Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 32 из 344
«
Первая
<
22
30
31
32
33
34
42
82
132
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
12.12.2013, 16:01
#
621
KDV
Старожил
Подробнее
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 294
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
Активность :
212
Онлайн:
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Volodi
И что делал ОД ??
---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее написано было в 15:18 ----------
Более 3000-3500 не кручу . пробег более 20 тыс , сейчас у нас ночью было -12 , днем завел при -10 без проблем , и вообще у меня нет такой проблемы.Машина 10 августа 2012 года , бензин 92 лукойл и газпром . Единственно заметил летом обороты при заводке утром и прогреве больше , с понижением температуры в сторону минуса обороты прогрева ниже чем летом , да и это правильно , прогрев должен производиться при минимальных устойчивых оборотах , а зимой это актуально .
---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее написано было в 15:33 ----------
KDV
,
Форумчане, а при минусовых температурах у кого как заводится? Меня просто смутило что при -16 и простоя 3 дня пришлось стартер 2 секунды крутить. логан раньше сразу схватывал.
За две секунды стартер и оборота не сделает .
Оборота своего ротора или оборота коленвала? Своего то он навжикает много
KDV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KDV
Найти ещё сообщения от KDV
12.12.2013, 16:36
#
622
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
KDV
Так коррекция прошивки все таки делается!
я сейчас в петровском(в питере). только что закончил вдумчиво общаться с диагностом. нет никакой новой коррекции и самой прошивы по дросселю. просто заливая по-новой штатную, они убивают накопленную адаптацию, возвращая все настройки в "0". тоже самое происходит при чистке др.узла со снятием. помогает на время, пока мозг опять не наберет данных и не "адаптирует". диагност говорит, что нету там тонкой коррекции по температуре, а есть определенные значения для определенных интервалов температур, подгоняет все адаптивный механизм со временем(пробегом), и , видимо, хреново подгоняет
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
12.12.2013, 16:56
#
623
Zlat070
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 31
Время онлайн:
4 ч. 6 мин. 55 сек.
Активность :
106
Онлайн:
Был(а): 01 апр 2019 17:23
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Рено Дастер, "серая платина", Привеледж, 4WD, 2 л.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
BLADE063
Авто перестал заводится с автозапуска при околонулевых температурах. С ключа приходилось крутить стартером 5-6секунд для запуска двигателя, либо заводить двигатель с нажатой педалью газа.
Вчера на ночь оставил машину в Автоповолжье (г.Самара) на диагностику (2й раз. Первый раз сделали диагностику, говорят все нормально смените заправку. Сменил не помогло).
Так вот сегодня звонят говорят все готово, сменили настройки в прошивке, можете типа оставить нам авто еще на ночь для теста, либо можете забрать и сами попробовать запуск утром.
Поеду сегодня забирать, отпишусь по результату.
Очень жду Вашего отчета! Такая же фигня. Был у дилера, предлагали оставить на ночь. Вся проблема в том, что живу в другом городе. Если будет решение с прошивкой, то можно смело ехать и прошивать. Жду отчета!
__________________
Ни перед кем не тормозим!
Zlat070
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zlat070
Найти ещё сообщения от Zlat070
12.12.2013, 17:01
#
624
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: плохо заводится на холодном
показали мне мои форсунки... как-то нерадостно...сцать - не сцут, однако "потеють". сказали, что отмыть-не получится.
так что бензин-то так себе, видимо. предположили, что с запуском-беда из-за этого: типа, за ночь они стравливают все в двиг, а при околонулевых температурах бенз не испаряется, в итоге, утром включается насос и имеем залитые свечи
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
12.12.2013, 17:20
#
625
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
кругляш
показали мне мои форсунки... как-то нерадостно...сцать - не сцут, однако "потеють". сказали, что отмыть-не получится.
так что бензин-то так себе, видимо. предположили, что с запуском-беда из-за этого: типа, за ночь они стравливают все в двиг, а при околонулевых температурах бенз не испаряется, в итоге, утром включается насос и имеем залитые свечи
Какую перспективу обрисовали ?
---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее написано было в 16:15 ----------
Цитата:
Сообщение от
кругляш
... типа, за ночь они стравливают все в двиг, а при околонулевых температурах бенз не испаряется, в итоге, утром включается насос и имеем залитые свечи
По этой теории, днем, при околонулевых, бенз тоже не должен стравливаться в двиг, особенно при недолгих стоянках.
Но днем при перездах и стоянках по 2-3 часа заводится нормально
Всё же про хреновую работу адаптивного механизма как-то более похоже.
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
12.12.2013, 17:37
#
626
Сильвер
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 3,561
Время онлайн:
8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
Активность :
2587
Онлайн:
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
Re: плохо заводится на холодном
"...Еще по советским ГОСТам с 15 октября на АЗС поставлялось зимнее топливо, с 15 апреля – летнее. Для инжекторных моторов автопроизводители прописывают идеальные условия запуска. Это предполагает, что в зимний период в бак заливается соответствующее топливо. В нашей стране эти условия практически не соблюдаются. И граница пуска инжекторного двигателя в зимнее время в России может быть градусов на десять выше, чем у аналогичного карбюраторного. Техника стала дороже, но законы физики перешагнуть трудно.
«Пришлось поговорить и с сотрудниками лаборатории, куда приносят пробы для анализа с разных АЗС, нефтехранилищ, нефтебаз. Поинтересовался, есть ли в Тюмени зимнее топливо, чтобы отправлять владельцев дорогих иномарок на эти заправки, – рассказывает Георгий. – Оказалось, таких практически нет. Бензин с хорошими пусковыми зимними свойствами у нас не используют. У представителей одной нефтяной компании спрашивал, есть ли у них зимний бензин. На что мне ответили: «Мы его даже не заказываем. Он легко испаряется, теряет при перевозке свои свойства».
Значит, заводы зимний бензин не производят. В итоге имеем картину: реализуют то, что удобно хранить и «бодяжить». А если бы все владельцы машин знали, что есть сеть заправок, где заправляют именно зимним топливом, они бы выстроились на такой станции в очередь… Тогда бы и остальные АЗС заказали бы топливо с подобными свойствами – дабы привлечь потребителя. Но потребитель, к сожалению, не информирован, и зимний бензин остается невостребованным." (С)
http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html
Да, "Гостов" нет остались одни "технические условия". ИМХО.
П.С. запуск, по-прежнему, уверенный, как с "сиги", так и с ключа, бензин 95, В Москве,от известного производителя.
Сильвер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сильвер
Найти ещё сообщения от Сильвер
12.12.2013, 18:08
#
627
dustufa
Новичок
Подробнее
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 1
Время онлайн:
1 ч. 12 мин. 29 сек.
Активность :
2
Онлайн:
Был(а): 12 дек 2013 18:49
Адрес: уфа
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР 2.0 4х4
Re: плохо заводится на холодном
ТО-1 проходил в конце ноября, меняли прошивку муфты. сам видел присутствовал в рем.зоне сказали, что делают всем из-за рекомендаций завода после массовых жалоб не подключения муфты в авторежиме. далее получил плохой запуск на холодную. звонил писал ОД их ответ
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию официального дилера Renault. В ответ на Ваш запрос сообщаем: Автомобили Дастер с двигателями 2л в период температур от +3 до -4 гр возможен плохой запуск ДВС по нескольким причинам. -некачественное топливо -загрязненность блока дроссельной заслонки -кратковременные поездки В качестве решения предлагаем выполнить диагностику ДВС .чистку блока дроссельной заслонки с последующей калибровкой. Проверка свечей зажигания,по необходимости чистка.Проверка топливного насоса. Других решений по данной проблеме пока нет. Более подробную информацию Вы можете узнать в автоцентре
и хотят оставить авто до утра
обратился к др. ОД говорят будет в ближайшее время новая прошивка, а ОД у которого делал ТО не подтверждает данную информацию
ps мастер на ТО говорил что прошивку муфты начали делать во второй половине года. до ТО завод с полпинка
dustufa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dustufa
Найти ещё сообщения от dustufa
12.12.2013, 18:21
#
628
Нариман
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 267
Время онлайн:
1 нед. 3 д. 7 ч. 17 мин. 53 сек.
