|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.01.2016, 19:40
|
#5241
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2014
|
Сообщений: 231
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 11 ч. 51 мин. 16 сек.
|
Активность
: 260
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 авг 2024 10:56
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0L, 135, 6МТ, 4WD
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
Бля, мужики, читаю последние записи и .... балдею!
Ну, погуглите вы хоть чутька, как электромагнитная муфта работает. Эту тему рекомендовать трудно, поскольку она засрана шелухой на 90 процентов, но в инете полно информации. После этого 90% вопросов отпадут сами собой.
З.Ы. Извините за мой французский )))
|
Алексей, конечно вы правы, можно лазить где то в гугле или в другом поисковике, найти ответы на многие вопросы, в том числе и как электромагнитная муфта работает, но я думаю это не совсем то что нужно человеку. А человеку нужно общение.
Для этого и созданы форумы.
|
|
|
18.01.2016, 19:42
|
#5242
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от jimmik
У меня с точностью наоборот, хотя и в других режимах тоже полная фигня.
Дастер это и не переднеприводный и не заднеприводной, вот и не знаешь куда занесет, когда добавить газку, а когда сбросить...
Вот к примеру переднеприводные с короткой базой, куда направишь, туда и поедет, куда занесешь, туда и снесёт. А тут полный отстой. Да и проходимость под вопросом, это в стоке, с блокировками, ну чуть получше.
|
Походу ранее Вы испортили себя переднеприводным автомобилем. Я только в автошколе на переднеприводном ездил. Дело привычки. Однозначно только одно: АБС в режиме лок работает по-другому, что документировано в паспорте, ну и "цепляние" за поверхность по-разному происходит.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
|
|
|
18.01.2016, 21:22
|
#5243
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Ну не знаю: до этого на 4-х переднеприводных ездил: дастер самый, что на есть переднеприводный по всем повадкам, кроме когда лок включишь.
|
|
|
18.01.2016, 21:41
|
#5244
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от jimmik
Дастер это и не переднеприводный и не заднеприводной, вот и не знаешь куда занесет, когда добавить газку, а когда сбросить...
Вот к примеру переднеприводные с короткой базой, куда направишь, туда и поедет, куда занесешь, туда и снесёт. А тут полный отстой.
|
Продай его нафиг!
А есть еще вариант... Демонтируй задний привод. Муфта сейчас около стольника стоит, кардан - сорокет... Ну и по мелочам навариться можно.
|
|
|
18.01.2016, 22:13
|
#5245
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от dg972
Продай его нафиг!
А есть еще вариант... Демонтируй задний привод. Муфта сейчас около стольника стоит, кардан - сорокет... Ну и по мелочам навариться можно.
|
Да я сделаю проще, поищу как избавиться кнопочкой от электронных помощников вместе с абс и воплощу на дастере. Все-таки причина в этом.
|
|
|
18.01.2016, 22:17
|
#5246
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от jimmik
Да я сделаю проще, поищу как избавиться кнопочкой от электронных помощников вместе с абс и воплощу на дастере. Все-таки причина в этом.
|
Железная логика. Можно еще кучу ненужных агрегатов найти и выкинуть. Но лучше не будет.
|
|
|
18.01.2016, 22:26
|
#5247
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Alsten
Алексей, конечно вы правы, можно лазить где то в гугле или в другом поисковике, найти ответы на многие вопросы, в том числе и как электромагнитная муфта работает, но я думаю это не совсем то что нужно человеку. А человеку нужно общение.
Для этого и созданы форумы.
|
Общение - это замечательно, кто бы поспорил! Но, ей Богу, когда практически на одной странице отвечают на вопросы новичков, вроде бы всё объяснили, и тут же всё начинается по-новому, на новый круг. С теми же самыми заблуждениями... 
Вот и не удержался, прошу понять и простить...
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
19.01.2016, 09:14
|
#5248
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 95
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 1 ч. 43 мин.
|
Активность
: 101
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2017 16:13
|
Имя: Илья
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 4х4 с ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
Режим lock я называю "антипроститутка". Как только машина начинает вести себя на ледяных буераках с порошей как пьяная проститутка, я включаю этот режим. Машинка остепеняется до почтенной дамы. 
|
Один рад пришлось месить глину - 18км, так вот, как только передние колеса переставали грести я подключал полны й привод, машину потихоньку начинало тащить боком - я переводил ее на передний привод - так и тащился....
|
|
|
19.01.2016, 09:53
|
#5249
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2013
|
Сообщений: 376
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 752
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2017 07:13
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Серебристый дастер 2.0. 4х4, ЕСП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от drbig
Один рад пришлось месить глину - 18км, так вот, как только передние колеса переставали грести я подключал полны й привод, машину потихоньку начинало тащить боком - я переводил ее на передний привод - так и тащился....
|
А ЕСП отключали или нет? Я в грязюках его всегда отключал и машина шла боком, один раз решил не отключать и мне показалось, что машина пошла ровней.
|
|
|
19.01.2016, 09:59
|
#5250
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
С ЕСП, конечно, ровней пойдёт, и боком становиться не даст, но на тяжелом грунте с включенной ЕСП просто двигаться не получится: буит двиг душит и колёса тормозить, в итоге машина просто глохнуть буит и нормально ходом ехать не даст.
|
|
|
07.02.2016, 19:32
|
#5251
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2012
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 11 ч. 6 мин. 59 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2025 08:40
|
Адрес: Архангельская обл
|
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Че то я не понял... В ЗР 2016/02 в статье "Идеальный полный привод", написано, что Дастер не смог пройти диагональ, а вот у X-Trail ".... электронные помощники у Ниссана оказались более продвинутыми.При пробуксовке он умеет не только ограничивать тягу, но и подтормаживать буксующее колесо......" ?????
А разве Дастер этого не умеет ?
см. стр. 62-63 https://yadi.sk/i/ugVFnxvcnqQaS
|
|
|
07.02.2016, 19:39
|
#5252
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
ЗР в своём репертуаре... Сам не читал, но мой друг, регулярно читающий АР, иногда ЗР и вообще значительно более читающий, чем я, в двух словах сказал мне про эту статью "тест с весьма спорными результатами", обещал принести почитать...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
07.02.2016, 20:41
|
#5253
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от andy27
Че то я не понял... В ЗР 2016/02 в статье "Идеальный полный привод", написано, что Дастер не смог пройти диагональ, а вот у X-Trail ".... электронные помощники у Ниссана оказались более продвинутыми.При пробуксовке он умеет не только ограничивать тягу, но и подтормаживать буксующее колесо......" ?????
А разве Дастер этого не умеет ?
см. стр. 62-63 https://yadi.sk/i/ugVFnxvcnqQaS
|
Я так понял, ЗРовцы не отключили ЕСП, а наоброт, надеялись, что она колеса подтормаживать будет. У них для дастера в сносках-описаниях для дастера не указано наличие имитации блокировок, а у Х-трейла есть. Ребята не учили матчасть и сделали все через ...опу.
|
|
|
07.02.2016, 20:46
|
#5254
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2012
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 11 ч. 6 мин. 59 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2025 08:40
|
Адрес: Архангельская обл
|
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Я так понял, ЗРовцы не отключили ЕСП, а наоброт, надеялись, что она колеса подтормаживать будет. У них для дастера в сносках-описаниях для дастера не указано наличие имитации блокировок, а у Х-трейла есть. Ребята не учили матчасть и сделали все через ...опу.
|
Может быть...хотя для Mazda CX-5, они пишут "....манипуляции с отключением системы стабилизации не помогли....", а про Дастер не отмечено это
|
|
|
07.02.2016, 20:54
|
#5255
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от andy27
Может быть...хотя для Mazda CX-5, они пишут "....манипуляции с отключением системы стабилизации не помогли....", а про Дастер не отмечено это
|
Смущает фраза:" Ни блокировка муфты, ни интенсивная работа противобуксовочной системы не помогли". И, да, про то отключали ЕСП или нет - ни слова.
|
|
|
07.02.2016, 22:26
|
#5256
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2015
|
Сообщений: 767
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 10 мин. 17 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2024 17:49
|
Адрес: Приазовье
|
Автомобиль: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Да не парьтесь вы по поводу той статьи, ЗР уже давно веры нет. Очень часто их ловили на ангажированности. Кто платит, тот их и танцует.
|
|
|
07.02.2016, 23:45
|
#5257
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.08.2015
|
Сообщений: 578
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 16 ч. 48 мин. 10 сек.
|
Активность
: 819
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2023 21:35
|
Имя: Серж
|
Адрес: Орловская область
|
Автомобиль: Рено Duster 2.0 4x4 privilege
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Ну и конечно лучший - это мерс, кто бы сомневался. Хотя я лично сомневаюсь, у него столько электроники что я думаю на бездорожье надолго не хватит. А если кто попробует сунуться на машине за немало лимонов, то может и влететь на не хилый ремонт, не дай бог что откажет.
|
|
|
07.02.2016, 23:50
|
#5258
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dust93
Да не парьтесь вы по поводу той статьи, ЗР уже давно веры нет. Очень часто их ловили на ангажированности. Кто платит, тот их и танцует.
|
Что есть, то есть, обидно, но у уже много ляпов у них проскакивало. Про тот же ховер есть 3-4 статьи с совершенно противоположными высказываниями - то голимый китай, то надежный внедорожник, хорошо себя зарекомендовавший в России. В этом же выпуске страсть как хвалят проходимость дастера в ком-то "арктическом" пробеге.
|
|
|
08.02.2016, 00:34
|
#5259
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hunter73
Ну и конечно лучший - это мерс, кто бы сомневался. Хотя я лично сомневаюсь
|
Мерс-мерс... Мне друг сказал, что мерс там выиграл... А я запомнил на всю жысть случай, когда видел мерс е-класс с шильдом "фирматик", который не мог переехать бруствер, намётанный трактором, и ниразу не большой, не на брюхе сидел, а если и сидел, то это ж снег... и колёсики беспомощно так крути-и-и-ились, на месте... Дело было лет эдак 5+- назад, и мерин на то время был новый прям как токшта из салона... Такшта про мерин не поверю никада...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
08.02.2016, 00:40
|
#5260
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2012
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 11 ч. 6 мин. 59 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2025 08:40
|
Адрес: Архангельская обл
|
Автомобиль: Дастер 4х4 2.0
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dust93
Да не парьтесь вы по поводу той статьи, ЗР уже давно веры нет. Очень часто их ловили на ангажированности. Кто платит, тот их и танцует.
|
Так тут то вроде как все объективно должно быть- экспериментальным путем же оценивались, а не субъективными предпочтениями
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:44.
|