Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2015-
Важная информация
Старый 06.07.2018, 09:04   #401
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 18:12
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Вездеход64, работа ЕГР учитывается и контролируется в прошивке, по этому без его программного отключения, после его глушения/отключения, в работе двигателя могут появиться (а могут и не появиться - я лично не проверял) проблемы (в лучшем случае просто чек зажжется, в худшем возможно нарушение теплового режима работы двигателя). Как-то так... ИМХО.
Чек загорится, это без сомнений. Но нарушения теплового режима не будет, поскольку клапан открывается только на хол.оборотах, для снижения токсичности выхлопа.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 06.07.2018, 10:13   #402
Alexei 44
Модератор
 
Аватар для Alexei 44
Подробнее

Онлайн: Alexei 44 вне форума
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
Имя: Алексей
Адрес: г. Кострома
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от yaha Посмотреть сообщение
Прожиг сажевого стал очень редким, за этот пробег всего два раза, до глушения клапана прожиг мог случиться с интервалом 300 км.
Как вообще определяете прожиг? Визуально это как-то видно?
За два года эксплуатации не разу не видел ничего необычного...
__________________
Помощь в доработках и ремонте RENAULT DUSTER в Костроме
Все вопросы:
Dusterhelp@mail.ru или в личку
Раздаю клубные наклейки!!!
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 18:41   #403
rhsl
Участник клуба
 
Аватар для rhsl
Подробнее

Онлайн: rhsl вне форума
Был(а): 09 сен 2022 13:57
Адрес: Spb
Автомобиль: дастер, дизель, мкпп, зеленый, 2017
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от Alexei 44 Посмотреть сообщение
Как вообще определяете прожиг? Визуально это как-то видно?
За два года эксплуатации не разу не видел ничего необычного...
У меня как раз сообщение было готово на эту тему. Хотел написать. Напишу тут.
Обратил внимание на то, что иногда от машины воняет горелым. При этом не важно как ты двигался, быстро или тащился, на котором приводе - все равно. Обнаруживаешь это когда приезжаешь на стоянку, стоишь минутку и в салон затягивает воздух с заметным запахом гари. Если выйти из машины и поискать источник, то больше всего будет пахнуть из под левого переднего колеса ( если нет ветра). Больше всего запах похож на тот, что возникает при перегреве тормозного диска.

У меня это есть на новом автомобиле. Я начал читать форум и понял что скорее это обгорает грязь на корпусе сажевого фильтра.
В след раз когда я услышал запах гари и поднес руку к выхлопной трубе при работающем двигателе. И почти получил ожог. Температура выхлопа была заметно больше обычной ( я ее обычную потом тоже проверял).

Так же на очередном ТО машину подняли при мне сразу после движения и я убедился в том, что сажевый фильтр, даже в обычном состоянии, достаточно горячий.

И мысль меня одна мучает по этому поводу. Скорее когда он "прожигается" то он нагревается очень сильно. Я вот опасаюсь за эту температуру. Вполне могу представить, как сухая трава вспыхивает под дастером на природе.

У джип вранглер была похожая проблема, сгорали машины . Про дастер не слышал
(https://www.youtube.com/watch?v=W4MQccBv7lg)

Последний раз редактировалось rhsl; 06.07.2018 в 19:04. Причина: туплю
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 19:17   #404
Alexei 44
Модератор
 
Аватар для Alexei 44
Подробнее

Онлайн: Alexei 44 вне форума
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
Имя: Алексей
Адрес: г. Кострома
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

И как часто это происходит?
__________________
Помощь в доработках и ремонте RENAULT DUSTER в Костроме
Все вопросы:
Dusterhelp@mail.ru или в личку
Раздаю клубные наклейки!!!
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 19:28   #405
rhsl
Участник клуба
 
Аватар для rhsl
Подробнее

Онлайн: rhsl вне форума
Был(а): 09 сен 2022 13:57
Адрес: Spb
Автомобиль: дастер, дизель, мкпп, зеленый, 2017
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

у меня, кажется, 1 раз в 2000-3 000 км. Я езжу много - часто чувствую этот процесс. Точно сказать не могу
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 22:37   #406
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 14 апр 2024 21:30
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от rhsl
Скорее когда он "прожигается" то он нагревается очень сильно.
Охринительно нагревается. На входе в сажу температура 600-900 градусов.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 22:55   #407
yaha
Участник клуба
 
Аватар для yaha
Подробнее

Онлайн: yaha вне форума
Был(а): 28 окт 2022 15:45
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster dci1.5
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

В инструкции к авто с сажевым для дизеля и катализатором для бензина есть пункт- не стойте на траве, опасность возгорания. По периодичности у меня уже писал, от 300 км с егр, и от 1500 с заглушенным егр интервал прожига.

---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее написано было в 22:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Охринительно нагревается. На входе в сажу температура 600-900 градусов.
По torque температура сажевого максимум 480 при тапочке в пол. В момент прожига до 650.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 14:28   #408
rhsl
Участник клуба
 
Аватар для rhsl
Подробнее

Онлайн: rhsl вне форума
Был(а): 09 сен 2022 13:57
Адрес: Spb
Автомобиль: дастер, дизель, мкпп, зеленый, 2017
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

правда что на "прожиг" тратиться приличный объем топлива?
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 08:00   #409
ДПРМ
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ДПРМ
Подробнее

Онлайн: ДПРМ вне форума
Был(а): 20 окт 2023 14:53
Имя: Анатолий
Адрес: воронеж
Автомобиль: Duster привеледж 4×4 1.5dci...109л..тёмный каштан
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от yaha Посмотреть сообщение
В инструкции к авто с сажевым для дизеля и катализатором для бензина есть пункт- не стойте на траве, опасность возгорания. По периодичности у меня уже писал, от 300 км с егр, и от 1500 с заглушенным егр интервал прожига.

---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее написано было в 22:51 ----------



По torque температура сажевого максимум 480 при тапочке в пол. В момент прожига до 650.
У кого городской режим езды,не качественное топливо,медленная езда и всё это забивает сажевый фильтр..... определенной периодичности прожига нет...у меня на спидометре 31 тыс, езда по трассе 120-130 км/час ,ещё ни разу прожига не было...сажевый очищается без прожига
__________________
Для того, чтобы оказаться в любимом месте достаточно только желания и Дастер...)))
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2018, 00:24   #410
yaha
Участник клуба
 
Аватар для yaha
Подробнее

Онлайн: yaha вне форума
Был(а): 28 окт 2022 15:45
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster dci1.5
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от ДПРМ Посмотреть сообщение
У кого городской режим езды,не качественное топливо,медленная езда и всё это забивает сажевый фильтр..... определенной периодичности прожига нет...у меня на спидометре 31 тыс, езда по трассе 120-130 км/час ,ещё ни разу прожига не было...сажевый очищается без прожига
Не соглашусь, хотя все это звучит логично. Интервал 300км между прожигами был замечен на трассе при движении в дождь со средней скоростью 80-90км/ч до глушения егр(!). В городе такого не замечал. С чем это связано- хз. У меня вообще преимущественно трассовый режим. А топливо- лукойл, центронефтепродукт кажется, насколько оно нормальное я уж не знаю.
При движении по трассе прожиг, между прочим, вообще не заметен никак. Я отслеживал по torque по счётчику часов с момента прожига. Сомневаюсь, что за 31000км пробега не было ни одного прожига.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2018, 08:06   #411
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 21 апр 2024 17:49
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Уже 2500км проехал без егр и сажевого ) По ощущениям двигатель работает "как по маслу".. Прям мягенько как-то..
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2018, 09:52   #412
Vandr
Участник клуба
 
Аватар для Vandr
Подробнее

Онлайн: Vandr вне форума
Был(а): 10 авг 2019 11:55
Адрес: Кушва
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

заглушил ЕГР, трубку пришлось снять полностью Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.7.jpg
Просмотров: 193
Размер:	251.5 Кб
ID:	117799
нормально обратно можно поставить, с одной стороны видно со второй на ощупь, подход сверху, поставил с обоих концов заглушки вырезал из оцинкованного железа 0,5 мм, да понимаю тонко но буду переделывать, надо выточить пробку железную а лучше латунь - но где же её взять, эта труба латунная, с натягом забить пробку в трубку, диаметр трубы 22,6 мм. и будет вечно.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2018, 10:21   #413
mario
Живу я здесь
 
Аватар для mario
Подробнее

Онлайн: mario на форуме
Имя: Андрей
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Дастер Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от Vandr
эта труба латунная
По цвету больше на медь похожа.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2018, 12:08   #414
Vandr
Участник клуба
 
Аватар для Vandr
Подробнее

Онлайн: Vandr вне форума
Был(а): 10 авг 2019 11:55
Адрес: Кушва
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от mario Посмотреть сообщение
По цвету больше на медь похожа.
возможно, цвет мед это точно, не магнитит.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 00:31   #415
den0668
Участник клуба
 
Аватар для den0668
Подробнее

Онлайн: den0668 вне форума
Был(а): 13 ноя 2019 20:56
Имя: Денис
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 Рестайл
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Я уже здесь писал, что заглушил ЕГР поворотом. Не понравилось. Плохо прижат, да и газы все равно прорываются. Поставил сегодня прокладку между корпусом ЕГР и теплообменником. Когда снял теплообменник то получил очень удобный доступ к гофре, что идёт от выпускного коллектора. Побоялся ее отсоединять, думал что назад не поставить эти хитрые зажимные кольца. Ну и вырезал из полотна ножовки прокладку и поставил вместо штатной (на фото). Оказывается снять корпус ЕГР , да и теплообменник очень легко. Для этого надо снять сам ЕГР , открутить г образный патрубок от узла дроссельной заслонки, затем откроется доступ к болтам корпуса ЕГР: 3 мы он прикручен к теплообменнику и одним к впускному коллектору. Сняв его очень легко можно подлезть к 4 болтам крепления теплообменника к выпускному коллектору. Интересно, а эти обжимные хомуты, что на гофре, можно потом поставить на место без специнструмента. Ведь когда теплообменника нет доступ к гофре просто суперский. Ладно, посмотрим, через пару дней буду ставить заглушку знакомому на рестайлинг, там может рискнем снять гофру. Хотя возни больше в три раза. И фоток понаделаю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180711_221707.jpg
Просмотров: 963
Размер:	797.3 Кб
ID:	117849  
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 07:57   #416
Vandr
Участник клуба
 
Аватар для Vandr
Подробнее

Онлайн: Vandr вне форума
Был(а): 10 авг 2019 11:55
Адрес: Кушва
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от den0668 Посмотреть сообщение
Когда снял теплообменник то получил очень удобный доступ к гофре, что идёт от выпускного коллектора.
а я побоялся снимать теплообменник, там как то мудрено с ним, так то да если его снять то ваще супер, обратно хомуты родные поставить - если без прокладки и ты их не повредишь то может быть и можно, а прокладку ставить и то максимум 1мм., то уже хомуту зацепится не хватит, в самой гофре - корпус то же есть родные прокладки по 0,3мм. сталь обмедненная, я думаю лучше пробку запрессовать в гофру и обратно по родному поставить, чем эти прокладки между гофрой - корпус.
И опешу результат, разница есть особенно на прогретом машина ожила, тобишь прогреется клапан открывается машина тупить, а сейчас просто не тупит, а летает как и должна летать)) но есть один нюанс дольше греется, надо убирать лишние водяные каналы, что на теплообменник идут, зимой походу устанешь греть.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 09:01   #417
den0668
Участник клуба
 
Аватар для den0668
Подробнее

Онлайн: den0668 вне форума
Был(а): 13 ноя 2019 20:56
Имя: Денис
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 Рестайл
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Я не представляю какие чудеса слесарной эквилибристики пришлось применять при доступе к гофре с неснятым теплообменником! Респект.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 09:27   #418
Vandr
Участник клуба
 
Аватар для Vandr
Подробнее

Онлайн: Vandr вне форума
Был(а): 10 авг 2019 11:55
Адрес: Кушва
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от den0668 Посмотреть сообщение
Я не представляю какие чудеса слесарной эквилибристики пришлось применять при доступе к гофре с неснятым теплообменником! Респект.
лежа на двигателе, руки вперед как у плавца, глаза закрыты и все на ощупь

гофра и без хомутов хорошо стоит на месте держать её не надо, а потом хомуты потихоньку подтягиваешь.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2018, 11:53   #419
den0668
Участник клуба
 
Аватар для den0668
Подробнее

Онлайн: den0668 вне форума
Был(а): 13 ноя 2019 20:56
Имя: Денис
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 Рестайл
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Вот сегодня поставил заглушку знакомому. Корпус ЕГР, и патрубок. Дальше если нужен доступ к гофре-4 болта и сняли теплообменник.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180714_082501.jpg
Просмотров: 1054
Размер:	1.05 Мб
ID:	117904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180714_082517.jpg
Просмотров: 1002
Размер:	958.1 Кб
ID:	117905  
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2018, 11:58   #420
den0668
Участник клуба
 
Аватар для den0668
Подробнее

Онлайн: den0668 вне форума
Был(а): 13 ноя 2019 20:56
Имя: Денис
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 Рестайл
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Вот ещё корпус. Ну и самое главное: мотор дышит чистым воздухом. Никаких кивков носом на первой и второй передаче, плавность хода почти как на автомате.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180714_082607.jpg
Просмотров: 911
Размер:	1.01 Мб
ID:	117907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 828
Размер:	1.12 Мб
ID:	117916  

Последний раз редактировалось den0668; 15.07.2018 в 13:10.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Новую турбину 1,5dCi Хокинз Запчасти, расходники 0 26.06.2013 21:11
svetolovec / Privilege 1.5dci / Дизель, из первых в Туле svetolovec 1,5 dci диз.2011-/2015- 105 03.09.2012 09:43

Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot