Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ШАССИ > Подвеска
Важная информация
Старый 25.05.2012, 09:35   #1
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Амортизаторы & Пружины

------------------------------------------------------------------------------------
Амортизатор передний Duster 4X4 543028126R Оригинал
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470 - Негативные отзывы у всех пользователей.
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039
Амортизатор передний Duster 4X4 KAYABA 338737
Амортизатор передний Duster 4X4 IronMan 12747GR
Амортизатор передний Duster 4X4 Dobinsons GS52-056
Амортизатор передний Duster 4X4 Fenox A61013 (заполнены маслом Castrol Aero HF585B)
Амортизатор передний Duster 4X4 8740-1587L KONI HEAVY TRACK (Левый)
Амортизатор передний Duster 4X4 8740-1587R KONI HEAVY TRACK (Правый)
Амортизатор задний Duster 4X4 8200811407 Оригинал
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583 - Негативные отзывы у всех пользователей.
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053
Амортизатор задний Duster 4X4 KAYABA 338738
Амортизатор задний Duster 4X4 IronMan 12748GR
Амортизатор задний Duster 4X4 Dobinsons GS52-057
Амортизатор задний Duster 4X4 Fenox A62002 (заполнены маслом Castrol Aero HF585B)
Амортизатор задний Duster 4X4 8740-1588 KONI HEAVY TRACK
----------------------------------------------------------------------------------------
Амортизатор передний Duster 4X2 АКПП 2,0 543025648R Оригинал
Амортизатор передний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор задний Duster 4X2 Kayaba 343827
Амортизатор задний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483
================================================
Пружины передние Duster 4X4 (+45 мм лифт) IronMan REN001B
Пружины задние Duster 4X4 (+45 мм лифт) IronMan REN002B
Пружины передние Duster 4X4 (+35 мм лифт, до 50 кг) Dobinsons C52-010
Пружины задние Duster 4X4 (+35 мм лифт, до 50 кг) Dobinsons C52-011
Пружины передние Duster 4X4 (+50 мм лифт, до 70 кг) Dobinsons C52-004
Пружины задние Duster 4X4 (+50 мм лифт, от 50 до 100 кг) Dobinsons C52-005
Пружины комплект (4шт.) Eibach, серия Lift kit, (+ 25мм.) E30-26-003-01-22
Пружины комплект (4шт.) H&R, Тип SD, (+ 30мм.) 289351
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) Kilen 11804
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) Kilen 51804
Пружины передние Duster 4X4 1.6 (Original +00мм) ФОБОС 32032
Пружины передние Duster 4X4 2.0, 1.5dci (Original +00мм) ФОБОС 11804
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) ФОБОС 30988 отзыв эксплуатации
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) KYB RA3429
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) KYB RA6190
*****
Не соответствуют заявленным характеристикам
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) LESJOFORS 4017004
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) LESJOFORS 4217004
отзыв про LESJOFORS - просели сразу....
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=2847
и
http://dusterclubs.ru/vb/showpost.ph...postcount=3287
*****
Амортизаторы LYNX - отзыв
----------------------------------------------------------------------------------------
Пружины передние Duster (Original +00мм) RENAULT -- номер выбирается по меткам на пружинах
Пружины задние Duster (Original +00мм) RENAULT -- номер выбирается по меткам на пружинах

Описания меток пружин RENAULT для различных модификаций Duster - http://renault.epcdata.ru/duster/180...ka/01038401/1/

Обсуждение меток на пружинах - http://dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11730
----------------------------------------------------------------------------------------
================================================

RENAULT 8200876298 – Опора амортизатора 4Х4 (передние 4Х2) - верхняя металлическая чашка.
Renault 6001547499 - опора без подшипника
RENAULT 8200651172 - Подшипник опоры амортизатора 4Х4 (передние 4Х2)
SNR M255.04 - подшипник опоры
SNR KB655.28 - Опора амортизатора, комплект 4Х4 (передние 4Х2)
RENAULT 6001549290 – Пыльник (передний)
RENAULT 8200814709 – Пыльник (задний 4Х4)
RENAULT 552406238R – Пыльник (задний 4Х4)
Sasic 2654002 – Пыльник (передний)
Sasic 2654020 – Пыльник (задний 4Х4)

================================================
"Трубки" (накладки) на пружины:

длина 330 мм, находятся в спец. растворе - и на виток пружины залетают со свистом.
Но потом усыхают и обтягивают.
Парт номер 546312Y000QQK

SS20
Парт номер SS64107

RENAULT
540686506R - Накладка пружины защитная
================================================

Развальные болты

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=12245&page=4

ПРАВИЛА ПОДБОРА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ


Схема подвески 4*4 с номерами деталей

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст


Перед


Зад



Лифт подвески, любыми методами - http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7965

Комментарий модератора
atom1982:
Обсуждение цены и магазина для заказа и прочие рассуждения во флудильню - http://dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=17802
__________________


Здесь же можно получить клубные карты

Последний раз редактировалось HID; 17.09.2020 в 13:40. Причина: сменил автора и убрал лишний неактуальный текст
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 08.04.2021, 09:16   #5701
niklit
Участник клуба
 
Аватар для niklit
Подробнее

Онлайн: niklit вне форума
Был(а): 27 мар 2024 19:27
Адрес: Саранск
Автомобиль: Дастер
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

А я заказал на зад Фобосы, покатаемся, посмотрим.
__________________
4*4, 2.0 литра, ручка.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 10:04   #5702
Александр 31 rus
Участник клуба
 
Аватар для Александр 31 rus
Подробнее

Онлайн: Александр 31 rus вне форума
Был(а): 07 сен 2023 13:34
Адрес: Белгород
Автомобиль: RENAULT DUSTER 4х4 2.0 2013г.в
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

А спереди что стоит???
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 10:19   #5703
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 28 мар 2024 10:56
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от unkind Посмотреть сообщение
ViBer, С чего вы рещили что лучше и пружины каяба? Они что в паре работают?=) Что за бред. Люди не советуют каяба, они в 2 раза быстрее проседают почитайте форум. Подвеска это не двигатель =) Поршни с нивы ставить не нада в мотор)
С того что конструктивно характеристики амортизатора (сжатие отбой)подбираются от жесткости пружины и нагрузки на нее.

---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее написано было в 10:10 ----------

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
Поэтому и попросил поделиться информацией, раз так говорите.
По продукции Автоваза эта информация есть. Так там получается, что в среднем на переднеприводных 2108 (и далее) передние пружины "сильнее" всего на 5%. На 2121-2131 и 2123 передние пружины "сильнее" в 3 раза задних. Амортизаторы при этом спереди и сзади стоят с одинаковыми характеристиками по силе сжатия и отбоя.
Я думаю все сидят на форуме ради информации, поделится своей и почитать от других.
НЕ подскажите, а где можно почитать эту информацию по поводу ВАЗоских пружин и амортизаторов.? заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 10:38   #5704
unkind
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для unkind
Подробнее

Онлайн: unkind вне форума
Был(а): 24 окт 2022 10:03
Имя: Александр
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от ViBer
С того что конструктивно характеристики амортизатора (сжатие отбой)подбираются от жесткости пружины и нагрузки на нее.
Я не думаю что они сильно отличаются от родных по силе сжатия и т.д. Но проседают они быстро уже писали несколько человек.
Разница будет незаметна. Люди ставят и фобос (типо) усиленные и ничего катаются.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 13:07   #5705
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от ViBer
НЕ подскажите, а где можно почитать эту информацию по поводу ВАЗоских пружин и амортизаторов.? заранее спасибо.
про характеристики всех Вазовских пружин есть на niva-faq.msk.ru (вот бы и про дастеры было что-то похожее) в разделе "пружины",вордовский файл в архиве https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/...ry_pruzhin.zip .
Про амортизаторы на Нивы там же, только в соответствующем разделе: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/...amort/saaz.htm . Только там, по моему, закралась в одном месте ошибка, и вместо"1740Н" перепутали и написали "1470Н", так как передние не могут быть на столько слабее, чем задние. Про амортизаторы переднеприводных моделей с ходу не напишу ссылку, так как не запомнил где видел.

По идее, имея пружину и груз с точной массой, можно всё замерить, только придумать что-то с торцами.

На моей машине на передней пружине серо(или бело)-зеленая метка, на задней пружине серо(бело)-оранжевая. И про эти метки нет ничего конкретного.
Задние пружины за 2 года и 38тыс.км. просели, я намерил 42см от крыла до центра ступицы(на передних 45см). И один задний амортизатор начал потеть.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 05:36   #5706
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

ViBer, по поводу стоек переднеприводных моделей ВАЗ, например тут есть граффики: https://autoproduct.biz/projects/view/12/ . Видно, что они одинаковые(про штатные СААЗ)
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 10:55   #5707
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 28 мар 2024 10:56
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
ViBer, по поводу стоек переднеприводных моделей ВАЗ, например тут есть граффики: https://autoproduct.biz/projects/view/12/ . Видно, что они одинаковые(про штатные СААЗ)
Нуууу... это реклама. Как же тогда быть со стойками где нет клапанного режима? То есть клапанов нет . Да и на простых амортизаторах клапана стоят на пробой(ход сжатие ), чтоб амортизатор не сломать
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 13:39   #5708
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Нуууу... это реклама. Как же тогда быть со стойками где нет клапанного режима? То есть клапанов нет . Да и на простых амортизаторах клапана стоят на пробой(ход сжатие ), чтоб амортизатор не сломать
а это авторитетный источник?
http://www.buggy-plans.ru/index.php/...-amortizatorov
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 17:11   #5709
niklit
Участник клуба
 
Аватар для niklit
Подробнее

Онлайн: niklit вне форума
Был(а): 27 мар 2024 19:27
Адрес: Саранск
Автомобиль: Дастер
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Александр 31 rus Посмотреть сообщение
А спереди что стоит???
Спереди стоят родные, заводские
__________________
4*4, 2.0 литра, ручка.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2021, 00:44   #5710
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 28 мар 2024 10:56
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
а это авторитетный источник?
http://www.buggy-plans.ru/index.php/...-amortizatorov
Таблицы интересные (источник нет)
Зато фраза повеселила
Цитата:
В самодельных багги и квадроциклах как правило применяются отечественные амортизаторы. Стоят они меньше импортных, а работают вполне прилично и перекрывают потребности не слишком сурового пилота.
лет 25-30 назад это было актуально , а сейчас даже начинающие могут позволить что то более интересное, те же Спектрумы.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2021, 01:32   #5711
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 мар 2024 03:54
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
ViBer, по поводу стоек переднеприводных моделей ВАЗ, например тут есть граффики: https://autoproduct.biz/projects/view/12/ . Видно, что они одинаковые(про штатные СААЗ)
Все это актуально при хорошей сборке, то что характеристик у нас напишут, диванные товарищи на хорошо собранные изделия, для источников, только не факт, что работяги соберут нормально и качественно
Не изучайте вы эти характеристики все это не надолго!!!
Из опыта скажу так, ранее был приверженцем советской техники, наши грузовики были лучшие, в том числе малолитражки Москвич, Нива, УАЗ, Волга, Чайка, ЗиЛ, это технологии которые были пол века назад.
Если советской машине было 5-10лет она считалась новой.
Теже Волги и Москвичи в такси, трудились каждый день наезжая за смену по 400 км. минимум.
Грузовые авто так же выполняли каждодневную работу.
Российские Доработки и усовершенствования это, как ползущая черепаха, а про качество можно теперь забыть.
Всякие там Проспорт и подвески SS20, амортизаторы Плаза типа Арктика, всякие там саленблоки из полиуретана.
Лет 20 назад ещё были актуальны, сейчас это превратилось в обычное дерьмо, которое долго не играет, а может стоить почти, как проверенный аналог.
Проще брать продукцию из обычных запчастей средней ценовой категории.
Так как низшая категория может точно не блистать качеством и характеристиками, а высшая категория может тупо выпустить партию брака.
Допустим bilstein, Sachs и тотже Boge, по отзывам в последнее время не блещут качеством, а по характеристикам они конечно на высоте!
Тот же Monroe ранее никогда не блистал характеристиками и качеством, только за счёт рекламы Monroe у нас держался, а сейчас его тыкают в автомобили с завода, ...... монополия и где-то пробежало не на долго качество от Monroe.
Чтобы влиться и стать поставщиком запчастей для заводов, так и теперь по последним отзывам о Monroe, много брака.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2021, 22:43   #5712
klon
Участник клуба
 
Аватар для klon
Подробнее

Онлайн: klon вне форума
Был(а): 09 мар 2024 11:57
Адрес: Подмосковница
Автомобиль: Privilege, 2.0, 4*4, МКП
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Ну вот и у меня кочилась передняя правая Фобос, отходила примерно год. Сегодня снял колесо и увидел торчащий кусок, - отломился ровно один нижний виток. Вердикт - брать не советую, сам точно больше не возьму.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 07:09   #5713
Arbuzik
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Arbuzik
Подробнее

Онлайн: Arbuzik вне форума
Был(а): 11 Янв 2024 06:58
Имя: Владимир
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: Duster dci 109 л.с. 4х4 ESP (2017)
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от klon Посмотреть сообщение
Ну вот и у меня кочилась передняя правая Фобос, отходила примерно год. Сегодня снял колесо и увидел торчащий кусок, - отломился ровно один нижний виток. Вердикт - брать не советую, сам точно больше не возьму.
ставил фобос 2.0 на перед и назад тоже фобос, примерно в апреле 2020 года. пока вроде не сломались, посмотрим на сколько хватит. родные слишком мягкие и думаю цена космос. фобос дешево и сердито, да жесткие но дают прибавку к клиренсу и машина меньше раскачивается. и да, я уже говорил, после установки на перед фобос 2.0 пришлось 3,5см проставки уменьшать до 1,2-1,5см (точно не помню уже) примерно, так как установка этих пружин дала прибавку к клиренсу примерно 2см.
__________________

Последний раз редактировалось Arbuzik; 14.04.2021 в 07:31.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 08:26   #5714
klon
Участник клуба
 
Аватар для klon
Подробнее

Онлайн: klon вне форума
Был(а): 09 мар 2024 11:57
Адрес: Подмосковница
Автомобиль: Privilege, 2.0, 4*4, МКП
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Дёшево до той поры пока не сломается, особенно если где то в дальней дороге. А то что качество у них не стабильное - факт
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 08:41   #5715
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от klon
Ну вот и у меня кочилась передняя правая Фобос, отходила примерно год.
пружины какие стояли: 1.6 или 2.0?
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 09:05   #5716
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 28 мар 2024 06:35
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Лет 5 уже наверно езжу на задних фобосах - все в норме.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 10:08   #5717
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 21 мар 2024 10:28
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Лет 5 уже наверно езжу на задних фобосах - все в норме.
Тоже самое, 5 лет на задних и уже скоро год на передних, ничего не лопнуло до сих пор! А если лопнет буду ставить опять Фобос своими руками там ничего сложного нет, даже яма не нужна.

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 11:57   #5718
klon
Участник клуба
 
Аватар для klon
Подробнее

Онлайн: klon вне форума
Был(а): 09 мар 2024 11:57
Адрес: Подмосковница
Автомобиль: Privilege, 2.0, 4*4, МКП
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
пружины какие стояли: 1.6 или 2.0?
Пружины стояли 2.0. Задние тоже Фобос 3 года - в норме.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2021, 12:57   #5719
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 мар 2024 03:54
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Я лично не понимаю смысла установки жёстких пружин, так как подвеска становится ограниченной в маленьком диапазоне, ход уменьшается и просто превращается в неработоспособную подвеску, которая не даёт работать амортизаторам в широком диапазоне, сужаются возможности подвески.

Сами посудите, сжимается пружина меньше, да так же меньше разжимается, поэтому из-за черезмерной жёсткости возможны поломки пружины.
Амортизатор совместно с жёсткими пружинами работает ограничено, да такая пружина просто будет убивать амортизатор.

Поэтому жеская Пружина это ваше самоуспокоение, что она сильнее и лучше держит нагрузку.
На самом деле все наоборот.

Наверное лучше иметь пружины мягкие и усиленые, допустим за счёт толщины в диаметре, а вот амортизатор должен быть жёстким.
Амортизатор будет всегда в работе с широким диапазоном возможностей, как на разжатие так и на сжатие.
Пружина с мягкими корнями будет больше разжиматься и сжиматься, а амортизатор будет плавно гасить, как разжатие так и сжатие.

То что поднимается кузов за счёт высокой пружины и её жёсткости, да такое возможно, только эта жесткость ограничивает хода подвески, а подвеска в такой сборке превращается в скакуна, тоже самое если кончится амортизатор на мягкой пружине или стоковой, только у стоковой будет ход больше, а у жесткой меньше.
Тоже самое груженая машина, груз при манёврах на скорости будет держать сильный амортизатор, а не сильная пружина.
Вот сильная пружина при манёврах на скорости будет давать раскачку кузову автомобиля и его грузу.
Так что к усиленной пружине, должен быть усиленный амортизатор, только учтите ход подвески будет ограничен.
А вот к усиленному амортизатору, можно воткнуть любую пружину мягкую или жёсткую.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 06:41   #5720
Александр - Frozen Sana
Дастеровод
 
Аватар для Александр - Frozen Sana
Подробнее

Онлайн: Александр - Frozen Sana вне форума
Был(а): 30 сен 2021 07:04
Адрес: Россия
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

А как понять что амортизатор усиленный, мануалы в интернете расходятся.

Может быть есть практика прямо усиленных и каталожные номера*
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 2 , гостей: 6)
Ev_58RUS, Коммуна
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Амортизаторы и пружины 4*4 заводские i.g. Запчасти, расходники 1 20.08.2017 11:14
Продам пружины и амортизаторы дорестайл 4x4 hyperion Запчасти, расходники 7 30.06.2017 12:26
Продам подвеску (амортизаторы и пружины) Дастер Chris Запчасти, расходники 9 22.09.2016 18:39
Амортизаторы Плаза Янек Подвеска 59 19.10.2014 23:48
Продам Продам амортизаторы 4х4 motodk Запчасти, расходники 3 08.09.2014 12:14

Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot