|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.02.2012, 02:52
|
#1961
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2012
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 21 мин. 15 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 дек 2018 21:49
|
Адрес: Черноголовка
|
Автомобиль: kia rio
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
долго читал эту тему прежде, чем зарегистрироваться, но так и не понял есть ли на дастере 4х4 меж осевая блокировка?
была до этого тойота кариб 4везде так у неё была кнопка блокировки меж осевого дифферинциала, на этой машине можно ожидать что-нить подобное?
|
|
|
16.02.2012, 06:43
|
#1962
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 3 мин. 48 сек.
|
Активность
: 55
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 окт 2013 12:20
|
Адрес: MGN
|
Автомобиль: Skoda Octavia 2 FL 2012 1,8 TSI 6-МКПП Elegance
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Andrew50rus
долго читал эту тему прежде, чем зарегистрироваться, но так и не понял есть ли на дастере 4х4 меж осевая блокировка?
была до этого тойота кариб 4везде так у неё была кнопка блокировки меж осевого дифферинциала, на этой машине можно ожидать что-нить подобное?
|
Плохо читал. межосевая блокировка есть (4WD Lock), дифференциала межосевого - нет. Электронная многодисковая муфта - и этим все сказано.
|
|
|
16.02.2012, 09:20
|
#1963
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Awl2001
МИНИ = 2 595 мм
ДАСТЕР = 2 673 мм
РАЗНИЦА в 78 мм ДУМАЮ НЕ СИЛЬНО ОТРАЖАЕТСЯ НА УПРАВЛЕНИИ при такой длинне!
ПЫСЫ: как раз Mini SX4 Juke - это и есть основные конкуренты Duster.
|
У моего блюберда с длиной 4565мм база равна 2600мм.
Так что Дастер даже длиннобазнее. )
Ну тогда давайте еще ширину сравним. Центр тяжести конечно мы сравнить не сможем...
У моей машины сейчас ширина колеи: 1465/1450 перед/зад
У Дастера не нашел )
---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее написано было в 11:54 ----------
И еще посмотрел пдфку:
Колесная база у Джука - 2530
Колесная база у Мини - 2595
Колесная база у Форика - 2615
(У Дастера - 2673)
Так что Дастер ближе к Форику, чем к Джуку с Мини...
Джук вообще пипец на колесах какой-то.
А у Мини вероятно какие-то проблемы - с его базой управление не должно быть таким.
Кстати, колея у легковых автомобилей, как правило, не сильно отличается, так что этим параметром можно пренебречь. А вот центр тяжести автомобилей конечно важен для управляемости, особенно для букашек.
|
|
|
16.02.2012, 17:32
|
#1964
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 5 д. 9 ч. 15 мин. 9 сек.
|
Активность
: 294
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июн 2020 21:49
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Архангельск
|
Автомобиль: Duster 2.0. 4x4 серая платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Наткнулся на интересный материал о полном приводе. Может кому-то будет интересным
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
|
|
|
16.02.2012, 22:04
|
#1965
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Creat0r
Вообще-то, муфта рассчитана на передачу крутящего момента от двигателя 3,5л 
|
По родной муфте информации о максимальном кр. моменте не нашел, зато есть от Hyundai Tucson. Думаю, они не сильно отличаются. Макс. момент 1254Нм. После заднего дифференциала, на колесах получим 1254*2,466= 3092Нм. Делим на передаточное число трансмиссии на 1 передаче и получаем 143Нм. Т.е. на 1 передаче крутящий момент двигателя не может превышать 143Нм, иначе начнется проскальзыване фрикционных дисков муфты и их перегрев. Конечно это при условии, что передние колеса вывешены и момент не потребляют. А такие условия не так уж редки.
Так что ваши 3.5л могут отдохнуть. 
|
|
|
16.02.2012, 22:14
|
#1966
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
По родной муфте информации о максимальном кр. моменте не нашел, зато есть от Hyundai Tucson.
|
Не они мальца разные
У тусана виско-муфта типа халдекс,
а у дастера электро-муфта компании GKN
и принцип работы немного разный...
Да и движки тоже НЕМНОГО разные 105/135 и 141/175
У тусана и коробки могут быть как 4АТ, так и ручная 5 КПП.
да и у хюндай есть ESP и ASR, на рено "пока" НЕТ.
Последний раз редактировалось вальтер; 16.02.2012 в 22:23.
|
|
|
16.02.2012, 22:20
|
#1967
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2012
|
Сообщений: 104
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мар 2013 08:46
|
Адрес: nsk
|
Автомобиль: suburduster 7,7л 8x8
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
По роду деятельности - ремонтирую АКПП почти 20 лет, и посмею утверждать,что "раздатки"(угловые редуктора на выходе из КПП на задний кардан) на Хитрилах и Мурках рвёт в куски довольно часто, нареканий на заднюю муфту не слышал(кроме электрических проблем и то редко).
|
|
|
16.02.2012, 22:37
|
#1968
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от вальтер
Не они мальца разные
У тусана виско-муфта типа халдекс,
а у дастера электро-муфта компании GKN
и принцип работы немного разный...
|
Здесь подробно про муфту от Hyundai. Принцип один и тот же.
---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее написано было в 22:33 ----------
Цитата:
Сообщение от 2duo
нареканий на заднюю муфту не слышал
|
Видимо потому, что мозги ее защищают от чрезмерной нагрузки.
|
|
|
16.02.2012, 22:45
|
#1969
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2012
|
Сообщений: 104
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мар 2013 08:46
|
Адрес: nsk
|
Автомобиль: suburduster 7,7л 8x8
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Видимо потому, что мозги ее защищают от чрезмерной нагрузки.[/QUOTE]
У Мурано последних выпусков изменён блок управления муфтой и "раздатки" больше не рвёт, поэтому меняем вместе с блоками и забываем. Всё-таки работу над ошибками ведут и это радует.
|
|
|
16.02.2012, 23:27
|
#1970
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
С моментом пока непонятно, т.к. неизвестно на какой скорость достигалась макс. тормозная сила, и какая передача была при этом включена.
|
Теперь понятно. 2 передача и 2000об/мин. На этих оборотах дизель(110лс) развивает максимальный момент в 240Нм. А если пересчитать измеренную тормозную силу(2500Н), получим,что двигатель выдает всего 132Нм. (2500*0.343м(радиус колеса)*2(2 колеса)/12.96(передаточное число на 2 передаче)).
Куда делись остальные 240-132=108л.с.?
Их задушила система ЕТС, управляющая муфтой, оберегая ее от перегрузки.
|
|
|
17.02.2012, 01:21
|
#1971
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
Здесь подробно про муфту от Hyundai. Принцип один и тот же.[COLOR="Silver"]
|
Здрасте... что значит принцип один и тот же,
ссылка замечательная 
У тусана
Муфта включение
3 диска ведущие, 3 диска ведомые
Пакет фрикционов
10 дисков ведущих, 10 дисков ведомых
давайте такую же на дастер и сравним
|
|
|
17.02.2012, 09:01
|
#1972
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
По родной муфте информации о максимальном кр. моменте не нашел, зато есть от Hyundai Tucson. Думаю, они не сильно отличаются. Макс. момент 1254Нм. После заднего дифференциала, на колесах получим 1254*2,466= 3092Нм. Делим на передаточное число трансмиссии на 1 передаче и получаем 143Нм. Т.е. на 1 передаче крутящий момент двигателя не может превышать 143Нм, иначе начнется проскальзыване фрикционных дисков муфты и их перегрев. Конечно это при условии, что передние колеса вывешены и момент не потребляют. А такие условия не так уж редки.
Так что ваши 3.5л могут отдохнуть. 
|
Я наверное ошибаюсь, но рискну спросить - как может трансмиссия УВЕЛИЧИТЬ крутящий момент от двигателя? Двигатель выдает 143Нм в максимуме - а на колеса приходит 3кНм?
---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее написано было в 11:53 ----------
Цитата:
Сообщение от вальтер
Здрасте... что значит принцип один и тот же,
ссылка замечательная 
У тусана
Муфта включение
3 диска ведущие, 3 диска ведомые
Пакет фрикционов
10 дисков ведущих, 10 дисков ведомых
давайте такую же на дастер и сравним
|
Да то же самое там.
|
|
|
17.02.2012, 13:23
|
#1974
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Я наверное ошибаюсь, но рискну спросить - как может трансмиссия УВЕЛИЧИТЬ крутящий момент от двигателя? Двигатель выдает 143Нм в максимуме - а на колеса приходит 3кНм?
Этот вопрос к Архимеду !!! 
|
|
|
17.02.2012, 13:52
|
#1975
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от вальтер
|
))))
Первая ссылка - это я выкладывал в другой теме, и что там, я знаю.
По второй ссылке вы хоть прошлись?
А вот теперь давайте обсудим предмет спора.
Мы количество фрикционных дисков в пакете считать будем?
Или все-же признаете, что принцип у них один и тот-же?
|
|
|
17.02.2012, 13:55
|
#1976
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2010
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 1 д. 22 ч. 54 мин. 8 сек.
|
Активность
: 46
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2020 15:48
|
Адрес: RUSSIA
|
Автомобиль: Volkswagen passat->Степан->Duster 1,5 dci
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Перевод гуглом.Взято с Европейского форума.
Отзыв машин. Замену тормозных магистралей.
Из Румынии приходит известие о OTE (специальных технических операций) в некоторых единицах (видимо, не все) Duster производится в период с 2010 по 12 апреля 2011 , на замену тормозных магистралей , поскольку они могут представлять угрозу для безопасность пользователей. пострадали сообщается по почте заказным письмом. сказалось бы на 1162 Duster 4x4 в Польше, в большинстве случаев в Румынии и Германии, то они скоро достигнет Испании.

|
|
|
17.02.2012, 13:58
|
#1977
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Для упрощения задачи я снял принтскрин с ПДФки...

|
|
|
17.02.2012, 14:30
|
#1978
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
))))
Первая ссылка - это я выкладывал в другой теме, и что там, я знаю.
По второй ссылке вы хоть прошлись?
|
Выкладывал ее в принципе я в другой теме, про вас не в курсе
Прошелся, 3,5 года проходил и что вас не устраивает
А где находятся фрикционы и их количество,- хорошо видите ?!
|
|
|
17.02.2012, 14:38
|
#1979
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от вальтер
Выкладывал ее в принципе я в другой теме, про вас не в курсе
Прошелся, 3,5 года проходил и что вас не устраивает
А где находятся фрикционы и их количество,- хорошо видите ?!
|
Ну я тоже находил производителя и выкладывал ПДФку, но не суть важно.
3,5 года где проходил? Не понял... на Хюндае что-ли? И какое это имеет отношение к муфте?
Аааа, так вы все-таки предлагаете ПО РИСУНКУ считать фрикционные диски?
Или мы все-таки про общий принцип работы говорим?

Последний раз редактировалось A_r_t; 17.02.2012 в 14:53.
Причина: Блин, движок форума режет картинку...
|
|
|
17.02.2012, 15:02
|
#1980
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Аааа, так вы все-таки предлагаете ПО РИСУНКУ считать фрикционные диски?
|
А при чем тут рисунок, про хундай информация открытая как работает муфта и ее архитектура, а как устроена GKN только общая инфа.
А что количество фрикционов роли не играет, их диаметр тоже так что ли, напряжение на магниты тоже !?
Принцип работы конечно такой же как и у нев актион и калины 4х4, (Муфты от GKN).
У тусана вообще другой производитель, да и устроена она немного по другому, а общий принцип то конечно тот же, передать момент к заднему дифференциалу, к слову тоже немного другому чем у Дастера...
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.
|