Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 27 мар 2024 22:37
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 03.12.2021, 11:40   #6941
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Fenyx
Ваше видео не открывается
Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov
Похоже проблема форума - ваше тоже не открылось
в первом случае код ютуба нужно ставить только вокруг букв после v= - т.е. вокруг zCmhRzPtLn4?t
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2021, 11:48   #6942
Липтон
Старожил
 
Аватар для Липтон
Подробнее

Онлайн: Липтон вне форума
Был(а): 27 мар 2024 02:03
Адрес: Москва
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov Посмотреть сообщение
Попробуйте посмотреть по ссылке - https://youtu.be/POLkVc15KbU
Хотел написать "бедная трансмиссия", но прошел по ссылке в видео на Драйв2, почитал каменты - там уже опередили:

"
vadymkyr
Mitsubishi ASX
я уже около двух лет на 235/75 16. Только на моей паркетнике практически все так встает, резать ничего не надо и можно вернуть все к стоку. Поглядываю на 245/75 16 на будущее, должно влезть с небольшими переделками и резать не надо будет ничего. Но самая большая проблема, с которой я столкнулся и которую никак не победить, это отсутствие пониженной передачи. Приходится менять сцепление 3-4 раза в год. Пробовал много вариантов, и кевлар, и усиленный кевлар, и двухлепестковые корзины и т.д. Очень большая проблема тронуться в крутую каменистую горку. Или вообще нереально тронутся, тоже такое было. Вы сколько уже на этих колесах км проехали, и сколько из них по бездорожью?"......
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2021, 11:58   #6943
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov на форуме
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Липтон Посмотреть сообщение
Хотел написать "бедная трансмиссия", но прошел по ссылке в видео на Драйв2, почитал каменты - там уже опередили:
Гляньте там же пост и видос с болота )
https://www.drive2.ru/l/603142876926313699/

Но вообще полгода позади - из поломок - оторванные бырзговики. Сцепление после болота стало схватывать немного выше, но все плавно - без вибраций и проскальзываний - посмотрим сколько протянет.
__________________
Duster на 265/75R16
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2021, 12:04   #6944
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck на форуме
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov
Сцепление после болота стало схватывать немного выше, но все плавно - без вибраций и проскальзываний - посмотрим сколько протянет.
Смею предположить, что и двухмассовый под замену
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2021, 12:29   #6945
Липтон
Старожил
 
Аватар для Липтон
Подробнее

Онлайн: Липтон вне форума
Был(а): 27 мар 2024 02:03
Адрес: Москва
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov Посмотреть сообщение
Гляньте там же пост и видос с болота )
Глянул. Авторские выводы после эксперимента вполне адекватны. Заодно почитал пост про вес шин. Ужос...
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2021, 20:32   #6946
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov на форуме
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Fenyx Посмотреть сообщение
А вот видео других, свеженькое.
Посмотрел видео - нужно понимать, что это сугубо развлекательный формат и к реальному бездорожью и тактике его преодоления он имеет очень посредственное отношение. Там показаны практически все возможные ошибки которые совершают люди выехавшие первый раз на бездорожье. С другой стороны - большинство действительно так и поедет (если вообще рискнет).
К примеру как едет моя машина в аналогичных условиях. Педаль газа не нажата вообще. Lock включен. Дожди были две недели и думаю видно, что и вовремя съемки идет дождь. Машина не проваливается, не копает, не буксует - просто раздвигает жидкую грязь перед колесом. На обратной дороге осмелел и включил 2wd - едет практически также - но иногда на скользких выходах из луж esp срабатывает.
А весь секрет - хорошая резина и подобранное давление в ней. Да и машину меньше мыть )
__________________
Duster на 265/75R16
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2021, 21:10   #6947
Липтон
Старожил
 
Аватар для Липтон
Подробнее

Онлайн: Липтон вне форума
Был(а): 27 мар 2024 02:03
Адрес: Москва
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov Посмотреть сообщение
К примеру как едет моя машина в аналогичных условиях.
Как это не банально - там на Логане, к примеру, спокойно проедешь. Вообще не бездор.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2021, 21:24   #6948
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov на форуме
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Липтон Посмотреть сообщение
Как это не банально - там на Логане, к примеру, спокойно проедешь. Вообще не бездор.
Это только кажется )
На шосейке не стравленой - в первой же луже остановится.
Для сравнения гляньте ролик, который Fenyx выкладывал (https://youtu.be/zCmhRzPtLn4)- там дастер героически борется с таким )
__________________
Duster на 265/75R16
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2021, 21:36   #6949
Липтон
Старожил
 
Аватар для Липтон
Подробнее

Онлайн: Липтон вне форума
Был(а): 27 мар 2024 02:03
Адрес: Москва
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Ролик Феникса тоже смотрел, там явно посложнее будет. Ну и показательно по проходу внатяг и ходом. Зарулёвцы несколько некорректно сравнивали, что и по каментам под видео видно.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2021, 22:00   #6950
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov на форуме
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Вот другой кусок - на нем видно насколько реально там скользко - машину легко стягивает даже на небольшом уклоне. Ехал также с отпущенной педалью газа )
Есть две большие разницы - когда машина просто едет и когда она отчаянно борется - отключение esp, газ в пол и проскакивание ходами.
В первом случае машина не нагружается, есть запас проходимости, ты не думаешь - проеду или нет - просто аккуратно едешь. Во втором - все наоборот.
__________________
Duster на 265/75R16
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2021, 11:15   #6951
Fenyx
Завсегдатай
 
Аватар для Fenyx
Подробнее

Онлайн: Fenyx вне форума
Был(а): 06 Янв 2024 20:28
Адрес: Саратов
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov
В данном случае я просто делюсь своим - дастер может двигаться по песку практически без пробуксовки.
Заработало ваше видео. Это что-то вроде промо-ролика ;-). Не то дастера, не то 31 колес... Но на одном видео в горку всё же видно что он сорвался в букс, а потом заглох (или вы газ сбросили). Поэтому и не взял горку. Я выложил ссылку на видео где было на плоскости в грязи, вот еще классное. Ссылка на хронометраж, где дизельный дастер накатом, как вы не взял горку и следующей попыткой уже с полной тапкой в пол с фонтанами песка из под колес берёт её, дальше дастер с мотором 1.3 так же загоняет с буксом. Заметьте, люди колеса стравливали. Условия - сушь, жара под 40°. Очень показательно. Советую всё видео посмотреть, т.к. там дастеры двух поколений с 4-мя разными движками (т.е. практически со всеми).

Что-то я не пойму что не так с видео у этого форума... https://youtu.be/uWdjOnYUf9s?t=806

---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее написано было в 12:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov
К примеру как едет моя машина в аналогичных условиях.
Вы, мягко говоря, несколько страдаете нарциссизмом - видите только свою машину и любуетесь ей. В ролике, который я выкладывал машина на защиту падает в колеи и при этом борется ивытаскивает себя сама. Вы по скользкой РОВНОЙ дороге прокатились без труда. Есно что ваша шипастая резина там имеет преимущество перед дорожными бриджами, но вы сядьте на защиту и покажите как надо в этом состоянии "накатом" выезжать. Иначе ваши аргументы только дают повод усомнится в том что вы вообще "в теме" внедорожного вождения. По такому бездорожью я на своих шоссейках езжу за грибами - в этом году прилично наездил. Я б постеснялся выкладывать такое видео с претенензией на доказательство своих внедорожных достижений.. Пока грязь не дошла до бампера это не бездорожье, а легкая грязь на дороге, а у вас под днищем кошка пойдет не согнувшись!
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2021, 13:20   #6952
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov на форуме
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Fenyx Посмотреть сообщение
Это что-то вроде промо-ролика ;-). Не то дастера, не то 31 колес...
Мне очень понравилось, как машина выглядит на этих колесах, хотел передать это, тем более никто подобного не выкладывал.
Цитата:
Сообщение от Fenyx Посмотреть сообщение
Но на одном видео в горку всё же видно что он сорвался в букс, а потом заглох (или вы газ сбросили).
Я отпустил газ - машина подошла к пределу проходимости в данной ситуации. Нужно либо сильнее травится либо брать больше разгон. Копать в такой ситуации - сядешь на пузо.
Цитата:
Сообщение от Fenyx Посмотреть сообщение
Я выложил ссылку на видео где было на плоскости в грязи, вот еще классное. Ссылка на хронометраж, где дизельный дастер накатом, как вы не взял горку и следующей попыткой уже с полной тапкой в пол с фонтанами песка из под колес берёт её, дальше дастер с мотором 1.3 так же загоняет с буксом. Заметьте, люди колеса стравливали.
Да, я его видел. Обратите внимание, как трудно им двигаться даже на ровном и сравните с тем что у меня. Горку я потом взял, без сильного букса и фонтанов - просто чуть больше взяв разгон.
Цитата:
Сообщение от Fenyx Посмотреть сообщение
В ролике, который я выкладывал машина на защиту падает в колеи и при этом борется ивытаскивает себя сама. Вы по скользкой РОВНОЙ дороге прокатились без труда. Есно что ваша шипастая резина там имеет преимущество перед дорожными бриджами,
В тех условиях я бы проехал не нажимая педаль газа и даже не чиркнул бы защитой )
Просто машину нужно подготавливать под условия эксплуатации, а не разматывать ее.
Цитата:
Сообщение от Fenyx Посмотреть сообщение
но вы сядьте на защиту и покажите как надо в этом состоянии "накатом" выезжать.
Когда машина села на пузо - лебедка, hijack, лопата - по ситуации. Вопрос именно в том - кто быстрее сядет - едущий ходами или внатяг?
Цитата:
Сообщение от Fenyx Посмотреть сообщение
По такому бездорожью я на своих шоссейках езжу за грибами - в этом году прилично наездил. Я б постеснялся выкладывать такое видео с претенензией на доказательство своих внедорожных достижений.. Пока грязь не дошла до бампера это не бездорожье, а легкая грязь на дороге, а у вас под днищем кошка пойдет не согнувшись!
Это не пример сурового бездорожья, а аналог того, что у вас в ролике. Я просто показал, что на подходящей резине и давлении машина едет вообще без проблем по такому. Зачем разматывать машину, если можно просто ехать?

Предел проходимости для моей машине - болото.


Или перепаханное поле, где глины больше чем земли. Очень липкая субстанция - колеса забивает моментом. Но все равно - при движении с малым газом удается поймать зацеп и после этого машина начинает двигаться. Если сильно газовать - зацеп не поймаешь, а на пузо сядешь. Там видно как зад быстро идет вниз даже при небольшой пробуксовке.

Я это все к чему - нужно выбирать подходящую резину и давление - и машина просто поедет там, где вы раньше боролись. Если съезжая на бездорожье нужно часто отключать esp - вероятно колеса или давление не соответствует грунту.

Будь у дастера хоть все блокировки и понижайка - он все равно адекватно не поедет на не подходяще резине. Главное - геометрия, зацеп и удельное давление на грунт (соотношение массы машины к пятну контакта). Все остальное вторично.

К примеру - по тому же перепаханному полю дастер поехал бы почти так же легко, как и на моих первых видео, если поставить подходящую резину (тракторную елку).

Летая без зацепа можно очень быстро размотать машину - представьте, что в вашем первом ролике они гоняют не по полю, а по размокшей лесной дороге - поймают первое же дерево в повороте. А глубокие лужи - да там на дне может быть все что угодно.

Мне все говорили, что дастер развалится с такими колесами. А он просто едет. И есть подозрение, что проживет он сними дольше, чем сток в равных (или даже более тяжелых) условиях.
__________________
Duster на 265/75R16

Последний раз редактировалось Mihail Zenkov; 04.12.2021 в 13:37.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2021, 13:46   #6953
Fenyx
Завсегдатай
 
Аватар для Fenyx
Подробнее

Онлайн: Fenyx вне форума
Был(а): 06 Янв 2024 20:28
Адрес: Саратов
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Что в лоб что по лбу. Вы кроме себя ничего вокруг не слышите и не видите. Под каждые новые условия набор колес не напасешься. Вы тоже только с одними колесами носитеь - и в песок и в грязь.. С теми, которые, как писалось выше, ломают трансмиссию машине. То что на лысой шоссейке по грязи не поедешь, это на столько элементарно, что это и упоминать не стоило. Вы влюблены до маниакальности в свои тапки 31 калибра и только вокруг этой темы и пляшете. "Если машина села на пузо" это не тогда когда она закопалась сама, но это тогда когда надо проехать там где уже накатали колеи предельной для твоей машины глубины, как в первом видео! Во втором видео - по песку лучше всех по сути показал себя дастер на движке 1.6 без блокировок. Потому что правильно ехал и резина была подходящая. И заметьте, не 31" тапки!! А дизель с агрессивным протектором и явно бОльшим размером колес чето как-то похуже выступил. Чуть-чуть, но хуже. Что перемывать в сотый раз одно и то же... Кто в состоянии оценивать информацию - тому достаточно сказанного. Кто верует в одну догму, тому хоть ссы в глаза.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2021, 14:48   #6954
Липтон
Старожил
 
Аватар для Липтон
Подробнее

Онлайн: Липтон вне форума
Был(а): 27 мар 2024 02:03
Адрес: Москва
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Fenyx, полностью согласен. А чтобы не маяться с огромными тяжелыми колесами в обычной жизни, на трассе и в городе, для бездора достаточно заиметь копеечные цепи на стоковую резину. Понятно, что их надо ставить/снимать, но это серьёзное подспорье для тех, кому это периодически (!) нужно. Плюс шанцевый инструмент, иногда и хайджек, лебедка.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2021, 19:29   #6955
Fenyx
Завсегдатай
 
Аватар для Fenyx
Подробнее

Онлайн: Fenyx вне форума
Был(а): 06 Янв 2024 20:28
Адрес: Саратов
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Всё таки цепи это суррогат. Сколько я смотрел тестов с цепями и без. Они толку никакого не дают. Разве что на летней резине втрять в свежевыпавший снег случайно... Лучше всего нормальная АТ-шка в качестве постоянной резины, если регулярно съезжать с асфальта, а не ездить всё время только по асфальту. А если только иногда, но на прям серьёзные гряземесы, тогда уже отдельно комплект дорожной и комплект грязевой резины на дисках, чтобы перед поездкой перекинуть и вперед.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2022, 20:47   #6956
OsH
Заблокирован
 
Аватар для OsH
Подробнее

Онлайн: OsH вне форума
Был(а): 04 фев 2022 22:34
Адрес: SPB
Автомобиль: DusterStyle2.0
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

- свои две копейки по поводу полного привода на автомате Дастера внесу.
Из маленького, но личного опыта.

Вообщем, ездил я до своего Дастера на заднеприводных, пардон, и привык.
А перед дастером была нива-шевроле - классная, имхо, машинка, но мотор... слабоват мягко сказано.
Но полный привод был на ней ВСЕГДА.
Как бы ты ни ехал - а вот он, полный привод! - вытаскивал меня всегда, даже когда я по мокрому снегу, через лед, через колеи переезжал на скорости 110-120.
Кстати сразу - резина - липучка. На дастере - континенталь. А куда в городе на шипах рассекать? Сколько шипами колей нарыто, особенно после светофора?
Ага - то то и оно.
Вот это меня и сгубило, и не только меня.

Вообщем, есть в Питере мост Бетанкура. С Петроградской на Васильевский остров.
С Петроградской получается три поворота, два первых въезжая в горку на лево, где-то 90 градусов, а потом сразу с горки направо, более плавный, но тоже где-то 90 градусов.

Ехал на режиме "авто", передний привод тогда вообще не включал, просто боялся, не привык. Да и полный не включал, начитался, что муфта перегревается и дохнет - хня это всё, сразу скажу - уже третью или четвертую зиму езжу на полном приводе - и НИ РАЗУ муфта из-за перегрева не отключилась. Отключается, только когда после работы выезжаю на ЗСД, а там меньше 80 тошнить сложно.

Вообщем, где-то чуть после шести утра под зеленый светофор выезжаю на этот мост со скоростью где-то 70-80. Никого нет ни с переди, ни с зади.
А там три полосы, и по средней проехал кто-то типа газели - с двойными колесами сзади, т.е. колея широкая.
И вот тут я, а хренли, резина новая, никого нет, ну и пусть мокрый снег см 10-15 толщиной! - а у меня дастер! - пру в в крайней левой полосе давя педаль по снежной целине.
Вообщем, ко второму повороту я подходил где-то 100-110 км в час.
И понял, что мне, вообще-то надо в право поворачивать вот уже, и тормозить надо,
там краснй цвет...
А режим - АВТО.
Вообщем, скинул газ, и если бы поехал по инерции слегка притормаживая до светофора по снегу не перестраиваясь в колею в средней полосе- всё было бы зашибись.
но!
Я же привык полному приводу ВСЕГДА на ниве-шевроле.
Поэтому выходя из второго поворота на лево, стал выкручивать руль вправо, в среднюю колею.
Скорость уже сбросилась, было меньше 80...

