|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
08.11.2016, 10:25
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2012
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 2 д. 6 ч. 11 мин. 41 сек.
|
Активность
: 605
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2024 16:36
|
Адрес: уссурийск
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
раскажу как всё на самом деле,а то специалистов много диванных у нас сидит и высасывают всякие думки при этом не отличают рожковый ключ от накидного.Итак стали у меня такие же признаки вроде вд включено а колёса не крутятся.проверил напряжение на клемнике вроде в порядке на авто 7.5 вольт на лок 12 вольт в режиме выключено показывало около 2 вольт.менял масло вроде сразу нормально а потом опять старая песня но это отдельно и дальше будет описано (масло не подаётся и не меняется в вискамуфте откиньте эти предрасудки замена масла ни чего не меняет что бы поменять масло в вискамуфте её надо разобрать так как она полностью герметична и закрыта со всех сторон сальниками, а масло вы меняете стандартно только в дифиринциале).Снял вискамуфту разобрал её проблем ни каких не возникло с разбором всё просто до безобразия.А там мама не горюй масло чёрное аж сгустками(в дифиринциале светлое чистое так как разные полости) и плюс ко всему кокс и нагар на шлицах дисков.попробовал кисточкой не тут то было пришлось шкрябать кокс с зубьев(направляек) железным прутиком.в итоге промыл заняло около одного часа не спеша.собрал всё детали покрутил центральный вал поприжимал руками диски разобрался с алгоритмом работы шариков и так называемого магнита.ни где не закусывает всё бегает по направляйкам легко не то что до полного разбора гомна.залил масло в колбу вискамуфты закрутил и поставил на место .И стало работать как в сказке или только с конвеера.перегрев не отключает лампочка не маргает колёса гребут как и должно быть.при разборе муфты много интересного и познавательного обнаружил в муфте.как работает чего боится.и при каком режиме чаше выйдет из работы.самое главное что нет ни где про масло какое заливать в колбу но и с этим разобрался (на старых вискамуфтах всё смазывалось одним маслом с дифиринциалом так как там принцып работы был не магнитный)а по принципу пробуксовки.Я очень рад если кому то пригодятся мои наблюдения.Вот немного фото.Да и сам блок или так сказать муфту с авто не снимал только снял вискамуфту 6 болтов и кардан взади отсоединил 4 болта что крепится к муфте.следующая работа предстоит разобраться с рывками при трогании но это потом.Вот и причина не работы 4 вд кокс грязь плохо прижимаются пластины(диски)так как весь нагар затрудняет перемещение и прилегание.
разобрал а там срань
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
масло было примерно 150 гр.пол стаканчика слил половину при прмывке выкинул.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
пришлось прутом.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
всё отмыл собираю.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от atom1982
sergey30, а пробег и лет машинке сколько?
|
авто 2012 года в эксплуатации с 4 сентября пробег 80 тыс .применяется и используется авто только когда на природу или на рыбалку.на рыбалку могу поехать за 2000 км от дома(хобби или болезнь) .буксовал за весь период в гомнах 5 раз но не долго и не критично.
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Допуск JWS 3309
Аналог Mobil ATF 3309
там эта жижа
|
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
Последний раз редактировалось HID; 10.11.2016 в 07:58.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.11.2016, 13:25
|
#21
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 5 д. 6 ч. 50 мин. 55 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от ed70
ну дак что теперь: снимать муфту,разбирать,менять масло или ждать когда вылезет проблема .
|
Торопиться не надо, имхо 
|
|
|
09.11.2016, 13:26
|
#22
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,148
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от ed70
ну дак что теперь: снимать муфту,разбирать,менять масло или ждать когда вылезет проблема .
|
Зачем без дела? Когда "вылезит",тогда уж.... 
На весь срок вообще то....
__________________
|
|
|
09.11.2016, 13:59
|
#23
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2013
|
Сообщений: 147
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 ч. 59 мин. 55 сек.
|
Активность
: 73
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2018 18:45
|
Адрес: томск
|
Автомобиль: дастер 2014 2л,мкпп
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от aGt
Зачем без дела? Когда "вылезит",тогда уж.... 
На весь срок вообще то....
|
у товарища 80 т. а там уже гудрон,на 50 т уже менять надо ,хотя ,хозяин-барин.
|
|
|
09.11.2016, 14:14
|
#24
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от ed70
у товарища 80 т. а там уже гудрон
|
уже полно дастеров с пробегом далеко за 100 тыс., причем не только по асфальту, и никто пока не жалуется... совершенно верно - хозяин барин...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Последний раз редактировалось Panzerschreck; 09.11.2016 в 14:33.
|
|
|
09.11.2016, 14:45
|
#25
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2012
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 2 д. 6 ч. 11 мин. 41 сек.
|
Активность
: 605
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2024 16:36
|
Адрес: уссурийск
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
каждый сам себе хозяин-барин это верно.чтоб лишний раз не лазить могу дать совет как легко проверить нормально там или уже приходит конец фантастическому вечному маслу вместе с муфтой. открутите кардан от хвостовика муфты выключите зажигание а лучше отсоединить аккумулятор и повращать одной рукой за флянец в одну сторону затем в другую вращение должно быть лёгким без усилия.если приходится прилагать усилия и одной рукой туговато попробуйте двумя руками.это вердикт там как назвали выше вечное масло превратилось в гудрон если вообще не можете провернуть флянец то там вечное масло превратилось в кокс или ещё хуже сожрало весь сухарь на дисках и перемешалось всё в гомно .при этом может быть постоянное вд как при заклинившей муфте хоть у вас и будет отклучена кнопка.что очень часто бывает на ниссан экстреллах .потом начинаются разговоры что авто начало что то больше кушать бенза. повторяю вращательные движения должны быть лёгкими.При включении вд в режим авто или лок (при заведённом двигателе) вращательные движения не возможны при вращении с часовой стрелки на против часовой должен в средней точке прослушиваться рукой характерный лёгкий маленький ход и зацеп это нормально (ШАРИКИ РАБОТАЮТ).кстати чуть не забыл накладки на дисках толщиной ну очень смехотворнойтолщины. составляют толщиной альбомный лист для рисования, общий зазор всех дисков в свободном положении примерно от 1 до 2 мм.
Последний раз редактировалось sergey30; 09.11.2016 в 15:00.
|
|
|
09.11.2016, 15:19
|
#26
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,148
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от sergey30
каждый сам себе хозяин-барин это верно.чтоб лишний раз не лазить могу дать совет как легко проверить нормально там или уже приходит конец фантастическому вечному маслу вместе с муфтой. открутите кардан от хвостовика муфты выключите зажигание а лучше отсоединить аккумулятор и повращать одной рукой за флянец в одну сторону затем в другую вращение должно быть лёгким без усилия.если приходится прилагать усилия и одной рукой туговато попробуйте двумя руками.это вердикт там как назвали выше вечное масло превратилось в гудрон если вообще не можете провернуть флянец то там вечное масло превратилось в кокс или ещё хуже сожрало весь сухарь на дисках и перемешалось всё в гомно .при этом может быть постоянное вд как при заклинившей муфте хоть у вас и будет отклучена кнопка.что очень часто бывает на ниссан экстреллах .потом начинаются разговоры что авто начало что то больше кушать бенза. повторяю вращательные движения должны быть лёгкими.При включении вд в режим авто или лок (при заведённом двигателе) вращательные движения не возможны при вращении с часовой стрелки на против часовой должен в средней точке прослушиваться рукой характерный лёгкий маленький ход и зацеп это нормально (ШАРИКИ РАБОТАЮТ).кстати чуть не забыл накладки на дисках толщиной ну очень смехотворнойтолщины. составляют толщиной альбомный лист для рисования, общий зазор всех дисков в свободном положении примерно от 1 до 2 мм.
|
Все правильно.  Вечного ничего нет.Именно проверять,даже спорить не надо! 
Второй момент,это эксплуатация.Где и сколько муфта/диски работали...
Раньше корпус был с сообщающимся отверстием,именно для смазки дисков и охлаждения.Сейчас нет. Причины неизвестны.Возможно та же защита от продуктов износа, пыли от ГП и диф,либо переход на АТФ для дисков.Но отверстия сейчас нет,сама конструкция картера с муфтой без заливной и "консерва -не разборная",изначально....
Коробки автоматы примерно по 60000 адекватно ходят без замены АТФ,а условия там жестче...
АТФ из-за присадок разная, и заточена под условия в коробках,отличается фрикционными присадками и т.д...каждой своя АТФ нужна. 
Прежде чем что то плюхнуть,нужны подробные сведения о работе муфты с данной АТФ,хотя бы отзывы.ИМХО 
У Тушканов вроде она подходит...что у нас не знаю.
__________________
|
|
|
09.11.2016, 15:29
|
#27
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2012
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 2 д. 6 ч. 11 мин. 41 сек.
|
Активность
: 605
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2024 16:36
|
Адрес: уссурийск
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
всё верно по маслу ни какой информации нет всё как будто в секрете.потому я и залил дикстрон№3.но и на говняном масле долго диски с тонюсенькими накладками быстро лягут. пото му что, фрикционные накладки наклеены на ведущие диски и сделаны из пробки или специальной пластмассы. Феродо работать в масляной среде не может.(( замасливание автомобильного сцепления является одной из его неисправностей)) пробка или пластмасса, в свою очередь, не может работать в условиях сухого трения (моментально сгорит). Плавное включение сцепления происходит благодаря тому, что пары ведущих и ведомых дисков, разделённые слоем масла, одновременно не «схватываются».
|
|
|
09.11.2016, 20:12
|
#28
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2012
|
Сообщений: 1,040
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 23 ч. 13 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1889
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 22:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: г.Ставрополь
|
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от ed70
у товарища 80 т. а там уже гудрон,на 50 т уже менять надо ,хотя ,хозяин-барин.
|
А может так надо ??? Может гудрон это есть хорошо ??? Может он и работает между дисками как фрикцион !!! А, что с завода, посмотреть бы, что там ???
PS ? И если в самой муфте нет датчика перегрева , то думаю при нагреве муфты то есть масла в ней ( гудрон или еще что ), вязкость уменьшается, и обороты переднего моста и заднего не совпадают , и мозги выдают пилу или перегрев .
|
|
|
09.11.2016, 22:24
|
#29
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.06.2014
|
Сообщений: 351
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 15 ч. 37 мин. 36 сек.
|
Активность
: 706
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2021 00:01
|
Имя: Роман
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4wd
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Еще есть вариант что перегрева не существует. А есть только защита от повышенной нагрузки (момента) чтоб сберечь трансмиссию и муфту. Чтоб обывателю было понятней, обозвали "перегрев".
__________________
Если есть на свете рай...
|
|
|
10.11.2016, 01:22
|
#30
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2012
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 2 д. 6 ч. 11 мин. 41 сек.
|
Активность
: 605
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2024 16:36
|
Адрес: уссурийск
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Дастермэн
Еще есть вариант что перегрева не существует. А есть только защита от повышенной нагрузки (момента) чтоб сберечь трансмиссию и муфту. Чтоб обывателю было понятней, обозвали "перегрев".
|
полностью с вами согласен.можно это сформулировать и так но суть таже.
|
|
|
10.11.2016, 05:29
|
#31
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2013
|
Сообщений: 147
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 ч. 59 мин. 55 сек.
|
Активность
: 73
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2018 18:45
|
Адрес: томск
|
Автомобиль: дастер 2014 2л,мкпп
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Volodi
А может так надо ??? Может гудрон это есть хорошо ??? Может он и работает между дисками как фрикцион !!! А, что с завода, посмотреть бы, что там ???
PS ? И если в самой муфте нет датчика перегрева , то думаю при нагреве муфты то есть масла в ней ( гудрон или еще что ), вязкость уменьшается, и обороты переднего моста и заднего не совпадают , и мозги выдают пилу или перегрев .
|
У него там уже кокс нарисовался,т. е цепочка обычная: нормальное масло-гудрон-кокс .Плюс продукты износа дисков,а масла с гулькин нос-стакан(200гр)
Думаю,те кто ездит в режиме "авто" -быстрее получат и гудрон и износ муфты,т.к. после каждой остановки \трогания срабатывает муфта .НО,опять же,пишут, и по150 прошли,а муфту не нюхали пока -шта.
|
|
|
10.11.2016, 06:57
|
#32
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,148
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Гуталин,т.е. черное значит перегревалось. Хотя не факт о субстанции, Субарики гель ищут.., что бы внутрь...А мы вообще в неведении, что нужно...
По поводу жижи...обратите внимание на температуру отключения у муфты и свойства АТФ. У АТФ со свойством класса D3 Т начала пенообразования при 135*С, а привод в "Авто" допускает -143* С Т кипения вроде более близко. С отрубание по перегреву муфты 220*С. у АТФ D3 вспышка\воспламенение 179-185*С http://www.autolub.info/atf/atf_8.shtml  У АКПП для этого имеется контроль Т,радиатор.
Кардан жестко связан и вращается всегда.Вот по поводу причины "что в Авто",спорное утверждение. Т.к. в "переднем", то же подается напруга в начале движения,как раз для исключения проскальзывания и выравнивания при старте,а дальше возможны варианты.. проскальзывание дисков,шариков...что греет "консерву". А в режиме же "Авто" меньше обратных паразитных моментов передается на муфту с колес,т.к. на протяжении всего времени движения имеется "контроль",диски замкнуты когда надо..Длительное передвижение по "неровной поверхности" скорее причина.Мой взгляд. 
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 10.11.2016 в 09:08.
|
|
|
10.11.2016, 07:44
|
#33
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,148
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Из опытов с муфтой...надеюсь полезно.Если что снесите...
Вот с Тушканчиков клуба о масле,что залито,принцип у муфты подобный http://www.tucson-club.ru/forum/show...&page=61#first , АТФ полет нормальный.
Вот о масле LSD в муфту Ниссан, оно не подходит в зиму https://www.drive2.ru/b/1332617/
Вот о других маслах в муфту Ниссан https://www.drive2.ru/l/288230376152610287/
Не имея точной информации народ подбирает-экспериментирует,может пригодиться. 
__________________
|
|
|
10.11.2016, 10:13
|
#34
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2013
|
Сообщений: 299
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 13 ч. 3 мин. 11 сек.
|
Активность
: 496
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Расскажу как всё на самом деле было,а то специалистов много диванных у нас сидит и высасывают всякие думки, при этом не отличая рожковый ключ от накидного. Итак стали у меня такие признаки наблюдаться. Вроде вд включено а колёса не крутятся. Проверил напряжение на клеммнике. Вроде в порядке. На авто 7.5 вольт, на лок 12 вольт в режиме выключено показывало около 2 вольт. Менял масло. Вроде сразу нормально, а потом опять старая песня. Но это отдельно и дальше будет описано (масло не подаётся и не меняется в вискомуфте. Откиньте эти предрассудки. Замена масла ничего не меняет. Чтобы поменять масло в вискомуфте её надо разобрать, так как она полностью герметична и закрыта со всех сторон сальниками, а масло вы меняете стандартно только в дифференциале. Снял вискомуфту, разобрал её. Проблем никаких не возникло. С разбором всё просто до безобразия просто. А там, мама не горюй, масло чёрное аж сгустками(в дифференциале светлое чистое, так как разные полости) и плюс ко всему кокс и нагар на шлицах дисков. Попробовал кисточкой. Не тут-то было. Пришлось шкрябать кокс с зубьев (направляек) железным прутиком. В итоге промыл. Заняло около одного часа не спеша. Собрал всё детали, покрутил центральный вал, поприжимал руками диски, разобрался с алгоритмом работы шариков и так называемого магнита. Нигде не закусывает, всё бегает по направляйкам легко, не то что до полного разбора гомна. Залил масло в колбу вискомуфты, закрутил и поставил на место. И стало работать как в сказке или только с конвейера. Перегрев не отключает лампочка не моргает, колёса гребут как и должно быть. При разборе муфты много интересного и познавательного обнаружил в муфте. Как работает, чего боится и при каком режиме чаще выйдет из работы. Самое главное, что нет нигде про масло, какое заливать в колбу. Но и с этим разобрался (на старых вискомуфтах всё смазывалось одним маслом с дифференциалом, так как там принцип работы был не магнитный), а по принципу пробуксовки. Я очень рад если кому то пригодятся мои наблюдения. Вот немного фото. Да и сам блок или, так сказать муфту, с авто не снимал, только снял вискомуфту: 6 болтов и кардан, взади отсоединил 4 болта, что крепится к муфте. Следующая работа - предстоит разобраться с рывками при трогании, но это потом. Вот и причина неработы 4 вд: кокс, грязь, плохо прижимаются пластины (диски), так как весь нагар затрудняет перемещение и прилегание.
Разобрал, а там срань
Интересный материал.
|
|
|
27.11.2016, 12:25
|
#35
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2013
|
Сообщений: 80
|
Время онлайн: 3 мес. 4 нед. 14 ч. 16 мин. 23 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2024 10:10
|
Адрес: Подмосковница
|
Автомобиль: Privilege, 2.0, 4*4, МКП
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
а есть догадки почему муфту сделали герметичной?
|
|
|
27.11.2016, 14:41
|
#36
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,148
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от klon
а есть догадки почему муфту сделали герметичной?
|
Ну для чего разделили?
1. Изменилась конструкция и принцип сжимания дисков внутри "консервы"..гидравлика/электрика
2. Требуются масла разные по хар-кам, для разных узлов (дисков и дифа,свои),подшипникам,используемым сальникам ...
3. Ну и поставщик/изготовитель "консервы" уже другой.(GKN вроде больше для гидроприводов,муфт, к тяжелой технике относится,масла другие..)
4. Унификации,для использования на разных моделях
5. Может "экономят",маркетинг..."увеличение" меж сервисного срока,как и у других брендов бибик. На "весь срок" эксплуатации.
__________________
|
|
|
27.11.2016, 16:41
|
#37
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2012
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 2 д. 6 ч. 11 мин. 41 сек.
|
Активность
: 605
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2024 16:36
|
Адрес: уссурийск
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
ударили морозы выпал снег и нормально так выпал потом оттепель с дождём и гололёдом .4 везде пока работает нормально претензий нет.но всё равно работу муфты держу под контролем.жду нормальных российских морозов чтоб посмотреть как будет она вести при самых минус- минусяках.чтоб досконально убедиться в выборе масла.
|
|
|
27.11.2016, 18:32
|
#38
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2013
|
Сообщений: 80
|
Время онлайн: 3 мес. 4 нед. 14 ч. 16 мин. 23 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2024 10:10
|
Адрес: Подмосковница
|
Автомобиль: Privilege, 2.0, 4*4, МКП
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Если пункт 2 - тогда их можно было сделать вообще разными узлами и нагородить на ней дополнительные ребра для охлаждения и отверстия для замены смазки
|
|
|
06.12.2016, 08:17
|
#39
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.11.2014
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 14 ч. 9 мин. 25 сек.
|
Активность
: 524
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2017 13:49
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privelege
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
sergey30,
Ребята.
1) В муфте используется масло Trans Elf Universal fe 80/90.. могу если что канистрочку сфоткать.
2) Официалы (по крайней мере у нас в Рязани) рекомендуют менять масло в муфте каждое второе ТО (Тоесть 30 тык.).
3) Узнал я это когда пригнал свой Дастер к ним. Попробовали просто заменить маслр - не помогло. Через недельку поеду опять - будут смотреть что с ней не так...
|
|
|
06.12.2016, 08:29
|
#40
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Ruslan62
Официалы (по крайней мере у нас в Рязани) рекомендуют менять масло в муфте каждое второе ТО (Тоесть 30 тык.).
|
Весьма спорная рекомендация.
Цитата:
Сообщение от Ruslan62
Попробовали просто заменить маслр - не помогло. Через недельку поеду опять - будут смотреть что с ней не так...
|
Какие симптомы, откуда вывод, что что-то не так?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:04.
|