Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ > Моторные масла
Важная информация
Старый 22.10.2021, 10:23   #661
rostfrei
Бог в помощь...!!!
 
Аватар для rostfrei
Подробнее

Онлайн: rostfrei вне форума
Был(а): 19 апр 2024 13:36
Имя: Александр
Адрес: три-девятое (39) царство
Автомобиль: Duster phII 1.5 dCi+Espace IV 1.9 dCi
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Во все свои Рено лил Эльф, иногда Тоталь (одна бочка). Сейчас как то подорожали, в Дастер последние 2-3 года брал ARAL.
Но тут попался TOTAL INEO MC3, смотрю, подозрительно низкая цена, где то подвох....
Оказалось завод в Калуге. Российской сборке не доверяю, стал искать кто что скажет плохого о нём, усра...(зачеркнуто)... упарился, но так и не нашел. В этот раз его залил.


__________________

А ты хоть раз попробуй - оглянись да посмотри - Что сумел, что сделал, и кто этому рад?! (с) К.Кинчев
Кто захочет -то всегда всего добъется, кто не хочет -тому значит повезло.... (с) АВИА ВИА
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 22.10.2021, 10:40   #662
Алмаз 1
Участник клуба
 
Аватар для Алмаз 1
Подробнее

Онлайн: Алмаз 1 вне форума
Был(а): 15 фев 2024 16:07
Адрес: Белгород
Автомобиль: Duster 1.5
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Так то небось был благоодный Эльф?
Был менее благородный, но согласованный Кастрол.

---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее написано было в 10:36 ----------

Цитата:
Сообщение от 911M Посмотреть сообщение
Потому что С3, это масла с содержанием золы не более 0,8%. Считается, что именно зола(несгораемые соединения металлов) убивает сажевый. Но эту самую золу дают как раз присадки(соединения кальция или магния - нейтрализующие, которые почему-то еще моющими называют, соединения цинка - основная противоизносная присадка. В маслах С3 этого добра меньше, чем в А3/В4. А допуски Рено, как мне кажется, на зольность особо не ориентируются в RN700/710. Возможно больше на высокотемпературную вязкость, стойкость к окислению...
В RN720 уже другое дело.
Раз С3, значит золы меньше, значит DPF живет дольше, поэтому он и нарисован. А RN700/710, потому, что HTTS выше 3,5(вязкость при 150 градусов при высокой скорости сдвига). Так, мысли вслух.
RN 720 вы имеете ввиду меньше количество золы?

---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее написано было в 10:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Вездеход64 Посмотреть сообщение
У меня залито ,езжу разницы пока с 5w30 не заметил.
Пока на гарантии боюсь его заливать, после гарантии планирую его лить. Пока буду 5w30
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 11:12   #663
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от 911M
А RN700/710, потому, что HTTS выше 3,5
HTHS >=3.5 это в ACEA C3 прописано
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 11:19   #664
911M
Старожил
 
Аватар для 911M
Подробнее

Онлайн: 911M вне форума
Был(а): 16 мая 2023 17:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Егорьевск
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

В RN720(ACEA C4) зольность до 0,5% (С3 до 0,8%) С4, как я понимаю, заметно строже к загустителю, качеству базы(кряк то разный бывает), так как присадок в нем поменьше будет, а межсервисные интервалы на нем рекомендуются прям совсем оптимистичные, вся надежда именно на само масло(в смысле базу). ИМХО.

---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее написано было в 11:16 ----------

HTTS ниже 3,5 в ACEA насколько я помню, это А5/В5, С1/С2. Остальное выше 3.5. Что 30-ки, что 40-ки. Посему и против 40-к.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 11:24   #665
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от 911M
Посему и против 40-к.
А что против них можно иметь? И почему?
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 11:29   #666
911M
Старожил
 
Аватар для 911M
Подробнее

Онлайн: 911M вне форума
Был(а): 16 мая 2023 17:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Егорьевск
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Понял, о чем речь выше. Я так понимаю, что в RN700/710 компанию Рено зольность вообще не парила... А вот с RN720 стала, но и про HTTS не забыли...
С3 появилось в рекомендациях в России скорее всего с нестабильным качеством топлива, точнее с содержанием в нем серы, так как и в регионах рено тоже покупают. С4 может быстро сдохнуть от соляры Евро 0

