|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.06.2017, 23:42
|
#5801
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Capri73
Поэтому для бездорожья, да еще к примеру по лесу, все таки лучше наши признанные внедорожники.
|
Цитата:
Сообщение от Игорь134
Для бездорожья брал бы Шниву.
|
Ну если лес с бездорожьем начинаецца от калитки, то да, а если они в 2000км от дома, то признанные отдыхают... Даже когда в 500км...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
24.06.2017, 10:17
|
#5802
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Capri73
Сам 3 года ездил на УАЗе. Надо все таки помнить, что Нива и УАЗ настоящие внедорожники, а Дастер - кроссовер, то есть легковой авто с полным приводом (без блокировки) и клиренс повыше, вот и всё. Поэтому для бездорожья, да еще к примеру по лесу, все таки лучше наши признанные внедорожники. Их и поцарапать не жаль, так как у них все ремонтируется с помощью кувалды, сварочного и малярной кисти с краской. И вида они от этого практически не теряют, все понимают что рабочие лошадки, им не сиять полировкой.
|
нива первый в мире кроссовок.
туда где я застрял на дастере с есп нива и уаз (стоковые)не сунулись, 0.5 часа работы лопатой и выехал сам.
защита на всё днище стоит около 12к (у меня стоит)
|
|
|
24.06.2017, 11:06
|
#5803
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2015
|
Сообщений: 471
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 16 ч. 59 мин. 27 сек.
|
Активность
: 846
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 сен 2017 16:23
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Усть-Кишерть, Пермский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер (дизель, 4х4) 2015.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
нива первый в мире кроссовок.
туда где я застрял на дастере с есп нива и уаз (стоковые)не сунулись, 0.5 часа работы лопатой и выехал сам.
защита на всё днище стоит около 12к (у меня стоит)
|
Ну это ничего не значит. Всё зависит от прокладки между рулем и сидением. Я работал в лесной охране 3 года и гонял по лесам где лесовозы ездят. Был обычный УАЗ с внедорожной резиной и с собой всегда лопата, бензопила и ручная лебедка, ну топор еще на всякий "пожарный". У нас тоже один водила был, ездить лишко не охота, ткнётся в сугроб или грязь спецом в небольшую, где надо ходом проходить и всё говорит "идите дальше пехом". Там и легковая ходом пройдет, он на УАЗе боится ехать. Вот так. Я хорошего мнения о Дастере, но в сравнении с внедорожниками Нивой и УАЗом, он заведомо проиграет, даже сравнивать его смешно. Это как испанского скакуна с невзрачной приземистой тягловой лошадкой сравнивать, кто больше на телеге увезет. Не для тяжелого бездорожья Дастер однозначно.
---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее написано было в 13:02 ----------
Цитата:
Сообщение от bubba
Ну если лес с бездорожьем начинаецца от калитки, то да, а если они в 2000км от дома, то признанные отдыхают... Даже когда в 500км...
|
Ну не у калитки хоть, по району, в пределах 50-100км. А на дальние расстояния конечно согласен на Дастере лучше. Сам люблю попутешествовать с семьей, для этого Дастер и брал, но и в хляби земные, в этом случае не лезу.
__________________
|
|
|
24.06.2017, 21:13
|
#5804
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Capri73
Ну это ничего не значит. Всё зависит от прокладки между рулем и сидением. Я работал в лесной охране 3 года и гонял по лесам где лесовозы ездят. Был обычный УАЗ с внедорожной резиной и с собой всегда лопата, бензопила и ручная лебедка, ну топор еще на всякий "пожарный". У нас тоже один водила был, ездить лишко не охота, ткнётся в сугроб или грязь спецом в небольшую, где надо ходом проходить и всё говорит "идите дальше пехом". Там и легковая ходом пройдет, он на УАЗе боится ехать. Вот так. Я хорошего мнения о Дастере, но в сравнении с внедорожниками Нивой и УАЗом, он заведомо проиграет, даже сравнивать его смешно. Это как испанского скакуна с невзрачной приземистой тягловой лошадкой сравнивать, кто больше на телеге увезет. Не для тяжелого бездорожья Дастер однозначно.
---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее написано было в 13:02 ----------
Ну не у калитки хоть, по району, в пределах 50-100км. А на дальние расстояния конечно согласен на Дастере лучше. Сам люблю попутешествовать с семьей, для этого Дастер и брал, но и в хляби земные, в этом случае не лезу.
|
где на ниве рама???? так какой это внедорожник??? про уаз там другое валяться под ним не охота(да и жена 65% за рулём, а она не знает как колесо заменить(и учиться отказывается наотрез))
|
|
|
24.06.2017, 21:18
|
#5805
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2015
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 2 ч. 51 мин. 2 сек.
|
Активность
: 324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2018 07:02
|
Адрес: Р
|
Автомобиль: Р
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
нива первый в мире кроссовок.
туда где я застрял на дастере с есп нива и уаз (стоковые)не сунулись, 0.5 часа работы лопатой и выехал сам.
защита на всё днище стоит около 12к (у меня стоит)
|
Тоже стоит защита и именно она постоянно цепляет либо в колее, либо в снегу садишься как лодка на песчаную мель, надо либо ходом, либо в снегу нежелательно останавливаться, да и в грязи штатная резина быстро салится. Видел как ездят там же где и я патриот и мицубиши пажеро спорт - именно и они меня вытягивали, я "лежал". Да, дастер не внедорожник, но вот бы клиренса чуток больше и он тоже может что то показать, ну люди и делают кто что - резину, пружины, проставки, я не особо фанатею о грязи, хватает того что есть, но защита реально достает.
|
|
|
24.06.2017, 23:40
|
#5806
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.06.2014
|
Сообщений: 351
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 15 ч. 37 мин. 36 сек.
|
Активность
: 706
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2021 00:01
|
Имя: Роман
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4wd
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Защита Картера достает реально! Постоянно на нее сажусь!)))
__________________
Если есть на свете рай...
|
|
|
25.06.2017, 00:09
|
#5807
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2015
|
Сообщений: 471
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 16 ч. 59 мин. 27 сек.
|
Активность
: 846
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 сен 2017 16:23
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Усть-Кишерть, Пермский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер (дизель, 4х4) 2015.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
где на ниве рама???? так какой это внедорожник??? про уаз там другое валяться под ним не охота(да и жена 65% за рулём, а она не знает как колесо заменить(и учиться отказывается наотрез))
|
Речь не о раме как признаке внедорожника а о его проходимости и практичности. УАЗ конечно еще тот моделист-конструктор, поэтому на нем и ездят те у кого руки не из попы растут и время есть им заниматься
__________________
|
|
|
25.06.2017, 00:43
|
#5808
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
защита на всё днище стоит около 12к (у меня стоит)
|
Че-то дохрена...
---------- Добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее написано было в 00:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Дастермэн
Защита Картера достает реально! Постоянно на нее сажусь!)))
|
Снимите! Меняйте поддон вместе с пихлом   
|
|
|
25.06.2017, 08:22
|
#5809
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Предвестник
Тоже стоит защита и именно она постоянно цепляет либо в колее, либо в снегу садишься как лодка на песчаную мель, надо либо ходом, либо в снегу нежелательно останавливаться, да и в грязи штатная резина быстро салится. Видел как ездят там же где и я патриот и мицубиши пажеро спорт - именно и они меня вытягивали, я "лежал". Да, дастер не внедорожник, но вот бы клиренса чуток больше и он тоже может что то показать, ну люди и делают кто что - резину, пружины, проставки, я не особо фанатею о грязи, хватает того что есть, но защита реально достает.
|
http://voin4x4.clan.su/index/lada_4x...niva_2123/0-12 реальное решение проблемы! связывался с ними на заказ сделают(правда нужно куча железа с ходовой. привода наружные , ступицы, пов. кулаки.)
|
|
|
25.06.2017, 09:02
|
#5810
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
С колесными редукторами меня тут года 3 назад уже поднимали на смех...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
25.06.2017, 09:50
|
#5811
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2015
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 2 ч. 51 мин. 2 сек.
|
Активность
: 324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2018 07:02
|
Адрес: Р
|
Автомобиль: Р
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
|
И что получится ? Танк на котором на трассе не разгонишься. Да и цены . 
|
|
|
25.06.2017, 10:27
|
#5812
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.06.2017
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 2 д. 19 ч. 54 мин. 4 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 фев 2018 10:42
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Мечтающий о Дастере 4Х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
где на ниве рама???? так какой это внедорожник???
|
На БМП рамы тоже нет ! И что он по вашему Кроссовер ? 
|
|
|
25.06.2017, 12:19
|
#5813
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Предвестник
И что получится ? Танк на котором на трассе не разгонишься. Да и цены . 
|
И как это всё легализовать?
|
|
|
25.06.2017, 12:29
|
#5814
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2015
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 2 ч. 51 мин. 2 сек.
|
Активность
: 324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2018 07:02
|
Адрес: Р
|
Автомобиль: Р
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от alex_175
И как это всё легализовать?
|
Никак, путь заказан, это чисто раллийные машины. Машины просто не пройдут сертификацию, а если даже и представить, что каждый узел сертифицирован, то стоимость общей сертификации превысить стоимость машины. Дастер - универсальный автомобиль, мне нравится как (и где) он ездит. Я просто подчеркнул, что защита низковато стоит, там уже от паспортного просвета остается мало. А вообще машина (особенно с аммо каяба) "летает" где "хотит".
|
|
|
25.06.2017, 16:15
|
#5815
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
у меня 22 см до защиты двигателя. всё остальное немного выше(может новый ещё пружины не просели)
ценник на редуктора на 50% меньше чем гусеницы (там прибавка к клиренсу больше но ресурс ленты 15к зимой и 10к летом) запасная лента 20к(а их 4) тапк что дороговизна относительная. кроме того они ещё ни одного комплекта не делали(небыло желающих)
---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее написано было в 17:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Андер4
На БМП рамы тоже нет ! И что он по вашему Кроссовер ? 
|
там рама закрыта бронёй!(и из брони по моему и сделана)
---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее написано было в 17:13 ----------
редуктора могут изготовить на любые колёса(с соответствующим понижением, и даже на штатные) ширина колеи +25 см
|
|
|
07.07.2017, 13:46
|
#5816
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
у
там рама закрыта бронёй!(и из брони по моему и сделана)[COLOR="Silver"]
|
У БМП и БТР нет рамы, у них несущий корпус.
Рама не является обязательным признаком КМ высокой проходимости
|
|
|
21.09.2017, 19:28
|
#5817
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2014
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: 22 ч. 27 мин. 8 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 сен 2017 19:19
|
Адрес: Aktau
|
Автомобиль: Ларгус 16кл люкс 14г
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Не пинайте строго и не отсылайте куда нибудь .Типа "читай сначала там,а то здесь тусуются тока профи!"
Есть Тайота Камри 2007 г и Ларгус. Гоняю на дальние расстояния 2500 км в одну сторону ,к сыну в Воронеж. Камри подавай только асфальт, Ларгус как маленький уазик прет по грейдеру . Но вот этим летом проехались по Золотому кольцу на Ларгусе.Ночевки только в Ларгусе или в палатке.Но съехать "сильно" далеко от дороги на нем нельзя.
Есть мысль продать обе машины и взять 2.0 АКПП 4х4.
Вопрос делитанта .
А можно на Дастере часто и далеко ездить ? За поездку 5600-6500 км.
Местами по 300-400 км со скоростью 110-130 км. Или он создан только для г@вна и такие скорости ему противопоказаны ?
|
|
|
21.09.2017, 20:08
|
#5818
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Скорее всего в спальном месте потеряете , скорость держит без труда, как бонус круиз
|
|
|
21.09.2017, 21:01
|
#5819
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.07.2017
|
Сообщений: 244
|
Время онлайн: 6 д. 20 ч. 32 мин. 45 сек.
|
Активность
: 111
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 фев 2025 19:57
|
Адрес: Мичуринск
|
Автомобиль: Duster 1.6
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Рама не является обязательным признаком КМ высокой проходимости
|
Сама по себе рама не является. А вот всё, что на неё можно навесить - лебёдку, силовые пороги, да тот же буксировочный крюк - очень даже является.
А лебёдка на машине с несущим кузовом (Дастер, Нива) - это ИМХО чистая бутафория. Т.е. вроде как есть, но когда она будет нужна по настоящему, толку от неё не будет.
|
|
|
21.09.2017, 22:32
|
#5820
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от 036
Есть мысль продать обе машины и взять 2.0 АКПП 4х4.
|
Камри не сливай...
Цитата:
Сообщение от 036
А можно на Дастере часто и далеко ездить ?
|
Многие ездят не то што на 5-6, но и на 7+ тык за пару недель и регулярно...Езда на дальняк для любого авто - шоколад...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.
|