Активность :
216
Онлайн:
Был(а): 10 окт 2023 20:12
Имя: Анатолий
Адрес: Лен.обл.Город на камнях
Автомобиль: Дастер Серая платина 2л полный Привеледж.
Re: плохо заводится на холодном
Да бл..ь обидно становится.Имел до этого дизельное авто 4 года так все зимы переживал заведу или нет.А тут бензинки(зажигалки) и тоже думай какой сегодня будет запуск.Так солярка дело понятное имеет свойства парафиниться а бенз что зимой что летом и я не думаю что когда то на наших заправках бывал зимний бенз.Прсто есть косяк производителя и когда они в этом признаются нам не известно.
Нариман
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Нариман
Найти ещё сообщения от Нариман
12.12.2013, 19:40
#
629
kravtos
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 94
Время онлайн:
1 мес. 6 д. 12 ч. 11 мин. 35 сек.
Активность :
160
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2024 20:39
Адрес: Волжский
Автомобиль: Duster 1,6 4x4 Privilege ESP
Re: плохо заводится на холодном
Пробег 8700. Никаких проблем с запуском не было, температура около нуля была с месяц где то, сейчас -8, заводится с автозапуска с первого раза.
Цитата:
За две секунды стартер и оборота не сделает .
За 1 секунду делает 2-3 оборота на слух вроде.
kravtos
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kravtos
Найти ещё сообщения от kravtos
12.12.2013, 20:32
#
630
Нариман
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 267
Время онлайн:
1 нед. 3 д. 7 ч. 17 мин. 53 сек.
Активность :
216
Онлайн:
Был(а): 10 окт 2023 20:12
Имя: Анатолий
Адрес: Лен.обл.Город на камнях
Автомобиль: Дастер Серая платина 2л полный Привеледж.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
kravtos
Пробег 8700. Никаких проблем с запуском не было, температура около нуля была с месяц где то, сейчас -8, заводится с автозапуска с первого раза.
За 1 секунду делает 2-3 оборота на слух вроде.
И обороты прогревочные в норме 1200 и на уменьшение?И не плавают?
Нариман
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Нариман
Найти ещё сообщения от Нариман
12.12.2013, 22:56
#
631
Leonid_76
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 27
Время онлайн:
4 д. 2 ч. 44 мин. 30 сек.
Активность :
16
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:02
Адрес: Самара
Автомобиль: DUSTER Priv. 2.0 4x4
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
BLADE063
Авто перестал заводится с автозапуска при околонулевых температурах. С ключа приходилось крутить стартером 5-6секунд для запуска двигателя, либо заводить двигатель с нажатой педалью газа.
Вчера на ночь оставил машину в Автоповолжье (г.Самара) на диагностику (2й раз. Первый раз сделали диагностику, говорят все нормально смените заправку. Сменил не помогло).
Так вот сегодня звонят говорят все готово, сменили настройки в прошивке, можете типа оставить нам авто еще на ночь для теста, либо можете забрать и сами попробовать запуск утром.
Поеду сегодня забирать, отпишусь по результату.
Я так понял ты на "Южном" оставлял машину, а мне "на Заводском" сказали что это болезнь и не только на дастере , но и на флюэнсе и др. реношках, что надо менять прошивку... которой нет, которую сами ждут и когда она будет сами не знают... Я себе вчера поменял свечи (хотя месяца полтора назад делал ТО1) - утром завелась с пол оборота, но не уверенно как то движок работал несколько секунд , потом вышел на нормальные обороты... пробег 18000 км.
Leonid_76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Leonid_76
Найти ещё сообщения от Leonid_76
12.12.2013, 23:26
#
632
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
gen
Какую перспективу обрисовали ?
грустную... при наличии смоляных отложений игла начинает коррозировать. даже если отложения отмоются каким-нибудь очистителем, коросту уже не убрать, т.е. форсунки под замену(12рублей, вроде). пока поезжу так, в конце концов, не текут еще...и если честно, ничего сильно криминального не увидел-течи нет, как таковой, вытираешь насухо салфеткой, минуты через три салфетку прижимаешь к соплу и видишь отпечаток бенза, сам бенз на форсунке не видно. так что завтра послушаем, как заведется с "убитой" адаптацией, потом будем пытаться отмыть брызгалки...
ПыСы: видел в сервисе целую банку снятых форсунок с разных французов, говорят, что на выброс, чистить бесполезно... на вопрос, почему на моем мегане такого не было, ответ, что и форсунки и мозги другие теперь на тех же двигателях. по ходу, флюэнсам и новым меганам тоже не повезло...
---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее написано было в 22:21 ----------
Цитата:
Сообщение от
gen
особенно при недолгих стоянках
как раз при недолгих стоянках он не успеет залить двиг-ль. кстати, если я денек машиной не пользуюсь, то она спокойно заводится, возможно, как раз потому, что бенз успевает испариться...
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
12.12.2013, 23:46
#
633
BLADE063
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 53
Время онлайн:
14 ч. 44 мин. 42 сек.
Активность :
118
Онлайн:
Был(а): 12 апр 2016 08:51
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: DUSTER 2.0 4x4 Privilege, Нива 21214М(продана), Шеви-НИВА LE, X-Trail T31
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Leonid_76
Я так понял ты на "Южном" оставлял машину, а мне "на Заводском" сказали что это болезнь и не только на дастере , но и на флюэнсе и др. реношках, что надо менять прошивку... которой нет, которую сами ждут и когда она будет сами не знают... Я себе вчера поменял свечи (хотя месяца полтора назад делал ТО1) - утром завелась с пол оборота, но не уверенно как то движок работал несколько секунд , потом вышел на нормальные обороты... пробег 18000 км.
Машину оставлял на московском шоссе. Завелась она вечером (простояла на улице часов 6 при минус 8гр.) С первого раза но все равно не уверенно, обороты не поднимались до 1500 на скидку секунды 1.5 это время двигатель как бы напрягаясь пытался набрать обороты с отметки примерно 500.
Пошел к электрику Владимиру спросил что делали, сказал поставили новую заводскую прошивку. В ней внесены коррективы по параметрам впрыск топлива. Дросельный узел не смотрели.
Очень просил позвонить ему рассказать каков результат. Отпишусь через пару дней, буду пробовать запуски в гараже и на стоянке, для сравнения поведения при разных температурах.
BLADE063
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BLADE063
Найти ещё сообщения от BLADE063
13.12.2013, 08:07
#
634
РоманC
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 507
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 34 мин. 53 сек.
Активность :
790
Онлайн:
Был(а): 30 окт 2017 13:24
Имя: Роман
Адрес: Казань
Автомобиль: Duster Privilege 1.6 4х4
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
кругляш
просто заливая по-новой штатную, они убивают накопленную адаптацию, возвращая все настройки в "0".
Вроде бы где-то на форуме проскальзовало, что скидывание клемм АКБ на продолжительное время тоже "убивало" адаптацию.
Может как вариант, тем дастероводам которые не хотят обращаться к ОД (прошиваться) можно попробывать этот эксперимент!
П.С. сам такой проблемы не наблюдаю, видимо потому, что 1,6 и ранее от ТО отказался
__________________
203 дня ожидания машинки стоят того чтобы ждать!!!
РоманC
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для РоманC
Найти ещё сообщения от РоманC
13.12.2013, 08:45
#
635
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
кругляш
грустную... при наличии смоляных отложений игла начинает коррозировать. даже если отложения отмоются каким-нибудь очистителем, коросту уже не убрать, т.е. форсунки под замену(12рублей, вроде)...
ПыСы: видел в сервисе целую банку снятых форсунок с разных французов, говорят, что на выброс, чистить бесполезно... на вопрос, почему на моем мегане такого не было, ответ, что и форсунки и мозги другие теперь на тех же двигателях. по ходу, флюэнсам и новым меганам тоже не повезло...
Ну это вполне тянет на косяк завода (разработчика). Другого бенза в нашей стране ведь нет.
Как нет такой проблемы на этом же бензе у других производителей авто
А что в Петровском по этому поводу думают ?
Последний раз редактировалось gen; 13.12.2013 в
11:42
.
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
13.12.2013, 09:26
#
636
kravtos
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 94
Время онлайн:
1 мес. 6 д. 12 ч. 11 мин. 35 сек.
Активность :
160
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2024 20:39
Адрес: Волжский
Автомобиль: Duster 1,6 4x4 Privilege ESP
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Нариман
И обороты прогревочные в норме 1200 и на уменьшение?И не плавают?
Около 1000. Чуть больше, чуть меньше, не обращал особого внимания. Потом опускаются до нормы. Не плавают.
Заправляюсь в основном на одной заправке Газпрома.
kravtos
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kravtos
Найти ещё сообщения от kravtos
13.12.2013, 10:11
#
637
Alexandr_Bel
Старожил
Подробнее
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 285
Время онлайн:
1 мес. 3 д. 8 ч. 32 мин. 29 сек.
Активность :
250
Онлайн:
Был(а): 12 июн 2019 09:36
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: ACTION 2.0 2WD АКПП
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
Олегъ
Привет! У мну нет косяка. Ни при каких условиях. Чуть дольше иногда крутит,на 2-3 оборота -это когда стоит больше суток. Но это редкость,езжу каждый день.
- так вроде же это косяк только на 2-х литровых двигателях. Причем 4WD его усугубляет. Или я не прав ? Вроде где то даже статья была.
Alexandr_Bel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alexandr_Bel
Найти ещё сообщения от Alexandr_Bel
13.12.2013, 10:55
#
638
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 2,094
Время онлайн:
5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
Активность :
1838
Онлайн:
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от
кругляш
грустную... при наличии смоляных отложений игла начинает коррозировать. даже если отложения отмоются каким-нибудь очистителем, коросту уже не убрать, т.е. форсунки под замену(12рублей, вроде)...
Видимо нужно ставить фильтр тонкой очистки вместо пустой болванки которая стоит. Сеточки в модуле бензонасоса явно не хватает.
АЛЕКСЕЙ-67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для АЛЕКСЕЙ-67
Найти ещё сообщения от АЛЕКСЕЙ-67
13.12.2013, 10:58
#
639
vov4ik
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,637
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
Активность :
1942
Онлайн:
Был(а): 04 фев 2020 14:52
Адрес: Кемерово
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
Re: плохо заводится на холодном
Это не грязь ,а то из чего сделан " бензин ".
__________________
http://www.drive2.ru/r/renault/1115976/
vov4ik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov4ik
Посетить домашнюю страницу vov4ik
Найти ещё сообщения от vov4ik
13.12.2013, 11:09
#
640
SergVin
Старожил
Подробнее
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 278
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 4 д. 21 ч. 5 мин. 22 сек.
Активность :
221
Онлайн:
Был(а): 01 мар 2025 10:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Дастер Privilege 2.0 МКПП 4х4 2012г, теперь Drive+ESP 2.0 МКПП 4х4 2020г
Re: плохо заводится на холодном
АЛЕКСЕЙ-67
, в топливном модуле помимо сеток есть фильтр тонкой очистки.
SergVin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SergVin
Найти ещё сообщения от SergVin
Страница 32 из 344
«
Первая
<
22
30
31
32
33
34
42
82
132
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 7
(пользователей: 0 , гостей: 7)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
04:08
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot