|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
19.11.2021, 16:47
|
#781
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2018
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 9 ч. 43 мин. 37 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2024 14:44
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: Renault Duster k9k dCi 858 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Sveaman
То есть заплатить на тыщу рублей больше раз в год, купив Эльф фулл-тек - это признак того, что много денег и мало мозгов? 
|
Жаль что Вы так это воспринимаете. Ответьте лучше на вопрос, зачем Вам лить необоснованно дорогое C4 с европейскими эконормами вместо нормального C3? Я не считаю Ваши деньги, а пытаюсь понять зачем в дизель лить масло которое нужно не для его здоровья, а для экологии. И конечно не настаиваю на своей правоте, лейте что хотите.
---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее написано было в 16:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Да вроде приведены не совсем дешевые масла. И по качеству и свойствам точно не хуже Эльфа.
|
Верно! У Несте базовое масло вообще лучшее по анализам. А Эльф базу закупает для производства. У Лукойла сороковка C3 лучше доржит холод чем тридцатка того же Эльфа. И вообще где смысл тридцатку в дизель лить? Это не бенз, нагрузки другие и масляные каналы изначально под сороковку сделаны.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.11.2021, 17:46
|
#782
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от RiddickRB
И вообще где смысл тридцатку в дизель лить?
|
На новом 21 года в мануале написано только w30 лить.
Пока его лью, выбрал Несте, оно из w30 наиболее густое и с молибденом.
Цитата:
Сообщение от RiddickRB
нагрузки другие и масляные каналы изначально под сороковку сделаны
|
Противостоять нагрузкам помогает параметр HTHS он у С3 масел >=3,5, а маслянные каналы могут что 40 что 30 прокачать.
|
|
|
19.11.2021, 18:00
|
#783
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2016
|
Сообщений: 220
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 11 ч. 44 мин. 13 сек.
|
Активность
: 212
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2025 02:17
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dCi 21г.в.
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Modigar
На новом 21 года в мануале написано только w30 лить.
|
Насколько помню написано w30/40. А изначально, как правильно отметил коллега RiddickRB, мотор рассчитан на сороковку. Что изменилось за последние 20 лет? Кроме топливной аппаратуры, прошивки мозгов и систем снижения токсичности ничего, так зачем этому мотору С4/w30 в принципе?
По поводу экономии на более дешевых брендах вообще вопрос очевидный для тех, кто меняет масло не по регламенту, а в два раза чаще.
|
|
|
19.11.2021, 18:22
|
#784
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2021
|
Сообщений: 44
|
Время онлайн: 4 д. 17 ч. 42 мин. 18 сек.
|
Активность
: 32
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:10
|
Адрес: Омск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от RiddickRB
Ответьте лучше на вопрос, зачем Вам лить необоснованно дорогое C4 Зачем в дизель лить масло которое нужно не для его здоровья, а для экологии. [COLOR="Silver"]
.
|
А чем вредит здоровью двигателя С4? По характеристикам С4 вроде лучше, DPF фильтру вредит меньше.
Может этими характеристиками и обоснована стоимость?
|
|
|
19.11.2021, 18:51
|
#785
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2018
|
Сообщений: 323
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 28 мин. 5 сек.
|
Активность
: 444
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 Янв 2023 17:14
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Lada 1117 1,4 была, Renault Duster 1.5 dCi 109 Luxe Privilege теперь
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от RiddickRB
Жаль что Вы так это воспринимаете. Ответьте лучше на вопрос, зачем Вам лить необоснованно дорогое C4 с европейскими эконормами вместо нормального C3? Я не считаю Ваши деньги, а пытаюсь понять зачем в дизель лить масло которое нужно не для его здоровья, а для экологии. И конечно не настаиваю на своей правоте, лейте что хотите.
|
Это же какие-то ваши домыслы, что оно "для экологии". Кстати, что плохого в сохранении экологии? Хотите, чтобы ващи дети сажей дышали?
Для особо тревожных там написано, что у него уровень смазывающих свойств как у С3. Пруф: https://www.elf-lub.ru/sites/g/files...h_fe_5w-30.pdf
А вообще просто хорошее масло, изначально рекомендованное производителем, зачем чего-то там выдумывать?
|
|
|
19.11.2021, 19:19
|
#786
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Grundel
Насколько помню написано w30/40. А изначально, как правильно отметил коллега RiddickRB, мотор рассчитан на сороковку. Что изменилось за последние 20 лет? Кроме топливной аппаратуры, прошивки мозгов и систем снижения токсичности ничего, так зачем этому мотору С4/w30 в принципе?
По поводу экономии на более дешевых брендах вообще вопрос очевидный для тех, кто меняет масло не по регламенту, а в два раза чаще.
|
На 21 годе безальтернативно w 30 ACEA C3.
|
|
|
19.11.2021, 21:52
|
#787
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Вот любите вы товарищи выдумывать и додумывать по поводу масла))) Всегда придерживался рекомендациям производителя на всех своих и рабочих авто. Наматывал сотни тысяч км и никаких проблем с ДВС не было. Ни с бензиновыми ни с дизельными.
Вон на драйве2 чувак удивляется, как это на новом дизеле масло (а он сменил его на 2000 км пробега), к 8000 пробега оно светлое до сих пор? А потому что залили ему хрен знает что, подсолнечное видимо...
Нету заговора производителей, что бы нам втюхивать заведомо не те спецификации масел, что бы ДВС гарантию только отходил. Лейте то, что предписано и не экономьте на этом.
Мне вон в мой Дастер вообще масло льют за 70 евро (4.8 литра), дык это раз в год или 20 000 пробега. И всем так льют...и ездят тут много и долго...
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
20.11.2021, 11:14
|
#788
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2019
|
Сообщений: 592
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 41 мин. 6 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:56
|
Имя: Николай
|
Адрес: Дикое Подмосковье
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
О каком фулл-теке идёт речь?
|
Вот такое.
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
|
|
|
20.11.2021, 11:17
|
#789
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2019
|
Сообщений: 592
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 41 мин. 6 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:56
|
Имя: Николай
|
Адрес: Дикое Подмосковье
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Dmitrus
это признак ума?
|
Раньше это называли мещанством 
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
|
|
|
20.11.2021, 13:37
|
#790
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2018
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 9 ч. 43 мин. 37 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2024 14:44
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: Renault Duster k9k dCi 858 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от hesburger
Вот любите вы товарищи выдумывать и додумывать по поводу масла))) Всегда придерживался рекомендациям производителя на всех своих и рабочих авто. Наматывал сотни тысяч км и никаких проблем с ДВС не было. Ни с бензиновыми ни с дизельными.
Вон на драйве2 чувак удивляется, как это на новом дизеле масло (а он сменил его на 2000 км пробега), к 8000 пробега оно светлое до сих пор? А потому что залили ему хрен знает что, подсолнечное видимо...
Нету заговора производителей, что бы нам втюхивать заведомо не те спецификации масел, что бы ДВС гарантию только отходил. Лейте то, что предписано и не экономьте на этом.
Мне вон в мой Дастер вообще масло льют за 70 евро (4.8 литра), дык это раз в год или 20 000 пробега. И всем так льют...и ездят тут много и долго...
|
Подпишусь под каждым словом. Есть документ в котором четко написано - лить ACEA C3. Нахрена извращаться и лить дорогое и жидкое C4? По анализам Ойл-Клаба выбрать хороший бренд вообще не проблема. Я не против Эльфа, я против цены на Эльф, как и вообще ценовой политики концерна Тотал. Несте в разы по анализам качественнее. А Лукойл добился такого что сороковка имеет температуру замерзания как у тех что на полиолефинах. Нам просто в головы вдолбили что если Рено то только Эльф.
По вязкости вообще отдельная песня. Пообщался с опытными дизелистами в Нижнем Новгороде - на сороковках едут капиталиться далеко за 350 тыс км пробега. Чего о тридцаточках не скажешь. Слабенькое масло для дизеля. Вкладыши не любят его, но зато отложений с него меньше.
Выдумывать ничего не нужно, все уже давно придумали до нас. Надо только чужих ошибок не повторять.
Например если вдруг Эльф ФуллТек ФЕ которое RN0720 с ACEA C4 упадет цене в два раза то лить я его все равно не стану, не для этого мотора оно. Для свежих моторов вероятно и будет оптимальным. Но я думаю что официалы сейчам в них Кастрол льют. Ох не люблю я Кастрол, чуть перекатаешь и оно сразу накажет лаком на всем моторе.
|
|
|
20.11.2021, 14:23
|
#791
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:28
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от RiddickRB
Подпишусь под каждым словом. Есть документ в котором четко написано - лить ACEA C3. Нахрена извращаться и лить дорогое и жидкое C4? По анализам Ойл-Клаба выбрать хороший бренд вообще не проблема. Я не против Эльфа, я против цены на Эльф, как и вообще ценовой политики концерна Тотал. Несте в разы по анализам качественнее. А Лукойл добился такого что сороковка имеет температуру замерзания как у тех что на полиолефинах. Нам просто в головы вдолбили что если Рено то только Эльф.
По вязкости вообще отдельная песня. Пообщался с опытными дизелистами в Нижнем Новгороде - на сороковках едут капиталиться далеко за 350 тыс км пробега. Чего о тридцаточках не скажешь. Слабенькое масло для дизеля. Вкладыши не любят его, но зато отложений с него меньше.
Выдумывать ничего не нужно, все уже давно придумали до нас. Надо только чужих ошибок не повторять.
Например если вдруг Эльф ФуллТек ФЕ которое RN0720 с ACEA C4 упадет цене в два раза то лить я его все равно не стану, не для этого мотора оно. Для свежих моторов вероятно и будет оптимальным. Но я думаю что официалы сейчам в них Кастрол льют. Ох не люблю я Кастрол, чуть перекатаешь и оно сразу накажет лаком на всем моторе.
|
Суть в том что надо понимать какую марку лучше использовать. Раньше в мануалах писали С4, да и сейчас допускают использование.
А Кастрол... нет у Кастрола своих заводов. Как они умудряются заказывать лакирующий состав непонятно  .
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
20.11.2021, 15:48
|
#792
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Bizet
Суть в том что надо понимать какую марку лучше использовать. Раньше в мануалах писали С4, да и сейчас допускают использование.
.
|
Вообще в мануалах пишут минимально допустимые требования к использованию масла. Никто из производителей не запрещает лить более качественное масло...
Друзья из фирмы МАРЛИ (Голландия) говорили , что только в России водители льют в Жигули дорогое синтитическое масло по 10евро за литр, на западе , если в инструкции написано минералка, никто синтетику лить не будет.
|
|
|
20.11.2021, 17:47
|
#793
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:28
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от ViBer
Вообще в мануалах пишут минимально допустимые требования к использованию масла. Никто из производителей не запрещает лить более качественное масло...
Друзья из фирмы МАРЛИ (Голландия) говорили , что только в России водители льют в Жигули дорогое синтитическое масло по 10евро за литр, на западе , если в инструкции написано минералка, никто синтетику лить не будет.
|
Разный подход к технике. В СССР если тебе получилось купить авто, то второй шанс вряд ли представится. Плюс недостаточно развитый сервис СТО. В результате сформировалась специфическая культура гиперопеки дорогого механизма.
Опять же в температурный режим на территории России не способствует минералкам. Я, например -42 видел в своем городе пару зим, старшее поколение -49. А голландцы? "Средняя температура января в Нидерландах составляет +2 С. Иногда температура опускается до минусовых отметок, зато после этого сразу случаются оттепели."
Как говорится раньше в руководстве писали как зазоры клапанов клапанов регулировать, а теперь о том, что не надо пить жидкость из аккумулятора.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
20.11.2021, 18:01
|
#794
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2018
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 9 ч. 43 мин. 37 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2024 14:44
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: Renault Duster k9k dCi 858 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Bizet
Суть в том что надо понимать какую марку лучше использовать. Раньше в мануалах писали С4, да и сейчас допускают использование.
А Кастрол... нет у Кастрола своих заводов. Как они умудряются заказывать лакирующий состав непонятно  .
|
C3 или C4 - это очень сложный на самом деле выбор. Чем меньше зольность, тем меньше моющих свойств у масла. Это самое главное в выборе, жаль что не все это понимают. Да, инженеры маслозаводов пытаются присадками компенсировать потерю, но если честно... то всё это печально. В Европе экологи имеют бОльший вес в законодательстве чем автоконцерны. Последние вообще заявляли что прекращают выпуск дизелей. Самые моющие масла - полнозольники, это аксиома. Но без DPF в Европе вообще нельзя машину эксплуатировать, поэтому C3 и C4. Неужели надо гадать что выбрать? Я думаю всё очевидно.
На самом деле сложнейший вопрос в выборе вязкости. Если бы мне не показали двигатели после тридцатки, то я бы не стал даже лоб морщить по этому поводу, т.к. современный тренд лить "экономичное" масло с низкой вязкостью. Если мотор изначально спроектирован под тридцатку, то никто в здравом уме не станет лить что-то погуще. Так зачем лить воду в мотор который сделан со всеми сверлениями масляных каналов под сороковку? Да ёпта потому, что так офдилер сказал, а там простите идиоты такие работают, что хоть видосы на тикток сцук снимай. Надо своей головой думать, документы смотреть, отзывы читать, видосы с пруфами смотреть. Неужели лучше за трендами гоняться?....
---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее написано было в 17:51 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Никто из производителей не запрещает лить более качественное масло...
|
Точно! И заодно завод собирающий Спортаги (Киа которые) запрещает лить сороковку и НЕ ВЫПУСКАЕТ ремонтных поршней. Зато очень аггрессивно продвигает покупку шортблоков. Правильно, нахрена продавать дешевые поршни и коленвалы, если можно впаривать сразу собранные блоки. А те кто ездит на сороковке даже не знают про задиры и делают круглые глаза при разговоре про это. Качественное не означает подходящее. Ну собссно Вы же тоже понимаете что выгоднее заводу. Экологией и экономичностью можно что угодно прикрыть. Но уверен что упорство и пытливость славянского ума не замазать поганым RN0720 )))
|
|
|
20.11.2021, 18:20
|
#795
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2021
|
Сообщений: 214
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 д. 20 ч. 12 мин. 46 сек.
|
Активность
: 99
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 09:51
|
Адрес: Бугуруслан
|
Автомобиль: Renault Duster II 1.5dci
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от RiddickRB
А те кто ездит на сороковке даже не знают про задиры и делают круглые глаза при разговоре про это.
|
А вот это неправда, ну не надо преувеличивать чудодейственность сороковки. Как бывший владелец киа, достаточно глубоко в теме, если блок алюминевый с открытой рубашкой, не поможет ему ни какое масло, геометрию не держит.
|
|
|
20.11.2021, 18:23
|
#796
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2018
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 9 ч. 43 мин. 37 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2024 14:44
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: Renault Duster k9k dCi 858 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от alendrik
А вот это неправда, ну не надо преувеличивать чудодейственность сороковки. Как бывший владелец киа, достаточно глубоко в теме, если блок алюминевый с открытой рубашкой, не поможет ему ни какое масло, геометрию не держит.
|
Даже спорить не стану, но со слов мотористов (сотен мотористов) задиров на сороковке намноооооого меньше. Это тоже аксиома кстати и не раз подтверждённая.
И не стану убеждать никого лить сороковку. Лейте что хотите, все таки Вам на этом ездить.
|
|
|
20.11.2021, 18:26
|
#797
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от RiddickRB
Так зачем лить воду в мотор который сделан со всеми сверлениями масляных каналов под сороковку? Да ёпта потому, что так офдилер сказал, а там простите идиоты такие работают, что хоть видосы на тикток сцук снимай
|
Сейчас уже и завод сказал w30 лить, w40 уже даже не предлагают.
|
|
|
20.11.2021, 18:33
|
#798
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2021
|
Сообщений: 214
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 д. 20 ч. 12 мин. 46 сек.
|
Активность
: 99
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 09:51
|
Адрес: Бугуруслан
|
Автомобиль: Renault Duster II 1.5dci
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от RiddickRB
со слов мотористов (сотен мотористов) задиров на сороковке намноооооого меньше.
|
Какой обширный у вас круг общения, даже в голове не укладывается)
|
|
|
20.11.2021, 18:37
|
#799
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2018
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 9 ч. 43 мин. 37 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2024 14:44
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: Renault Duster k9k dCi 858 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Modigar
Сейчас уже и завод сказал w30 лить, w40 уже даже не предлагают.
|
В гейропе настолько всё прижали, что слово" зольность" равно слову "фиаско". Думете для СНГ будут отдельные моторы собирать.
Я лично верю, что Реношники грамотные парни и новые моторы на тридцатке будут так же выхаживать по полмилиона как нех делать. По обзорам, там много чего поменяли. Два литра масла добавили в картер, это уже как бы намекает что не всё просто как кажется. И если в доках написано лить тридцатку, я бы даже не стал смотреть в сторону сороковки, по крайней мере до момента начала масложора.
|
|
|
20.11.2021, 18:55
|
#800
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:28
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от RiddickRB
И если в доках написано лить тридцатку, я бы даже не стал смотреть в сторону сороковки, по крайней мере до момента начала масложора.
|
Поздно пить боржоми когда печень отпала  .
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.
|