Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ЭЛЕКТРИКА
Важная информация
Старый 03.08.2012, 10:47   #1
BlackVS
Завсегдатай
 
Аватар для BlackVS
Подробнее

Онлайн: BlackVS вне форума
Был(а): 14 мая 2021 08:30
Адрес: Zhytomyr
Автомобиль: Duster 4x4 1.6v Laureat
По умолчанию Генератор и АКБ

Господа владельцы российского Дастера - интересует вопрос - у кого какой генератор и АКБ установлены? Просьба только приводить параметры и модель авто без лишнего флуда )

У румынских 110А генератор и батарея от 40 до 60Ач (кому как повезет, логика в номиналах АКБ отсутствует напрочь).

_______________________________________

Индикатор заряда АКБ может загореться не только из-за неисправного генератора, но и из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и индикатор "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет!

Генератор на 1,6 4х4 VALEO TG11C063 110А
Генератор на 2,0 VALEO TG12C092 120А
Генераторы на 2,0
Номинальное напряжение на клеммах АКБ.
фото наклейки на генераторе
Мигает лампа заряда.
Как правильно прикуривать машину.
Последнее время напряжение на батарее 15,2 в. , раньше было 14,6-14,8в. Почему оно поднялось ?
Замена Реле регулятора напряжения на генераторе.
Реле регулятор напряжения оригинальный Valeo 593935
Фото 2,0
схемы заряда АКБ, дорестайлинг




Цитата:
Сообщение от konstantin2012
На Логане у меня стоял такой же аккумулятор, что и сейчас на Дастере. Так вот, примерно через пол года я все же решил отвернуть пробки на аккумуляторе и оказалось, что в трех или четырех уровень электролита был очень низкий около 5 мм. Пришлось доливать дист. воду до уровня (долил во все банки) и заряжать малым током не больше 1А до тех пор пока плотность не выровнялась во всех банках - 1.28 (изначальная). Заряжал часов 12. Так как на аккумуляторе есть пробки, то он все же больше малообслуживаемый и требует проверки уровня и плотности электролита, хотя и не так часто. Кроме того надо учитывать, что цвет индикатора (зеленый) информирует лишь о том, что уровень зарядки аккумулятора составляет от 65 до 100%. Зарядить аккумулятор на 100% можно только стационарно подавая на клеммы напряжение 15-16 В, а так как реле регулятор на генераторе ограничивает напряжение до 14,2-14,5 В, то на машине (сколько бы вы не проехали) аккумулятор (если он был разряжен) восстановит емкость не более, чем до 80% (это теория и практика).
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

Последний раз редактировалось dg972; 05.10.2017 в 13:13.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 18.09.2018, 23:17   #561
DenF
Новичок
 
Аватар для DenF
Подробнее

Онлайн: DenF вне форума
Был(а): 30 июн 2021 11:38
Имя: Денис
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Спасибо ребята за подсказки, но аккумулятор то не заряжается, 12,2в после ночи стоянки это труба....
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 23:50   #562
Demonn41
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Demonn41
Подробнее

Онлайн: Demonn41 вне форума
Был(а): 23 июн 2023 09:22
Имя: Дмитрий
Адрес: Волоколамск - мусорный придаток Москвы.
Автомобиль: Люблю н4м РеноДастер 1.6 114л июль 2016 передний привод. Машиной доволен.
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от DenF Посмотреть сообщение
Спасибо ребята за подсказки, но аккумулятор то не заряжается, 12,2в после ночи стоянки это труба....
Думаю дело не в генераторе.
Такое может быть... не писикуй.
Сигнализации дополнительные установлены?
Похоже, что кто-то сосёт напругу из аккумулятора во время простоя.... а это кто-то СИГНАЛКА скорее штатная.
Завтра утром замерю на своём, сколько у меня на клеммах.... а так тоже напруга 14.9 на холодную и 13.2 на горячую - это НОРМА.
Сейчас в Москве 23.49 - ночь. машина простояла более 9ти часов - спускаюсь замеряю. Ща отпишусь.
Замерил - даю точные показания на 19.09.2018г.
На улице - ночь. Температура 12 градусов тепла. Возраст аккумулятора - больше двух лет, пробег на нём 86605км.
Напруга на холодную - 12.33v (без вставленного ключа в замок зажигания)
Напруга на заведённом - 14.3v (только что завёл)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180918_235748.jpg
Просмотров: 544
Размер:	865.8 Кб
ID:	118880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180918_235914.jpg
Просмотров: 515
Размер:	650.1 Кб
ID:	118881  
__________________
Передний привод рулид.
Накат отменный...
Н4М - Особо жуткий Пожиратель масла - уже более 100гр/тыщу..


Последний раз редактировалось Demonn41; 19.09.2018 в 08:24. Причина: уточняю дополняю
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 00:19   #563
DenF
Новичок
 
Аватар для DenF
Подробнее

Онлайн: DenF вне форума
Был(а): 30 июн 2021 11:38
Имя: Денис
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Demonn41
Сигнализации дополнительные установлены?
Нет у меня доп потребителей вообще никаких, мне кажется все же регулятор мудит

---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее написано было в 00:11 ----------

Напряжение на холодную тоже иногда скачет с 13,3 до 15,2, а как прогреется практически все время 13,4-13,6в

---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее написано было в 00:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Demonn41
Напруга на холодную - 12.33v
Это же недозаряд на лицо? А если морозик градусов 20?
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 00:34   #564
Demonn41
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Demonn41
Подробнее

Онлайн: Demonn41 вне форума
Был(а): 23 июн 2023 09:22
Имя: Дмитрий
Адрес: Волоколамск - мусорный придаток Москвы.
Автомобиль: Люблю н4м РеноДастер 1.6 114л июль 2016 передний привод. Машиной доволен.
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Это же недозаряд на лицо? А если морозик градусов 20?

Вообще не парюсь по этому поводу и тебе не советую - движочек маленький... стартёрчик с кулачёк.
Две зимы на колёсах (гараж занят другим афто)
Дастер ночюет на улице - заводился (заводится) всегда и везде в любой мороз, а в гараже - Москвич214122 стоИт, 2000года выпуска.
Не парь репу свою. Иностранцы всё продумали... за нас - за Русских, хоть и говорят из телевизора, что мы впереди планеты всей...
Пользуй Дэн - эксплуатируй на радость свой Рено.
И царь - Николай РЕНОм не брезговал... хотя войны шли на тот момент и наверное другие задачи надо было решать...
И Владимир Владимирович (Маяковский) тоже... в 1928 ом году привёз своей Лиле Бриг Рено из Парижа.... вместо духов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG
Просмотров: 526
Размер:	925.0 Кб
ID:	118882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg
Просмотров: 534
Размер:	272.5 Кб
ID:	118883  
__________________
Передний привод рулид.
Накат отменный...
Н4М - Особо жуткий Пожиратель масла - уже более 100гр/тыщу..


Последний раз редактировалось Demonn41; 19.09.2018 в 09:52.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 02:40   #565
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 28 мар 2024 06:02
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Вот для наглядности было б интересно посмотреть ШИМ ЭБУД мотора 1,6.
Вот там нет ШИМ-а это однозначно, там современный генератор с мониторингом и управлением по протоколу LIN (нечто похожее на K-line), смотреть LIN осцилом, это примерно тоже самое что и перехватывать данные в канале интернет с помощью аналогового тестера...
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 06:59   #566
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от DenF Посмотреть сообщение
Это же недозаряд на лицо? А если морозик градусов 20?
Ни чего подобного.
У мну тоже по утру 12,3 - 12,4В. По заводке прыгает до 14,5в., затем 13,6в.. Зимой норм заводиться.
Глазок зеленый, т.е. плотность нормуль.
Напруга не должна выше 14,7в выскакивать. Но может вольтметр на пиках подвирает?

Я плотность в аккуме, выравнивал в ручную. После этого напруга уменьшилась, но плотность стал держать.
__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 08:52   #567
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от DenF Посмотреть сообщение
Спасибо ребята за подсказки, но аккумулятор то не заряжается, 12,2в после ночи стоянки это труба....
А если на ночь массу снять, и по утру напряжение на клеммах измерить?

Последний раз редактировалось Strusto; 19.09.2018 в 10:09.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 09:12   #568
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 08 июл 2022 14:39
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Assa
Вот там нет ШИМ-а это однозначно, там современный генератор с мониторингом и управлением по протоколу LIN (нечто похожее на K-line), смотреть LIN осцилом, это примерно тоже самое что и перехватывать данные в канале интернет с помощью аналогового тестера...
В Дастеровском генератере "интернет"!? Сейчас у меня это вызывает улыбку. Хотя в рестайле чего только ни увидишь. Любой электрический сигнал можно увидеть осциллографом, если его ТТХ подходят под параметры этого сигнала, а что бы отличить ШИМ от пакетов - семи пядий во лбу иметь не обязательно.
Я не вижу в теме подтверждений ни ШИМа в гене, ни информационной шины. Нет ни ссылок на оф. источники, ни фото/видео. Посему это можно расценить как ФЛУД и буду вынужден почистить тему.

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее написано было в 09:02 ----------

Цитата:
Сообщение от DenF
Напряжение на холодную тоже иногда скачет с 13,3 до 15,2, а как прогреется практически все время 13,4-13,6в
14,8 на холодную без нагрузки и 14,53 под нагрузкой при оборотах 1000, 13,6-13,8 на прогретом в движении. После трех дней простоя у меня на АКБ - 12,3В.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 10:40   #569
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 28 мар 2024 06:02
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

dg972
Я не вижу в теме подтверждений ни ШИМа в гене, ни информационной шины.

Ну почему, подтверждение что на H4M используется LIN есть железобетонное и я про него уже говорил - если посмотреть схемы на рестайл 1.6, то этот сигнал там называется:

ENGINE LIN (LOCAL INTERCONNECT NETWORK) SIGNAL

А вот на счет F4R - опять попереливали из пустого в порожнее

---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее написано было в 16:37 ----------

Перехватить данные с помощью осцила с памятью тоже конечно можно... но замучаешься биты в байты собирать
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 12:03   #570
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 21 мар 2024 17:22
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Ну вот скрины.
Скрин с красным одиночным сигналом - сигнал с генератора флюенса. Напряжение там может изменятся по команде с внешнего ЭБУ, и по команде с диагностического прибора. Этот же сигнал передает информацию о текущей нагрузке на генератор.
Обратите внимание на частоту сигнала и на масштаб временной шкалы.

Скрин с двумя сигналами (зеленый и коричневый) - сигнал Митцу Кольт, который имеет генератор с типичным управлением извне по ШИМ-сигналу и обратную связь по нагрузке тоже на основе ШИМ. Зеленый сигнал - сигнал нагрузки с генератора, коричневый - управление возбуждением.

На автомобилях Дастер (1ф и 2ф с любыми моторами), Флюенс, Каптюр, Меган3, Меган 2 ф2, Сценик 2 ф2: одна и та же картина, соответствующая скрину с сигналом красного цвета.

Уважаемый Assa, объясните неучу, зачем использовать ШИМ частотой аж 1.2 кГц. И как может шим-сигнал быть двусторонним, т.е. передавать кроме нагрузки еще и модель генератора (как это случается на Меган 2 ф2 и Сценик 2ф2) и при этом к тому же управлять возбуждением.
Мое мнение такое: на всех этих автомобилях используется один и тот же цифровой принцип передачи инфы. У меня нет точной информации по какому протоколу идет обмен. Я думаю что это один и тот же протокол, но на некоторых авто настройками выставлено постоянное заданное напряжение (дастер ф1, сценик 2 ф2), а где-то функционал использован полностью, и напряжение регулируется гибко (флюенс, меган 3, каптюр 1.6 и т.п.).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-09-19_10-44-05.jpg
Просмотров: 555
Размер:	397.5 Кб
ID:	118895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-09-19_10-48-16.jpg
Просмотров: 547
Размер:	341.9 Кб
ID:	118896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-09-19_10-58-44.jpg
Просмотров: 562
Размер:	337.0 Кб
ID:	118897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-09-19_10-57-48.jpg
Просмотров: 541
Размер:	278.3 Кб
ID:	118898  

Последний раз редактировалось Morze701; 20.09.2018 в 22:18.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 13:47   #571
pogoon
Дастеровод - в почете
 
Аватар для pogoon
Подробнее

Онлайн: pogoon вне форума
Был(а): 17 фев 2024 08:38
Имя: Алексей
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Автомобиль: рено дастер luxe 2л 4 вд чип от SVV
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

случайно наткнулся https://stk-avtozapchasti.tiu.ru/p35...lt-duster.html цена то вообще нормальная,может кто ставил ?
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 15:21   #572
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 08 июл 2022 14:39
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Morze701
на некоторых авто настройками выставлено постоянное заданное напряжение (дастер ф1, сценик 2 ф2)
???
Оно плавает в зависимости от температуры и нагрузки.

Эх! Картинку бы с Дастера 1,6 ф1...
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 16:24   #573
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 21 мар 2024 17:22
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от dg972
Эх! Картинку бы с Дастера 1,6 ф1...
Картинку чего? На самом деле как формируется сигнал нагрузки не важно. Это больше для спора энтузиастов и интрисующихся. На практике нужно просто знать заложено ли изменение напряжения по команде извне. Это нужно для оценки напряжения зарядка при проверке и правильных выводов. Дастер ф1 не имел привычки гонять напряжение от 13.5 до 15 В. Дастер ф2 имеет.

И да, у меня проблема уже чтобы снять сигнал с 1.6 дастер ф1. Их, банально, уже не так много заезжают к нам. А я снимал не все сигналы, и не везде. И не все сохранял. Есть интерес? Подруливай, сниму на твоей. Смысл, правда, не совсем понятен. Но я могу сказать: если у тебя полный привод, то свою картинку ты нашел выше. Если у тебя 2х4, то я не помню.

Последний раз редактировалось Morze701; 19.09.2018 в 17:42.
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 03:54   #574
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 28 мар 2024 06:02
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Morze701
На автомобилях Дастер (1ф и 2ф с любыми моторами), Флюенс, Каптюр, Меган3, Меган 2 ф2, Сценик 2 ф2: одна и та же картина, соответствующая скрину с сигналом красного цвета.

И все-таки я настаиваю что в рестайле 1.6 используется LIN (если верить официальным Реношным схемам) и ни одна из выложенных диаграмм на него даже близко не походит, так как в LIN жесткий формат посылки символа:

СтартовыйБит/8БитДанных/СтоповыйБит

Уважаемый Assa, объясните неучу, зачем использовать ШИМ частотой аж 1.2 кГц.

Где я говорил что Вы неуч? Мы пытаемся понять как взаимодействуют ЭСУД и генератор, в аргументированном споре рождается истина. По поводу частоты ШИМ. ШИМ в генераторах может быть разный, например на РР (Я212А11Е, аналог FL14U4C от Bosch) может работать на частотах от 460 Гц - 2,5 кГц (в зависимости от того как настроит производитель генератора), вот ссылка где подробнее:

http://www.155la3.ru/ya212a11e.htm

Если смотреть на эту диаграмму, то как раз видно что частота одна и присутствуют как минимум три варианта скважности. Правда и с точки зрения цифрового сигнала это тоже можно объяснить: логический 0, логическая 1 и биты разделения символов или синхронизации...
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 09:06   #575
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 21 мар 2024 17:22
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Assa
И все-таки я настаиваю что в рестайле 1.6 используется LIN
Вот с рестайла еще нет проблемы снять сигналы. Ну, подсуечусь как-нибудь...
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 10:39   #576
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 28 мар 2024 06:02
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Похоже с F4R начинает проясняться. Вариантов связи ЭСУД - генератор на текущий момент всего три (в порядке их появления в природе):

1. Чистый ШИМ который используется для контроля или управления (по разным цепям) непосредственно возбуждения генератора (это диаграммы Митцу Кольта)

2. BSS (Bit Synchronous Single-Wire).

3. LIN (Local Interconnect Network).

Про BSS информации мало, но из разрозненных англоязычных источников удалось нарыть что это цифровой код, который кодируется ШИМ-сигналом (то есть импульсу малой скважности например соответствует логический 0, импульсу большой скважности - логическая 1). Это как раз наш случай, все встало на место . Теперь по поводу того, как в этом ШИМ обеспечивается двухнаправленность. Все очень просто - шина синхронная, для передачи в разных направлениях используются разные временные окна, а для исключения коллизий на шине работают передатчики с открытым коллектором. Если посмотреть на эту флюенскую осцилку, то видно то в определенный момент на импульсах начинают появляться выбросы которые обусловлены паразитными емкостями, когда на шине начинает работать передатчик, который удален от осцилографа, ну и соответственно становится видно эти окна - когда передает генератор, а когда ЭСУД. По-моему все сошлось, у нас на F4R протокол BSS. Вот только опять загвоздка. Еще никто не подтверждал что на наших Duster c F4R можно управлять напряжением генератора с диагностического сканера (естественно командами через ЭСУД)... Может BSS у нас все-таки какой-нибудь кастрированный, однонаправленный...
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 10:48   #577
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 17:25
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Assa
Еще никто не подтверждал что на наших Duster c F4R можно управлять напряжением генератора с диагностического сканера
Видел у ОД в CLIPе настройку "Напряжение генератора" и окошко, в котором, как я понимаю можно было изменить эту цифру.
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 11:06   #578
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 21 мар 2024 17:22
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Assa
Про BSS информации мало
Именно цепь BSS указана во многих мануалах Рено. Но в них не поясняется природа этого сигнала.
Если просветите, то это будет ваще норм.

---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее написано было в 10:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Видел у ОД в CLIPе настройку "Напряжение генератора"
Это команда для контроля напряжения. Подав команду, генератор сначала начинает выдавать 13.0В в течение 30 секунд, затем 15.0В в течение 30 секунд. В это время необходим контроль мультиметром. Так проверяются генераторы, способные изменять свое напряжение по команде извне. Т.е. проверяется способность регулятора выдавать заданное напряжение, потому как в обычном режиме о заданном напряжении инфа не отдается в диагностику. Например, так происходит на авто флюнес, меган3, сценик3. На дастере ф2 не проверял, или не помню.

---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее написано было в 11:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Assa
Может BSS у нас все-таки какой-нибудь кастрированный, однонаправленный...
Вот и я так думаю. Шина одна и та же. Но где-то функционал програмно урезан, а где-то он полноценный.
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 11:07   #579
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 17:25
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Morze701
Это команда для контроля напряжения.
Дмитрий, на сколько память мне не изменяет, там стояла цифра с десятой долей в белом окне. Как бы приглашая ее изменить. Дастер ф2. Ну тебе то виднее, посмотреть при оказии
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 11:17   #580
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 21 мар 2024 17:22
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Единственное, что говориться о сети BSS. Из мануала ясно только то, что это мультиплекс, что и позволило мне говорить, что о ШИМ речи не идет.
В остальном мануал не считает нужным что-либо пояснять.
Т.е. моя логика простая: я точно знаю что управляемый генератор стоит, например, на флюенс. Я снял с него сигнал. Сохранил. Он выложен выше. Было дело - снимал сигналы с дастеров ф1 и ф2. Увидел то же самое. Сделал вывод, что сеть та же, но функции управления не доступны. Видимо урезаны.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-09-20_11-14-19.jpg
Просмотров: 551
Размер:	225.7 Кб
ID:	118903  
Вложения
Тип файла: rar 6014A проверка системы зарядки, тока утечки.rar (150.0 Кб, 124 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot