Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ЭЛЕКТРИКА
Важная информация
Старый 03.08.2012, 10:47   #1
BlackVS
Завсегдатай
 
Аватар для BlackVS
Подробнее

Онлайн: BlackVS вне форума
Был(а): 14 мая 2021 08:30
Адрес: Zhytomyr
Автомобиль: Duster 4x4 1.6v Laureat
По умолчанию Генератор и АКБ

Господа владельцы российского Дастера - интересует вопрос - у кого какой генератор и АКБ установлены? Просьба только приводить параметры и модель авто без лишнего флуда )

У румынских 110А генератор и батарея от 40 до 60Ач (кому как повезет, логика в номиналах АКБ отсутствует напрочь).

_______________________________________

Индикатор заряда АКБ может загореться не только из-за неисправного генератора, но и из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и индикатор "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет!

Генератор на 1,6 4х4 VALEO TG11C063 110А
Генератор на 2,0 VALEO TG12C092 120А
Генераторы на 2,0
Номинальное напряжение на клеммах АКБ.
фото наклейки на генераторе
Мигает лампа заряда.
Как правильно прикуривать машину.
Последнее время напряжение на батарее 15,2 в. , раньше было 14,6-14,8в. Почему оно поднялось ?
Замена Реле регулятора напряжения на генераторе.
Реле регулятор напряжения оригинальный Valeo 593935
Фото 2,0
схемы заряда АКБ, дорестайлинг




Цитата:
Сообщение от konstantin2012
На Логане у меня стоял такой же аккумулятор, что и сейчас на Дастере. Так вот, примерно через пол года я все же решил отвернуть пробки на аккумуляторе и оказалось, что в трех или четырех уровень электролита был очень низкий около 5 мм. Пришлось доливать дист. воду до уровня (долил во все банки) и заряжать малым током не больше 1А до тех пор пока плотность не выровнялась во всех банках - 1.28 (изначальная). Заряжал часов 12. Так как на аккумуляторе есть пробки, то он все же больше малообслуживаемый и требует проверки уровня и плотности электролита, хотя и не так часто. Кроме того надо учитывать, что цвет индикатора (зеленый) информирует лишь о том, что уровень зарядки аккумулятора составляет от 65 до 100%. Зарядить аккумулятор на 100% можно только стационарно подавая на клеммы напряжение 15-16 В, а так как реле регулятор на генераторе ограничивает напряжение до 14,2-14,5 В, то на машине (сколько бы вы не проехали) аккумулятор (если он был разряжен) восстановит емкость не более, чем до 80% (это теория и практика).
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

Последний раз редактировалось dg972; 05.10.2017 в 13:13.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 16.09.2018, 18:28   #541
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 08 июл 2022 14:39
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Нужен электрик с тестером! Мультик, как выше правильно сказали, просто показометр.
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2018, 22:34   #542
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Нужен электрик с тестером! Мультик, как выше правильно сказали, просто показометр.
Зачем электрик,зачем денги тратить,интернет рулит,сам все сделаю.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 10:57   #543
DenF
Новичок
 
Аватар для DenF
Подробнее

Онлайн: DenF вне форума
Был(а): 30 июн 2021 11:38
Имя: Денис
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Машина 2016 г.в. Напряжение не поднимется выше 13,4-13,6, купил регулятор напряжения, генератор Bosch 231009362R. Не могу никак добраться до регулятора не сломав пластиковую крышку генератора. Случайно ни кто не знает как её снять???
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 11:27   #544
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 14 апр 2024 21:30
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Уверен что стоит менять регулятор?
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 22:49   #545
DenF
Новичок
 
Аватар для DenF
Подробнее

Онлайн: DenF вне форума
Был(а): 30 июн 2021 11:38
Имя: Денис
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Думаю, что оно, потому как иногда на не большие интервалы времени бортовую сеть задирает до 15в, я и купил уже регулятор, полез, и фига. Никаких гаечек и болтиков на крышке нет.... Очень не хочется его снимать
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 23:02   #546
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от DenF Посмотреть сообщение
Думаю, что оно, потому как иногда на не большие интервалы времени бортовую сеть задирает до 15в, я и купил уже регулятор, полез, и фига. Никаких гаечек и болтиков на крышке нет.... Очень не хочется его снимать
Думаю, что если и не так, то должно быть очень похоже

  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 23:03   #547
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 14 апр 2024 21:30
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от DenF
потому как иногда на не большие интервалы времени бортовую сеть задирает до 15в
Дай угадаю: задирает на холодную?
Есть мнение, что такое поведение напряжения заряда - норма для многих современных авто, и дастер ф2 не исключение.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 00:10   #548
DenF
Новичок
 
Аватар для DenF
Подробнее

Онлайн: DenF вне форума
Был(а): 30 июн 2021 11:38
Имя: Денис
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Да совершенно верно, на холодную, но как то странно то 13,4, то ,15в, а как температура под капотом поднимается то больше 13,6 вообще не бывает. Аккумулятор так долго не протянет, скоро зима... Думаю регулятор всё-таки, но добраться бы...
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 03:22   #549
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 16 апр 2024 08:00
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Да, сильно похоже на РР, я еще понимаю 15V в большой минус, но при нормальных условиях не должно быть такого.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 06:50   #550
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 14 апр 2024 21:30
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от DenF
поднимается то больше 13,6 вообще не бывает.
А мотор наверное 1.6?
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 08:21   #551
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 16 апр 2024 08:00
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
А мотор наверное 1.6?
Кстати, да, если 1.6 рестайл (H4M) то на напряжение генератора может влиять ЭСУД, так как судя по схемам там LIN, а это уже двух сторонняя связь. А вот на F4R все по старому, там ЭСУД по этому входу только контролирует нагрузку генератора по ШИМ.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 10:17   #552
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 14 апр 2024 21:30
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Там не ШИМ, там цифра
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 11:16   #553
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 16 апр 2024 08:00
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Там не ШИМ, там цифра
В контексте Duster-а мы уже спорили... аргументы уже приводились, но каждый остался при своем мнении Ладно, если это цифра, то она двухнаправленная?

Если это цифра, то обычно это какой-то протокол и его указывают в имени цепи, как это сделано для H4M, там эта цепь обозначена как ENGINE LIN (LOCAL INTERCONNECT NETWORK) SIGNAL. Какой протокол тогда используется на Duster-овском F4R? Имя этой цепи там просто: ALTERNATOR CHARGER SIGNAL
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 11:47   #554
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 14 апр 2024 21:30
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Достаточно посмотреть фактор нагрузки с генератора через сканер и одновременно проконтролировать сигнал осциллографом. Хотя можно просто частоту одного периода
сигнала замерить. Она, внезапно, будет разной, что не характерно для ШИМ, согласен?
Бедность описания в оф документации Рено для меня уже привычно. Объяснения там чуть не для обезьян.
Ещё один вариант, это сравнить сигналы , что по документам lin, и сигналы что по-твоему ШИМ. Они будут одинаковы.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 12:05   #555
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 16 апр 2024 08:00
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Morze701
Достаточно посмотреть фактор нагрузки с генератора через сканер и одновременно проконтролировать сигнал осциллографом. Хотя можно просто частоту одного периода
сигнала замерить. Она, внезапно, будет разной, что не характерно для ШИМ, согласен?


Спору нет, при ШИМ меняется только скважность, но в тех осцилках что выкладывались - она как раз и изменялась, хотя конечно я не диагност, сам осцилки не снимал и других не видел...

Ещё один вариант, это сравнить сигналы , что по документам lin, и сигналы что по-твоему ШИМ. Они будут одинаковы.

Не... LIN это локальная сеть, а она как раз работает на одной частоте, но передает пакеты данных, причем в ассинхронном режиме, то есть нет данных и на линии будет тишина. И уж точно частота передачи бит в пакете всегда будет одна и тажа.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 13:01   #556
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 14 апр 2024 21:30
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Чуть позже выложу как выглядит ШИМ управления и ШИМ обратной связи на генераторе. На Рено такое не применяется, потому пример будет с митцу кольт
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 14:07   #557
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 08 июл 2022 14:39
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Morze701
На Рено такое не применяется, потому пример будет с митцу кольт
Вот для наглядности было б интересно посмотреть ШИМ ЭБУД мотора 1,6.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 17:13   #558
DenF
Новичок
 
Аватар для DenF
Подробнее

Онлайн: DenF вне форума
Был(а): 30 июн 2021 11:38
Имя: Денис
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Да двигатель H4M 1,6

---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее написано было в 17:11 ----------

Похоже я один, кто жалуется на недозаряд с этим геной....
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 19:03   #559
vovik1959
Старожил
 
Аватар для vovik1959
Подробнее

Онлайн: vovik1959 вне форума
Был(а): 22 апр 2024 22:28
Адрес: ставрополье
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

DenF, не переживай,у меня примерно так же,на холодную напруга 14,8,как прогреется 13.3. Такой алгоритм заложен,т.к. батарея установлена,вроде как не обслуживаемая и при напруге 14.0,необходимо будет доливать воду(проверено на других авто с напругой 14в),а батарея,то не обслуживаемая. А низкий уровень электролита это еще хуже чем недозаряд,хотя недозаряда почти и нет,я проверял напряжение на клемах батареи после стоянки свыше 8 часов 12.5 - 12.6 в,а это 80 - 90% емкости батарейки. Да и замена РН и гены,скорей всего ничего не даст. По хорошему,конечно нужно померить плотность эл-та,но батарея на гарантии,пока не лезу,при откручивании пробок будет видно.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 19:44   #560
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 14 апр 2024 21:30
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от DenF
Похоже я один, кто жалуется на недозаряд с этим геной
Погугли за флюенсы. Там эта петушь с зарядкой с самого начала. Адепты напряжения 14.4 ломали копья. Но массового падежа АКБ на них как не было, так и нет))))
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:44.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot