|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.12.2016, 01:09
|
#5521
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.08.2016
|
Сообщений: 202
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 13 ч. 3 мин. 39 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2021 11:07
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 2016
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Не настоящий полный привод у Дастера, не настоящий...
Поездил с включеной муфтой и понял - привод на Дастере стоит ... ПАРТ-ТАЙМ!
Межосевого дифа нет... Крутит Дастера как УАЗа.
Разочаровался.
Много лет уже не наступал на эти грабли: не покупать дешевые вещи...
Кстати, ШНива более управляема и предсказуема на зимнем покрытии чем Дастер.
|
|
|
22.12.2016, 01:24
|
#5522
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dip 24
Не настоящий полный привод у Дастера, не настоящий...
Поездил с включеной муфтой и понял - привод на Дастере стоит ... ПАРТ-ТАЙМ!
Межосевого дифа нет... Крутит Дастера как УАЗа.
Разочаровался.
Много лет уже не наступал на эти грабли: не покупать дешевые вещи...
Кстати, ШНива более управляема и предсказуема на зимнем покрытии чем Дастер.
|
Вы меня простите, но чего только не присниться по ночам.
"Не настоящий полный привод...Поездил с включеной муфтой и понял - привод на Дастере стоит ... ПАРТ-ТАЙМ!...........Крутит Дастера как УАЗа......не покупать дешевые вещи...ШНива более управляема и предсказуема"- проснулся в "холодном " поту.
|
|
|
22.12.2016, 01:35
|
#5523
|
Чмябрл
Подробнее
|
Регистрация: 06.04.2016
|
Сообщений: 249
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 14 ч. 10 мин. 29 сек.
|
Активность
: 183
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2018 13:15
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dip 24
привод на Дастере стоит ... ПАРТ-ТАЙМ!
|
Режим Auto - это Torque-On-Demand (автоматические распределение момента между осями соответственно коэффициенту сцепления с поверхностью). Это не парттайм.
|
|
|
22.12.2016, 02:56
|
#5524
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dip 24
Не настоящий полный привод у Дастера, не настоящий...
Поездил с включеной муфтой и понял - привод на Дастере стоит ... ПАРТ-ТАЙМ!
Межосевого дифа нет... Крутит Дастера как УАЗа.
Разочаровался.
Много лет уже не наступал на эти грабли: не покупать дешевые вещи...
Кстати, ШНива более управляема и предсказуема на зимнем покрытии чем Дастер.
|
Я стесняюсь спросить - а вы в курсе, сколько УАЗов бороздит северные и малопроходимые районы нашей необъятной родины? Шнивы, кстати, не прижились в тех же краях - вначале народ кинулся их покупать, а потом - столь же интенсивно кинулся их продавать. И сейчас чаще встретишь "Хантер" в наших краях. И они ездят. Непредсказуемо. По зимним покрытиям. Годами.
Главный вопрос: включенная муфта - это про 4WD Lock? Или про 4WD Auto ? В первом случае - это имитация part-time, во втором - чистый Torque-On-Demand.
PS Дастер - не внедорожник. Получить по цене в миллион рублей полноценный джип на сегодня невозможно. Да и купленные в салонах нынешние "настоящие джипы" потребуют немалых дополнительных вложений, чтобы сунуться на дороги, где УРАЛ спокойно ездит 
|
|
|
22.12.2016, 04:34
|
#5525
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dip 24
Не настоящий полный привод у Дастера, не настоящий...
Поездил с включеной муфтой и понял - привод на Дастере стоит ... ПАРТ-ТАЙМ!
Межосевого дифа нет... Крутит Дастера как УАЗа.
Разочаровался.
Много лет уже не наступал на эти грабли: не покупать дешевые вещи...
Кстати, ШНива более управляема и предсказуема на зимнем покрытии чем Дастер.
|
Странно, а до покупки, у вас небыло возможность протестировать? , А в интернете почитать, чтоб потом "открытий" не делать? Или вы идете своей дорогой, и переодческих суете пальцы в розетку, чтоб убедиться в наличии электричества, и сказать , да электричество "бьет"?
|
|
|
22.12.2016, 07:43
|
#5526
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 11 ч. 24 мин. 52 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dip 24
Не настоящий полный привод у Дастера, не настоящий....
|
А Вам обещали настоящий полный привод? 
|
|
|
22.12.2016, 09:19
|
#5527
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2013
|
Сообщений: 376
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 752
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2017 07:13
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Серебристый дастер 2.0. 4х4, ЕСП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dip 24
Не настоящий полный привод у Дастера, не настоящий...
Поездил с включеной муфтой и понял - привод на Дастере стоит ... ПАРТ-ТАЙМ!
Межосевого дифа нет... Крутит Дастера как УАЗа.
Разочаровался.
Много лет уже не наступал на эти грабли: не покупать дешевые вещи...
Кстати, ШНива более управляема и предсказуема на зимнем покрытии чем Дастер.
|
Дастер изначально считается кроссовером с внедорожными качествами. Я не знаю, как и где Вы ездите, но я поменял 14 - ю на Дастер для того, чтобы по бездорожью ездить в сад, и он с со своими функциями справляется, даже зимой, по насту, а затем на обратном пути по утоптанной собственно самим Дастером, колее и каждый раз после очередного снежного заноса, Дастер справляется со своей задачей, пока позволяет клиренс или мягкость снега. Три дня назад пушистый снег толкал бампером. Хотите настоящий джип, это Ваше право, а что то требовать сверхестественного от Бюджетной машины, это уж слишком.
|
|
|
22.12.2016, 09:48
|
#5528
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Сообщение от Dip 24 Посмотреть сообщение
Не настоящий полный привод у Дастера, не настоящий....
Тоесть не крутятся колеса на обоих мостах? Ну не крутятся!
Я так понимаю?
Dip 24 А если приварить муфту это будет полный привод?
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
22.12.2016, 10:28
|
#5529
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Конечно не настоящие 4WD на Дастере!
У меня до последнего времени когда застрянешь крутилось максимум два колеса.
Одно с спереди и одно с сзади.
Пришлось доработать, теперь крутятся в раз три колеса, одно спереди и два с сзади.
|
|
|
22.12.2016, 10:55
|
#5530
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от zhiv
Конечно не настоящие 4WD на Дастере!
У меня до последнего времени когда застрянешь крутилось максимум два колеса.
Одно с спереди и одно с сзади.
Пришлось доработать, теперь крутятся в раз три колеса, одно спереди и два с сзади.
|
А все остальные "внедорожники" сразу со всеми вращающимися колесами выходят?  УАЗ и Нива тоже не внедорожники тады!
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
22.12.2016, 10:58
|
#5531
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от andimorgan
А все остальные "внедорожники" сразу со всеми вращающимися колесами выходят?  УАЗ и Нива тоже не внедорожники тады!
|
Про остальные не в курсе.
Тема про Дастер 
|
|
|
22.12.2016, 11:25
|
#5532
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 469
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 15 ч. 27 мин. 47 сек.
|
Активность
: 291
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2024 13:27
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: NISSAN X-TRAIL
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Езда передом меня полностью на Дастере устраивает. А вот когда по снежной колее пытался задом выехать, т.к. негде было развернуться, то задок мотало совсем не туда куда хочется. Ну не крутятся к сожалению задние колёса )))
|
|
|
22.12.2016, 11:35
|
#5533
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A n d r e y
Езда передом меня полностью на Дастере устраивает. А вот когда по снежной колее пытался задом выехать, т.к. негде было развернуться, то задок мотало совсем не туда куда хочется. Ну не крутятся к сожалению задние колёса )))
|
В режиме 4WD и не крутятся? ESP на машине есть?
На своей не замечал, но проблем при движении задом по снегам не замечал. В теории момент распределяется 50х50.
Минимум по одному колесу на оси вращаться должно.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
22.12.2016, 12:10
|
#5534
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dip 24
Не настоящий полный привод у Дастера, не настоящий...
|
Красавец зеленый
Цитата:
Сообщение от Dip 24
ШНива более управляема и предсказуема на зимнем покрытии чем Дастер
|
покормлю
|
|
|
22.12.2016, 12:15
|
#5535
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
22.12.2016, 12:35
|
#5536
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A n d r e y
Езда передом меня полностью на Дастере устраивает. А вот когда по снежной колее пытался задом выехать, т.к. негде было развернуться, то задок мотало совсем не туда куда хочется. Ну не крутятся к сожалению задние колёса )))
|
при движении задом в рыхлом снегу отключи 4вд.
|
|
|
22.12.2016, 17:09
|
#5537
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2015
|
Сообщений: 471
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 16 ч. 59 мин. 27 сек.
|
Активность
: 846
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 сен 2017 16:23
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Усть-Кишерть, Пермский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер (дизель, 4х4) 2015.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Не знаю как насчет Нивы, не было у меня этой машины и не будет. А вот УАЗ по сравнению с Дастером, на скользкой дороге как корова на льду. И кстати, чтобы даже УАЗ поехал по бездорожью именно "ПОЕХАЛ", надо тоже его дорабатывать. У нас ведь в России любят моделист - конструктор выпускать. Но зато все можно исправить в УАЗе с помощью "кувалды, сварочного, малярной кисти и краски хаки" и вид он от этого не потеряет. Это УАЗ, а не Патриоты и вся остальная шушера с пластиковыми обвесами.
__________________
|
|
|
22.12.2016, 22:43
|
#5538
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.10.2014
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 20 ч. 35 мин. 12 сек.
|
Активность
: 196
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2019 15:03
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Безлошадный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dip 24
Крутит Дастера как УАЗа.
Кстати, ШНива более управляема и предсказуема на зимнем покрытии чем Дастер.
|
Зачем же так резко.Да и что Вы ожидали от покупки данного авто за такие деньги?Блокировку,пониженную,рамную конструкцию?!Да этого в дастере нет,но на дороге он ведёт себя вполне пристойно.Откатал уже две зимы на штатном амтеле-всесезонке.И заметьте не разу нигде не крутануло.А были и гололёд и перемёты и жижа,и всегда дастер вёл себя пристойно.Езжу всегда,и зимой и летом,на положении 4wd авто.Положение Lock включаю в особых случаях.И Патрик на дороге крутит чаще из за его тупо сделанной электрике на коробку. https://youtu.be/86ZXin_gXdU
Так что не надо хаить эти грабли.За эти деньги лучше найти сложно.
__________________
Была Mazda Tibute 2x4 2.0L 2002 г.в
Mercury Mariner Hubrid 2x4 2.3L 2008 г.в
Был Renault Duster 4x4 1.6L 2014 г.в
В раздумьях.
С уважением Евгений.
|
|
|
23.12.2016, 03:45
|
#5539
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
при движении задом в рыхлом снегу отключи 4вд.
|
Простите, я что то пропустил? Зачем/почему выключать 4wd в рыхлом снегу при движении задом, можно подробнее?
|
|
|
23.12.2016, 05:24
|
#5540
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Начинает зарываться, несколько часов в лесу буксовал на верёвке со шнивой, пока знающие люди не объяснили.
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:13.
|