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее написано было в 11:24 ----------

Против 40-к потому, что защиты они не добавляют, так как 30-к за глаза с запасом. А вот сопротивления добавят. Если и те и эти при 150 градусов имеют вязкость гарантированно выше 3,5 сст, зачем в моем моторе труднопрокачиваемый гуталин, да еще и сдобренный загустителем, для вязкости в пределах SAE40 при 100 градусах.
Не, можно конечно таскать с собой запас, только нафига?
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 12:50   #667
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 18 апр 2024 06:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от rostfrei
Российской сборке не доверяю,
всегда удивляли такие мнения - они основываются на опыте собственной работы или как обычно - "все подлецы, один я д'Артаньян"?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 13:18   #668
Madi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от 911M
С4 может быстро сдохнуть от соляры Евро 0
То есть на Ваш взгляд, если топливо будет только с брендовых заправок, то С4 RN 0720 предпочтительней чем С3 RN 17?
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 13:54   #669
911M
Старожил
 
Аватар для 911M
Подробнее

Онлайн: 911M вне форума
Был(а): 16 мая 2023 17:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Егорьевск
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Lubrizol говорит, что С4 лучше, чем С3 бережет сажевый, в остальном паритет
Левая картинка, если откроется
Но С4 точно дороже.

---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее написано было в 13:52 ----------



---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее написано было в 13:52 ----------

Не вставилась...

---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее написано было в 13:53 ----------

http://https://yandex.ru/images/search?pos=21&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fa. d-cd.net%2Faed443as-960.jpg&text=%D0%BF%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD% D0%BA%D0%B0%20lubrizol%20C3%20C4&rpt=simage
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 15:53   #670
curbat
Старожил
 
Аватар для curbat
Подробнее

Онлайн: curbat вне форума
Был(а): 19 апр 2024 09:13
Имя: Николай
Адрес: Дикое Подмосковье
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от rostfrei
Оказалось завод в Калуге
В Калужской губернии сейчас много чего делают, губернатор молодец. Я долго смеялся когда немцы привезли из Германии компьютеры, мы читаем на мониторах, сделано с России. Самсунг, Боровский район. ЛыЖы около Дорохово.

---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее написано было в 15:50 ----------

Цитата:
Сообщение от HID
или как обычно
Это из СССР, преклонение перед всем забугорным, даже китайскими полотенцами. Как говорил наш начальник в то время "Всё импортное гавно")
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 16:20   #671
Madi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от 911M
С4 лучше, чем С3 бережет сажевый, в остальном паритет
Исходя из этой паутинки можно сделать вывод - если деньги есть и льёшь качественное топливо , то лучше использовать С4. Но так ли это .....
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 16:32   #672
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от Madi
лучше использовать С4
Мнения в этих ваших энторнэтах, склоняются к тому, что в С4 меньше всяческих защитных и моющих присадок, чем в С3.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 17:19   #673
911M
Старожил
 
Аватар для 911M
Подробнее

Онлайн: 911M вне форума
Был(а): 16 мая 2023 17:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Егорьевск
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Да, именно так. Но кто знает, лучше это или хуже? Главная задача масла - не допускать сухого трения, т.е. соприкосновения деталей. Но в этом случае(штатная работа мотора) присадки то особо не нужны(противоизносные), а при наличии качественного топлива и нейтрализующие тоже... Сами присадки в основном соединения металлов, которые сами могут давать износ (зола). Короче, там всю голову сломать можно. Слишком много всяких если.
Главное - масло в моторе должно быть!
Есть сомнения в качестве топлива - сокращаем межсервисный интервал. Как то так наверное...
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 17:20   #674
Madi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Мнения в этих ваших энторнэтах, склоняются к тому, что в С4 меньше всяческих защитных и моющих присадок, чем в С3.
Честно говоря не разбираюсь в теме масел, но сугубо логически, на мой взгляд, важно не только наличие всяких присадок в новом масле (которое ещё не залито), но и как это масло себя поведет при эксплуатации, не превратятся ли эти присадки в какую-нибудь гадость, находясь в работающем двигателе.
Ну и ещё можно процетировать Торкона с ойлклуба:
"ну видишь так тут сложилось, если человек видит цену на масло и она дороже его Ильсака за 1200р, он говорит "Ну и зачем такое масло?""
Кстати, у него хорошие выводы по поводу кастроловского С4.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 21:46   #675
Madi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Вот нашел подтверждение, что наличие присадок ещё не означает, что это хорошо для двигателя, так как во время работы двигателя, присадки, так скажем, видоизменяются

Привожу здесь текст :
Зольные присадки Zn и Ca - сами по-себе не склонны к испарению.

Продукты их распада (термического, гидролиза, и других), скажем для ZDDP -



Zn - оксиды, фосфаты, сульфаты - остаются в трибо-пленке, плавают в масле

H2S - газ, который либо доокисляется, либо реагирует с соединениями детергентов типа Ca и тп

H2SO4 и H3PO4 - кислоты , также вступают в реакции - P остается частично в трибо-пленке, частично реагирует с Ca, - если в масле "много" воды - могут "возгонятся" в выхлоп вместе с водой.

C28H60 OH - тяжелая органика, может создавать интересные комплексы, типа смол и гелей



Почему, скажем, часть солей неорганических "плавает" в масле - небольшой размер + антикоагуляторы в масле не дают их слипаться (haze/separation).



Продукты реакций и распада детергентов (типа Ca, Mg) - вообще не очень летучи. Но, конечно, часть из них - особенно Ca, при угаре масла - попадает в выхлоп (это не совсем нормальная ситуация, если это большой объем).

Так что сработка присадок - есть, часть присадок - распадается, часть создает грязь в двигателе, которая остается там (Ca и Zn больше всего грязи), часть улетает в выхлоп - в виде самой присадки и газообразных продуктов ее распада. Остальное плавает в масле - как в виде деградировавших присадок, так и в виде "несработавших".

Чем выше у масла на Ca щелочное - тем больше там, скорее всего, на стенках будет неуходящей грязи (как ни странно). Для щелочных (Na скажем), а не щелочноземельных пакетов - высокое щелочное не дает столько грязи.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 21:59   #676
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Ну вообще-то много всяких контор парились, вкладывали немалые бабки в разработку комплексов присадок, а тут какой-то чувак с ойл клаба сказал, что это все говно...
Ну так себе мнение.
Я по прежнему буду считать что лучше больше присадок, чем их меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 22:17   #677
Madi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Modigar, в идеале , конечно , нужно отработку от С4 сдать на анализ и С3 тоже. При одинаковых условиях эксплуатации. Вот тогда будет результат того, что происходит с маслом именно на своем двигателе и на своих условиях эксплуатации. И если на дешёвом масле для малых интервалов замены все норм, то оставаться на нем. Но это мнение будет подкреплено результатом. А не своим мнением или предубеждением.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 22:43   #678
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Madi, я вообще думаю полнозольник лить после года эксплуатации, по опыту прошлого Дастера, мотор только спасибо скажет.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 23:25   #679
Madi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Modigar, как говориться "хозяин-барин". Я вот думаю может анализ отработки сделать реношного С4. Потом несте С4. А потом с3 и решить. На ойлклубе анализа отработок С4 не видел.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 23:33   #680
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от Madi
Я вот думаю может анализ отработки сделать реношного С4. Потом несте С4. А потом с3 и решить.
И что там можно увидеть?
Все результаты будут плюс-минус одинаковы, даже не будут кардинально отличаться от анализов какого-нибудь лукойла.
Есть проверенные сотнями тыс.км варианты масел, эти масла и буду лить без всяких анализов.
С4 считаю, что не то чтобы плохое, просто неоправданно дорогое для своих характеристик, при наличии других с лучшими свойствами.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моторное масло для двигателя Рено Дастер 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015- karasek7777 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015- 10618 11.04.2024 13:10
Рестайлинг Рено Дастер 2015 MGV РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015- 4998 16.01.2023 17:38
Тонировка в Рено Дастер (Renault Duster), тонируем Рено Дастер bolo Салон, интерьер 267 17.06.2021 11:56
Stav /был Renault Duster Privilege 4x4 1.6,сейчас SsangYong Kyron 4х4 2.0 турбодизель Stav 1,6 бенз. Дастер 2011- 137 25.05.2018 13:20
Сопливит моторное масло VladNSK Проблемы и поломки 2 08.11.2013 11:42

Часовой пояс GMT +3, время: 19:20.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot