|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Вопросы по ремонту кондиционера, печки, системы охлаждения двигателя. |
 |
|
27.06.2018, 23:19
|
#1741
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от lorans
Может для начала дозаправить кондиционер. Известный факт что с завода Рено выходят с заниженной массой фреона. Может уйдёт проблема с включением/выключением.
|
Может для начала все же дождемся переходники и после измерения давления которое не падает ниже двух и не поднимается выше семнадцати бар будем делать правильные выводы? 
|
|
|
27.06.2018, 23:34
|
#1742
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от instal01
и не поднимается выше семнадцати бар
|
почему именно 17?
|
|
|
27.06.2018, 23:57
|
#1743
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Morze701
почему именно 17?
|
Примерная цифра в исправной системе и не запредельной температуре воздуха за бортом.
Что вас смущает?
|
|
|
28.06.2018, 08:53
|
#1744
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Кондиционер
ничего не смущает, кроме того что это бессмысленная затея.
Периодическое отключение муфты происходит из-за остывания испарителя, и работы датчика на нем, который через схему в панели управления отопителем "рубит" запрос включения АС. А давление можно и по сканеру проверить.
Признаком же отключения АС по высокому давлению в системе служит включение второй скорости вентилятора СОЖ (которое можно проконтролировать чисто визуально) после превышения 16-17 бар на высокой стороне, и последующее отключение компрессора после достижения 27-29 бар.
В любом случае, понять почему именно отключается муфта можно всего-лишь по сканеру.
Последний раз редактировалось Morze701; 28.06.2018 в 13:02.
|
|
|
28.06.2018, 14:03
|
#1745
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Morze701
ничего не смущает, кроме того что это бессмысленная затея.
Периодическое отключение муфты происходит из-за остывания испарителя, и работы датчика на нем, который через схему в панели управления отопителем "рубит" запрос включения АС. А давление можно и по сканеру проверить.
Признаком же отключения АС по высокому давлению в системе служит включение второй скорости вентилятора СОЖ (которое можно проконтролировать чисто визуально) после превышения 16-17 бар на высокой стороне, и последующее отключение компрессора после достижения 27-29 бар.
В любом случае, понять почему именно отключается муфта можно всего-лишь по сканеру.
|
По карлсону вкл/выкл кондюха - не правильно смотреть. Он работает от температуры ОЖ, а не давления хладона (по давлению хладона он работает, только в самом начале, когда авто еще холодное) и как тогда разобрать отчего включилась вторая скорость.....
Есть еще бяка которая появилась при обновлении ЭБУ, из-за "околонулевого синдрома", сделанная оффами- кроме увеличения жора бензина, при работе кондиционера в жару, держит обороты выше нормы- 900-1000 (без кондюха все нормально-750)..а это напрягает на автомате в пробке... ИМХО но прошивка больше вреда принесла, чем пользы, а откат на старую- невозможен (из-за действий оффов, они ее просто не сливали)
|
|
|
28.06.2018, 14:17
|
#1746
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от vov-ka
По карлсону вкл/выкл кондюха - не правильно смотреть.
|
Вообще без сканера и инструментов что-либо смотреть не правильно. Я описываю ПРИЗНАКИ, которые могут быть использованы простым владельцем, а не метод диагностики по науке.
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Он работает от температуры ОЖ, а не давления хладона
|
Он работает от ЭБУ двигателя.
ЭБУ двигателя включает его в соот. с некоторыми условиями. Одно из условий - включение АС, и значение давления в контуре. Если у вас при 85гр (к примеру) включилась вторая скорость, то она включилась по давлению в контуре.
Цитата:
Сообщение от vov-ka
при работе кондиционера в жару, держит обороты выше нормы- 900-1000 (без кондюха все нормально-750)
|
Абсолютно нормально. Увеличелись мех. потери - увеличился холостой ход (для стабильности). Ровно так же, как он увеличивается при повышении давления в ГУРе, при увеличении тока отдачи генератором.
Лагуны 2, меган2, сценик 2 в свое время специально обновляли (ЭБУ двигателя) для того чтобы увеличивался холостой ход при включении АС, иначе она могла заглохнуть при некоторых условиях (поворот руля - повышение давления в ГУР, слабый АКБ - повышенный ток отдачи генератора).
Цитата:
Сообщение от vov-ka
а откат на старую- невозможен (из-за действий оффов, они ее просто не сливали)
|
Прошивку невозможно слить, и невозможно откатить дилерским инструментом.
|
|
|
28.06.2018, 17:52
|
#1747
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 27 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
vov-ka, Тепло у вас однако. 
|
Да уж +38 в тени днем и +28 ночью за счастье, а вот когда больше, то и кондейки в авто и сплита дома не справляются, а на дворе только июнь...
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
28.06.2018, 21:24
|
#1748
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2011
|
Сообщений: 497
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 15 ч. 5 мин. 36 сек.
|
Активность
: 837
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 12:42
|
Адрес: Москва - Саранск
|
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
|
|
|
Re: Кондиционер
Переходники привезли. Но обрадовать нечем.
Запустили - при включении низкое валится до 1,6 бара, потом вырастает до 2. Высокое - в районе 15 бар. Какое-то время работает - и выключается. То есть явно давление не причем. Попробовали долить фреона - но это лишь повысило конденсацию, на прерывистый режим работы не повлияло. Так что придется действительно выкуривать этот датчик температуры и втыкать вместо него обманку.
Или сделать проще. Все рано ЭБУ отключает муфту через реле. Запитать это реле минуя ЭБУ. Но в таком случае мы теряем защиту по давлению, чего не хотелось бы...
__________________
Трижды дастеровод. Это не диагноз, это клиника...
|
|
|
28.06.2018, 21:32
|
#1749
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2011
|
Сообщений: 253
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 13 ч. 40 мин. 31 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2019 14:27
|
Имя: Максим
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4
Переходники привезли. Но обрадовать нечем.
Запустили - при включении низкое валится до 1,6 бара, потом вырастает до 2. Высокое - в районе 15 бар. Какое-то время работает - и выключается. То есть явно давление не причем. Попробовали долить фреона - но это лишь повысило конденсацию, на прерывистый режим работы не повлияло. Так что придется действительно выкуривать этот датчик температуры и втыкать вместо него обманку.
Или сделать проще. Все рано ЭБУ отключает муфту через реле. Запитать это реле минуя ЭБУ. Но в таком случае мы теряем защиту по давлению, чего не хотелось бы...
|
Скажите, сколько должно быть залито фреона в кондиционер дастера 2.0 F4R? НИ ГДЕ НЕ НАПИСАНО!
|
|
|
28.06.2018, 21:34
|
#1750
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Кондиционер
alex5581, В шапке темы.
|
|
|
28.06.2018, 21:39
|
#1751
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2011
|
Сообщений: 253
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 13 ч. 40 мин. 31 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2019 14:27
|
Имя: Максим
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
alex5581, В шапке темы.
|
Слона то я и не заметил! Спасибо
|
|
|
28.06.2018, 21:54
|
#1752
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4
Или сделать проще. Все рано ЭБУ отключает муфту через реле. Запитать это реле минуя ЭБУ.
|
Хренасе проще. Проще чем снять майфун, чикнуть два провода и повесить резюк?)))
|
|
|
28.06.2018, 23:58
|
#1753
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4
То есть явно давление не причем.
|
Всячески пытался вам это сказать,но как говорится убедится самостоятельно лучше всяких советов.
Тема цикличности фазы 2 была облизана и решена,малыми затратами,еще пару лет назад,обманкой датчика температуры испарителя.
Где то есть и на нашем форуме.
---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее написано было в 00:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
Периодическое отключение муфты происходит из-за остывания испарителя, и работы датчика на нем, который через схему в панели управления отопителем "рубит" запрос включения АС.
В любом случае, понять почему именно отключается муфта можно всего-лишь по сканеру.
|
Всего два вопроса:датчик испарителя идет на блок отопителя или эбу и как читать безмозговый блок отопителя сканером?
|
|
|
29.06.2018, 00:47
|
#1754
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Кондиционер
Всего два ответа.
1. На панель управления отопителем.
2. Никак.
|
|
|
29.06.2018, 06:51
|
#1755
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2011
|
Сообщений: 253
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 13 ч. 40 мин. 31 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2019 14:27
|
Имя: Максим
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4
Переходники привезли. Но обрадовать нечем.
Запустили - при включении низкое валится до 1,6 бара, потом вырастает до 2. Высокое - в районе 15 бар. Какое-то время работает - и выключается. То есть явно давление не причем. Попробовали долить фреона - но это лишь повысило конденсацию, на прерывистый режим работы не повлияло. Так что придется действительно выкуривать этот датчик температуры и втыкать вместо него обманку.
Или сделать проще. Все рано ЭБУ отключает муфту через реле. Запитать это реле минуя ЭБУ. Но в таком случае мы теряем защиту по давлению, чего не хотелось бы...
|
А если этот датчик заменить с террано 14-15 г.в.-дастер-альмера-степвей и тд родственных по альянсу, кондеи у них идентичны нашему. Возможно партия датчиков пришла неликвид, не в тех температурных параметрах.
|
|
|
29.06.2018, 08:10
|
#1756
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от alex5581
......Возможно партия датчиков пришла неликвид, не в тех температурных параметрах.
|
Скорее всего так и было- неликвид или мозгов у издателей не хватило..Видимо его замена еще тот гемор- панель например скидывать, оффы и говорят, что это нормально. Потому как обмерзнуть испаритель не может ни в каких условиях, пока работает сдувка от вентилятора печки. Кроме того, система кондиционирования (любая) в отличии скажем от системы холодильника (бытового), даже если используется одинаковый хладон- чуть перезаправлена. Это сделано специально, что-бы не получить -24С как в холодильнике. И если посмотреть на заправочные шланги (манометры), то там кроме шкалы давления, есть несколько шкал (для разных типов хладонов) с отметками температуры кипения....Если глянуть на эту шкалу и совместить ее с давлением на всасе- то увидим, что это будет +4-5С (при 2 барах). То есть замерзнуть испаритель не может в принципе 
Максимум что можно выжать в теории из R 134a- Нормальная температура кипения (Р=0,1 МПа), ° С −26.5 по русски- если открыть баллон хладона воздух то на кране баллона будет эта температура....свыше 40 бар-этот хладон разложится на компоненты.. вообщем этот хладон далеко не выдающийся, даже по сравнению с еще более старым- R12
Последний раз редактировалось vov-ka; 29.06.2018 в 08:23.
|
|
|
29.06.2018, 08:50
|
#1757
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2011
|
Сообщений: 253
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 13 ч. 40 мин. 31 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2019 14:27
|
Имя: Максим
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный
|
|
|
Re: Кондиционер
Сегодня еду повторно к дилеру с данной проблемой кондиционера. Вчера позвонили из Москвы Сказали что мы уже знаем что вы записались на завтра и меня ждёт дилер ниссан Тверь. Москва связалась с дилером на прямую и они сейчас ( дилер ) теребанят на эту проблему подменный автомобиль, тоже террано! И там выявилась точно такая же неисправность! Короче сказали если что звоните и обязательно завтра приезжайте! Только теперь я буду лично присутствовать в рем зоне и контралировать сколько они слили, сколько залили фреона! Походу растеребил я муравейник! пускай хоть что то делают.
|
|
|
29.06.2018, 09:24
|
#1758
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Если глянуть на эту шкалу и совместить ее с давлением на всасе- то увидим, что это будет +4-5С (при 2 барах).
|
А если взглянуть на температуру испарителя, то окажется, что многие системы выключают муфту на температуре 1-2 градуса, и эта температура достигается достаточно динамично, т.е. без отключения муфты она опустится и ниже. У себя на авто, при некоторых условиях я видел и -4 градуса на испарителе. В частности сандеро2/логан2 с климатом вырубают муфту на 2 градусах (подозреваю что там такой же датчик стоит).
Плюс ко всему, все учебники по АС о назначении этого датчика говорят одно и то же. Вводят в заблуждение, не иначе, авторы просто Вас не читали на этом форуме.
---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее написано было в 09:18 ----------
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Видимо его замена еще тот гемор- панель например скидывать
|
Да не, достаточно просто меняется.
Цитата:
Сообщение от vov-ka
оффы и говорят, что это нормально.
|
Ну если идешь такой по стоянке новых машин, и все работают одинаково, а потом идешь в ремзону и проверяешь на другой клиентской машине, и получаешь такой же результат, то действительно можно прийти к выводу, что поиск неисправности бесполезен, т.к. на выхлопе будет одно и то же.
|
|
|
29.06.2018, 09:32
|
#1759
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Morze701
Ну если идешь такой по стоянке новых машин, и все работают одинаково, а потом идешь в ремзону и проверяешь на другой клиентской машине, и получаешь такой же результат, то действительно можно прийти к выводу, что поиск неисправности бесполезен, т.к. на выхлопе будет одно и то же.
|
Ну да проверял по стоянке новых машин косяк- уголок водительской двери цепляет за уплотнительную резинку двери при открытии....но так-же не должно быть!!!! а это почти на каждом новом авто (и на моей тоже)..Попытались оффы вылечить отгибом угла двери, чуть меньше стало, но все равно отгибает резинку, дальше гнуть уголок- побоялись. Почему так-непонятно, казалось надо дверь выше поставить, но тогда все зазоры и линии дверей разлетятся...Так что это не показатель, что раз у новых так, то и у всех должно быть так.
И по кондюху, наверняка то-же самое- купили термометры где подешевле, стабильности качества никакого- вот и вылазиют такие косяки
|
|
|
29.06.2018, 09:56
|
#1760
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от vov-ka
купили термометры где подешевле, стабильности качества никакого- вот и вылазиют такие косяки
|
тоже так думаю
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:39.
|