|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.01.2022, 15:57
|
#7061
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Тут много факторов... Но основной это полный привод. Не дает он зацепится и выскочить из колеи. У Хавала по умолчанию нет отключения ПП, всегда в режиме АВТО. Поставил сам отключение, благо Китайцы все для этого сделали, только кнопку не поставили. Теперь проблем выскочить из колеи нет.
|
Сброс газа и руль в сторону. Если совсем колея здоровая, то разгон, рулём расшатать машину, сброс газа, и на очередном колебании - руль в сторону, да и все
|
|
|
19.01.2022, 19:05
|
#7062
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 623
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 11 ч. 6 мин. 59 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:48
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от GanG
Попал вчера в такую ситуацию: возле дома дорога (дворовая) с большим подъемом, она в ледяной колее и параллельно ей паркуются машины, между 2-мя машинами было маленькое окошко, думал влезу, но при параллельной парковке по льду начинает немного сносить, решил перестать парковать, а найти другое место, но выехать из ловушки не мог, так как левое переднее колесо было вывернуло влево и было уперто в ледяную колею (буксовало), правое переднее при этом оказалось в яме и немного подрыло снег и можно сказать уперлось в снежный "бордюр". Заднее правое провернуло снег и под ним лед, тоже буксовало, а левое заднее стаяло на снегу (возможно под ним был снег) но похоже она даже не крутилось. ЕСП было отключено, АКПП в ручном режиме в 1 передаче, в итоге обороты не поднимались выше 2,2 тыс оборотов, а я хотел поднять их до 3,5 тыс что бы лучше сработали электронные имитации блокировки, но не смог добиться этого (так как заднее левое колесо не копало снег (посмотрел потом на след, просто примят был снег и все). Почему двигатель глушило не могу понять, значок отключенного ЕСП горел, но и при этом рядом мигал значок проскальзывания (курсовой устойчивости). Сложность еще маневрирования заключалась близким расположением машин впереди и сзади. Что было не так, кроме моего не правильного решения заехать туда и выбора не совсем верной траектории..... почему двигатель душило при выключенном ЕСП и мигал рядом значок проскальзывания?
|
Только что забурился я в сугроб, аж бампером как отвалом греб снег! встал, вперёд больше не едет! 4вд Лок ЕСП офф 1ая передача и руль до отказа в лево, обороты в отсечку ушли с морганием правого индикатора ЕСП! В право такая же история!
Похоже что-то бережет АКПП в вашем случае!
П.С. выбрался сам, без лопаты - получил удовольствие! 
|
|
|
19.01.2022, 21:26
|
#7063
|
Оранжево-ржавый
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2014
|
Сообщений: 943
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 43 мин. 46 сек.
|
Активность
: 2636
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:23
|
Адрес: Чехов
|
Автомобиль: DUSTER 2 Edition One 4x4 1.3 МКП6
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
Похоже что-то бережет АКПП в вашем случае!
|
Вот, оттого и второй мой дастер на ручке, АКПП и 4ВД не наш выбор 
|
|
|
20.01.2022, 00:43
|
#7064
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 8 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 00:14
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Иногда полный привод более вреден чем полезен... 
|
Это точно, чем проходимее машина , тем дальше идти за трактором.....
---------- Добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее написано было в 00:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
На днях создалось такое впечатление, что при задней скорости 4ВД не работает, парковался задом через снежный бруствер, передние крутятся аж снег из под них обоих летит, а зад не тянет совсем, хотя под задними колесами уже вполне себе нормально утрамбованный снег был
|
Неее..сегодня проверил. надо было с дороги заехать на заснеженную площадку задом, дорога голый лед , у нас сегодня +2. включил ПП и почти не трогая газа спокойно заполз.
На автомате попробовал, как то невнятно, решил не рисковать.
|
|
|
20.01.2022, 10:12
|
#7065
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2015
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 8 ч. 37 мин. 5 сек.
|
Активность
: 857
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 20:45
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от humax
Вот, оттого и второй мой дастер на ручке, АКПП и 4ВД не наш выбор 
|
Цитата:
Сообщение от GanG
Попал вчера в такую ситуацию:
|
Я в таких по старинке, как на моно: Зад на ручник, руль в бок и газу на первой. Главное - шипы и протектор!
Да 4х4 расслабляет. 
|
|
|
20.01.2022, 12:05
|
#7066
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 19 ч. 31 мин. 24 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 20:23
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от quq
Зад на ручник, руль в бок и газу на первой. Главное - шипы и протектор!
|
Маловато оборотов у колёс на первой. На снегу вторая рулит. Ну а шипы и протектор - это да, особенно если в снегу камешек или полено какое попадёт под колесо 
|
|
|
20.01.2022, 12:15
|
#7067
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 623
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 11 ч. 6 мин. 59 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:48
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от quq

Я в таких по старинке, как на моно: Зад на ручник, руль в бок и газу на первой. Главное - шипы и протектор!
Да 4х4 расслабляет. 
|
М.б. и действенный способ, но у муфты на Дастере есть очень слабый подшипник, который очень сильно не любит крутится! Он стоит внутри муфты и вращается когда задние колеса стоят, а передние крутятся! Плюс сами диски муфты...
|
|
|
20.01.2022, 12:44
|
#7068
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 19 ч. 31 мин. 24 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 20:23
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
М.б. и действенный способ, но у муфты на Дастере есть очень слабый подшипник, который очень сильно не любит крутится! Он стоит внутри муфты и вращается когда задние колеса стоят, а передние крутятся! Плюс сами диски муфты...
|
Поэтому приходится долго и упорно объяснять любителям ездить на 2ВД - толку и пользы от этого нет, в очень редких случаях может пригодиться именно перевод на передний привод. Режим АВТО оптимален
|
|
|
20.01.2022, 13:57
|
#7069
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
очень слабый подшипник, который очень сильно не любит крутится!
|
Он - Подшипник, он для этого туда поставлен.
И крутится он на каждом повороте. А может он крутится просто при движении?
Последний раз редактировалось Александр Ю.; 20.01.2022 в 14:10.
|
|
|
20.01.2022, 14:18
|
#7070
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
у муфты на Дастере есть очень слабый подшипник, который очень сильно не любит крутится!
|
На этот подшипник никаких поперечных нагрузок нет, а сам по себе подшипник и нужен чтобы крутиться.
|
|
|
20.01.2022, 14:28
|
#7071
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
О среднем подшипнике разговор?
|
|
|
20.01.2022, 14:49
|
#7072
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 623
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 11 ч. 6 мин. 59 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:48
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
О нем!
Конечно подшипник и нужен для того чтобы он крутился! вот только у каждого подшипника есть допустимые нагрузки и скорости вращения! Если муфта не пробуксовывает он не крутится! В поворотах, как вы правильно заметили он крутится, но это вращение ничтожно мало в сравнении с тем если остановить заднюю ось и пытаться выехать откуда-то, крутя двс иногда до отсечки...
П.С. 2 вд стараюсь не использовать вообще, было только пару раз, по платке М4 туда и обратно проверить, ничего существенного этот режим не экономит в плане топлива...
|
|
|
20.01.2022, 14:56
|
#7073
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 623
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 11 ч. 6 мин. 59 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:48
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
https://youtu.be/hPupTkuH-lI
Ещё добавочка... Именно поэтому в инструкции где-то есть запрет на буксировку (эвакуацию) Рено Дастер способом частичной погрузки! Когда задняя ось едет по земле, а передняя стоит на эвакуаторе!
|
|
|
20.01.2022, 15:48
|
#7074
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Заменить бы его на приличный при случае.
|
|
|
20.01.2022, 17:12
|
#7075
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2021
|
Сообщений: 510
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 12 ч. 37 мин. 28 сек.
|
Активность
: 318
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2024 15:49
|
Имя: Сергей
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Renault Duster II 1.5 dCi
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
https://youtu.be/hPupTkuH-lI
Ещё добавочка... Именно поэтому в инструкции где-то есть запрет на буксировку (эвакуацию) Рено Дастер способом частичной погрузки! Когда задняя ось едет по земле, а передняя стоит на эвакуаторе!
|
Там вообще написано о запрете любого вида буксировки
|
|
|
20.01.2022, 18:17
|
#7076
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
Конечно подшипник и нужен для того чтобы он крутился! вот только у каждого подшипника есть допустимые нагрузки и скорости вращения! Если муфта не пробуксовывает он не крутится! В поворотах, как вы правильно заметили он крутится, но это вращение ничтожно мало в сравнении с тем если остановить заднюю ось и пытаться выехать откуда-то, крутя двс иногда до отсечки...
|
Любой шарикоподшипник выдерживает десятки миллионов оборотов, скорость вращения его в муфте ничтожна от предельной, радиальная нагрузка там невелика, осевую он не несет, короче, он там вечный. По сравнению, например, с фрикционами. Хотя, износ от загрязнения масла может иметься.
|
|
|
20.01.2022, 19:45
|
#7078
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 8 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 00:14
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Хотя, износ от загрязнения масла может иметься.
|
скорее всего , на Пежовских коробках МА на первичном валу стоит открытый 203 подшипник (на многих машинах он стоит на генераторе, для сравнения) кончался до 100ткм . стали ставить закрытый, проблема ушла....Грязь из коробки перестала попадать в подшипник.
|
|
|
21.01.2022, 21:37
|
#7079
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 623
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 11 ч. 6 мин. 59 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:48
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Прям возгордился машиной и полным приводом! Сегодня была спасена фура, которая безпомощно буксовала,как потом выяснилось, 4 часа в снегу! ЕСП офф 4вд лок рулит! В этом классе и ценовой категории Дастеру нет равных ! Сначала водила фуры отнесся скептически, мол меня эта капсула.... После спасения были безграничные удивления!
П.С. Тему можно закрывать, ПП Дастера тащит!
|
|
|
21.01.2022, 22:25
|
#7080
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 05.01.2022
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 2 мин. 37 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2022 22:34
|
Адрес: SPB
|
Автомобиль: DusterStyle2.0
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от ViBer
Вообщем, ко второму повороту я подходил где-то 100-110 км в час.
И понял, что мне, вообще-то надо в право поворачивать вот уже, и тормозить надо,
там краснй цвет...
А режим - АВТО.
Вообщем, скинул газ,
и если бы поехал по инерции слегка притормаживая до светофора по снегу не перестраиваясь в колею в средней полосе- всё было бы зашибись.
но!
Я же привык полному приводу ВСЕГДА на ниве-шевроле.
Поэтому выходя из второго поворота налево, стал выкручивать руль вправо, в среднюю колею.
Скорость уже сбросилась, было меньше 80...
Я "задним местом" почувствовал, что что-то не так...
И вдруг машина дернулась, и меня выкинуло вправо, на отбойник.
Хорошо, никого не было ни спереди, ни сзади.
Пострадал сам, но никого не задел.
Вообщем, как я понимаю, ехал я на "авто". Скорость снизилась до меньше 80.
И в это время я стал перестраиваться из крайней левой третьей полосы, которая была голимый мокрый снег, толщиной см 10-12, в средний ряд, где уже проехала наверно газелька, с двойными задними колесами. Те была колея.
Въезжал я аккуратно...
Ага.
Только вот правые колеса, переднее и заднее, съехав на колею, проскользнули.
А левые в это время ехали по мокрому снегу толщиной 10-12 см...
Вот, имхо, полный привод и включился... на "авто"...
Ага.
Машину торкнуло, левые колеса зацепились, а правые скользанули - результат - меня выкинуло вправо в отбойник.
На ремонт на 95 т.р.
...............
Мораль сей басни такова -
- ездите хоть на чем хотите, хоть на 2wd, хоть на 4wd, хоть на "авто".
Но скоростной режим в зависимости от погодных условий, состояния дороги и своих шин - соблюдайте сами.
|
- благодарствую, Уважаемый.
Грамотно всё разложили.
//когда я забирал свою машину с ремонта, там ещё увидел 3-4 дастера с побитой мордой.
Мастер/ремонтник сказал - проблема как и у вас - выкинуло на повороте.
Одного, вообще на сельской дороге на скорости около 50 км.
Был снег, было скользко....
//имхо - был режим "авто" и было проскальзывание.
А дальше толчёк, как у меня, подключение задних колес, и вынос по дуге в кювет.
...............
Ещё раз мои не правильные действия.
- по мокрому снегу с дуру разогнался на поворотах до 100-110...
- вместо того, что бы и дальше, скинув газ, ехать по целине, одновременно снижая скорость к красному светофору,
решил сдуру перестроиться в средний ряд, в колею.
- и вот здесь попал.
// - кто-нибудь, может мне объяснить, что меня/машину торкнуло, как
будто слегка поджопник дали, после чего меня по дуге выкинуло в отбойник?
- кроме как подключения задних колес, я сообразить ничего не могу.
................
Гуру - объясните, ? - кроме как ВНЕПЛАНОВОГО подключения задних колёс, мне лично на ум ничего не приходит.
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:49.
|