|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
21.02.2019, 20:11
|
#6261
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.08.2015
|
Сообщений: 95
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 6 мин. 20 сек.
|
Активность
: 64
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2025 11:37
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Был Duster дизель 90лс RSW стал 109лс
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
почитал.
посмеялся!
на ниссанах(кашкай, х-траил) есть монитор работы привода. там при троганьи с места всегда(не зависимо от положения крутилки) 10% момента подаётся на зад и плавно падает до 0%. в режиме авто к следующему светофору. в 2 вд быстрее.
один концерн. практически невероятно, что у нас по другому!!!!
|
В таком режиме работает электро-гидравлическая муфта на многих авто, а у нас просто электро муфта и с преднатягом она не работает
|
|
|
22.02.2019, 14:05
|
#6262
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
на вышеперечисленных что тогда стоит????
|
|
|
29.04.2019, 21:30
|
#6263
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2019
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: 6 д. 8 ч. 12 мин. 50 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2025 14:28
|
Адрес: гор.Красноярск
|
Автомобиль: Renault Duster 2f
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Подключаемый полный с помощью муфты
|
|
|
29.04.2019, 23:35
|
#6264
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.12.2011
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 2 д. 21 ч. 28 мин.
|
Активность
: 180
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 22:30
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Дастер 2 1.3 вариатор
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
почитал.
посмеялся!
на ниссанах(кашкай, х-траил) есть монитор работы привода. там при троганьи с места всегда(не зависимо от положения крутилки) 10% момента подаётся на зад и плавно падает до 0%. в режиме авто к следующему светофору. в 2 вд быстрее.
один концерн. практически невероятно, что у нас по другому!!!!
|
Если хотите разобраться, то смотрите сообщения за 13 - 14 год, все кто хотел примерно в эти годы подключались к муфте, пытались понять алгоритм работы, отчитывались. Дальше как в этой теме 300 страниц круговых измышлений теоретиков про пинки в повороте и т.п.
У меня дорестайл без ЕСП, тоже мерял в 13г как машину купил, не все уже помню конечно,но если коротко, то преднатяг только в лок, в авто если очень плавно трогаться то может вообще не включаться, если побыстрее то подключается, процентов на 10-20, в 2вд надо сильно газануть, а так не включается. В 2 вд на ходу кратковременные подключения при переключениях на 3,4 скоростях, при резких ускорениях. При повороте руля где то с полоборота наверное на всех режимах тоже включается на 20-30%, даже когда стоишь, поэтому повороты проходим на полном приводе. Лок до 32 -36 км/ч.
Как то так, можно поискать по нику dg 972, он и со мной ездил, потом сам юсб осцилограф подключал. Графики выкладывал, и здесь и на соседнем форуме.
|
|
|
01.06.2019, 04:16
|
#6265
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 24.06.2018
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: 21 ч. 15 мин. 1 сек.
|
Активность
: 6
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2020 09:06
|
Адрес: Брастк
|
Автомобиль: Renault DUSTER
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Всем доброго времени. Пробежал бегло по сайту и постам, не получилось найти нужной информации. У меня на Дастере 1,5 дизелек 6 мкпп 2016 г.в. пробег 60 с копейками по весне началось следующее: поставил злую резину и при тяжелых дорожных условиях при достаточно хорошем сцеплении идут существенные удары по трансмиссии, всё говорит о том, что это включается задний привод. Хотя движение идет в режиме 4вд лок или авто. Раньше такого не было. Снял и разобрал пакет фрикционов в эл.муфте. Было ооооочень грязно и воняло горелым маслом. Собрал и пару месяцев всё работало без проблем. Сейчас всё повторяется. Кто сталкивался, поможет установка дополнительных шайб в первый пакет фрикционов, которые уберут свободный ход из-за износов фрикционов и вернут работу в норму?
|
|
|
01.06.2019, 08:25
|
#6266
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 911
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 5 д. 16 ч. 7 мин. 55 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 09:26
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Тёмыч
Всем доброго времени. Пробежал бегло по сайту и постам, не получилось найти нужной информации. У меня на Дастере 1,5 дизелек 6 мкпп 2016 г.в. пробег 60 с копейками по весне началось следующее: поставил злую резину и при тяжелых дорожных условиях при достаточно хорошем сцеплении идут существенные удары по трансмиссии, всё говорит о том, что это включается задний привод. Хотя движение идет в режиме 4вд лок или авто. Раньше такого не было. Снял и разобрал пакет фрикционов в эл.муфте. Было ооооочень грязно и воняло горелым маслом. Собрал и пару месяцев всё работало без проблем. Сейчас всё повторяется. Кто сталкивался, поможет установка дополнительных шайб в первый пакет фрикционов, которые уберут свободный ход из-за износов фрикционов и вернут работу в норму?
|
Все говорит о том что не предназначена муфта для тяжелых условий. Надо присматривать авто с полноценной раздаткой....
|
|
|
01.06.2019, 11:02
|
#6267
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
У меня тоже бывает когда в режиме авто и мчищь по брущатке, на скорости она аж летит и задок пытается подхватывать, я ставлю 2WD и все пучком, зачем насиловать?При таких режимах и настоящий полный привод то же усаживается на раз! Начиная от сцепления и цепей в раздатках, заканчивая приводами. С дуру можно и еще кое что сломать 
---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее написано было в 11:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Тёмыч
поставил злую резину и при тяжелых дорожных условиях при достаточно хорошем сцеплении
|
ЗАЧЕМ LOOK???????? что бы усадить авто ? в добавок на злой резине! Как то не вяжется со здравым смыслом!
|
|
|
01.06.2019, 11:24
|
#6268
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 24.06.2018
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: 21 ч. 15 мин. 1 сек.
|
Активность
: 6
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2020 09:06
|
Адрес: Брастк
|
Автомобиль: Renault DUSTER
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Я уж не знаю как Вы там передвигаетесь по бездорожью, я включаю либо режим авто либо лок если уж совсем попа. И когда, ну допустим, крутой подъем на котором достаточно не плохое сцепление с несущей поверхностью, ИНОГДА! происходят удары по трансмиссии. А на на 2вд в таких местах нехер делать и про здравый смысл вы как то погарячились.[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее написано было в 16:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
Все говорит о том что не предназначена муфта для тяжелых условий. Надо присматривать авто с полноценной раздаткой....
|
Вот спасибо разъяснил чайнику неопытному. А я то думал в чем дело??? Вопрос был конкретный и мысли типа смени авто, не сворачивай с асфальта не интересны.
|
|
|
01.06.2019, 12:21
|
#6269
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Тёмыч
ИНОГДА! происходят удары по трансмиссии.
|
В таких условиях удары бывают даже у самого дубового ПАРТ-тайма,потому что колесо то проскальзывает то цепляет, типа как бы диагоналка и муфта в режиме LOOK не при делах, убивается трансмиссия одинаково.
|
|
|
01.06.2019, 16:48
|
#6270
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
идут существенные удары по трансмиссии, всё говорит о том, что это включается задний привод. Хотя движение идет в режиме 4вд лок или авто.
|
Моё скромное мнение - если "лок" и хорошее сцепление с грунтом - удары естественны, т.к. суммарная скорость вращения колёс передней и задней оси одинаковая, а при рулении (не прямолинейном движении) путь, который проходят колёса - разный. А при "авто" удары естественны просто от подключения зада при пробуксовке одного из передних...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
02.06.2019, 08:23
|
#6271
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2014
|
Сообщений: 126
|
Время онлайн: 3 нед. 11 ч. 32 мин. 12 сек.
|
Активность
: 123
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2025 07:08
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Смоленская обл. САЭС
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 Меган 1 1,4 1999г.в
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Я уже два раза регулировал муфту. Надо уменьшать зазор в подключении второго (основного) пакета фрикционов. Надо сильнее затягивать корпус с крышкой. У меня сейчас остался небольшой "стук" при включении, но буду подтягивать ещё раз.Кардан уже снят, приспособы все сделал. Изначально никаких ударов шесть лет не было. масло в муфте менял и не правильно выставил.
|
|
|
03.06.2019, 04:11
|
#6272
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Тёмыч
И когда, ну допустим, крутой подъем на котором достаточно не плохое сцепление с несущей поверхностью, ИНОГДА! происходят удары по трансмиссии.
Возьмите новый Duster, включите LOCK и сделайте резкий круг по асфальту - услышите те же удары. "ИНОГДА!" это как раз когда подъем с поворотиком. Но с учетом поста yurvik, если в муфту лазали, то сейчас может и правда косяки в зазорах фрикционов.
|
|
|
17.06.2019, 17:16
|
#6273
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2013
|
Сообщений: 203
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 14 ч. 9 мин. 19 сек.
|
Активность
: 89
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мая 2022 21:52
|
Имя: Андрей
|
Адрес: М О г. Королев
|
Автомобиль: Рено-Дастер 2.0 МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Господа ткните мордой где тема про кардан, и крестовины, и их номера артикулы.
|
|
|
03.08.2019, 17:09
|
#6275
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 866
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1674
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2024 18:17
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Ленинградская обл.
|
Автомобиль: Дастер 2,0; 4х4;
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Недавно прочитал очень хорошую статью про электронную муфту и подключаемый полный привод Рено Дастера
http://www.drive2.ru/b/516569255500579591/
На мой взгляд работа муфты изложена технически точно, доступно и информативно
Маленькая ремарка.
Автор в конце статьи обращает внимание на такой момент - цитата:
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!
На автомобилях с муфтой данного типа при эксплуатации в режиме 4WD AUTO очень важно, чтобы давление в колёсах соответствовало заводской спецификации. В случае большой разницы давлений в колёсах электроника может воспринимать изменение радиуса обкатки спущенного или перекаченного колеса как пробуксовку и активировать муфту на твёрдом покрытии. При этом трансмиссия (и в первую очередь карданный вал) будут подвергаться повышенным нагрузками (особенно на высоких скоростях). Именно это в первую очередь является главной причиной преждевременного выхода из строя крестовин на таких автомобилях.
|
|
|
03.08.2019, 17:27
|
#6276
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
У меня обычно шайбе стоит в положении 2ВД, не люблю сюрпризов, особенно зимой. Если нужно, сразу вручную лочу перед говнами.
|
|
|
03.08.2019, 17:34
|
#6277
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 866
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1674
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2024 18:17
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Ленинградская обл.
|
Автомобиль: Дастер 2,0; 4х4;
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
А у меня практически всегда муфта работает в режиме АВТО и сюрпризов никогда не было.
К слову, вот буквально позавчера, при пробеге 115 т.км. поменял кардан (это я о том важном дополнении в статье про муфту).
|
|
|
03.08.2019, 19:27
|
#6278
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2016
|
Сообщений: 243
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 7 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 авг 2024 11:40
|
Имя: Рома
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: RENAULT
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
+1
Что зимой, что летом езжу в режиме AUTO. Блокирую муфту лишь перед проездом реально сложных участков, будь то глубокий снег или грязь. Режим 2WD, не использую никогда. Кстати кардан менял тоже на 110-115 тыс. точно не помню.
Не верю я в байки непредсказуемого заноса в режиме АВТО, да и в меньший расход в режиме 2ВД. С чего ему меньше быть,ведь все равно все крутится. А зимой "дрочить" крутилку 2ВД-4ВД, туда сюда, нет никакого желания. Буксанул, жопа подключилась,выехал,опять на передке едешь. Нахера тогда его вообще придумывали?
|
|
|
03.08.2019, 21:02
|
#6279
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2015
|
Сообщений: 1,348
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 37 мин. 43 сек.
|
Активность
: 4701
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:51
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
А зачем в таком случае сделали режим 2WD?
|
|
|
03.08.2019, 22:09
|
#6280
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 866
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1674
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2024 18:17
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Ленинградская обл.
|
Автомобиль: Дастер 2,0; 4х4;
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Андрей_1974
А зачем в таком случае сделали режим 2WD?
|
Два крайних режима: 2WD и 4WD, и средний режим между ними - режим АВТО.
В режиме АВТО машина движется в 2WD и при необходимости автоматически подключается 4WD, при этом, 4WD можно включить и вручную.
В режиме 2WD машина движется в 2WD и при необходимости только вручную подключается 4WD.
Всё логично, не правда ли?
|
|
|
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.
|