Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 27 мар 2024 22:37
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 07.04.2021, 15:32   #6761
a-s-m-1
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для a-s-m-1
Подробнее

Онлайн: a-s-m-1 вне форума
Был(а): 29 июл 2022 08:43
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 2013, 1.5 dCi 2019
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от SanSanNN Посмотреть сообщение
Вывод напросился - если полностью вывесить передний мост, то момент на задние колеса не подается; кроме диагоналки может быть еще и параллелька.
Такое может быть исключительно при неработающей муфте.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 10:26   #6762
SanSanNN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для SanSanNN
Подробнее

Онлайн: SanSanNN вне форума
Был(а): 18 июл 2022 21:30
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Duster Exp 1.6, 4 WD 2014
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от a-s-m-1 Посмотреть сообщение
Такое может быть исключительно при неработающей муфте.
Итак, подведем итоги. Спасибо всем за участие. Напомню суть дела.
Хорошо сел защитой на сугроб. При попытках слезть с него задним ходом передние колеса с браслетами разгребли всё, что могли, и вывесились: левое еще упиралось в опорную поверхность, а правое чисто висело и крутилось ногой. Задние колеса были полностью очищены от снега. И обратил внимание на то, что следов их буксования нет вообще. Пока мы с передним мостом и лопатой распахивали сугроб, они спокойненько стояли.
Вот такой свой вывод я и описал в посте выше. Дело в том, что я и сам понимаю, что такого не может быть. Но оно было.
Предположение, что у меня нерабочая муфта, исключается. Я сюда не доехал бы только на передке. Да и нынешней зимой я не мог не нарадоваться на эту чудо-машинку - мы не выбирали где ехать, мы просто ехали. Зажигали по-черному!
Для тех, кому делать совсем нечего, пытаюсь разместить иллюстрации - наскриншотил как мог.
1. Глубина снежного покрова. Здесь мы лихо пошли на спуск, а когда он стал более пологим, то подсели на защиту и встали. После оценки глубины снега (40 см точно было - по оси колёс примерно столько) было принято решение насчет нунах эту фазенду, надо разворачиваться и возвращаться. Одел по одному цепному браслету на передние колеса, поковырял лопатой под защитой и со всего разгона метров 7-10 вперед въехал в сугроб. Старался подальше въехать, т.к. здесь был поворот 90 град. направо, и было место для разворота.
Следующие фото - свидетельство о рабочей муфте, на одном передке мы бы так не напахали.
2. На заднем плане чёрненькое - это то, что мы напахали при, в итоге удачной, попытке слезть с сугроба с уже двумя браслетами на каждом переднем колесе (да здравствует нехайджек!).
3. Ну, а тут мы разворачивались, стараясь уже в сугробах на обочинах не застревать. По-моему, не каждый Беларусь так наворочает.
Ожидал, что на подъемчике (70 метров надо было по своей колее чуть в горку ехать) нарвусь на засаду, но въехали. Два раза останавливались, один раз осматривали колею, метра 3 назад и снова вперед вверх. В итоге покатушек убедился, что счастье всё-таки есть!
Всем удачи!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1. Сидим первый раз.jpg
Просмотров: 187
Размер:	128.6 Кб
ID:	132783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2. Слезли.jpg
Просмотров: 193
Размер:	78.0 Кб
ID:	132784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3. Наворочили.jpg
Просмотров: 181
Размер:	64.6 Кб
ID:	132785  
__________________
Была мечта - беленький Дастер... Нет больше мечты - есть беленький Дастер Exp 1.6, 4WD, ESP, пакет "Зимний", вторая подушка. Кондей никогда не сломается и пИсать в салон не будет - нет кондея!!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 11:50   #6763
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck на форуме
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от SanSanNN
Предположение, что у меня нерабочая муфта, исключается.
Совершенно верно. Для понимания происшедшего с вами необходимо углубиться в хитрости работы электронной муфты.
Цитата:
Никто не задумывается, каким образом муфта так лихо раскидывает момент по осям в любой пропорции от 0 до 100 и от 100 до 0, а зря. Для простоты понимания рассмотрим Outlander XL (да простят меня его владельцы, которых я очень уважаю и люблю). У него передний привод с подключением задней оси с помощью электромуфты, которая, по заверениям производителя, может распределять момент между осями в различной пропорции. К примеру, возникла ситуация, когда машина застряла, передние колеса на асфальте, задние в сугробе. Попробуйте с помощью муфты сделать 20/80. Или наоборот, передние в сугробе, задние на асфальте, сделайте 80/20. Не выйдет, физику не обманешь, больший момент будет на той оси, где сцепление колес лучше. Муфта не перераспределяет момент, она его ПЕРЕДАЕТ. Муфта не регулятор, она соединитель. Сколько момента вошло на нее с одного конца, столько и выйдет с другого. Муфта может только одно – передать момент меньше по величине, чем это нужно по условиям движения.
Рассмотрим все тот же засевший в сугробе Outlander XL: передние колеса в снегу, задние на асфальте. Для движения нужно, чтобы почти весь момент был направлен на заднюю ось, условно, для выхода из засады нужно, чтобы муфта передала момент 1000 Нм. Но она конструктивно рассчитана на передачу (условно) 700 Нм. Следовательно, она забуксует, и буксуя, будет передавать 700 Нм. А если ослабить силу прижима дисков, муфта буксуя, будет передавать (условно) 400 Нм, еще ослабить – 200 Нм. А потом вообще перегреется и комп ее отрубит, сделав из машины переднеприводник.
Но во время этого процесса уменьшения момента соответственно будет меняться пропорция между перед/зад, условно: муфта держит – 10/90; чуть ослабили прижим, началась пробуксовка – 20/80; еще ослабили – 40/60; еще – 50/50; совсем ослабили, диски еле-еле касаются друг друга – 90/10. Офигеть, да?!!! Судя по цифрам, помощью муфты мы «забрали» весь момент у задних колес и «перекинули» его передним. А в действительности мы только ухудшили проходимость машины, снизив крутящий момент и силу тяги колес задней оси, в итоге снизив суммарную силу тяги ведущих осей.
А нафига это надо, дорогие товарищи? Вот и я не знаю.
https://www.pickupclub.ru/forum/arch...p/t-16194.html
Просто на задней оси не достаточно крутящего момента для вращения задних колес.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 12:07   #6764
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Этот деятель ахинею написал и в добавок еще не понимая что он пишет!
Если муфту залочить то получается тупой парт тайм как например на УАЗе и если переднюю ось вывесить то колеса в воздухе будут так же вращаться как и на задней стоящей на асфальте и автомобиль спокойно поедет на задней оси.А перераспределение нужно для движения в повороте на сухом асфальте те эмитация межосевого дифа ,по идее управление ШИМ модулятором.так проще дешевле и веса не много чем куча шестерен в раздатке.Для лучшей управляемости
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 12:25   #6765
Евгений Кузнецов
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 26 мар 2024 15:16
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Какие 10/90, 20/80 и т.д. перед/зад! Это ни как к муфтам не относится! Основа передняя ось она жёсткая с двигателем! А муфта может забрать максимум 50 это 4вд лок, при условии что есть за что зацепиться задним колесам! Если говорить о соотношении от 0/100 до 49/51 так это тогда муфта каким-то образом должна заставить вращаться двигатель а переднюю ось стоять! Чушь полная!

Наша муфта это от 0 до 50 на задней оси, 0 выключена, 50 4вд Лок(идеальные условия)!
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 12:49   #6766
911M
Старожил
 
Аватар для 911M
Подробнее

Онлайн: 911M вне форума
Был(а): 16 мая 2023 17:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Егорьевск
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Ну так то да, только она как многодисковое сцепление. Может и проскальзывать. При старте с места левой ногой можно же добиться не полной передачи момента с ДВС на КПП?
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 12:58   #6767
Евгений Кузнецов
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 26 мар 2024 15:16
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от 911M Посмотреть сообщение
Ну так то да, только она как многодисковое сцепление. Может и проскальзывать. При старте с места левой ногой можно же добиться не полной передачи момента с ДВС на КПП?
Ну это уже танцы... Конечно можно дать буксовать сцеплению, а оно нам надо? При этом сцепление пробуксовывая уменьшит тягу и на передней и на задней оси одинаково! Отбор мощности на заднюю ось идёт после сцепления! Вот еслиб было две муфты одна перед другая зад, вот тогда можно было бы говорить о любой комбинации хоть 0/100 хоть 100/0!
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 13:08   #6768
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck на форуме
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от kval300
Этот деятель ахинею написал и в добавок еще не понимая что он пишет!
Если муфту залочить то получается тупой парт тайм как например на УАЗе и если переднюю ось вывесить то колеса в воздухе будут так же вращаться как и на задней стоящей на асфальте и автомобиль спокойно поедет на задней оси.А перераспределение нужно для движения в повороте на сухом асфальте те эмитация межосевого дифа ,по идее управление ШИМ модулятором.так проще дешевле и веса не много чем куча шестерен в раздатке.Для лучшей управляемости
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
Какие 10/90, 20/80 и т.д. перед/зад! Это ни как к муфтам не относится! Основа передняя ось она жёсткая с двигателем! А муфта может забрать максимум 50 это 4вд лок, при условии что есть за что зацепиться задним колесам! Если говорить о соотношении от 0/100 до 49/51 так это тогда муфта каким-то образом должна заставить вращаться двигатель а переднюю ось стоять! Чушь полная!

Наша муфта это от 0 до 50 на задней оси, 0 выключена, 50 4вд Лок(идеальные условия)!
Про пробуксовку муфты ничего слышать не приходилось? В отличие от парт-тайма
фрикционный пакет не всегда залочен, имеет место проскальзывание. Этим и достигается перераспределение момента.
Там дальше по ссыли автор всё правильно объясняет.
У меня была аналогичная ситуация на Дастере во время зимних покатушек. Передние колеса на скользком твердом покрытии, задние на рыхлои снегу. 4ВДлок включен, Передние колеса оба крутятся, задние стоят на месте. Машина не едет ни вперед, ни назад. Пилы нет, муфта не перегревается, но буксует. Какое при этом распределение момента?
На ниве был случай. Ехал по ровному льду с заблокированным диффом. Остановился. Стал трогаться - авто не едет, все 4 колеса буксуют. Какой момент и где? Разлочил межосевой дифф, стал медленно отпускать сцепление, пошевеливая рулем. Машина тронулась с пробуксовкой всех колес.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.

Последний раз редактировалось Panzerschreck; 08.04.2021 в 13:20.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 13:21   #6769
ora-28000
Участник клуба
 
Аватар для ora-28000
Подробнее

Онлайн: ora-28000 вне форума
Был(а): 12 авг 2021 16:13
Адрес: Мск
Автомобиль: Renault Duster 2.0МКП 143лс
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Про пробуксовку муфты ничего слышать не приходилось? В отличие от парт-тайма
фрикционный пакет не всегда залочен, имеет место проскальзывание. Этим и достигается перераспределение момента.
С точностью до наоборот, перераспределение момента достигается тем, что муфта заблокирована, и в таком режиме может быть и 0/100 и 100/0, а проскальзывание муфты просто снижает момент на задней оси, и всё.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 13:21   #6770
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 19 мар 2024 22:55
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Про пробуксовку муфты ничего слышать не приходилось? В отличие от парт-тайма
фрикционный пакет не всегда залочен, имеет место проскальзывание. Этим и достигается перераспределение момента.
Ну мог бы ещё об этом сказать человек, который сам на дастере не ездил и мудовые колесья в него не пихал... Ну не проскальзывает она от каждого чиха, тем более на снегу. А вот случаи уменьшения "натяга" по мере износа уже встречались...
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 13:33   #6771
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck на форуме
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от ora-28000
С точностью до наоборот, перераспределение момента достигается тем, что муфта заблокирована, и в таком режиме может быть и 0/100 и 100/0, а проскальзывание муфты просто снижает момент на задней оси, и всё.
Да, согласен, так правильно.

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее написано было в 13:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ну не проскальзывает она от каждого чиха, тем более на снегу.
А вот это не факт.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 13:55   #6772
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Ну я не знаю что у вас там с трансмиссией у меня лично все как по букварю,бывает лодку вытаскиваешь на песке забываю залочить начинают пробуксовывать .залочишь все аж бегом гребет всеми и даже хвостом Я и по раскисшей грязи и глинелюблю на залоченной ездить меньше кидает главное слишком резку рулем не крутить .видимо привычка от парт тайма осталась.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 14:18   #6773
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck на форуме
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

И что, на парт тайме не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда при пробусовке передней оси задние колеса не крутились? У меня такое было. А стоило комунить забраться в кузов и попрыгать, то машина начинала ехать. Интересно, чо там у меня проскальзывало, неужто кардан?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 14:29   #6774
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 19 мар 2024 22:55
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
А вот это не факт.
Ну ладно в грязи не каждый год по уши врюхиваюсь, но зима - эт святое, всенепременно копаю, но чтоб вся жопа отключилась насовсем - пока не видел.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 14:43   #6775
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
когда при пробусовке передней оси задние колеса не крутились?
НЕТ! кода диагоналка то да по одному на каждой оси по диагонали.Один раз перед работой в сугробе застрял аж стыдно стало ледок был!Пришлось чуток подпихнуть.Не на Дастере.

---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее написано было в 14:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
чо там у меня проскальзывало
То колесо которое ты не видел потому что оно было с другой стороны по диагонале
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 14:56   #6776
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP вне форума
Был(а): 28 мар 2024 17:25
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
И что, на парт тайме не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда при пробусовке передней оси задние колеса не крутились? У меня такое было. А стоило комунить забраться в кузов и попрыгать, то машина начинала ехать. Интересно, чо там у меня проскальзывало, неужто кардан?
Если на машине нет межосевого дифференциала,или он заблокирован,то такого не может быть в принципе.В любом случае будет вращаться хотя бы одно заднее и хотя бы одно переднее колесо.Применительно к дастеру задние колеса в режиме лок будут не вращаться только в том случае, если муфта проскальзывает,то есть ей пришел кирдык.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 15:10   #6777
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 19 мар 2024 22:55
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от PRIMP Посмотреть сообщение
Если на машине нет межосевого дифференциала,или он заблокирован,то такого не может быть в принципе.В любом случае будет вращаться хотя бы одно заднее и хотя бы одно переднее колесо.Применительно к дастеру задние колеса в режиме лок будут не вращаться только в том случае, если муфта проскальзывает,то есть ей пришел кирдык.
Было же пару-тройку случаев поломок задних приводов, когда самоблоки в задний редуктор ставили. Значит, муфта держит практически как жёсткая блокировка.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 15:26   #6778
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck на форуме
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от PRIMP
Если на машине нет межосевого дифференциала,или он заблокирован,то такого не может быть в принципе.В любом случае будет вращаться хотя бы одно заднее и хотя бы одно переднее колесо.Применительно к дастеру задние колеса в режиме лок будут не вращаться только в том случае, если муфта проскальзывает,то есть ей пришел кирдык.
Мягко говоря, это рапространенное заблуждение.
Цитата:
Технические особенности муфты:
Муфта передает крутящий момент и на переднем и на заднем ходу, т.к. канавки, расклинивающие шарики, выполнены симметричными.
Для срабатывания муфты нужно хотя бы небольшое «отставание» задних колес от передних.
Электромагнит управляется подачей импульсов напряжения; усилие регулируется с помощью широтной модуляции этих импульсов.
При подаче неполного питания на электромагнит муфта обеспечивает неполное замыкание и способна к провороту.
При полной подаче напряжения даже полностью замкнутая муфта может передавать момент, ограниченный силами трения в муфте.
Датчиков температуры в муфте нет, и выключение ее «по перегреву» происходит, когда блок управления достаточно длительное время «видит» через датчики ABS, что при полном питании на муфте задние колеса все равно не вращаются, а передние вращаются со значительной скоростью.
https://www.zr.ru/content/articles/9...ssoverov-rena/

---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее написано было в 15:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Было же пару-тройку случаев поломок задних приводов, когда самоблоки в задний редуктор ставили. Значит, муфта держит практически как жёсткая блокировка.
А ты попробуй загнать авту в глубокую колею таким образом, чтобы передок основательно лег на грунт и передние колеса вывесились полностью, а задние имели бы сцепление с поверхностью. Я уверен, что при попытке выехать задом, задние колеса не будут крутиться. Полуоси рвало на машинах с самоблоками, не сидящими на пузе.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 15:40   #6779
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP вне форума
Был(а): 28 мар 2024 17:25
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Мягко говоря, это рапространенное заблуждение.Технические особенности муфты:
Муфта передает крутящий момент и на переднем и на заднем ходу, т.к. канавки, расклинивающие шарики, выполнены симметричными.
Для срабатывания муфты нужно хотя бы небольшое «отставание» задних колес от передних.
Электромагнит управляется подачей импульсов напряжения; усилие регулируется с помощью широтной модуляции этих импульсов.
При подаче неполного питания на электромагнит муфта обеспечивает неполное замыкание и способна к провороту.
При полной подаче напряжения даже полностью замкнутая муфта может передавать момент, ограниченный силами трения в муфте.
Датчиков температуры в муфте нет, и выключение ее «по перегреву» происходит, когда блок управления достаточно длительное время «видит» через датчики ABS, что при полном питании на муфте задние колеса все равно не вращаются, а передние вращаются со значительной скоростью.
Описанный режим работы муфты относится к включенному "авто".В режиме "лок" на муфту подается постоянное напряжение и она все время замкнута,и здесь уже действительно момент ограничен лишь силой трения,то есть если муфте капец,то и задние колеса будут стоять на месте. В любом случае при достаточном моменте будет вращаться хотя бы одно заднее колесо. И если длительно буксовать с вывешенными колесами то электроника действительно отключит муфту, но при этом загорится "пила".
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 15:52   #6780
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck на форуме
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от PRIMP
Описанный режим работы муфты относится к включенному "авто".
С чего такой вывод?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot