|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.08.2021, 00:31
|
#6821
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Fenyx
переключаешь в лок и машина начинает тормозить
|
С чего это вдруг? Если едешь прямо по нормальной дороге даже по асфальту не делаешь резких маневров то ничего тормозить не будет.Тормозить будет в достаточно крутом повороте потому что одному из колес нужно будет проскользнуть, разные траектории у внешнего и внутреннего ,соответственно и скорости вращения, но так как оси подключены жестко то необходимо одному колесу проскальзывать. А если еще и ЕСП то она будет в добавок душить проскальзываемое колесо. Но это только при маневрировании ,при нормальном прямолинейном движении пофигу.
|
|
|
17.08.2021, 00:54
|
#6822
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2019
|
Сообщений: 186
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 18 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2025 16:10
|
Адрес: Витебск
|
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от kval300
С чего это вдруг? Если едешь прямо по нормальной дороге даже по асфальту не делаешь резких маневров то ничего тормозить не будет.
|
Не о том речь - педаль электронная - если нажать педель на половину, то на режиме auto она как и положено дает 50% топлива, а в режиме lock - только 25%. И так только на новых дастерах - на старых ничего подобного не было, даже eco режим вел себя приличнее.
P.S. Проценты взял с потолка, просто для описания происходящего.
|
|
|
27.08.2021, 20:37
|
#6823
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2015
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 8 ч. 34 мин. 28 сек.
|
Активность
: 857
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:19
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Едешь в режиме авто - переключаешь в лок и машина начинает тормозить
|
так и должно быть т.к. передаточное числа на перед/зад чуть-чуть, но отличаются.
Для чего? думаю чтобы на муфту всегда была не большая разница скоростей, чтобы срабатывал обгонный механизм сжатия. А может зад подтормаживает чтобы курсовую устойчивость повысить.
 не могу вспомнить где видел числа.
|
|
|
27.08.2021, 20:47
|
#6824
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.06.2018
|
Сообщений: 156
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 37 мин. 1 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2024 20:16
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Не может такого быть! На старом не было такого! Переключалось незаметно. Это и логически подтверждается. Муфта не разблокируется полностью даже в режиме 2wd. остается какие-то 5-10% передаваемого момента - это сто раз описано. Так же колеса связаны через дорогу - ЖЕСТКО! Если передаточные числа отличаются, то при езде задние колеса и передние делают одинаковое число оборотов, а вот ось заднего редуктора и кардан - уже разное. Где возникнет между ними несовпадение? Правильно, в муфте! Значит разница оборотов будет поглощаться трением внутри муфты. Значит на скорости 120-150 км/ч она бы стерлась мгновенно, как если упереться бампером в дерево, разогнать движок до 3 тыс, и медленно отпустить сцепление.. Не может быть ТАКАЯ потеря мощности в механизмах - им бы хана сразу пришла. Это может быть только чисто электронный баг/фича..
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее написано было в 21:44 ----------
А если разница в передаточных отношениях переднего/заднего редуктора есть, значит в муфте передача тоже не 1:1 идет а с именно этой разницей. Смотрел я на анимацию как она работает - там шарики то отжимаются наружу, то внутрь... Возникает впечатление что это разновидность вариатора какая-то. Так что не исключено...
|
|
|
27.08.2021, 21:13
|
#6825
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 12 мин. 40 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:16
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от quq
так и должно быть т.к. передаточное числа на перед/зад чуть-чуть, но отличаются.
Для чего? думаю чтобы на муфту всегда была не большая разница скоростей, чтобы срабатывал обгонный механизм сжатия. А может зад подтормаживает чтобы курсовую устойчивость повысить.
 не могу вспомнить где видел числа.
|
Сами эту ерунду придумали, аль подсказал кто? 
|
|
|
28.08.2021, 07:44
|
#6826
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2017
|
Сообщений: 616
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 2 д. 19 ч. 53 мин. 8 сек.
|
Активность
: 390
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 17:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ленинградская область
|
Автомобиль: Duster 2.0 4wd МКП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Это может быть только чисто электронный баг/фича.
|
Fenyx, с 2л двигателем про это не пишут. Возможно, это реализовано только с 1.3Т. Зачем?
Мощность практически равная (разница менее 5%). Крутящий момент на низах? Чтобы колёса в грязи/снегу не срывались в букс? На дизеле момент сравнимый (разница менее 5%), там такой опции нет?
Или всё же берегут современный двигатель от чрезмерных нагрузок?
__________________
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну, зачем тогда жить? Верно?
|
|
|
28.08.2021, 08:35
|
#6827
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2015
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 8 ч. 34 мин. 28 сек.
|
Активность
: 857
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:19
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от PRIMP
Сами эту ерунду придумали, аль подсказал кто?
|
, Fenyx,
Нашел
Про разность скоростей = 1/1,001589825 (~0.16%), уже писал в текущей теме.
Про принцип работы:
Цитата:
блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты (5), которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты (6){QUQ: а тут ошибочка - соеденяют ведущий диск с фиолетовой+серой частью(внутренний вращающийся корпус), см. подшипник между синим и фиолетовым. }. Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, — муфта включена.
|
не будет разности скоростей = муфта не включится!
|
|
|
28.08.2021, 12:51
|
#6828
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2019
|
Сообщений: 186
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 18 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2025 16:10
|
Адрес: Витебск
|
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от quq
не будет разности скоростей = муфта не включится!
|
Верно, но думаю она скорее включится из-за проскальзывания переднего колеса или при повороте автомобиля, чем от ничтожно малой разницы в передаточных числах.
Еще есть такой момент как давление в колесах - если накачать перед и зад одинаково, то разница скоростей переда и зада составит 1% или более в зависимости от загруженности зада.
---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее написано было в 12:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Александр 47
Fenyx, с 2л двигателем про это не пишут. Возможно, это реализовано только с 1.3Т. Зачем?
|
Возможно хотят как можно дольше исключать блокировку гидротрансформатора - специально занижают чтоб больше 40 км/ч пользователю труднее разогнаться было.
Последний раз редактировалось Mihail Zenkov; 28.08.2021 в 13:09.
|
|
|
28.08.2021, 14:19
|
#6829
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2017
|
Сообщений: 616
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 2 д. 19 ч. 53 мин. 8 сек.
|
Активность
: 390
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 17:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ленинградская область
|
Автомобиль: Duster 2.0 4wd МКП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov
Возможно хотят как можно дольше исключать блокировку гидротрансформатора - специально занижают чтоб больше 40 км/ч пользователю труднее разогнаться было.
|
Mihail Zenkov, маловероятно.
Меня больше волнует, что с МКП такой "демпфер" внедрили.
__________________
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну, зачем тогда жить? Верно?
|
|
|
29.08.2021, 21:22
|
#6830
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.06.2018
|
Сообщений: 156
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 37 мин. 1 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2024 20:16
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Александр 47
с 2л двигателем про это не пишут. Возможно, это реализовано только с 1.3Т. Зачем?
|
Вы меня спрашиваете? Не я же это сделал, я только столкнулся.
Цитата:
Сообщение от quq
Про разность скоростей = 1/1,001589825 (~0.16%), уже писал в текущей теме.
|
Эта разность слишком мала, чтобы влиять на тягу двигателя таким кардинальным способом. И, как Вам уже написали, разница в скоростях получается при пробуксовке передней оси. А эта микроскопическая разница обеспечивает преднатяг, чтобы включение второй оси было сразу, без задержки.
|
|
|
29.08.2021, 23:43
|
#6831
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 37 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 23:45
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от quq
(~0.16%)
|
Это пренебрежимо малая величина. Его даже ЕСП не распознаёт.
Передаточные числа - это дискретная величина, определяемая соотношением количества зубьев на шестернях. А количество зубьев может быть и разным, но стремится к одному "соотношению". Поэтому и бывает отличие на 0.16%. Это ниачом...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
30.08.2021, 09:23
|
#6832
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 17 мин. 45 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:48
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Я правильно понимаю последние сообщения, что у новой генерации дастера полный привод стал более декоративным?
|
|
|
30.08.2021, 11:18
|
#6833
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2019
|
Сообщений: 186
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 18 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2025 16:10
|
Адрес: Витебск
|
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Я правильно понимаю последние сообщения, что у новой генерации дастера полный привод стал более декоративным?
|
Хуже он не стал, просто другая реакция на педаль газа. Возможно кому-то это даже понравится. Возможно кто-то найдет как в ddt4all это поведение менять. В крайнем случае - добавить тумблер и подключать принудительно питание к муфте вместо режима lock.
|
|
|
03.09.2021, 11:25
|
#6834
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.06.2018
|
Сообщений: 156
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 37 мин. 1 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2024 20:16
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Не знаю как это может нравиться.. Вчерась снова включил для пробы (сейчас уже за 5 тыс пробег, а последний раз пробовал - тыщи 3 было, подумал может от пробега изменилось что). В гору ехал - переключил и чуть не заглох. Но надавил газ посильнее и после определенного положения педали сразу резко тяги прибавилось. Точно они какое-то удушение положения заслонки там включили. Но так же дозировать тягу не удобно - то сдыхает, то прет уже сильно. Догадываюсь, что скорее всего хотели сделать растянутую дистанцию нажатия на педаль, чтобы точнее можно было ей играть. Но в итоге вышло, на мой ощущения "как всегда". Или я не понял еще как с этим быть.. Вот у руля как бы тоже переменная производительность электроусилителя.. но это даже не чувствуется- все работает нормально, как и ожидаешь! А тут х.з. как работать педалью..
Народ, а помните, в салоне в машине были наклейки с qr-кодом ссылки на "отзыв инженерам рено"? В сети что-то я не нашел куда телегу катать, а хотел бы написать что эта вот фигня мне мешает!
|
|
|
03.09.2021, 15:57
|
#6835
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 623
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 11 ч. 6 мин. 58 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:35
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Не знаю как это может нравиться.. Вчерась снова включил для пробы (сейчас уже за 5 тыс пробег, а последний раз пробовал - тыщи 3 было, подумал может от пробега изменилось что). В гору ехал - переключил и чуть не заглох. Но надавил газ посильнее и после определенного положения педали сразу резко тяги прибавилось. Точно они какое-то удушение положения заслонки там включили. Но так же дозировать тягу не удобно - то сдыхает, то прет уже сильно. Догадываюсь, что скорее всего хотели сделать растянутую дистанцию нажатия на педаль, чтобы точнее можно было ей играть. Но в итоге вышло, на мой ощущения "как всегда". Или я не понял еще как с этим быть.. Вот у руля как бы тоже переменная производительность электроусилителя.. но это даже не чувствуется- все работает нормально, как и ожидаешь! А тут х.з. как работать педалью..
Народ, а помните, в салоне в машине были наклейки с qr-кодом ссылки на "отзыв инженерам рено"? В сети что-то я не нашел куда телегу катать, а хотел бы написать что эта вот фигня мне мешает!
|
М.б. прошивка ЭБУ двигателя одинаковая для механики и автомата? Они же придумали какуюто позднюю блокировку сцепления (если не ошибаюсь), для продления жизни варика, только после вроде 45 км/час... Менее 45 оно буксует крути движок хоть в отсечку, нагрузка на ремень будет "мягкая и плавная"! А на ручке отпустил педаль, сцепа не буксует, вот и вылезает нехватка тяги в промежутке от холостого до момента как турбина дуть начнёт, а как начнет дуть машина в срыв уходит!
|
|
|
03.09.2021, 20:17
|
#6836
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.06.2018
|
Сообщений: 156
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 37 мин. 1 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2024 20:16
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Вы смешиваете скорость на колесах и частоту оборотов двигателя в одну кучу.. Блокировку гидротрансформатора с производительностью турбины.. Прошивка вариатора (у него свой блок упрвления) и прошивка в ЕБУ мотора - разные вещи. Если включен режим авто в трансмиссии, то нагрузка на вариатор будет как минимум не меньше чем при полном приводе. Потому что если упереться в бордюр колесами и начать подгазовывать на варике, то в момент когда машина запрыгнет на бордюр будет рывок за ремень - это и убивает варатор. А если включен сразу полный привод, то задние колеса будут сразу подталкивать машину сильнее и момент залезания на бордюр будет непрерывным и плавным, как на тракторе. По крайней мере плавнее чем в режиме с одной ведущей осью. Смысл тогда в ЭТОМ режиме резать мощность движка? Наоборот, логичнее было бы в 2wd и авто урезать.
|
|
|
03.09.2021, 20:40
|
#6837
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 623
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 11 ч. 6 мин. 58 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:35
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Я не это имел ввиду! На АКПП в режиме Лок есть вариант раскрутить двигатель до оборотов включения турбины, за счёт пробуксовки сцепления скорость и нагрузка на двигатель будет ниже, плюс ударные нагрузки на АКПП сгладятся! А вот если с этой прошивкой двигателя исключить пробуксовку сцепления (МКПП) то вот тебе и привет движок не сможет набрать обороты включения турбины! Вот и результат либо глохнет, либо если удалось включить в работу турбину машина рвет, копая грунт!
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее написано было в 20:33 ----------
Или другая интерпретация! 1.3 настолько слаб без турбины... что глохнет. А когда турбина включается, передаточное МКПП такое что колеса идут в срыв! А вот АКПП буксуя сцеплением позволяет не срываться колесам в пробуксовку!
|
|
|
04.09.2021, 12:32
|
#6838
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2017
|
Сообщений: 616
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 2 д. 19 ч. 53 мин. 8 сек.
|
Активность
: 390
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 17:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ленинградская область
|
Автомобиль: Duster 2.0 4wd МКП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Смысл тогда в ЭТОМ режиме резать мощность движка? Наоборот, логичнее было бы в 2wd и авто урезать.
|
Предполагаю, что логика Рено примерно такая.
В режимах 2вд и авто водитель будет ездить по хорошим дорогам с твёрдым покрытием, возможностей двигателя для этого достаточно.
Режим авто водитель будет включать в сложных условиях; чтобы двигателя "хватало", ему надо обеспечить больше топлива и оборотов - пусть водитель нажимает на педаль газа сильнее.
__________________
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну, зачем тогда жить? Верно?
|
|
|
04.09.2021, 21:03
|
#6839
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.06.2018
|
Сообщений: 156
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 37 мин. 1 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2024 20:16
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Вы оба выдумываете полную ерунду! Режим авто включается всегда при старте авто, в другие два режима его надо принудительно переключать.
Что касается турбины - не зависит тяга от того включилась турбина или нет, зависит только от положения педали и включенного режима. Сегодня был у дилера (сигналка мозги пудрит и кнопка сос постоянно красным горит), спрашивал про поведения мотора. Они про такое не слышали. Продемонстрировал в натуре как это происходит. Сказал что когда будет кто-то еще у них - попробует будет такой же эффект или нет, но раз чек не загорается, то типа всё нормально. Как будто мы сами до этого не додумались... Всё таки я на 90% склоняюсь к тому что это электронная педаль так настроена специально чтобы в букс не срывалось при туповатом водителе. Но эффект получается для меня не приемлемый - в режиме 4wd сначала давишь педаль - прибавка идет слабая, слабая, потом после какого-то положения резко подхват, получается рывок. И на 99% что это сделано для вариатора, а для механики забыли убрать эту фигню.
|
|
|
04.09.2021, 23:40
|
#6840
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Что касается турбины - не зависит тяга от того включилась турбина или нет
|
А за чем она тогда вообще нужна?
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.
|