Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 238 из 344
«
Первая
<
138
188
228
236
237
238
239
240
248
288
338
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
22.03.2016, 22:22
#
4741
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Теперь будет всегда с первой. Вот и увидишь результат. Жаль конечно,что платно. Заразы.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
22.03.2016, 22:45
#
4742
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
ДимаК
потом номер VIN у меня узнал - нет, для моей машины нет никаких "технических решений"
очень может быть что именно под ваш ВИН ничего и нет.
Цитата:
Сообщение от
ДимаК
надо выявить неисправность, а прошить как бы есть что, но надо выявить и убедиться, что помогло.
Совершенно верно.
Цитата:
Сообщение от
ДимаК
"муфту" прошивали не спрашивая меня, он - то была "синяя" нота.
Совершенно верно.
Синяя нота - при первом заезде клиента в сервис (без жалобы, по факту заезда)
Желтая нота - по жалобе
Красная - отзыв.
Цитата:
Сообщение от
ДимаК
что вот у меня есть эта нота "желтая" с такими-то номерами - так оказывается такой нет у них!
Ну а я вам что написал?
Цитата:
Сообщение от
ДимаК
Говорит все "ноты" на сервере централизованно хранятся.
Совершенно верно.
Цитата:
Сообщение от
ДимаК
Он - нет, можем прошить каким-то "техническим решением" на моё усмотрение.
Конечно. Я это тех. решение (на свою беду
) полтора года назад здесь засветил.
Цитата:
Сообщение от
ДимаК
подключат мой дастер "к системе" зальют самое новое подходящее. Чуть ли не в онлайне прошивают как я понял.
Конечно удобнее через "он-лайн", дилеры же...
Цитата:
Сообщение от
ДимаК
Как я понял (а я скорее не понял ничего) - победила бюрократия
Всегда побеждает!
Цитата:
Сообщение от
ДимаК
Задумался, а надо ли оно, ведь протереть заслонку через отверстие для трубочки - 15 минут в год, а так всё устраивало, как бы хуже не стало (с расходом, например). Да и не почувствую действительно результат, ведь в данный момент заводится с 1-2 попытки.
Всем советую задуматься, надо ли.
То же хотел на днях по этой "желтой" прошить НЕ гарантийный меганчик. И, о чудо! Не нашел её на серваке. Искал пол-часа по всем системам. Нету. Прошили за так. Приемщик сказал: "Не делай мозги, машина не гарантийная, а клиент постоянный".
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
22.03.2016, 22:52
#
4743
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
ДимаК
, а позвони на горячую линию и там попробуй пообщаться, про ноту в тырнете скажи на форуме прочитал, скажи что дилер предлагает решение за деньги, а друзьям и знакомым делали бесплатно - в чём справедливость? в том что ты эксперементальным путём нашёл механический косяк исполнительного элемента который новое ПО умеет обходить и по этому тебе ПО за деньги а тем кто в машинах не разбирается и только и умеет что канючить - им в подарок? Но и не только это тебе обидно, а тебе скажем так ещё и очень интересно - новое ПО устраняет только этот косяк или есть ещё косяки о которых ты пока не знаешь?
... но конечно могут отбрехаться что дилеру все указания даны и дилер знает как поступать, новое ПО распространяется не на все вин номера и тд ... но у горячей линии стоит несколько другая задача, а именно популизация марки! В то время как у дилера все заинтересованны чтобы ты к ним бесплатно не приезжал. по этому в принципе поговорить стоит.
Сам езжу со старым ПО, меня абсолютно не парит... ну я в пинципе всегда могу на работе себе новое ПО залить, но с другой стороны загнать личный автомобиль на работу у нас это такой геморой/унижение что отдать две тыщи для меня дешевле морально, а если за деньги так я лучше за три с полтиной куплю на чиптюнере пршивку и залью её себе в машинку, правда надо будет провести ревизию что у меня для этого есть и всё ли работает но это всё равно надо когда нибудь сделать в смысле ревизию провести чё у меня есть а чё проехали
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
22.03.2016, 22:58
#
4744
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
А не все VIN,это почему? Что то я этот момент не совсем допендрю.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
22.03.2016, 23:01
#
4745
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
А не все VIN,это почему? Что то я этот момент не совсем допендрю.
Я три с полтиной года работаю, тоже не допендриваю некоторые моменты. Советую вам расслабиться по этому поводу. Я уже научился расслабляться)))
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
22.03.2016, 23:08
#
4746
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Нуууу,я как бы пока тока курю тему. Потому как заводится штатно. А вот когда петух клюнет,куда бежать?
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
23.03.2016, 00:56
#
4747
ДимаК
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,196
Время онлайн:
2 мес. 3 нед. 1 д. 7 ч. 6 мин. 50 сек.
Активность :
7046
Онлайн:
Был(а): 22 ноя 2016 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
а позвони на горячую линию и там попробуй пообщаться, про ноту в тырнете скажи на форуме прочитал, скажи что дилер предлагает решение за деньги, а друзьям и знакомым делали бесплатно - в чём справедливость? в том что ты эксперементальным путём нашёл механический косяк исполнительного элемента который новое ПО умеет обходить и по этому тебе ПО за деньги а тем кто в машинах не разбирается и только и умеет что канючить - им в подарок? Но и не только это тебе обидно, а тебе скажем так ещё и очень интересно - новое ПО устраняет только этот косяк или есть ещё косяки о которых ты пока не знаешь?
Дык, не "механический косяк исполнительного элемента", не "обидно", не "интересно".
А я как-то и правда звонил на нечто вроде горячей линии, по поводу сотового телефона, да, хотел выяснить как там выбрать приоритетной сеть 3G, так как в списке сетей она была, но выбиралась более мощная 2G. Мальчик считал обязательным ответить на вопрос, "не знаю" не допускалось, отвечал на созвучные вопросы (заготовленные), но не те, не торопясь, я уточнял, он отвечал, ну и звонок платный был.
---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее написано было в 00:55 ----------
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Советую вам расслабиться по этому поводу. Я уже научился расслабляться)))
А чтобы "расслабиться", надо предварительно "напрячься". )))
__________________
Дуся - агрегат.
ДимаК
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ДимаК
Найти ещё сообщения от ДимаК
23.03.2016, 06:56
#
4748
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
А не все VIN,это почему? Что то я этот момент не совсем допендрю.
это вопрос в первую очередь политический! чтоб нельзя было в суде доказать на основании данных самого производителя что их продукция имеет существенные недостатки... а так это выглядит как - да, есть отдельные моменты... но мы работаем над этим.
---------- Добавлено в 03:56 ---------- Предыдущее написано было в 03:47 ----------
Цитата:
Сообщение от
ДимаК
Дык, не "механический косяк исполнительного элемента", не "обидно", не "интересно".
А я как-то и правда звонил на нечто вроде горячей линии, по поводу сотового телефона, да, хотел выяснить как там выбрать приоритетной сеть 3G, так как в списке сетей она была, но выбиралась более мощная 2G. Мальчик считал обязательным ответить на вопрос, "не знаю" не допускалось, отвечал на созвучные вопросы (заготовленные), но не те, не торопясь, я уточнял, он отвечал, ну и звонок платный был.
---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее написано было в 00:55 ----------
А чтобы "расслабиться", надо предварительно "напрячься". )))
как и о чём ты будешь говорить это тебе видней, я имел в виду "например", а косяк механический, можно выличить с помощью ограничительного винта, правда можно перестараться и чё нить сделать с расходом масла... Вот сколько работаю - редко когда видел косяки програмного обеспечения, обычно изменением ПО производители пытаются скрыть или обойти массовые механические косяки допушенные либо конструкционно либо при сборке. На мой взгляд чисто ПО - процентов тридцать от общего количества патчей занимает... но это не важно - обычно что нужно сказать становиться ясно уже в разговоре
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
23.03.2016, 10:16
#
4749
SNEgOk
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 19
Время онлайн:
2 д. 23 ч. 23 мин. 55 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 03 мая 2019 23:14
Имя: Сергей
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
У меня был Дастер 13 года. При 0 плохо заводился, тока с педалькой.
Сейчас Дастер 14 года. Тоже заводится только с педалькой. Поехал в сервис на ТО, попросил перепрошить на свежую прошивку. Проблема ушла полностью. Заводится теперь моментально.
SNEgOk
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу SNEgOk
Найти ещё сообщения от SNEgOk
23.03.2016, 17:12
#
4750
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
SNEgOk
У меня был Дастер 13 года. При 0 плохо заводился, тока с педалькой.
Сейчас Дастер 14 года. Тоже заводится только с педалькой. Поехал в сервис на ТО, попросил перепрошить на свежую прошивку. Проблема ушла полностью. Заводится теперь моментально.
А МОРЗЕ говорит надо ли? Еслиб человек поступил по такому принципу,маялся бы и поныне.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
23.03.2016, 21:04
#
4751
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
А МОРЗЕ говорит надо ли? Еслиб человек поступил по такому принципу,маялся бы и поныне.
Михалыч, я тебе два вопроса задам на которые отвечать и не надо вовсе, только ты не обижайся пожалуйста...
Вопрос первый - обратил ли ты внимание на географию где применяется данная технота? Там конкретный список стран приведён. То есть другими словами в нормальных странах это ПО не применяется! И вот собственно вопрос - почему?!!
И второе - обрати внимание на условия перепрога! Только тем кто пожаловался и предъявил! , ну плюс ещё кое какие ограничения типа вин... Внимание вопрос - а чо не всем кто хотя правильно описал симптомы, зачем так строго типо предъяви! Почему завод не разрешает шить всем подряд? Зачем они пытаются не менять ПО в тех машинах что и так ездют? ... тебе это американскую историю с фольксваген ни чем не напоминает?
Я не знаю ответа. У меня есть предположения что новые авто идут не только с новой прогой но и конструктивными изменениями какогото железа, может дросселя - я не знаю.
... вывод сам сделаешь или мою версию услышать хошь?
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
23.03.2016, 21:13
#
4752
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Ой хачу. А то больно мудреным ты меня быть заставляешь.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
23.03.2016, 21:24
#
4753
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
вывод : "не ту страну назвали Гондурасом" и прав Морзе перепрошивать не дустер надо а НПЗ, а мы что шитые что нешитые коптим небо и портим себе здоровье, а они боятся что мы на этом ими сделанном говне к ним приедем...
само собой это мои догадки, только догадки и не одного факта, ну разве что любезно предоставленная их жителем технота
PS мне очень обидно видеть нашу страну в одном ряду с перечисленными
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
23.03.2016, 21:33
#
4754
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Ну это все лирика. Людям жить и пользоваться надо сегодня. И если есть решения улучшения этой жизни,грех ими не воспользоваться. Страна в списке,НПЗ,это грустно канешна. Ладно,живём дальше.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
23.03.2016, 21:55
#
4755
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
дык я об том же, но всёж напомню присказку - хочешь изменить мир - начни с себя.
PS никоим образом не претендую на правоту или оригинальность и не хочу казаться лучше или умнее всех, просто заступился за Морзе с коим по большинству вопросов солидарен, даже не столько заступился сколько доразвил его мысль. Ещё раз повторю - думаю что токсичность шитого и нешитого с учётом "нашего" бензина почти одинакова, думаю что существенная разница будет только на их бензине
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
23.03.2016, 22:21
#
4756
ДимаК
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,196
Время онлайн:
2 мес. 3 нед. 1 д. 7 ч. 6 мин. 50 сек.
Активность :
7046
Онлайн:
Был(а): 22 ноя 2016 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Сегодня съездил на перепрошивку, как договаривались по телефону. На стойке записи на вопрос девушки так и заявил - перепрограммирование ЭБУ впрыска согласно ноте 3585A.
Помыли машину, потом сильно опытный молодой принимающий мастер первым делом предложил мне поговорить с их службой безопасности по поводу разглашения (или распространения) конфиденциальных каких-то сведений; нет говорю, договаривались по телефону о перепрошивке. Спрашивал где я взял документ этот, прикольно было, какая мол разница говорю, он же есть, в интернете свободно, смешно даже.
Потом всё выяснял какие жалобы/преиензии, я объяснил про незапуск, что народ страдает, протирка налёта заслонки помогает, очевидно перепрограммировать. Он под сомнение всё, типа что там только не пишут в инете; то что прошивка помогает всем - не слышит.
Стартер мало крутит при запуске с брелка ; я ему - почему при нуле только, а при +-30 градусов нет?! Про подсос воздуха в коллекторе из-за непровара - я ему опять, что почему же только при нуле, а при +-30 нет?! Такой простой вопрос поставил его в тупик. Говорю - надо учитывать этот факт, что только при нуле проблемы-то; при +-30 нет их!
Что, говорю, попусту говорить, ведь договорились уже о перепрошивке "в онлайне"!? Опять мне примеры, про кольцо уплотнительное у дросселя и подсосы на холодном, до прогрева но на морозе-то лютом всё о-кей, заводится!
Теория в действии!! Пошли прошиваться,- говорит (надоело чтоли).
А почему того, что не гарантия и платно спрашиваю, массовая проблема вроде?! Он - нет, не считается. Спрашивает - почему отложения в дросселе, я - проверяете чтоли меня, ну из-за картерных газов, он - почему, я - бензин наверное. Говорит - да, вот в Рязанской области проблемы есть, в Ростовской(?) нет таких массовых претензий - блин, ведь не поспоришь, от частного к общему!!!! Про престиж марки рено что-то задвинул ("патриот", блин), говорю- смотря что понимать под престижем, массовый отзыв тоже можно престижем посчитать.
Машину поставили с открытым капотом остывать. Я посмотрел там новый дастер - мотор сильно отличается (компоновка под капотом, впускной тракт длинный какой-то, 143 л.с.), лючёк бензобака из салона открывается, брызговики передние в полном смысле слова, дикой толщины трубы рейлингов на крыше, в багажнике жёсткая шторка из двух половинок. Короче красавец, для тех, кто не понимает. ))) Сел посидеть смотря на часы на улице и спиной к ремонтной зоне, наушники воткнул. Минут через 40 после начала остывания (а они говорили - 2 часа ждать надо) мне было сказано, что всё готово, - перепрошили, платите деньги, они очень нам нужны (шутка).
Уточнил, всё ли сделано согласно "ноте"
- говорит какая нота, её вообще нет такой!
Дал мне кроме прочего такой листочек:
Ни подписи,ни печати, "частичная" прошивка какая-то. Спросил -хоть версия какая того что залили, говорит - секретая информация, не разглашается.
Зачем я туда ездил? Что они там делали (наверное делали что-то)? Зачем мне это? Как за 40 минут (ну наверное "обошли это остывание", да и залили только блок от новой прошивки, которым они и отличаются)? Надо было смотреть что ли. Но от диагноста он мне узнал, что нам в разных "компьютерах"(профессиональный жаргон наверное) были ошибки от того, что умирал аккумулятор, постирали все. Что из этой бумажки можно узнать (экран программы CLIP так понимаю)?
Говорю - как же служба безопасности, где-то есть утечка, кто-то там сливает?!!!
И о чём же они со мной хотели поговорить? Говорит это серьёзно, может организовать.
Говорю - так ведь нет такого документа - в ответ тишина . Цирк!
Пожелал на прощание хороших клиентов, молчаливых и на всё согласных! В ответ благодарность, почувствовал, что достучался до самого сердца!
Миниатюры
ДимаК
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ДимаК
Найти ещё сообщения от ДимаК
23.03.2016, 22:36
#
4757
Masterkkt
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 570
Время онлайн:
6 мес. 3 нед. 5 д. 19 ч. 41 мин. 24 сек.
Активность :
380
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 15:11
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 бензин 4x4 АКПП Люкс
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
А платили то за что? это гарантийные работы
Masterkkt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Masterkkt
Найти ещё сообщения от Masterkkt
23.03.2016, 22:36
#
4758
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
ДимаК
, запомните простое правило: мастер-приемщик это продавец. Он не технический специалист. Он вчера мог водку продавать в магазины оптом, а сегодня он лицо официального авто-сервиса. Ему не надо задавать сильно технические вопросы, ответы на них он будет транслировать от технарей из ремзоны. Поэтому вся ваша беседа у желто-черных барикад приемки, это трата времени. Хотя он вам не соврал: ноты действительно нет на сервере, и она действительно конфиденциальна. При этом она для служебного пользования, т.е право как-либо трактовать её действительно принадлежит персоналу ОД, а не клиенту. Так что размахивать ей бессмысленно.
Скрин хороший. Я вас поздравляю. Вы добились своего. У вас крайняя прошивка.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
23.03.2016, 22:39
#
4759
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
Почему завод не разрешает шить всем подряд?
ИМХО это просто деньги, которые производитель должен заплатить ОД за каждый репрог. Вот и экономят, типа у кого все ОК, тому и не надобно.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
23.03.2016, 22:43
#
4760
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Ну теперь заводи каждый день,пока утренники стоят. А так да,где то пожалуйста,а где то подполье.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
Страница 238 из 344
«
Первая
<
138
188
228
236
237
238
239
240
248
288
338
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 3
(пользователей: 0 , гостей: 3)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
21:52
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot