|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.01.2021, 17:03
|
#6721
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Продавец в Самаре, я в Москве. Если из Самары никто не отзовется, могу заказать в Москву транспортной кампанией, потом отправить в Польшу почтой. Надо понимать, что претензии по качеству изделия я не принимаю), и все возможные возникшие проблемы не за мой счет)
|
|
|
10.01.2021, 17:05
|
#6722
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2021
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 9 мин. 56 сек.
|
Активность
: 203
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2024 21:53
|
Адрес: Krakow Polska
|
Автомобиль: Dacia Duster 1,6 16v 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Я имею в виду эти самоблокирующиеся дифференциалы АВТОСПРИНТЕР
Фронт TL8- AVTSPR020
Назад - AVTSPR021
|
|
|
10.01.2021, 17:09
|
#6723
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Адрес продавца - Самара, склад -Тольятти. СДЭКом доставляют вроде. Кто-нибудь покупал у них торсены? Я только про торсены НИРФИ от Кулака слышал.
|
|
|
10.01.2021, 17:14
|
#6724
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2021
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 9 мин. 56 сек.
|
Активность
: 203
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2024 21:53
|
Адрес: Krakow Polska
|
Автомобиль: Dacia Duster 1,6 16v 4x4
|
|
|
Re: Napęd na wszystkie koła na "Duster" (Renault Duster 4x4)
Было бы здорово. Известно, что вы не производите и не продаете, поэтому презентаций не будет. Известно, что будут какие-то дополнительные расходы, например посылки из Самары в Москву, может быть, упаковка или что-то еще на почте.
Это не обязательно должен быть тот, на который я указа. Чтобы не было 100% блокада только торсенов. Может кто из клуба скажет какие самые лучшие, может быть дороже
Последний раз редактировалось traks; 10.01.2021 в 17:27.
|
|
|
10.01.2021, 17:30
|
#6725
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от traks
Я имею в виду эти самоблокирующиеся дифференциалы АВТОСПРИНТЕР
Фронт TL8- AVTSPR020
Назад - AVTSPR021
|
я понял. Если хотите оплатить доставку в Москву СДЭК, потом в Краков почтой - пишите в личку. 
---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее написано было в 19:24 ----------
traks, есть тема лучше писать туда. Я никогда не использовал блокировки. Но насколько я в теме, большинство наших соклубников отказались от винтовых блокировок повышенного трения в пользу локрайт. А вперед вообще ставили единицы.
|
|
|
10.01.2021, 17:42
|
#6726
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2021
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 9 мин. 56 сек.
|
Активность
: 203
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2024 21:53
|
Адрес: Krakow Polska
|
Автомобиль: Dacia Duster 1,6 16v 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Замок наверное тяжеловат на асфальтовой дороге?
Torsen более универсальный
|
|
|
10.01.2021, 17:44
|
#6727
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2020
|
Сообщений: 57
|
Время онлайн: 5 д. 22 ч. 37 мин. 34 сек.
|
Активность
: 50
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 ноя 2023 22:07
|
Адрес: Ставропольский край
|
Автомобиль: Renault Duster дизель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
СДЭК будет быстрее и купить на прямую .
|
|
|
10.01.2021, 17:52
|
#6728
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2021
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 9 мин. 56 сек.
|
Активность
: 203
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2024 21:53
|
Адрес: Krakow Polska
|
Автомобиль: Dacia Duster 1,6 16v 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
СДЭК, что это?
|
|
|
10.01.2021, 18:05
|
#6729
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от traks
СДЭК, что это?
|
https://www.cdek.ru
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее написано было в 19:57 ----------
в Белостоке есть оффис, может они в Польшу доставляют
---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее написано было в 20:00 ----------
СДЭК доставляет, стоимость 7600 Тольятти-Краков до 5кг
|
|
|
10.01.2021, 18:38
|
#6730
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от traks
Замок наверное тяжеловат на асфальтовой дороге?
Torsen более универсальный
|
traks, если под словом "замок" подразумевается LockRight, то я пользуюсь LockRight Kulak&KMZ уже примерно 3 года. Никаких минусов не обнаружил, только плюсы. Диагональное вывешивание преодолевается очень легко, причем нет необходимости сильно нажимать на педаль акселератора. На асфальте тоже не нашел недостатков. Шины дополнительно не изнашиваются.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
10.01.2021, 18:46
|
#6731
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от traks
Замок наверное тяжеловат на асфальтовой дороге?
Torsen более универсальный
|
У моего Дастера с 2016г. в задний редуктор установлен ЛокРайт, проблем на асфальте нет никаких!

|
|
|
11.01.2021, 19:23
|
#6732
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2021
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 9 мин. 56 сек.
|
Активность
: 203
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2024 21:53
|
Адрес: Krakow Polska
|
Автомобиль: Dacia Duster 1,6 16v 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Думаю будет проблема с торсеном, есть завал. Вопрос, как едет по асфальту, 2wd, можно look?
|
|
|
11.01.2021, 19:28
|
#6733
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от traks
Думаю будет проблема с торсеном, есть завал. Вопрос, как едет по асфальту, 2wd, можно look?
|
С торсеном тут мало кто ездил.
А вот с LockRight Kulak&KMZ я круглогодично по дорогам с любым покрытиям езжу в режиме AUTO.
И только на бездорожье включаю режим 4WD Lock
|
|
|
11.01.2021, 19:40
|
#6734
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2021
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 9 мин. 56 сек.
|
Активность
: 203
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2024 21:53
|
Адрес: Krakow Polska
|
Автомобиль: Dacia Duster 1,6 16v 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Я неправильно написал, я имел в виду не внешний вид, а машину.
Нам кажется, что постоянная блокировка - это проблема при прохождении поворотов, когда одно колесо вращается быстрее, другое - медленнее, и колеса заблокированы. Есть ли модель, которая показывает, как работает замок?
|
|
|
11.01.2021, 19:44
|
#6735
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
lockright=differential+blocking
|
|
|
11.01.2021, 20:11
|
#6736
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2021
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 9 мин. 56 сек.
|
Активность
: 203
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2024 21:53
|
Адрес: Krakow Polska
|
Автомобиль: Dacia Duster 1,6 16v 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
хорошо, теперь все ясно. И какой из блоков, перечисленных в приведенных выше ссылках, вы порекомендуете?
|
|
|
11.01.2021, 20:20
|
#6737
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от traks
И какой из блоков, перечисленных в приведенных выше ссылках, вы порекомендуете?
|
Лично я - https://izh-techno.ru/series/blokka-renault-duster/
|
|
|
12.01.2021, 02:54
|
#6738
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2021
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 9 мин. 56 сек.
|
Активность
: 203
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2024 21:53
|
Адрес: Krakow Polska
|
Автомобиль: Dacia Duster 1,6 16v 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Есть фильм как заменить самому? Вижу, что нужно обтачивать тело. С обеих сторон или только по одной?
|
|
|
12.01.2021, 05:35
|
#6739
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от traks
Есть фильм как заменить самому?
|
https://cloud.mail.ru/public/uXas/aT8XDdbgr
https://cloud.mail.ru/public/UnXH/P2RZtXhTp
https://cloud.mail.ru/public/cNNf/gzjXDdNjP
Рекомендую именно LockRight Kulak&KMZ так как при её использовании нет противопоказаний использования режима AUTO на дорогах с твёрдым покрытием.
При использовании блокировки от ИЖ-Техно рекомендуется использовать режим 2WD на дорогах с твёрдым покрытием.
|
|
|
12.01.2021, 06:20
|
#6740
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
traks, задайте вопрос по правильным блокировкам автору Ютуб-канала, у них накопился богатый практический опыт,
https://www.youtube.com/channel/UCtq...oPchKOmdSVlJzg
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:53.
|