|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.02.2012, 20:34
|
#2061
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Промежуточных значений у нее куча. Во-первых - на нее не всегда подается максимальное напряжение. Во-вторых - она может проскальзывать, иначе вместо пакетов фрикционов можно было собрать две зубчатые шестерни, которые бы сводились вместе через магнит и все были бы счастливы )
И зачем мне тебе что-то объяснять? )))
|
попробую по-другому объяснить, эта муфта управляется так же как форсунка, у неё (муфты) два положения включено и выключено, форсунка тоже бывает в двух положениях, но чередуя эти два положения она льет разное количество бензина.
Пакет фрикционов нужен для того чтоб можно было включать на скорости, надеюсь все знают как подключается передок на УАЗе. и с каким звуком даже на стоячей машине.
|
|
|
19.02.2012, 20:36
|
#2062
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Awl2001
уважаемый...если вы не знаете...то лучше помолчать!!!
а если бы вы штудировали ЭТОТ форум то прочитали бы статью выложенную здесь...и там все ясно и понятно разложено по полочкам про самые распространенные сейчас полные приводы!!!
|
Хорошо, будьте так добры, тыкните носом в статью. А то я ведь могу так всю ночь просидеть и не найти...
А там и посмотрим.
|
|
|
19.02.2012, 20:36
|
#2063
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lionet
Вот я и спрашивал, точно ли муфта не может имитировать задний дифференциал. Если может, то это не похоже на парт-тайм, как утверждал Грифф.
|
Муфта не заменяет диф, она просто этого сделать не может, в муфту подходят два вала, в диф - как минимум три
|
|
|
19.02.2012, 20:44
|
#2064
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Хорошо, будьте так добры, тыкните носом в статью. А то я ведь могу так всю ночь просидеть и не найти...
А там и посмотрим.
|
а там и смотреть НЕЧЕГО...у джука на задней оси две муфта. на каждое заднее колесо СВОЯ муфта, и она управляется отдельно электроникой...и может перебрасывать кр. момент на каждое заднее колесо!(естественно 50%)
пысы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1943
|
|
|
19.02.2012, 20:45
|
#2065
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
В той статье только про джука -про икстрейл что-то не припомню. А с моментами жжете, момент на каждом колесе напрямую зависит от сцепления колеса с дорогой.
Цитата:
Сообщение от Griff
в муфту подходят два вала, в диф - как минимум три
|
суть дифференциала не в количестве валов, а в том что он позволяет ДВУМ выходным валам вращаться с разной скоростью, муфта делает тоже самое.
|
|
|
19.02.2012, 20:48
|
#2066
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Хорошо, будьте так добры, тыкните носом в статью. А то я ведь могу так всю ночь просидеть и не найти...
А там и посмотрим.
|
вот залил картинку из авторевю, там схема полного привода у джука есть
http://files.mail.ru/3ZGUGI
|
|
|
19.02.2012, 20:49
|
#2067
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
суть дифференциала не в количестве валов, а в том что он позволяет ДВУМ выходным валам вращаться с разной скоростью, муфта делает тоже самое.
|
Где у Дастера муфта с ДВУМЯ ВЫХОДНЫМИ валами? мы разговариваем не про какую-то гипотетическую муфту, а про конкретную муфту Дастера
|
|
|
19.02.2012, 21:01
|
#2068
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Да какая разница входной выходной, есть две оси, нужно чтобы двигатель мог их обе вращать, плюс обеспечить им возможность вращаться с разной скоростью и дифференциал и муфта делают это. ну по разному, ну не фултайм с муфтой, а тод но все же тод значительно отличается от парттайма.
|
|
|
19.02.2012, 21:08
|
#2069
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от вальтер
Да ты не волнуйся, ну не закончил школу,- ничего живи дальше
|
Ты меня хочешь вынудить объяснить тебе все про крутящий момент?
Момент - это сила, приложенная к рычагу.
Вот у тебя в бицепсе левой руки тоже есть сила, так? Допустим, эта сила равна 1Н. Это значит, что ты можешь одной левой рукой толкнуть килограммовую гирьку с ускорением 1м/с2. Но! Скорость движения твоей руки ограничена (как и обороты у двигателя - они же остаются примерно теми-же при буксе колес). И если тебе дать вместо гирьки спичечный коробок - то ты не запустишь его в космос, а толкнешь также, как и гирю. Но при этом ты совершишь ГОРАЗДО меньше полезной работы. И потратишь сил меньше гораздо, так? Можно сказать, что ты в холостую махнешь рукой. Никакой силы в 1Н ты не приложишь, т.к. не к чему ее прикладывать. Так понятно?
В случае проскальзывания колес двигатель тратит небольшую часть момента на вращение колеса, на сопротивление грязи, на потери внутри трансмиссии и т.п. - но на это требуется всего-лишь 10Нм (утрированно), а остальные из 100Нм, доступных на данных оборотах двигателя, просто никуда не деваются, нет их.
Как появится куда их реализовать - так двигатель их и реализует.
Чтобы еще понятней было: представь работу двигателя с выжатым сцеплением. Куда там уходит момент? На вращение воздуха в механизме сцепления? Весь момент? Жуть.
Если тебе кажется, что удвоение скорости вращения буксующего колеса как-то связано с крутящим моментом - то я тебя расстрою, это не так. Это всего-лишь особенность свободного межколесного дифференциала.
Он начинает вращать одно колесо быстрее ровно настолько, насколько медленнее вращается противоположное (при неизменной скорости вращения коленвала).
Цитата:
Сообщение от вальтер
Я повторю ВАМ в 333 (триста тридцать третий) раз
НА ДАСТЕРЕ НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, НЕЛЬЗЯ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ТО ЧЕГО НЕТ,- а ЕСТЬ ТОЛЬКО МУФТА !!!
|
Межосевого нет, а межколесных целых два. И что?
|
|
|
19.02.2012, 21:09
|
#2070
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Да какая разница входной выходной, есть две оси, нужно чтобы двигатель мог их обе вращать, плюс обеспечить им возможность вращаться с разной скоростью и дифференциал и муфта делают это. ну по разному, ну не фултайм с муфтой, а тод но все же тод значительно отличается от парттайма.
|
вы себя этим уговаривайте - меня не надо, я лишь объяснил, куда ближе относится ТОД.
У переднеприводного автомобиля по требованию подключается задняя ось.
|
|
|
19.02.2012, 21:21
|
#2071
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Griff
куда ближе относится ТОД
|
Чем измеряли это самое "ближе"? 
|
|
|
19.02.2012, 21:26
|
#2072
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Чтобы еще понятней было: представь работу двигателя с выжатым сцеплением. Куда там уходит момент? На вращение воздуха в механизме сцепления? Весь момент? Жуть.
|
МаЛаДеЦ, одно НО...
я ГОВОРИЛ про МЕЖОСЕВУЮ муфту, а не межколесный дифференциал, - но для тебя это видно одно и тоже..
А момент все равно, ПРОПАСТЬ НЕ МОЖЕТ.
НУ есть он, пока законы физики есть, его могут не передать на колеса, дифференциал и.т.п, ДА хоть "ВОЗДУХ" БУДЕТ ВРАЩАТЬ, пока сцепление выжато, НО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЕСТЬ ВСЕГДА, пока движок работает...
Цитата:
Сообщение от Lionet
но электронная блокировка дифференциала и управление крутящим моментом двигателя осуществляется системой ASR, а не ESP.
|
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Межосевого нет, а межколесных целых два. И что?
|
А, что межколесные дифференциалы на дастере блокируемые, Оооо !!!
|
|
|
19.02.2012, 21:26
|
#2073
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от вальтер
Я повторю ВАМ в 333 (триста тридцать третий) раз
НА ДАСТЕРЕ НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, НЕЛЬЗЯ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ТО ЧЕГО НЕТ,- а ЕСТЬ ТОЛЬКО МУФТА !!!
|
Вообще то речь шла о электронной имитации межколёсных блокировок, а не межосевого дифференциала.
Цитата:
Сообщение от Griff
Муфта не заменяет диф, она просто этого сделать не может, в муфту подходят два вала, в диф - как минимум три
|
По одной муфте на каждое заднее колесо заменят дифференциал? При такой схеме можно не отключать полный привод на сухих поверхностях.
|
|
|
19.02.2012, 21:28
|
#2074
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Griff
попробую по-другому объяснить, эта муфта управляется так же как форсунка, у неё (муфты) два положения включено и выключено, форсунка тоже бывает в двух положениях, но чередуя эти два положения она льет разное количество бензина.
Пакет фрикционов нужен для того чтоб можно было включать на скорости, надеюсь все знают как подключается передок на УАЗе. и с каким звуком даже на стоячей машине.
|
Нет. Вы не правы насчет включено и выключено. Вы забываете про управляющее напряжение, которое может варьироваться.
---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее написано было в 00:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Awl2001
а там и смотреть НЕЧЕГО...у джука на задней оси две муфта. на каждое заднее колесо СВОЯ муфта, и она управляется отдельно электроникой...и может перебрасывать кр. момент на каждое заднее колесо!(естественно 50%)
пысы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1943
|
Про схему Джука я в курсе. Тут речь была про Хитрилу и отличие систем 4х4 и 4х4i у ХИТРИЛЫ.
Так что перед тем, как что-то писать, неплохо бы... как вы там сказали?
|
|
|
19.02.2012, 21:29
|
#2075
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Нет. Вы не правы насчет включено и выключено. Вы забываете про управляющее напряжение, которое может варьироваться.
|
Я видел осцилограмму управления муфтой Икс-Треила. напряжение одно, почти обычный прямоугольник с изменяемой скважностью
|
|
|
19.02.2012, 21:34
|
#2076
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от rock3079
|
Это я знаю.
---------- Добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее написано было в 00:30 ----------
Цитата:
Сообщение от вальтер
МаЛаДеЦ, одно НО...
я ГОВОРИЛ про МЕЖОСЕВУЮ муфту, а не межколесный дифференциал, - но для тебя это видно одно и тоже..
А момент все равно, ПРОПАСТЬ НЕ МОЖЕТ.
НУ есть он, пока законы физики есть, его могут не передать на колеса, дифференциал и.т.п, ДА хоть "ВОЗДУХ" БУДЕТ ВРАЩАТЬ, пока сцепление выжато, НО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЕСТЬ ВСЕГДА, пока движок работает...
А, что межколесные дифференциалы на дастере блокируемые, Оооо !!!
|
Спасибо, поржал я сегодня знатно. Жги еще - завтра почитаю.
И еще знакомому дам ссылку, он оценит. )
|
|
|
19.02.2012, 21:35
|
#2077
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,692
|
Время онлайн: 6 мес. 11 ч. 41 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3968
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2024 22:37
|
Адрес: ТВЕРЬ
|
Автомобиль: ДАСТЕР 2.0 4х4 Привеледж
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Межосевого нет, а межколесных целых два. И что?[/QUOTE]
И самое плохое, что они не блокируются, а момент силы зависит от длины рычага, к которому приложена сила (потому и Ньютоны на МЕТРЫ).
|
|
|
19.02.2012, 21:36
|
#2078
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lionet
По одной муфте на каждое заднее колесо заменят дифференциал? При такой схеме можно не отключать полный привод на сухих поверхностях.
|
Мы говорим про Дастер или про Жук
|
|
|
19.02.2012, 21:38
|
#2079
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от SHURBO
И самое плохое, что они не блокируются, а момент силы зависит от длины рычага, к которому приложена сила (потому и Ньютоны на МЕТРЫ).
|
Длина рычага, к которому прикладывается сила к колесу равна радиусу колеса. Или нет? )
|
|
|
19.02.2012, 21:39
|
#2080
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от SHURBO
И самое плохое, что они не блокируются, а момент силы зависит от длины рычага, к которому приложена сила (потому и Ньютоны на МЕТРЫ).
|
Пока ASR нет, не блокируются. Когда там обещали ESP со всем комплектом систем? Осенью вроде?
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:31.
|