|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.02.2019, 22:38
|
#6201
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от alex_175
"Отсутствие проскальзывания колес (и их повышенного износа)"- этож по скольку раз за день надо так стартовать чтоб износ был повышенный?
|
Можно просто достаточно быстро ездить - резину начинает жрать чувствительно сильнее. Или, действительно, агрессивно ездить, даже без стартов
|
|
|
19.02.2019, 23:12
|
#6202
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Я Тоже за жесткую быструю езду-только так можно в наших условиях увеличить пропускную способность дорог! и как следствие хоть как то уменьшить пробки.
Главное не дрочить за рулем  да еще смотрят в смартфон.и друг другу в попы заезжают на ровном месте в ясную погоду при скорости 5 км.ч, а потом ментов ждут по пол дня  -убогие!
|
|
|
20.02.2019, 05:38
|
#6203
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Дастер и агрессивная езда такое только прыщавый мальчишка может придумать, чтоб колеса нормально ходили нужно нормальную резину покупать а не г китайское, но красивое.
Пс форум привращается в песочницу, в которой дети малые бредовыми идеями меряются. Простите дальше без меня.
Пспс трогаться без шлифовки научили ещё в автошколе.
---------- Добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее написано было в 07:31 ----------
А по мне как раз убогие, в шашочки на дороге играют, подрезают всех подряд, не пропускают пешеходов и вечно куда-то спешат на своих ржавых вёдрах. А ну забыл ещё у них ещё стоят "спортивные" зеркала заднего вида и от перекрестка до перекрестка передвигаются в режиме газ/ тормоз, и как писал выше у них стираются и колотки и резина, притом у них нет денег на покупку осаго и вообще они хозяева жизни, правда только у себя в голове.
|
|
|
20.02.2019, 07:31
|
#6204
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.01.2019
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 2 д. 7 ч. 22 мин. 12 сек.
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 окт 2021 11:32
|
Адрес: Старый Оскол
|
Автомобиль: Дастер дизель 110л.с.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Я не знаю у кого там как стираются, но я хочу чтобы мои шипы на зимней резине служили не один год, а все время ее использования. И на шниве у меня так и было, а здесь чувствую вам правда нужно бояться, т.к. если повылетают шипы, то могу и въехать сзади.
Я поднял проблему которая мне не нравится и которую хочу устранить, зачем переходить на личности.
----------
Ну как бы не прилично менять сообщения после прочтения его собеседником. Если хотите, у меня стоит Мишлен айс 4, пешеходов я пропускаю, ведро у меня не ржавое а даже на мерс сходит в сравнении с вашим и никаких хренотеней я на авто не вешаю.
Последний раз редактировалось Ιβάν; 20.02.2019 в 07:50.
Причина: Ответ апоненту
|
|
|
20.02.2019, 07:40
|
#6205
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Действительно, а что плохого, если бы муфта на 1-2 сек при трогании зажималась, а потом распускалась? в говнах и не нужно было бы крутить шайбу - тронувшись, может, режима авто было бы достаточно.
---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее написано было в 09:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Ιβάν
хочу устранить, зачем переходить на личности
|
вот здесь очень часто так, привыкай 
|
|
|
20.02.2019, 08:51
|
#6206
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Действительно, а что плохого, если бы муфта на 1-2 сек при трогании зажималась, а потом распускалась? в говнах и не нужно было бы крутить шайбу - тронувшись, может, режима авто было бы достаточно.
---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее написано было в 09:39 ----------
вот здесь очень часто так, привыкай 
|
Как вариант, ускоренный износ фрикционофф. Ну и на повернутом руле 100% блокировки не будет, поэтому уже смысл теряется. Если не ошибаюсь, тг во многих странах езда с пробуксовкой к экстремальному (или опасному?!) вождению относится. На всех, как говорится, не напасешься...
|
|
|
20.02.2019, 10:25
|
#6207
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Как вариант, ускоренный износ фрикционофф. Ну и на повернутом руле 100% блокировки не будет, поэтому уже смысл теряется
|
человек изначально задал вопрос о наличии такой прошивки, никто не юзал, про теоретические плюсы-минусы вопроса не было, почему бы не попробовать?
|
|
|
20.02.2019, 10:46
|
#6208
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 911
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 5 д. 16 ч. 7 мин. 55 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 09:26
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ιβάν
Я поднял проблему которая мне не нравится и которую хочу устранить, зачем переходить на личности.
|
А кто переходил на личности?Ваше же письмо не цитировали ,значит человек писал не Вам конкретно , а высказывал свое мнение на форуме.
А что на Ниве зимой не вылетают шипы,она особенная какая то?
|
|
|
20.02.2019, 11:25
|
#6209
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 866
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1674
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2024 18:17
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Ленинградская обл.
|
Автомобиль: Дастер 2,0; 4х4;
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
человек изначально задал вопрос о наличии такой прошивки, никто не юзал, про теоретические плюсы-минусы вопроса не было, почему бы не попробовать?
|
Hudozhnik, вот ты был чем то недоволен в машине, у тебя появилисиь вопросы и идеи как это реализовать, ты сделал в железе свою задумку и затем даже стал предлагать другим (я про защиту).
И в этом случае подход к проблеме должен быть такой же.
Да, хотелось бы, чтоб машина думала за тебя - Подключить ПП или нет когда ты трогаешся, и когда это нужно тебе - Подключала ПП, а когда не нужно тебе - Не подключала ПП.
Эта идея не реализована в машине и ОД точно делать ничего не будет.
Значит Ιβάν нужно самому разработать и внедрить такую программу, или найти человека, который это сделает (инициатива наказуема исполнением).
Ну а если нет, то это всё будет простая болтология, бла-бла-бла и не больше.
|
|
|
20.02.2019, 11:43
|
#6210
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.01.2019
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 2 д. 7 ч. 22 мин. 12 сек.
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 окт 2021 11:32
|
Адрес: Старый Оскол
|
Автомобиль: Дастер дизель 110л.с.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
odin_volk, мужики, о чем болтовня, кто ее развел? Стоял простой вопрос есть ли такая прошивка в природе или нет. Потому что читать 300 страниц форума я не осилю. Прошивки как известно делают не ОД а отдельные грамотные люди, которые потом от своей деятельности имеют определенный доход. Причем тут я, почему я должен что-то изобретать. Вопрос в другом!!!!
|
|
|
20.02.2019, 12:00
|
#6212
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 866
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1674
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2024 18:17
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Ленинградская обл.
|
Автомобиль: Дастер 2,0; 4х4;
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Ιβάν, если вы хоть немного интересуетесь автомобильной тематикой, то должны были знать, что такой программы, которую вы хотите, в природе не существует. Есть отдалённо похожие, это скажем: Автопарковка (скажем на VW), Автопилот (Тесла), и, по моему, всё.
Вы же хотите, чтобы машина думала за вас и действовала за вас. По моему это, на сегодняшний день, это что-то из разряда фантастики.
Но, любая фантазия может стать былью, а посему ваша идея, вам и карты в руки, то бишь реализация этой идеи.
|
|
|
20.02.2019, 12:08
|
#6213
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.01.2019
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 2 д. 7 ч. 22 мин. 12 сек.
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 окт 2021 11:32
|
Адрес: Старый Оскол
|
Автомобиль: Дастер дизель 110л.с.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от odin_volk
По моему это, на сегодняшний день, это что-то из разряда фантастики.
|
 По-моему вы в компьютерных технологиях вообще не разбираетесь. На самом деле на 90 % уверен что там нет ничего сложного для знающего данную программную начинку человека. По сути это тотже режим 4вдЛок, только отключение ПП сделать не на 80 км/час, а на 5 км/ч. Тоесть буквально нужно скопировать программный код из 4вдЛок, вставить его перед основным кодом режима Авто и вместо цифры 80 написать 5. Вот и вся фантастика.
|
|
|
20.02.2019, 13:24
|
#6214
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 866
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1674
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2024 18:17
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Ленинградская обл.
|
Автомобиль: Дастер 2,0; 4х4;
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Ιβάν, вообще то это можно сделать ещё проще, думаю вы сможете, нужен только ЕЛМ327 и скрипт Пирен. Только учтите, РЕЖИМ 4ВД У ВАС БУДЕТ ОТКЛЮЧАТЬСЯ НА СКОРОСТИ ВЫШЕ 5 КМ. УДАЧИ.
|
|
|
20.02.2019, 13:28
|
#6215
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2014
|
Сообщений: 207
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 51 мин. 34 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2024 20:28
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster, 4x4, 2.0л, Priveledge, ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от odin_volk
Ιβάν, вообще то это можно сделать ещё проще, думаю вы сможете, нужен только ЕЛМ327 и скрипт Пирен. Только учтите, РЕЖИМ 4ВД У ВАС БУДЕТ ОТКЛЮЧАТЬСЯ НА СКОРОСТИ ВЫШЕ 5 КМ. УДАЧИ.
|
перед тем как заехать в грязь перепрошиваешься на 80км/час, выехал на дорогу, перепрошился на 5км/час 
|
|
|
20.02.2019, 13:51
|
#6216
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от odin_volk
любая фантазия
|
а она разве была? был только вопрос
Цитата:
Сообщение от odin_volk
РЕЖИМ 4ВД У ВАС БУДЕТ ОТКЛЮЧАТЬСЯ НА СКОРОСТИ ВЫШЕ 5 КМ
|
не спец, может, в предложенном вами варианте и так, но что мешает перейти на другой (штатный) алгоритм после поворота шайбы именно в положение 4WD?
---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее написано было в 15:38 ----------
odin_volk, насколько я помню, у вас вообще монопривод?
|
|
|
20.02.2019, 14:02
|
#6217
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 866
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1674
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2024 18:17
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Ленинградская обл.
|
Автомобиль: Дастер 2,0; 4х4;
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Hudozhnik, извини, отвечаю с работы с телефона, потому так. У меня ПП (4вд), 2.0. А мешает вот что, в начинке машины есть своя заводская, жесткая конфигурация и она только ОДНА. Ты можешь её изменить, но всё равно это будет ОДНА КОНФИГУРАЦИЯ. НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВИТЬ НЕСКОЛЬКО КОНФИГУРАЦИЙ, для этого надо устанавливать новую начинку машины (железо компа и железо привода).
|
|
|
20.02.2019, 14:11
|
#6218
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
odin_volk, тогда объясни, почему начинка одна, а есть три режима работы муфты - 2WD, AUTO, 4WDLock
|
|
|
20.02.2019, 14:18
|
#6219
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Я бы сказал, раздули из мухи слона, пробуксовка у дастера в "авто" копеешная, максимум 1/4 оборота колеса, для износа шин и вылета шипов ничем не страшнее обычного торможения, даже плавного с высокой скорости или чуть более интенсивного, чем плавное, или боковых нагрузок в поворотах или на скоростных изгибах... Так что такие пробуксовки тонут в общей эксплуатации шин, как в океане... Не то что имхо, а просто уверен...
ПС у континенталя шипы вклеены, не вылетают до 25ккм пробега 146%)))
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
20.02.2019, 14:35
|
#6220
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Три зимы, переобуваюсь когда выше/ ниже +5 по утрам . Шипов перед этим сезоном (2 пройдено в общей сложности Тысч 15) потеряно штуки три со всех колёс. По трассе иногда могу до 150 разогнаться , но это раза три пять за зиму а так 80-110 трасса город до 80 режим авто всегда. Иногда гоняю по льду но совсем мало, тормоз в пол заходы в поворот и т.д. это я к тому, что шипы не берегу.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:52.
|