Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ШАССИ > Подвеска
Важная информация
Старый 25.05.2012, 09:35   #1
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Амортизаторы & Пружины

------------------------------------------------------------------------------------
Амортизатор передний Duster 4X4 543028126R Оригинал
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470 - Негативные отзывы у всех пользователей.
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039
Амортизатор передний Duster 4X4 KAYABA 338737
Амортизатор передний Duster 4X4 IronMan 12747GR
Амортизатор передний Duster 4X4 Dobinsons GS52-056
Амортизатор передний Duster 4X4 Fenox A61013 (заполнены маслом Castrol Aero HF585B)
Амортизатор передний Duster 4X4 8740-1587L KONI HEAVY TRACK (Левый)
Амортизатор передний Duster 4X4 8740-1587R KONI HEAVY TRACK (Правый)
Амортизатор задний Duster 4X4 8200811407 Оригинал
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583 - Негативные отзывы у всех пользователей.
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053
Амортизатор задний Duster 4X4 KAYABA 338738
Амортизатор задний Duster 4X4 IronMan 12748GR
Амортизатор задний Duster 4X4 Dobinsons GS52-057
Амортизатор задний Duster 4X4 Fenox A62002 (заполнены маслом Castrol Aero HF585B)
Амортизатор задний Duster 4X4 8740-1588 KONI HEAVY TRACK
----------------------------------------------------------------------------------------
Амортизатор передний Duster 4X2 АКПП 2,0 543025648R Оригинал
Амортизатор передний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор задний Duster 4X2 Kayaba 343827
Амортизатор задний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483
================================================
Пружины передние Duster 4X4 (+45 мм лифт) IronMan REN001B
Пружины задние Duster 4X4 (+45 мм лифт) IronMan REN002B
Пружины передние Duster 4X4 (+35 мм лифт, до 50 кг) Dobinsons C52-010
Пружины задние Duster 4X4 (+35 мм лифт, до 50 кг) Dobinsons C52-011
Пружины передние Duster 4X4 (+50 мм лифт, до 70 кг) Dobinsons C52-004
Пружины задние Duster 4X4 (+50 мм лифт, от 50 до 100 кг) Dobinsons C52-005
Пружины комплект (4шт.) Eibach, серия Lift kit, (+ 25мм.) E30-26-003-01-22
Пружины комплект (4шт.) H&R, Тип SD, (+ 30мм.) 289351
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) Kilen 11804
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) Kilen 51804
Пружины передние Duster 4X4 1.6 (Original +00мм) ФОБОС 32032
Пружины передние Duster 4X4 2.0, 1.5dci (Original +00мм) ФОБОС 11804
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) ФОБОС 30988 отзыв эксплуатации
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) KYB RA3429
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) KYB RA6190
*****
Не соответствуют заявленным характеристикам
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) LESJOFORS 4017004
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) LESJOFORS 4217004
отзыв про LESJOFORS - просели сразу....
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=2847
и
http://dusterclubs.ru/vb/showpost.ph...postcount=3287
*****
Амортизаторы LYNX - отзыв
----------------------------------------------------------------------------------------
Пружины передние Duster (Original +00мм) RENAULT -- номер выбирается по меткам на пружинах
Пружины задние Duster (Original +00мм) RENAULT -- номер выбирается по меткам на пружинах

Описания меток пружин RENAULT для различных модификаций Duster - http://renault.epcdata.ru/duster/180...ka/01038401/1/

Обсуждение меток на пружинах - http://dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11730
----------------------------------------------------------------------------------------
================================================

RENAULT 8200876298 – Опора амортизатора 4Х4 (передние 4Х2) - верхняя металлическая чашка.
Renault 6001547499 - опора без подшипника
RENAULT 8200651172 - Подшипник опоры амортизатора 4Х4 (передние 4Х2)
SNR M255.04 - подшипник опоры
SNR KB655.28 - Опора амортизатора, комплект 4Х4 (передние 4Х2)
RENAULT 6001549290 – Пыльник (передний)
RENAULT 8200814709 – Пыльник (задний 4Х4)
RENAULT 552406238R – Пыльник (задний 4Х4)
Sasic 2654002 – Пыльник (передний)
Sasic 2654020 – Пыльник (задний 4Х4)

================================================
"Трубки" (накладки) на пружины:

длина 330 мм, находятся в спец. растворе - и на виток пружины залетают со свистом.
Но потом усыхают и обтягивают.
Парт номер 546312Y000QQK

SS20
Парт номер SS64107

RENAULT
540686506R - Накладка пружины защитная
================================================

Развальные болты

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=12245&page=4

ПРАВИЛА ПОДБОРА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ


Схема подвески 4*4 с номерами деталей

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст


Перед


Зад



Лифт подвески, любыми методами - http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7965

Комментарий модератора
atom1982:
Обсуждение цены и магазина для заказа и прочие рассуждения во флудильню - http://dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=17802
__________________


Здесь же можно получить клубные карты

Последний раз редактировалось HID; 17.09.2020 в 13:40. Причина: сменил автора и убрал лишний неактуальный текст
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 16.04.2021, 07:42   #5721
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 28 мар 2024 16:27
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Regas
Наверное лучше иметь пружины мягкие и усиленые, допустим за счёт толщины в диаметре
Если я правильно уловил ход мысли, это что-бы они дольше сохраняли свои характеристики, при той же жесткости?
У каждой пружины есть жесткость, которая показывает какую требуется приложить массу в кг для изменения длины на 1 см. Люди ставят более жесткие пружины(по крайней мере задние), исходя из своих задач. Так как это не дело, если сели на заднее сиденье 2 человека (допустим по 100кг), загрузили вещи в багажник(+50кг), а машина на отбойники легла. Если только пакеты из Ашана возить, то уже другой расклад. Я ещё прицеп буду возить, он тоже даёт о себе знать.
Самая беда в том, что нет характеристик ни пружин, ни амортизаторов. На пружины есть только TAR и TAV, и цветовые метки, но как это точно расшифровать я не понял из-за недостатка информации. На аналоги идут только физические размеры, опять же без жесткости. С амортизаторами такая же беда, что всё условно, на уровне "жопомера".
Лифтовать машину пружинами длиннее, кончно не самое лучшее решение.
Более "сильные" амортизаторы тоже нужно ставить с умом, так как обычно от них страдает комфорт и чувствуется каждая неровность.
Себе я заказал передние Фобосы 1.6, планирую их дополнительно покрасить и поставить на перед(сейчас он 45см от центра ступицы до крыла). Просевшие передние поставить на зад(он сейчас 42см). За счет того, что Фобосы 1.6 чуть жестче, чем стоковые, сохранится баланс между передом и задом(чисто теоретически, конечно). По крайней мере люди так делают и довольны. Стойки останутся штатные, они пока вроде как живые. Как кончатся, думаю узнать о переделке в разборные, у нас есть одна фирма в городе, кто этим занимается. Как раз и силу их можно будет как-то подобрать другую.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 11:40   #5722
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 28 мар 2024 10:56
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Александр - Frozen Sana Посмотреть сообщение
А как понять что амортизатор усиленный, мануалы в интернете расходятся.

Может быть есть практика прямо усиленных и каталожные номера*
Вот самые дешевые из приличных амортизаторов под стандартные пружины.
(правда не думаю что кто то даже эти деньги готов за них платить)....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: бильштейн.jpg
Просмотров: 270
Размер:	107.8 Кб
ID:	132979  
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 13:43   #5723
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 мар 2024 03:54
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
Если я правильно уловил ход мысли, это что-бы они дольше сохраняли свои характеристики, при той же жесткости?
У каждой пружины есть жесткость, которая показывает какую требуется приложить массу в кг для изменения длины на 1 см. Люди ставят более жесткие пружины(по крайней мере задние), исходя из своих задач. Так как это не дело, если сели на заднее сиденье 2 человека (допустим по 100кг), загрузили вещи в багажник(+50кг), а машина на отбойники легла. Если только пакеты из Ашана возить, то уже другой расклад. Я ещё прицеп буду возить, он тоже даёт о себе знать.
Самая беда в том, что нет характеристик ни пружин, ни амортизаторов. На пружины есть только TAR и TAV, и цветовые метки, но как это точно расшифровать я не понял из-за недостатка информации. На аналоги идут только физические размеры, опять же без жесткости. С амортизаторами такая же беда, что всё условно, на уровне "жопомера".
Лифтовать машину пружинами длиннее, кончно не самое лучшее решение.
Более "сильные" амортизаторы тоже нужно ставить с умом, так как обычно от них страдает комфорт и чувствуется каждая неровность.
Себе я заказал передние Фобосы 1.6, планирую их дополнительно покрасить и поставить на перед(сейчас он 45см от центра ступицы до крыла). Просевшие передние поставить на зад(он сейчас 42см). За счет того, что Фобосы 1.6 чуть жестче, чем стоковые, сохранится баланс между передом и задом(чисто теоретически, конечно). По крайней мере люди так делают и довольны. Стойки останутся штатные, они пока вроде как живые. Как кончатся, думаю узнать о переделке в разборные, у нас есть одна фирма в городе, кто этим занимается. Как раз и силу их можно будет как-то подобрать другую.
У меня на Ниве в середине 90х кончились родные аморты, машина стала прыгать и козлить, торможение ухудшилась, жопа всегда хотела обогнать зад даже не сухом асфальте особенно в поворотах.
Примерно тоже самое на Волге универсал, Газеле.
Приходилось возить грузы, на Ниву поставил аморты кони, вроде и пружины, там ещё разный тюнинг.
На Газели аморты Арктика и на Волгу, на Волге менял рессоры, так как тоже проседали и на четвёртый год.
Возить грузы и держак в поворотах да даже быстрая езда стала в разы лучше и уверенней.
Ребята на Ауди и Шкод актавии пошли дальше, несколько модернизировали подвеску, а до модернизации у них часто от груза на поворотах ломало штоки амортов.
По ихней схеме мы сделали подвеску на моем Дастере, так как конструкции одинаковы, разница между вагом тех серий только в размерах.
Считаю, что получилось довольно надежно и комфортно, да там и нет особой модернизации просто грамотно добавлены некоторые детали.
Конечно чтобы возить грузы нужно делать подвеску с уклоном как для спорта, иначе никак!
Из области спорта ваг, на Кади и Гольф, жёсткие пружины разбили Кади и Гольф.
Так как с жесткими пружинами Кади и Гольф скакали и козлили, скорее вели себя как каучуковые мячики, естественно управляемости никакой, в том и дело на спринтах на гравийке в поворотах постоянно было видно их неуправляемость, это видели все присутствующие в том числе эксперты с опытом и на очередном заезде разбитые машины, сход.
Такие же машины совершенно чётко проходили всю трассу, как потом выяснилось причина такой не управляемости жёсткие пружины которые не давали работать подвеске.
По поводу грузоперевозок, я иногда возил на своём Дастере по 300-400кг.
А вот весной 2020 пришлось попробовать по 600к. раз семь, в моем случае, чтобы кузов не то чтобы сел на отбойники, а все дело в том чтобы кузов не лег арками крыльев на колёса так как на моем Дастере колеса далеко выперают за пределы.
Причём с этим грузом нужно было проезжать по 500км, с разными покрытиями дороги, в том числе по пьяным дорогам и лежачим и с разными поворотами, могу с уверенностью сказать по правилам запросто можно ехать и даже слегка их превышать или даже не слегка!
Скорее грузоперевозщики меня поймут, что такое маневрировать на груженой тачке.
Так вот по прибытию проверял арки, на предмет зацепов колёсами арок, чтож даже чиркачей не было.
Что касаемо комфорта, на это тоже простой пример, если пассажир делает замечание, не дрова везёшь!, то в данном случае что делает пассажир это максимум поднимает глаза чтобы посмотреть на дорогу впереди!
Все Как бы чисто из опыта и сложившегося мнения!
Поэтому жёсткие пружины считаю заблуждением и всякое ноу хау из этой области!

---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее написано было в 13:20 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Вот самые дешевые из приличных амортизаторов под стандартные пружины.
(правда не думаю что кто то даже эти деньги готов за них платить)....
Я не думаю, что за эти деньги они долго прослужат.
Проще взять обычные дешевые Скас для Дастера, а если уж пробовать за необычные деньги, то Кони.
Или стоит посмотреть в сторону корейских.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 14:13   #5724
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 28 мар 2024 10:56
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

есть золотое правило для подвески..
*Чем хуже дорога тем мягче подвеска и наоборот, для езды по ровной дороге нужно иметь жесткую подвеску.*
Предусматривается нормальная и быстрая езда, а не проползти.

---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее написано было в 13:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Я не думаю, что за эти деньги они долго прослужат.
Проще взять обычные дешевые Скас для Дастера, а если уж пробовать за необычные деньги, то Кони.
Или стоит посмотреть в сторону корейских.
Дешевое хорошим не бывает.
во первых они однотрубные (то есть характеристики на порядок лучше чем у двухтрубных) во вторых они перевернутые (шток амортизатора прикручен снизу,что защищает его от повреждений) что позволяет применять тонкий шток 11-12мм что опять положительно сказывается на работе и характеристиках амортизатора.
Сколько они прослужат обычно зависит от владельца машины, никто же никогда не чистил амортизатор от грязи где пыльникиили с сальниками.. спереди (да и сзади можно)повернуть шток на 180 * чтоб он с одной стороны не снашивался . Хром ведь тоже не вечный. Обычно замечают проблемы только когда машина на подъемнике и механик ткнет носом в сползший или порванный чехол. А когда амортизатор потек поздно пить боржоми, почти все дешевые амортизаторы одноразовые..
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 19:24   #5725
niklit
Участник клуба
 
Аватар для niklit
Подробнее

Онлайн: niklit вне форума
Был(а): 27 мар 2024 19:27
Адрес: Саранск
Автомобиль: Дастер
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от niklit Посмотреть сообщение
Спереди стоят родные, заводские
При диагностики оказалось, что и на левом передней пружине отломился пол витка снизу. Завтра получу пружины Фобос для 1,6 и на недели буду ставить. При установки задних выяснилось, что один задний амик не держит, пришлось купить новые оригинал. Старые оригинал прошли 69 т. км
__________________
4*4, 2.0 литра, ручка.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 19:52   #5726
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от niklit
автра получу пружины Фобо
Не боишься?
Фобос (др.-греч. Φόβος, «страх») — божество, олицетворявшее в греческой мифологии страх; сын бога войны Ареса и Афродиты, брат Гармонии и близнец Деймоса (ужаса).
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 19:56   #5727
niklit
Участник клуба
 
Аватар для niklit
Подробнее

Онлайн: niklit вне форума
Был(а): 27 мар 2024 19:27
Адрес: Саранск
Автомобиль: Дастер
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Не боишься?
Фобос (др.-греч. Φόβος, «страх») — божество, олицетворявшее в греческой мифологии страх; сын бога войны Ареса и Афродиты, брат Гармонии и близнец Деймоса (ужаса).
Придется пережить, мы тоже того.
__________________
4*4, 2.0 литра, ручка.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 20:50   #5728
A1ex
Участник клуба
 
Аватар для A1ex
Подробнее

Онлайн: A1ex вне форума
Был(а): 27 мар 2024 18:03
Адрес: Ставропольский край
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Отзыв на амортизатор HOLA SH40010G. Поставил в октябре. Без ударного пневмоинструмента. При замене колес в начале апреля обнаружил запотевания на обеих. Пробег у амортов около 5 тыс км...
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 21:32   #5729
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 28 мар 2024 10:56
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от A1ex Посмотреть сообщение
Отзыв на амортизатор HOLA SH40010G. Поставил в октябре. Без ударного пневмоинструмента. При замене колес в начале апреля обнаружил запотевания на обеих. Пробег у амортов около 5 тыс км...
зато дешево!!
сдай обратно у них гарантия 2 года по заявлению представительства....
Цитата:
HOLA® принадлежит малазийской инвестиционной группе - HKW Engineering & Technology SDN. Штаб-квартиры бренда расположены в Нидерландах, Литве и Малайзии.
Вся продукция имеет гарантию на заводской брак 2 года.
а родные были всего на две тысячи дороже......
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 09:30   #5730
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 28 мар 2024 16:27
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Что-то я только сегодня догадался, чтобы замерить жесткость пружин(не снимая), можно же замерить массу машины на колесе(поставив его на весы, или подвесив колесо стропом на весах для крана), и замерить на сколько сжалась стойка от вывешенного состояния. А потом поделить. Для задней оси можно ещё с весом в багажнике поиграться. Пружина как раз будет в преднатяге, зажатой в стойке, что ещё лучше скажется на точности измерений.
Кто что думает по этому поводу?
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 13:13   #5731
BuD63
Со Шнивы на Дастер
 
Аватар для BuD63
Подробнее

Онлайн: BuD63 вне форума
Был(а): 28 мар 2024 16:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster Privelege 2.0 МКПП 4x4
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от BuD63
Машина поднялась. Перед - до 48 см (на 3,5см), зад - до 48,5 см (на 5,7см)
Отчёт был тут.
Через 1000 км пробега после замены пружин замерил
Перед стал 46,3 см, зад - 47,2 см.
Еще через 450 км так же всё и осталось.

Upd. Еще через 850 км, а не 450.
__________________
Duster 2017 Silver Prince

Последний раз редактировалось BuD63; 21.04.2021 в 12:14.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 20:12   #5732
A1ex
Участник клуба
 
Аватар для A1ex
Подробнее

Онлайн: A1ex вне форума
Был(а): 27 мар 2024 18:03
Адрес: Ставропольский край
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
зато дешево!!
сдай обратно у них гарантия 2 года по заявлению представительства...
Брал в автодоке, ставил сам. Представительство на письма не отвечает...Скорее всего с гарантией я пролетаю.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 22:38   #5733
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 28 мар 2024 10:56
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от A1ex Посмотреть сообщение
Брал в автодоке, ставил сам. Представительство на письма не отвечает...Скорее всего с гарантией я пролетаю.
Boge, Sachs, Bilstein, KYB (Kayaba), KONI, Monroe...
вот шестерка основных производителей хороших амортизаторов, большинство из них поставляет амортизаторы на конвейер под маркой производителя. Правда даже среди них попадается левак.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 23:52   #5734
traks
Участник клуба
 
Аватар для traks
Подробнее

Онлайн: traks вне форума
Был(а): 10 фев 2024 21:53
Адрес: Krakow Polska
Автомобиль: Dacia Duster 1,6 16v 4x4
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Koni heavy track один из лучших вариантов, или повышенные бильштейны от Mudster.
Также есть комплект Mudtster, желтые Bilstein и пружины H&R, лифт 5см. Для этого комплекта опускания двигателя для разгрузки суставов
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 15:44   #5735
an2
Участник клуба
 
Аватар для an2
Подробнее

Онлайн: an2 вне форума
Был(а): 06 ноя 2023 13:58
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Lux Priv 2.0 AKPP 4x4 2016
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Коллеги, что за новинка - Амортизатор подвески газ. перед. Renault Duster 10- Zekkert SG6132, кто знает? Якобы Германия, цена небольшая
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аммортизатор Zekkert SG6132.JPG
Просмотров: 142
Размер:	27.0 Кб
ID:	133070  
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 16:05   #5736
911M
Старожил
 
Аватар для 911M
Подробнее

Онлайн: 911M вне форума
Был(а): 16 мая 2023 17:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Егорьевск
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

В германии только квартира, на которую зарегистрирован адрес юр. лица. Китайщина голимая.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 19:39   #5737
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 19 мар 2024 22:55
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от an2 Посмотреть сообщение
Коллеги, что за новинка - Амортизатор подвески газ. перед. Renault Duster 10- Zekkert SG6132, кто знает? Якобы Германия, цена небольшая
Zekkert -китайщина уровня Asam
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 22:04   #5738
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Я лично не понимаю смысла установки жёстких пружин, так как подвеска становится ограниченной в маленьком диапазоне, ход уменьшается и просто превращается в неработоспособную подвеску, которая не даёт работать амортизаторам в широком диапазоне, сужаются возможности подвески.

Сами посудите, сжимается пружина меньше, да так же меньше разжимается, поэтому из-за черезмерной жёсткости возможны поломки пружины.
Амортизатор совместно с жёсткими пружинами работает ограничено, да такая пружина просто будет убивать амортизатор.

Поэтому жеская Пружина это ваше самоуспокоение, что она сильнее и лучше держит нагрузку.
На самом деле все наоборот.

Наверное лучше иметь пружины мягкие и усиленые, допустим за счёт толщины в диаметре, а вот амортизатор должен быть жёстким.
Амортизатор будет всегда в работе с широким диапазоном возможностей, как на разжатие так и на сжатие.
Пружина с мягкими корнями будет больше разжиматься и сжиматься, а амортизатор будет плавно гасить, как разжатие так и сжатие.

То что поднимается кузов за счёт высокой пружины и её жёсткости, да такое возможно, только эта жесткость ограничивает хода подвески, а подвеска в такой сборке превращается в скакуна, тоже самое если кончится амортизатор на мягкой пружине или стоковой, только у стоковой будет ход больше, а у жесткой меньше.
Тоже самое груженая машина, груз при манёврах на скорости будет держать сильный амортизатор, а не сильная пружина.
Вот сильная пружина при манёврах на скорости будет давать раскачку кузову автомобиля и его грузу.
Так что к усиленной пружине, должен быть усиленный амортизатор, только учтите ход подвески будет ограничен.
А вот к усиленному амортизатору, можно воткнуть любую пружину мягкую или жёсткую.
У Вас каша из терминологии : мягкая,жесткая, сильная, усиленная,
мягкие и усиленные, мягкие корни,толщина в диаметре.

Скажите каталожный номер этих мягких усиленных пружин ?

---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее написано было в 21:59 ----------

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
Что-то я только сегодня догадался, чтобы замерить жесткость пружин(не снимая), можно же замерить массу машины на колесе(поставив его на весы, или подвесив колесо стропом на весах для крана), и замерить на сколько сжалась стойка от вывешенного состояния. А потом поделить. Для задней оси можно ещё с весом в багажнике поиграться. Пружина как раз будет в преднатяге, зажатой в стойке, что ещё лучше скажется на точности измерений.
Кто что думает по этому поводу?
Свободная пружина 39 см ,сжатая под весом 20 см.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2021, 11:24   #5739
quq
Дастеровод - в почете
 
Аватар для quq
Подробнее

Онлайн: quq вне форума
Был(а): 28 мар 2024 16:48
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Сами посудите, сжимается пружина меньше, да так же меньше разжимается, поэтому из-за черезмерной жёсткости возможны поломки пружины.
Жесткость витка пружины зависит от величены и соотношения диаметров, а прочность от напряжений = можно получить пружины с большей жесткостью и меньшими напряжениями. Крайний случай - попробуйте, заменить пружину куском трубы с теме же внешним и внутренним диаметром и попробуйте ее сломать, такую - черезмерно жесткую
Пружины чаше ломаются когда наступает усталость металла (напряжения не доходят до максимально допустимых), наиболее вероятная причина: несоответствие техпроцесса или материала расчетным, а не сами расчеты.
Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
груженая машина, груз при манёврах на скорости будет держать сильный амортизатор, а не сильная пружина.
ну... Это если время нагрузки будет меньше (чем меньше, тем больше работает аммо) периода колебаний. Которое можно оценить при раскачивании машины. Или для Вас маневр - это не обьезд, а проезд ямы/бугра ?
Основное назначение аммо - погасить колебания системы пружина-масса, а жесткость-масса определяет частоту которая не должна приводить к "морской болезни", жесткость-ход определяет энергоемкость подвески.
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

Последний раз редактировалось quq; 27.04.2021 в 11:44.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2021, 12:45   #5740
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 мар 2024 03:54
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
У Вас каша из терминологии : мягкая,жесткая, сильная, усиленная,
мягкие и усиленные, мягкие корни,толщина в диаметре.

Скажите каталожный номер этих мягких усиленных пружин ?

---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее написано было в 21:59 ----------



Свободная пружина 39 см ,сжатая под весом 20 см.
Каши в терминологии обсолютно нет, мягкость и жесткость, а так же толщина прутка всем этим занимаются на заводе, вот они там могут лить железо придавая жесткость и мягкость тот же пруток большего диаметра или меньшего.
Тот же Фобос наверняка рассчитывал какой-то инженер.
А дядя Вася может долбануть пруток пожёстче или помягче, на нашем производстве видимо всегда так будет.

А у водителей видимо пружины жёстче значит лучше, а какая там жесткость с параметрами видимо незнает никто, походу даже на производстве Фобоса.
Делают пруток, ( какой там состав)?, завивают под нужные размеры, и вперёд на продажу.

На моей машине стоят в круг пружины LESJOFORS, не спорю наверное заняли своё положение в короткий срок я меряю от кромки крыла до было 83, за 100тыс и пять лет стало 81см.

Что касаемо отзывов в этой теме то я полностью согласен LESJOFORS мягкие и почти сразу проседают на определенную величину, а после 5 лет видимо теряют свою жесткость от усталости.
Теперь по исчетению срока в 5лет, наверное в моем случае пружины показали себя достойно проходя колдобины и всякую хрень на дороге и бездоре, так и на хорошей скорости, а так же с грузом.
Поскольку шыны на моей машине выпирают за пределы кузова, ниразу такого небыло даже груженым, чтоб Шины задели кузов или чиркнули.
Да я не собирался ездить на этой подвеске своего Дастера такое продолжительное время.
Да так уж сложилось, езжу по сей день и мне это нравится, особенно проходя повороты на скорости и лежачие.
И главную роль в моем Дастере видимо играют амортизаторы, Рено Мастер происхождение которых мне неизвестно.
Которые реально держат во всех режимах и нагрузках особенно в поворотах, видимо при усталых пружинах.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Амортизаторы и пружины 4*4 заводские i.g. Запчасти, расходники 1 20.08.2017 11:14
Продам пружины и амортизаторы дорестайл 4x4 hyperion Запчасти, расходники 7 30.06.2017 12:26
Продам подвеску (амортизаторы и пружины) Дастер Chris Запчасти, расходники 9 22.09.2016 18:39
Амортизаторы Плаза Янек Подвеска 59 19.10.2014 23:48
Продам Продам амортизаторы 4х4 motodk Запчасти, расходники 3 08.09.2014 12:14

Часовой пояс GMT +3, время: 20:53.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot