|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.11.2014, 17:45
|
#4641
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Лев, да я это давно уже знаю, без твоих подсказок, что в угловом редукторе (трансфере) можно сделать соотношение зубьев ведушей и ведомой шестерен, например 2:1, а в заднем редукторе наоборот 1:2. Общее передаточное число будет равно единице.
|
Не будет в таком варианте, впрочем тебе этого никогда не понять, ибо скажем честно: ты не автоинженер, нет у тебя фундаментальных знаний по изучаемому предмету. Ты даже не знаешь значение термина "общее передаточное число".
Цитата:
Отсюда и возникают законные вопросы, которые тебе потом приходится объяснять.
|
Вопросы могут возникнуть лишь у неспециалиста. Мой пост 4628 написано все макс. правильно и подробно, ни каких вопросов не возникнет у инженера.
Цитата:
Кстати, спасибо за ссылку, действительно не знал такого термина "блокированный межосевой привод".
|
Ты много чего ранее не знал, например не так давно весь форум тебе доказывал, что в муфте масло есть, а ты в своем стиле упорно уверял обратное.
Впрочем, тут демократия, каждый волен нести свою собственную околесицу
И еще запиши где-нибудь себе: правильное название трансфера НЕ РЕДУКТОР, а мультипликатор, или по-русски ускоритель
Последний раз редактировалось Lew; 14.11.2014 в 17:58.
|
|
|
14.11.2014, 19:32
|
#4642
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2013
|
Сообщений: 569
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 20 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 398
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мар 2024 09:38
|
Адрес: киров
|
Автомобиль: Duster 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Мой пост 4628 написано все макс. правильно и подробно, ни каких вопросов не возникнет у инженера.
|
одно "но", в эту тему заходят почитать люди, которые не являются инженерами-автомеханиками и т.д. и как раз у них и возникают вопросы на которые они хотят получить ответы хотя бы в общих чертах, чтобы предполагать как автомобиль может повести себя в том или ином случае прежде чем познавать это на практике.
Конструктор полного привода читать это не будет 
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
|
|
|
14.11.2014, 19:43
|
#4643
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Одно "но"
Ко мне была просьба: написать краткую шапку этого топика.
Я написал все точно и тех. грамтно, и сказал: после текста нужно привести ряд ссылок на посты, где даются объяснения того или иного аспекта работы полного привода.
Если в шапке писать подробно - места для других постов уже не останется
Из шапки темы:
Цитата:
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников.
|
Описание не правильно. Механизм включения представляет собой клиновую муфту, состоящую из двух полумуфт, на внешней стороне которых сделаны проточки в виде лунок. В лунках помещены шарики.
Где-то в ветке ест пост, где я приводил подробное описание устройства муфты. Попробую найти
Нашел http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...0%FF#post40830
|
|
|
14.11.2014, 19:49
|
#4644
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от oalex
в общих чертах,
|
Цитата:
Крутящий момент от двигателя через сцепление передается к коробке
передач, где изменяется в соответствии с включенной передачей. От ко-робки передач момент подводится
к главной передаче, в которой увеличивается, и далее через дифференциал передается к приводам передних
колес. Коробка дифференциала шлицами связана с полым ведущим ва-лом раздаточной коробки, внутри
которого проходит вал (проходной),
соединяющий полуосевую шестерню
дифференциала с приводом правого
колеса. Раздаточная коробка предоставляет собой угловой редуктор с двумя
коническими шестернями. Ведущий
вал раздаточной коробки, связанный
с коробкой дифференциала, вращаться постоянно. Поэтому передний кар-данный вал, соединенный с выходным
валом раздаточной коробки, и задний
карданный вал, соединенный с электромагнитной муфтой, также постоянно
вращаются при движении автомобиля.
Большую часть времени Renault Duster
эксплуатируется как переднеприводный автомобиль.
При пробуксовке передних колес автоматически или принудительно включается электромагнитная муфта,
встроенная в задний редуктор. В результате ее включения крутящий момент с ведомого вала электромагнитной
муфты подводится к главной передаче
задней оси и далее через дифференциал – к приводам задних колес.
Такой полный привод называется подключаемым.
Электромагнитная муфта подключается
автоматически посредством электронного блока управления трансмиссией,
получающего сигналы от датчиков автоблокировочной системы тормозов.
Электромагнитная муфта может пере-дать до 50% крутящего момента на за-днюю ось и в зависимости от условий
движения плавно его изменять.
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом
рукоятки может выбрать один из трех
режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке
совмещена с белой меткой) крутящий
момент автоматически распределятся
между передними и задними колеса-ми в зависимости от дорожных условий
и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение
«2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима
в комбинации приборов загорается
сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение
«AUTO». В комбинации приборов по-гаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK»
следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится
в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации
приборов загорается сигнализатор
4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса
постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции,
оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим
следует использовать при движении
автомобиля в экстремальных условиях
(грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как
и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор
4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше
80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим
«AUTO» о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
|
из книги издательства За Рулем.
|
|
|
14.11.2014, 19:59
|
#4645
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Электромагнитная муфта может пере-дать до 50% крутящего момента на за-днюю ось и в зависимости от условий
движения плавно его изменять.
|
Типичный ламерский вывод
Цитата:
Раздаточная коробка предоставляет собой угловой редуктор с двумя
коническими шестернями.
|
Далась им эта раздаточная коробка. Хоть бы прочитали в учебнике что такое РК.
И обычно в трансфере не 2 шестерни, а 4.
Коллеги, може быть кто-нибудь постарается найти деталировку трансфера или его чертеж?
Просто удручающая ситуация: уже года 3 машины продаются, а информации в теме по прежнему НОЛЬ
|
|
|
14.11.2014, 20:09
|
#4646
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Lew, корона не жмет? 
Я знаю,что общее передаточное отношение будет равно произведению частных передаточных отношений. В Дастере это будет произведением передаточного отношения трансфера (углового редуктора, мультипликатора, раздатки, выбирай термин, как тебе самому хочется) и передаточного отношения редуктора заднего моста.
Я не автоинженер, могу ошибиться, и возможно в расчете надо считать ведомую шестерню трансфера и ведущую шестерню заднего редуктора в качестве паразитных. Но, даже в таком случае, думаю, что проектировщики Дастера это все рассчитали, и сделали ведущую шестерню трансфера и ведомую шестерню заднего редуктора одинакового размера и с одинаковым числом зубьев.
Ну, в общем ты понял, что я хотел сказать, Lew
Так что твои "тонкие" намеки
Цитата:
Сообщение от Lew
впрочем тебе этого никогда не понять
|
мимо кассы.
Хотя, еще раз признаюсь, фундаментальными знаниями я не обладаю.
Цитата:
Сообщение от Lew
И еще запиши где-нибудь себе: правильное название трансфера НЕ РЕДУКТОР, а мультипликатор, или по-русски ускоритель
|
И ты себе где-нибудь запиши: редукторы бывают не только понижающие, но и повышающие, и это не я придумал термин.
Цитата:
Сообщение от Lew
Мой пост 4628 написано все макс. правильно и подробно, ни каких вопросов не возникнет у инженера.
|
Еще раз спрошу про корону...
Да, и не все здесь автоинженеры.
Давай уже, заканчивай сраться, а то всех форумчан из темы распугали... )))
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
14.11.2014, 20:30
|
#4647
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Если честно, то стало просто не интересно читать т.к. двое говорят об одном и том же на разных языках, достаточно было прочитать пару первых постов этой дискуссии, что бы понять основную мысль, а дальше просто спор: один говорит диаметр, а другой два радиуса.
|
|
|
14.11.2014, 20:32
|
#4648
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
трансфер
|
Про это вики не знает, а вот
Цитата:
Сообщение от astranaft
мультипликатор
|
Мультипликатором в механике называется редуктор с передаточным отношением меньше 1.
Такие редукторы снижают момент на выходном валу и повышают угловую скорость.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...D0%BA%D0%B0%29
Цитата:
Сообщение от Lew
уже года 3 машины продаются, а информации в теме по прежнему НОЛЬ
|
А может пора всем идти к Ниссанам? Хитриллы, Мурано...
|
|
|
14.11.2014, 20:41
|
#4649
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Я знаю,что общее передаточное отношение будет равно произведению частных передаточных отношений.
|
Не знаешь. Общим передаточным числом силового привода наз. произведение передаточных чисел всех его механизмов, где происходит изменение Мк.
Ты же пишешь: "...в угловом редукторе (трансфере) можно сделать соотношение зубьев ведушей и ведомой шестерен, например 2:1, а в заднем редукторе наоборот 1:2. Общее передаточное число будет равно единице...".
Сам хоть понял что написал нелепицу?
Цитата:
И ты себе где-нибудь запиши: редукторы бывают не только понижающие, но и повышающие, и это не я придумал термин.
|
Понятно что не ты, ты этот бредовый вывод прочитал в википедии или где-либо еще в сети.
Беда наших дней - люди стали ленивы, им в лом найти книгу, написанную специалистами, и они забивают себе голову всякой чушью, которую они ухитряются раскопать в мировой виртуальной помойке
Найди в сети книгу "Детали машин", скачай и прочитай что означает термин "зубчатый редуктор".
|
|
|
14.11.2014, 21:01
|
#4650
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Если честно, то стало просто не интересно читать т.к. двое говорят об одном и том же на разных языках, достаточно было прочитать пару первых постов этой дискуссии, что бы понять основную мысль, а дальше просто спор: один говорит диаметр, а другой два радиуса.
|
Давайту, лучше "Бензин-Дизель" откроем. Там хоть Все поучаствовать смогут.
|
|
|
14.11.2014, 21:07
|
#4651
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Сам хоть понял что написал нелепицу?
|
Я имел в виду общее передаточное отношение на участке "угловой редуктор - редуктор заднего моста". Не прикидывайся, ты это понял.
Lew, давй уже, заканчивай, все уже поняли, что ты один здесь Д`Артаньян 
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
14.11.2014, 21:14
|
#4652
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Вопрос не в "Бензин-Дизель", а втом, что тема существует уж более 4-х лет, и до сих пор информации о сис-ме полного привода НОЛЬ.
Даже в шапке форума отчего-то принцип работы сис-мы Дастер объясняется на примере ХТреил. Да еще с какого-то перепуга ALL MODE приплетен, которого в Треиле отродясь не было.
И никого это не удивляет
---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее написано было в 21:10 ----------
Цитата:
Сообщение от astranaft
Я имел в виду общее передаточное отношение на участке "угловой редуктор - редуктор заднего моста". Не прикидывайся, ты это понял.
|
Что значит "не прикидывайся"? 
На каком еще "участке"???????????????? 
Я, читая тех. тексты, не додумываю и не гадаю что именно автор хотел сказать в действительности. Я читаю буквально, и кода вижу глупость - так и пишу: это глупость.
Какие тут могут быть обиды? 
|
|
|
14.11.2014, 21:18
|
#4653
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Вопрос не в "Бензин-Дизель", а втом, что тема существует уж более 4-х лет, и до сих пор информации о сис-ме полного привода НОЛЬ.
|
Ну, так если " до сих пор информации о сис-ме полного привода НОЛЬ" о чем Вы тут спорите? ( Я имею ввиду друг с другом).
|
|
|
14.11.2014, 21:20
|
#4654
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от НеЯ
Давайту, лучше "Бензин-Дизель" откроем. Там хоть Все поучаствовать смогут.
|
По 10-му кругу??? Чтоб новички опять с пеной у рта доказывали, что дизель овощь, а бензину надо возить цистерну с топливом? Довольно, тема себя исчерпала, хотя и против ничего не имею, надо же людям находить точки соприкосновения, спорить, объяснять, доказывать, общяться на конкретно интересующую их тему, чисто пофлудить.
Модераторы простите  больше не буду  .
|
|
|
14.11.2014, 21:33
|
#4655
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Это из курса "Детали машин"
Последний раз редактировалось Lew; 14.11.2014 в 21:51.
|
|
|
14.11.2014, 21:41
|
#4656
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Какие тут могут быть обиды?
|
Никаких обид!
Я понял не с первого раза, что ты хотел сказать, ты меня тоже не с первого раза.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
14.11.2014, 21:52
|
#4657
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Лёша, найди чертеж трансфера, наверняка где-то есть в сети.
Я бы погуглил, но у меня сеть беспроводная, связь плохая еле тянет
|
|
|
14.11.2014, 23:24
|
#4658
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Пока ничего... Диалоджиса у меня нет, торрентом не пользуюсь (да и вряд ли там что есть), поисковики выдают общие картинки.
Самое реальное, это поспрошать в теме про межколесную блокировку - там люди регулярно задний редуктор разбирают, есть даже на руках снятые рпедукторы, могут зубья посчитать.
С раздаткой сложнее, если только кто-то при замене сальника правого переднего привода ее снимал...
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
15.11.2014, 00:32
|
#4659
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Лёша, найди чертеж трансфера, наверняка где-то есть в сети.
Я бы погуглил, но у меня сеть беспроводная, связь плохая еле тянет
|
Вообще, не очень понимаю, зачем тебе это.
Вот смотри, в режиме 4ВДЛок за энное количество оборотов коленчатого вала корпус переднего дифференциала и ведомая шестерня заднего редуктора делают иксовое, но одинаковое количество оборотов. Ведь другого не может быть при движении без пробуксовок, или если поднять Дастер на подъемнике.
И пусть в трансфере соотношение зубьем будет хоть 1 к 5, но тогда в задней паре соотношение просто обязано быть 5 к 1.
Какая нафиг разница, во сколько раз понижается момент после главной передачи в трансфере, если он всё-равно потом восстанавливается в задней паре.
Кидаю фотку заднего редуктора, наверняка она у тебя есть. Там хотя бы приблизительно можно посчитать соотношение.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
15.11.2014, 11:14
|
#4660
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
И пусть в трансфере соотношение зубьем будет хоть 1 к 5, но тогда в задней паре соотношение просто обязано быть 5 к 1.
|
Правильно. Но считать по фото дело бессмысленное, нужно шестерни взять в руки и посчитать число зубьев.
Или искать чертеж трансфера.
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:44.
|