Я "задним местом" почувствовал, что что-то не так...
И вдруг машина дернулась, и меня выкинуло вправо, на отбойник.
Хорошо, никого не было ни спереди, ни сзади.
Пострадал сам, но никого не задел.

Вообщем, как я понимаю, ехал я на "авто". Скорость снизилась до меньше 80.
И в это время я стал перестраиваться из крайней левой третьей полосы, которая была голимый мокрый снег, толщиной см 10-12, в средний ряд, где уже проехала наверно газелька, с двойными задними колесами. Те была колея.
Въезжал я аккуратно...
Ага.
Только вот правые колеса, переднее и заднее, съехав на колею, проскользнули.
А левые в это время ехали по мокрому снегу толщиной 10-12 см...
Вот, имхо, полный привод и включился... на "авто"...
Ага.
Машину торкнуло, левые колеса зацепились, а правые скользанули - результат - меня выкинуло вправо в отбойник.
На ремонт на 95 т.р.

Потом, когда я после ремонта забирал свою машину, увидел ещё 3 или 4 дастера с той же проблемой. С побитой мордой.
Одного вообще выкинуло точно так же на грунтовке в сугроб. В деревню ехал.

...............
Мораль сей басни такова -
- ездите хоть на чем хотите, хоть на 2wd, хоть на 4wd, хоть на "авто".
Но скоростной режим в зависимости от погодных условий, состояния дороги и своих шин - соблюдайте сами.

/а я лично зимой, осенью, весной, с тех пор езжу на работу на полном приводе, не больше 80... Хотя на ЗСД это не соблюдь... Но после ЗСД опять переключаюсь на 4WD, и никакая муфта не отваливается.

...
Удачи всем дастероводам!
/в Питере, всегда стараюсь помочь дастероводам - пропускаю, и т.д. и т.п.
//ну если есть возможность.
///впрочем, я и другим точно так же помогаю
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2022, 21:20   #6957
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от OsH
с тех пор езжу на работу на полном приводе, не больше 80
Я так понимаю в режиме LOOK?
Мне тоже он нравится ,видать привычка от Делики у меня осталась там парт -тайм был! Едет классно куда руль повернешь, но нужно учитывать: не газовать, резко руль не крутить ,и помнить что увеличивается радиус поворота. Приходилось и 120 гонять на парт -тайме! Тлько на Ниве этот режим схож когда залочен межосевой диф!
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2022, 21:22   #6958
vovik1959
Старожил
 
Аватар для vovik1959
Подробнее

Онлайн: vovik1959 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 20:40
Адрес: ставрополье
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от OsH
Мораль сей басни такова -
Сочувствую,самое главное сам не пострадал,а железо можно восстановить или заменить.
Полный привод на скользком покрытии,да еще в повороте это ж...а,авто резко теряет управление,которое очень трудно восстановить,поэтому на гололёде всегда включаю режим 2ВД,тут за многие годы эксплуатации переднеприводных авто все действия доведены до автоматизма.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2022, 21:26   #6959
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vovik1959
поэтому на гололёде всегда включаю режим 2ВД,
Вапрос очень спорный ИМХО!
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2022, 21:31   #6960
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov на форуме
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

OsH, машина с esp или без?

Цитата:
Сообщение от OsH Посмотреть сообщение
Да и полный не включал, начитался, что муфта перегревается и дохнет - хня это всё, сразу скажу - уже третью или четвертую зиму езжу на полном приводе - и НИ РАЗУ муфта из-за перегрева не отключилась.
Как ни крути, но на режиме lock будет паразитный момент при поворотах и куда-то он должен уходить: либо колеса будут проскальзывать либо муфта. Если муфта будет часто проскальзывать - сотрет фрикционные диски. Возможно так действительно можно долго ездить, тем более lock с набором скорости уменьшает силу прижима муфты, но думаю без реальной необходимости так лучше не делать.
__________________
Duster на 265/75R16
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 13:21.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot