|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER & OFF-ROAD Рено Дастер вне дорог |
 |
|
28.02.2019, 23:24
|
#1521
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Andrey-tlt
если ставить пружины +30 +40 на родные амортизаторы, удлинители надообязательно, да ? На отбой стучать будет без них ?
|
Не только стучать будут, но изменится величина рабочей зоны амортизаторов, есть большая вероятность выхода их из строя.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.03.2019, 11:38
|
#1522
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2014
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 17 ч. 59 мин. 51 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2022 22:06
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: Nissan Terrano
|
|
|
Re: Лифт подвески
Здравствуйте. При установке пружин РИФ +40, развальные болты Ironman обязательны на каждую ось?
|
|
|
07.03.2019, 11:54
|
#1523
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.07.2018
|
Сообщений: 487
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 18 ч. 7 мин. 11 сек.
|
Активность
: 344
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 авг 2020 14:27
|
Имя: Серж
|
Адрес: Орловская область
|
Автомобиль: Был Дастер 2013 г.
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от nnn
Здравствуйте. При установке пружин РИФ +40, развальные болты Ironman обязательны на каждую ось?
|
Не советуют делать больше +30, возможна вибрация передка при разгоне, износ внутренних шрус, повышенная нагрузка на правый подшипник раздатки. А отрицательный развал будет обязателен, но тут пойдёт уже износ резины, а не приводов.
Был лифт на 4 см пружинами ФОБОС (хотя заказывал без лифта), развал был в пределах, но появились проблема со шрус и с подшипником раздатки, пришлось снять пружины и вернуть родные, но проблемы остались.
Я понял что не дело вмешиваться в ходовую часть. 
|
|
|
09.03.2019, 11:57
|
#1524
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от nnn
Здравствуйте. При установке пружин РИФ +40, развальные болты Ironman обязательны на каждую ось?
|
Развальные болты у меня погнуло
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=187
Можно напильником доработать стойку.
|
|
|
10.03.2019, 12:02
|
#1525
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2014
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 17 ч. 59 мин. 51 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2022 22:06
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: Nissan Terrano
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Агафон
Не советуют делать больше +30, возможна вибрация передка при разгоне, износ внутренних шрус, повышенная нагрузка на правый подшипник раздатки. А отрицательный развал будет обязателен, но тут пойдёт уже износ резины, а не приводов.
Был лифт на 4 см пружинами ФОБОС (хотя заказывал без лифта), развал был в пределах, но появились проблема со шрус и с подшипником раздатки, пришлось снять пружины и вернуть родные, но проблемы остались.
Я понял что не дело вмешиваться в ходовую часть. 
|
У меня сейчас вибрация. Впереди Фобос 32032 (без лифта) и проставки 30 мм. Может вибрация не от увеличенных пружин, а от удлинителей штоков?
Какой номер у Фобос с лифтом 4см?
|
|
|
10.03.2019, 12:13
|
#1526
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2014
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 17 ч. 59 мин. 51 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2022 22:06
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: Nissan Terrano
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Volk
|
Доработать - что бы болт был ближе к стойке или дальше?
|
|
|
10.03.2019, 14:01
|
#1527
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от nnn
Доработать - что бы болт был ближе к стойке или дальше?
|
Оставить болты 12 мм. И сделать паз в стойке. Пилить верхнее отверстие внутрь
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее написано было в 13:58 ----------
Цитата:
Сообщение от nnn
У меня сейчас вибрация. Впереди Фобос 32032 (без лифта) и проставки 30 мм. Может вибрация не от увеличенных пружин, а от удлинителей штоков?
Какой номер у Фобос с лифтом 4см?
|
ИМХО у фобоса только один вид пружин по моему -11804 это на 2 литра
Мне больше верится в угол работы ШРУС.
А вы как объясняете удлинители ?
Последний раз редактировалось Volk; 13.03.2019 в 22:52.
|
|
|
10.03.2019, 14:46
|
#1528
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2012
|
Сообщений: 128
|
Время онлайн: 4 нед. 31 мин. 56 сек.
|
Активность
: 51
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 11:36
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: Рено Дастер Expression 1,6 4x4 Базальт
|
|
|
Re: Лифт подвески
Volk, Пружины передние Duster 4X4 1.6 (Original +00мм) ФОБОС 32032
Пружины передние Duster 4X4 2.0, 1.5dci (Original +00мм) ФОБОС 11804*
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) ФОБОС 30988. На днях мне пришли из Автодока ФОБОС 32032 и ФОБОС 30988.
|
|
|
10.03.2019, 17:06
|
#1529
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Михаил30рег
Volk, Пружины передние Duster 4X4 1.6 (Original +00мм) ФОБОС 32032
Пружины передние Duster 4X4 2.0, 1.5dci (Original +00мм) ФОБОС 11804*
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) ФОБОС 30988. На днях мне пришли из Автодока ФОБОС 32032 и ФОБОС 30988.
|
И я о том же,что без лифта эти пружины.
|
|
|
10.03.2019, 17:12
|
#1530
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.07.2018
|
Сообщений: 487
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 18 ч. 7 мин. 11 сек.
|
Активность
: 344
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 авг 2020 14:27
|
Имя: Серж
|
Адрес: Орловская область
|
Автомобиль: Был Дастер 2013 г.
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от nnn
У меня сейчас вибрация. Впереди Фобос 32032 (без лифта) и проставки 30 мм. Может вибрация не от увеличенных пружин, а от удлинителей штоков?
Какой номер у Фобос с лифтом 4см?
|
Я брал Фобос 11804 без лифта, но он почему они дали +4см вверх и пошли проблемы. Ребята - не связывайтесь! Попадете потом на привода. А цены капец, не берите китайского гумно, я опять ищу привода б.у Torque китайские не пошли, тоже бьёт передок, попал на 10 т.руб только на два привода в сборе, не считая доп.расходов.
|
|
|
10.03.2019, 17:22
|
#1531
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Агафон
Я брал Фобос 11804 без лифта, но он почему они дали +4см вверх и пошли проблемы. Ребята - не связывайтесь! Попадете потом на привода. А цены капец, не берите китайского гумно, я опять ищу привода б.у Torque китайские не пошли, тоже бьёт передок, попал на 10 т.руб только на два привода в сборе, не считая доп.расходов.
|
Сейчас есть привода в сборе Hola
Пробовали их ?
Бьёт на скорости 25 км/ч ?
|
|
|
10.03.2019, 17:35
|
#1532
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от nnn
Доработать - что бы болт был ближе к стойке или дальше?
|
Считаю нужно делать нормальный сход, мой Дастер на родных болтах седьмой год, клиренс как на айромен, колеса стоят летний вариант в том же порядке каждый сезон четыре года, после изменения подвески, езжу с конца апреля по середину января на летнем варианте колёс, родные болты стойка кулак не откручивались!
Только в этом году в середине января заехал на проверку схода, перед установкой зимнего комплекта, поправили и выставили заменили саленты рычагов отрегулировали, как обычно на дополнительный ход подвески и прихватили сваркой.
Пробег за 3,5 года 75тыс, подвеска радует, просто огонь, валит по полной в любом повороте с любой скоростью, че там на дороге под колесами вообще по барабану!
Шины не трёт!!!
Вибрация может быть из-за усталых саленблоков рычагов и возможный люфт шаровой.
Если рычаг гуляет то возможна вибрация привода, должно быть все крепко, хороший держак рычагов! 
---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее написано было в 17:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Volk
Сейчас есть привода в сборе Hola
Пробовали их ?
Бьёт на скорости 25 км/ч ?
|
На китайских обычно раскручиваются шпунтики и попадают под трипойды, нужно снять чехол и сделать ревизию вытащить не нужные детали которые вкрячили китайцы оставить только трипойды на валу и одеть чехол, может помочь устранить эту вибрацию от ненужных деталей внутри.
Моим приводам почти 150тыс прошли, родные.
|
|
|
10.03.2019, 18:15
|
#1533
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Агафон
Я брал Фобос 11804 без лифта, но он почему они дали +4см вверх и пошли проблемы.
|
По идее с ними ( без лифта) должно было быть 45-46 см до крыла.
|
|
|
13.03.2019, 11:13
|
#1534
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2014
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 17 ч. 59 мин. 51 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2022 22:06
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: Nissan Terrano
|
|
|
Re: Лифт подвески
Здравствуйте. Тарелка от ауди заменит удлинитель штока при установке пружин РИФ+40 со штатными амортизаторами?
|
|
|
13.03.2019, 15:04
|
#1535
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от nnn
Здравствуйте. Тарелка от ауди заменит удлинитель штока при установке пружин РИФ+40 со штатными амортизаторами?
|
При установке любых пружин +40, со штатными амортизаторами, вы стянете пружины под стандартный размер, как на стоке.
Получится тот же сток, только напряжение пружины станет сильней.
Клиренс не увеличится, амортизаторы штатные работать не будут.
Если ставить пружину +40, нужно на штоки амортизаторной стойки накидывать или накручивать втулку +20мм. минимум, или +25мм. максимум.
Втулку с посадочным местом под опорную часть, опорная часть скручивается втулкой-гайкой под ключ на 27, с учётом чтоб на штоке осталась резьба, чтоб прикрутить верхнюю штатную тарелку.
Только в таком варианте.
На сколько помню вся резьба на штоке имеет 30мм. Прибавка клиренса в таком варианте составит +20-25, Пружину так же придётся стягивать сильней, +40 не получите.
Удленитель штока на +40 должен так же быть с посадочным местом под верхние опорные детали, чтоб собрать стойки, при помощи штатной гайки-втулки под ключ на 27, чтоб так же осталась резьба для установки верхней тарелки.
Кто и где такие делает???
|
|
|
13.03.2019, 18:02
|
#1536
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Лифт подвески
Не спорю о необходимости удлинителей штока. Но разве они не для того, чтобы ход штока амортизатора остался примерно одинаковым от статичного положения и вверх и вниз?
Цитата:
Сообщение от Regas
При установке любых пружин +40, со штатными амортизаторами, вы стянете пружины под стандартный размер, как на стоке.
|
Цитата:
Сообщение от Regas
напряжение пружины станет сильней
|
не могу согласиться, это как? вес машины прежний, если пружина жестче, но стандартной высоты, она меньше просядет.
|
|
|
13.03.2019, 21:05
|
#1537
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от germanich-o
Угловые перемещения штока амотризатора при этом небольшие, но конструкторы предусмотрели это как раз не жёстким закреплением опоры. Кто сам демонтировал и собирал стойки на дастере , тот наверняка это заметил - так задумано, чтобы не возникал изгибающий момент на штоке и его не гнуло.
|
Мне думается,что изгибающий момент на шток с ларгусовскими проставками будет , если ехать с креном.
Причем на проточенную 14 мм часть.
Похоже надо приваривать ларгусовскую проставку к чашке,что бы на шток передавалось меньше изгибающего момента. (радиальное усилие)
ИМХО это недостаток ларгусовского варианта
Последний раз редактировалось Volk; 13.03.2019 в 22:25.
|
|
|
13.03.2019, 21:36
|
#1538
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
не могу согласиться, это как? вес машины прежний, если пружина жестче, но стандартной высоты, она меньше просядет.
|
Если длина пружины в свободном состоянии 40 см, жесткость 400 кг/20 см = 20 кг/см, то при нагрузке 400 кг пружина сожмется на 20 см.
В собранной стойке пружина обычно уже сжата.
Если мы поставим проставку 20 см между пружиной и тарелкой, то ход пружины будет 400кг/20(кг/см) - 20 см = 0 см.
(это при условии,что стойка в собранном виде не сжимает пружину.)
Если мы сожмем пружину в стойке на 10 см (при сборке) , то ход пружины будет 400кг/20(кг/см) - 10 см = 10 см.
Ход пружины- это то насколько просядет пружина когда вы поставите машину на колеса.
Последний раз редактировалось Volk; 13.03.2019 в 22:06.
|
|
|
13.03.2019, 22:50
|
#1539
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Не спорю о необходимости удлинителей штока. Но разве они не для того, чтобы ход штока амортизатора остался примерно одинаковым от статичного положения и вверх и вниз?
не могу согласиться, это как? вес машины прежний, если пружина жестче, но стандартной высоты, она меньше просядет.
|
Какой должен быть удленитель штока, если резьба на штоке 30мм., плюс посадочное место?
Повторюсь.
Чтоб хватило резьбы, можно увеличить посадочное место, за счёт втулки она должна быть с посадочным местом под опорные детали, либо накручиваться, либо накидываться на шток, втулка 20-25мм.
Далее +40 это от штатной пружины?
+40 жёстче чем штатная?
При таких манипуляциях до +40ка долеко.
Условно +40, а при проседании, что на выходе?
Не пружина жёстче, при стягивании напряжение на витках жесче, на сколько меньше просядет?
Если Пружина жёстче, плюс её стянули, придали ещё жёсткости, конечно меньше просядет.
В итоге не рабочий амортизатор, жёсткость на опору, подшипник и чашку кузова.
В итоге, что получится на выходе? Сколько плюсов?
|
|
|
13.03.2019, 22:56
|
#1540
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Regas
Не пружина жёстче, при стягивании напряжение на витках жесче, на сколько меньше просядет?
Если Пружина жёстче, плюс её стянули, придали ещё жёсткости, конечно меньше просядет.
В итоге не рабочий амортизатор, жёсткость на опору, подшипник и чашку кузова.
В итоге, что получится на выходе? Сколько плюсов?
|
Жесткость пружины при стягивании не меняется. (для пружин с линейной жесткостью)
Меняется Сила сжимающая пружину.
В статике сила на чашку кузова одинаковая; динамике разная (для стянутой и не стянутой)
Но ларгус лифт пружину не сжимает.
Последний раз редактировалось Volk; 13.03.2019 в 23:08.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.
|