|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.04.2018, 16:07
|
#6081
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от haunter
Если хотите круче - берите сразу трактор, все равно потом им вытасивать...
Всех благ!
|
Чем больше джип тем дальше за трактором идти 
|
|
|
09.04.2018, 16:15
|
#6082
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от CaHeK-174
Всем привет) Что то Я запутался, чем больше читаю тем больше каши в голове.  Подскажите пожалуйста в режиме LOCK сколько колес крутятся? и в какой комплектации крутятся все 4 колеса? Спасибо)))
|
Если сцепление с дорогой у всех колес одинаковое, то буду тянуть все четыре.
Цитата:
Сообщение от haunter
В комплектации с ESP условно крутятся 4 колеса, но при этом при проскальзываниях (диагоналка) ЭБУ может понижать мощность движка и это надо учитывать, это не механическая жесткая блокировка, а електронно управляемая.
|
Вообще-то ESP отключается, в том числе и в в режиме LOCK, но имитация блокировки межколесного дифференциала при этом продолжает работать (буксующее колесо прихватывается тормозными колодками, и момент передается на другое колесо, у которого сцепление с дорогой лучше), помогая преодолеть, например, диагоналку.
И мощность движка при отключенной ESP не понижается даже при пробуксовке, что позволяет ехать внатяг и с пробуксовками, например, по грязям.
__________________
Последний раз редактировалось Iron; 09.04.2018 в 19:22.
|
|
|
09.04.2018, 16:36
|
#6083
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.11.2014
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 2 д. 16 ч. 33 мин. 14 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 апр 2018 11:54
|
Адрес: Ставропольский край
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ESP MediaNav
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Iron
Если сцепление с дорогой у всех колес одинаковое, то буду тянуть все четыре.
Вообще-то ESP отключается, в том числе и в в режиме LOCK, но имитация межколесного дифференциала при этом продолжает работать .....
..............
И мощность движка при отключенной ESP не понижается даже при пробуксовке, что позволяет ехать внатяг и с пробуксовками, например, по грязям.
|
По существу цитата из определения системы:
"ESP — от англ. Electronic Stability Program, электронная система динамической стабилизации автомобиля.".
Т.е. Динамической стабилизации. Она в том числе 50 раз в секунду оценивает скорость вращения автомобиля вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси, угол поворота передних колес, угловые скорости всех четырех колес и еще там по мелочам.
В силу своего алгоритма работы она, как я отмечал в своем предыдущем посте, отчасти имитирует блокировки ТОЛЬКО во включенном состоянии, при этом она снижает мощность двигателя при проскальзывании.
Разумеется при отключенной системой стабилизации она (ESP) не принимает никакого участия в работе машины, это Вы тонко подметили.
Не вижу смысла обсуждать работу системы, когда она при этом отключена.
А вот когда понимаешь принцип ее работы и осмысленно контролируешь режим двигателя на упреждающее поддержание оборотов - в тяжелых условиях система вполне полезна.
Всех благ!
|
|
|
09.04.2018, 17:08
|
#6084
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от haunter
Разумеется при отключенной системой стабилизации она (ESP) не принимает никакого участия в работе машины, это Вы тонко подметили.
Не вижу смысла обсуждать работу системы, когда она при этом отключена.
|
излишний сарказм. При отключении есп, не отключается возможность автоматического раздельного торможения буксующих колес. Эта возможность есть только у автомобилей оснащенных есп. Поэтому на бездорожье авто с отключенной есп, более проходимый чем авто без оной.
|
|
|
09.04.2018, 17:09
|
#6085
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:57
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
haunter, это всё уже мульён раз обсасывалось в теме про "ESP+ASR", погугли, если интересно... Сухой остаток такой: на бездоре нужно отключать ЕСП для того, чтобы она не душила двигатель при буксе, а вот АСР при отключенной ЕСП продолжает работать и подтормаживать буксующие колёса, имитируя блокировку диффа...
Всех благ!
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
09.04.2018, 17:29
|
#6086
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от haunter
Разумеется при отключенной системой стабилизации она (ESP) не принимает никакого участия в работе машины, это Вы тонко подметили.
Не вижу смысла обсуждать работу системы, когда она при этом отключена.
|
Еще раз: отключение ESP не означает отключение и имитации блокировки межколесного дифференциала.
Имитация блокировки межколесного дифференциала - это функция ESP (также как сама ESP является функцией/расширением ABS), которая продолжает работать и при отключении собственно ESP.
Соответственно, у Дастера без ESP нет и имитации блокировки межколесного дифференциала.
Цитата:
Сообщение от haunter
А вот когда понимаешь принцип ее работы и осмысленно контролируешь режим двигателя на упреждающее поддержание оборотов - в тяжелых условиях система вполне полезна.
|
С этим трудно не согласиться, кроме утверждения о полезности ESP в грязях.
Включенная ESP в тяжелых условиях скорее вредна - не даст поддерживать обороты при пробуксовках и поворотах руля, а будет "душить" движок.
Поэтому в тяжелых условиях ее лучше все-таки отключать - в этом случае, при включеном режиме LOCK, можно максимально использовать возможности машинки.
__________________
Последний раз редактировалось Iron; 09.04.2018 в 19:23.
|
|
|
09.04.2018, 17:54
|
#6087
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Iron
имитации межколесного дифференциала.
|
Может правильнее "имитации БЛОКИРОВКИ межколесного дифференциала"? Так как дифференциал у нас вроде бы есть, даже два.
|
|
|
09.04.2018, 18:27
|
#6088
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.11.2014
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 2 д. 16 ч. 33 мин. 14 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 апр 2018 11:54
|
Адрес: Ставропольский край
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ESP MediaNav
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
НеЯ,
Хотел бы в Вами согласиться.
И кое-что добавить для уважаемых участников обсуждения темы.
Мы видимо очень по разному понимаем "тяжелые условия вождения" и "грязи" (В некоторых вариантах "гомна).
Для меня "тяжелые условия" - это по размытым проселках на полях на долгих охотах, не расчищенные дороги со снежными переметами, где собственно само дорожное полотно плохо угадывается, езда по дорогам с плохими обочинами при большой вероятностью эту обочину зацепить (допустим ночью при постоянных встречных фарах).
Я и без ESP справлялся десятки лет, но сейчас никогда эту систему по ходу не отключаю,
И это мне помогало до сих пор не влетать туда, откуда потом в LOCKе или с трактором в ноздре в виде пирсинга.
Машины с увеличенной проходимостью меня привлекают не для еженедельного лазания в "грязях", даже если это групповая традиция, а средство легче проезжать в условиях затрудненного участка, который я при любой возможности с удовольствием объеду.
Прошу собеседников не обижаться.
Всех благ!
|
|
|
09.04.2018, 19:19
|
#6089
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от НеЯ
Может правильнее "имитации БЛОКИРОВКИ межколесного дифференциала"?
|
Ну да, конечно.
Это я как-то - видать второпях - ключевое слово потерял.
__________________
|
|
|
09.04.2018, 19:53
|
#6090
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
ESP  Антипробуксовочная система (ASR/TCS/TRC) Прочитал про все это системы. У них примерно один и тот же принцип работы, питормаживают то колесо которое пробуксовывает.
Принцип работы примерно понятен. Вопрос? эти 4 системы все по отдельности ставятся на автомобиль? или можно все 4 запихнуть, только на кой там такой огород?
Вот посмотрел видео наш автомобиль даже не смог съехать с роликов при диагональном вывешивание. Что у него нет не каких систем? https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=Lerl7GWap4g
---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее написано было в 21:51 ----------
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=Lerl7GWap4g
|
|
|
09.04.2018, 20:03
|
#6091
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от CaHeK-174
ESP  Антипробуксовочная система (ASR/TCS/TRC) Прочитал про все это системы. У них примерно один и тот же принцип работы, питормаживают то колесо которое пробуксовывает.
Принцип работы примерно понятен. Вопрос? эти 4 системы все по отдельности ставятся на автомобиль? или можно все 4 запихнуть, только на кой там такой огород?
Вот посмотрел видео наш автомобиль даже не смог съехать с роликов при диагональном вывешивание. Что у него нет не каких систем? https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=Lerl7GWap4g
---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее написано было в 21:51 ----------
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=Lerl7GWap4g
|
Видео не смотрел, но предположу что авто был без ESP. Или при тестировании водила газку не дал... Имитация начинает отрабатывать при оборотах выше 2000.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
09.04.2018, 20:33
|
#6092
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS)Все сейчас мозги взорвутся  еще продвинутые системы. Выбираю себе бу. Дастер для рыбалки зимой и летом.
|
|
|
09.04.2018, 20:45
|
#6093
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2015
|
Сообщений: 767
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 10 мин. 17 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2024 17:49
|
Адрес: Приазовье
|
Автомобиль: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от CaHeK-174
ESP  Антипробуксовочная система (ASR/TCS/TRC) Прочитал про все это системы. У них примерно один и тот же принцип работы, питормаживают то колесо которое пробуксовывает.
Принцип работы примерно понятен. Вопрос? эти 4 системы все по отдельности ставятся на автомобиль? или можно все 4 запихнуть, только на кой там такой огород?
Вот посмотрел видео наш автомобиль даже не смог съехать с роликов при диагональном вывешивание. Что у него нет не каких систем? https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=Lerl7GWap4g
---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее написано было в 21:51 ----------
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=Lerl7GWap4g
|
Вот тебе ответ с 13-й минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=mD8uk6nc7vU
А вот и еще https://www.youtube.com/watch?v=OwrK813JpQ8
|
|
|
09.04.2018, 20:49
|
#6094
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от CaHeK-174
ESP Антипробуксовочная система (ASR/TCS/TRC) Прочитал про все это системы. У них примерно один и тот же принцип работы, питормаживают то колесо которое пробуксовывает.
Принцип работы примерно понятен. Вопрос? эти 4 системы все по отдельности ставятся на автомобиль? или можно все 4 запихнуть, только на кой там такой огород?
|
На самом деле это все расширения/функции/дополнения и/или разные алгоритмы работы одной системы - ABS.
Другое дело, что для реализации дополнительных/расширенных алгоритмов требуются и дополнительные датчики.
Например, в режиме ESP, кроме колесных датчиков, учитывается еще и акселерометр и положение руля, и система пытается удержать авто на заданной траектории движения.
Соответственно, эти алгоритмы включаются в нужные моменты, т.е. в те моменты, на которые они настроены.
А уж сколько таких алгоритмов в "мозги" системы впихнуть и как они будут взаимодействовать - это зависит от производителя.
Цитата:
Сообщение от CaHeK-174
Электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS)Все сейчас мозги взорвутся еще продвинутые системы. Выбираю себе бу. Дастер для рыбалки зимой и летом.
|
Тут все просто: выбирайте Дастер с ESP - возможностей и по проходимости больше, и на трассе ESP от заноса может спасти.
Только не нужно забывать, что электроника голову не заменяет. 
__________________
Последний раз редактировалось Iron; 09.04.2018 в 21:18.
|
|
|
09.04.2018, 21:27
|
#6095
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.11.2014
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 2 д. 16 ч. 33 мин. 14 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 апр 2018 11:54
|
Адрес: Ставропольский край
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ESP MediaNav
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Iron
Тут все просто: выбирайте Дастер с ESP - возможностей и по проходимости больше
|
Однозначно поддерживаю. Прилично езжу по Кавказу (живу я здесь), приходилось по Финляндии и Карелии (а там много проселков так-себе в краю 1000 озер). Дастер нигде не подвел.
Пониженую передачу раза 2-3 приходилось врубать на Кавказе, но и то, чтоб на всякий случай запас иметь, так как из-за геометрии капота на очень крутых подъемах не видишь, куда едешь (я низенький, рост 180 см.) и вползаешь в никуда потихоньку.
Но я не фанат Дастера.
И по Вашим интересам (охота, рыбалка) советую механику.
Всех благ единомышленникам!
|
|
|
09.04.2018, 21:52
|
#6096
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от haunter
И по Вашим интересам (охота, рыбалка) советую механику.
Всех благ единомышленникам!
|
Да я все понимаю, механика есть механика. Рыбачу зимой и летом, езжу на озера на приоре, на дастере буде ездить все на те же озера. Только чувствовать себя спокойней, когда пойдет дождь во время рыбалки. Или недавно рыбак рассказывал. Приехали на озеро, сидят рыбачат, клюет хорошо. Поднимается ветер со снегом, и наделал такие переметы, что они самостоятельно выбраться не смогли. Джип две веревки порвал и с места сдернуть не смог. Позвонили в МЧС. Приехал трактор расчистил дорогу и все уехали. Все полноприводные уехали а остальных спасать пришлось.
Всем СПАСИБО за консультацию!  буду дальше искать , выбор маленький машин с дизельным двигателем.
|
|
|
09.04.2018, 22:13
|
#6097
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Могу посоветовать только хорошо изучить комплектации: многое можно буит увидеть сразу по фото. Ну вот например: https://valuyki.drom.ru/renault/dust...lphotos&pid=11
Передняя решетка от европейского дастера, фары, подозреваю, тоже. Губа на бампере красилась самостоятельно. Комплектация привилеж, а зеркала черные, а не в цвет кузова. В обчем, солянка какя-то...
Ну или вот: https://belgorod.drom.ru/renault/dus...lphotos&pid=10
Тоже привилеж, только ручка КПП и руль почему-то обшиты кожей, причем очень свежей. Серебристая накладка на руле оклеена пленкой - явно уже затерта в трусы. Ободки дефлекторов - не хромированные (врядли их меняли просто так). Ну и пробег 93 000 после 4-х юр.лиц... 
|
|
|
09.04.2018, 22:23
|
#6098
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 21 ч. 59 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Передняя решетка от европейского дастера, фары, подозреваю, тоже.:
|
Решетка наша, но только часть ее, либо колхоз, либо удар был, фары от рестайла, насчет сборной солянки поддержу 
|
|
|
09.04.2018, 22:23
|
#6099
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
 |
Panzerschreck: Работу ESP еще как-то можно за уши притянуть к данной теме. Но поездки по горам, на рыбалку и т. д. к данной теме отношения не имеют. Есть тема "Дастер вне дорог".
Ну, а коллегу Ворчун2014 полный привод совсем не туда завёл...
|
|
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
09.04.2018, 23:20
|
#6100
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.11.2014
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 2 д. 16 ч. 33 мин. 14 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 апр 2018 11:54
|
Адрес: Ставропольский край
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ESP MediaNav
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Panzerschreck:
Работу ESP еще как-то можно за уши притянуть к данной теме. Но поездки по горам, на рыбалку и т. д. к данной теме отношения не имеют. Есть тема "Дастер вне дорог".
Ну, а коллегу Ворчун2014 полный привод совсем не туда завёл...
|
Виноват, извините!
Ошибочно показалось, что обсуждение поездок в горах, по бездорожью или еще хуже в грязевых колеях солончаков Калмыкии на Дастере имеют отношение к теме "Дастер вне дорог".
Больше не буду!
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:41.
|