|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.01.2022, 15:41
|
#7101
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 6 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:31
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
Прям возгордился машиной и полным приводом! Сегодня была спасена фура, которая безпомощно буксовала,как потом выяснилось, 4 часа в снегу! ЕСП офф 4вд лок рулит! В этом классе и ценовой категории Дастеру нет равных ! Сначала водила фуры отнесся скептически, мол меня эта капсула.... После спасения были безграничные удивления!
П.С. Тему можно закрывать, ПП Дастера тащит!
|
Не удивляйтесь, если после пары подобных "спасений" придется менять на своей машине сцепление, а то и маховик...
|
|
|
22.01.2022, 15:49
|
#7102
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 623
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 12 ч. 40 мин. 28 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 17:43
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от PRIMP
Не удивляйтесь, если после пары подобных "спасений" придется менять на своей машине сцепление, а то и маховик...
|
Согласен... если его самому жечь! А если для таких случаев использовать динамическую стропу.... Зимой по снегу с полностью отпущенным сцеплением буксуют колёса! 
|
|
|
22.01.2022, 15:58
|
#7103
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 6 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:31
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
Согласен... если его самому жечь! А если для таких случаев использовать динамическую стропу.... Зимой по снегу с полностью отпущенным сцеплением буксуют колёса! 
|
Дело даже не в "жечь",а именно в предельных нагрузках на сцепление при рывках.Повысыпаются демпферные пружины на ведомом диске,да и маховику не поздоровится.
|
|
|
22.01.2022, 20:37
|
#7104
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
А вот, например, застрявшую ниссан теану, провалившуюсяк тому же в трамвайных путях, помнится я на дастере никак не смог выдернуть - банально слишком легкий. Потому не нужно поддаваться излишней эйфории.
|
Я сонату, которую на тагазе делали таскал, но мужики упорно в кювет сползали, пока и я не зарылся. Приехал УАЗик -таблетка, дёрнул обоих, и уехал с сонатой на верёвочке даже не буксанув на летней резине....
|
|
|
22.01.2022, 21:02
|
#7105
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.07.2021
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 3 нед. 34 мин. 36 сек.
|
Активность
: 426
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 Янв 2023 10:32
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Был Duster 1st.den.2021a, 1.5 dCi
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
...Второе пришествие Джиммика?! Чет про матиза молчит...
|
...И причем тут Джимник? 
|
|
|
22.01.2022, 22:55
|
#7106
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от OsH
- зачем тему закрывать? -. /на всякий случай - у меня резина была городская - липучка континенталь.
Так что Дастер - тащщит!!! - как танк!!!

|
Что значит резина городская? Зимние фрикционные шины делятся на два типа. Европейский и скандинавский (второй тип в простонародье называется липучкой). Европейский тип хорош для холодного асфальта и неплох на снегу. Скандинавский тип предназначен для снега и льда, там он хорош, а на асфальте уже проигрывает европейкам. Континенталь естественно делает оба типа, так у вас какие?
|
|
|
23.01.2022, 00:09
|
#7107
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от PRIMP
Дело даже не в "жечь",а именно в предельных нагрузках на сцепление при рывках.Повысыпаются демпферные пружины на ведомом диске,да и маховику не поздоровится.
|
У нас настолько дерьмовое сцепление? И маховик?
|
|
|
23.01.2022, 01:34
|
#7108
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2019
|
Сообщений: 186
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 18 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2025 16:10
|
Адрес: Витебск
|
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
У нас настолько дерьмовое сцепление? И маховик?
|
Да нормальное сцепление. Я свое конкретно поджарил ( https://www.drive2.ru/l/603142876926313699/) и ничего - ни рывков ни вибраций, только немного выше схватывать стало.
|
|
|
23.01.2022, 07:13
|
#7109
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Астра0103
...И причем тут Джимник? 
|
Джимник - машина, Джиммик - персонаж. Был тут такой весёлый парень на бешеном матизе
|
|
|
23.01.2022, 09:57
|
#7110
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.08.2016
|
Сообщений: 438
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 1 д. 23 ч. 19 мин. 17 сек.
|
Активность
: 412
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 17:41
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster dci 109 л.с. 4х4 ESP (2017)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
всем привет. если отрубилась муфта помогает ли выдергивание какого нибудь предохранителя? 356 страниц темы счас времени нет читать. было такое что дастер повис в снегу на пузе и крутил все 4 колеса. муфта вырубилась. пробовал и предохранитель вытаскивать, и машину глушить заводить и ждать минут 20. пофигу. как только выдернули и машина проехала несколько метров муфта снова заработала.
__________________
|
|
|
23.01.2022, 10:58
|
#7111
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.06.2019
|
Сообщений: 174
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 22 ч. 16 мин. 52 сек.
|
Активность
: 375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2025 16:01
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: дастер моно
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Наш аул который день заметает...Монопривод себя вполне неплохо чувствует на Нордмане 4. Естественно ,что уступает полному,но геометрия свой вклад вносит. И неплохо.
Ну и педалера тоже,конечно,надо учитывать на любом приводе. 
|
|
|
23.01.2022, 11:31
|
#7112
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.08.2016
|
Сообщений: 438
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 1 д. 23 ч. 19 мин. 17 сек.
|
Активность
: 412
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 17:41
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster dci 109 л.с. 4х4 ESP (2017)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Артур 716
Наш аул который день заметает...Монопривод себя вполне неплохо чувствует на Нордмане 4. Естественно ,что уступает полному,но геометрия свой вклад вносит. И неплохо.
Ну и педалера тоже,конечно,надо учитывать на любом приводе. 
|
ну значит не так сильно заметает. все таки разница сильная между моноприводом и ПП. 
__________________
|
|
|
23.01.2022, 12:16
|
#7113
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2019
|
Сообщений: 186
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 18 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2025 16:10
|
Адрес: Витебск
|
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Arbuzik
всем привет. если отрубилась муфта помогает ли выдергивание какого нибудь предохранителя? 356 страниц темы счас времени нет читать. было такое что дастер повис в снегу на пузе и крутил все 4 колеса. муфта вырубилась. пробовал и предохранитель вытаскивать, и машину глушить заводить и ждать минут 20. пофигу. как только выдернули и машина проехала несколько метров муфта снова заработала.
|
Снятие клеммы АКБ не помогло?
|
|
|
23.01.2022, 16:31
|
#7114
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 6 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:31
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
У нас настолько дерьмовое сцепление? И маховик?
|
Отличное сцепление и маховик,но они к сожалению не предназначены для того, чтобы таскать на прицепе фуры...
|
|
|
23.01.2022, 22:05
|
#7115
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.06.2018
|
Сообщений: 156
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 37 мин. 1 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2024 20:16
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
теану, провалившуюсяк тому же в трамвайных путях, помнится я на дастере никак не смог выдернуть
|
У меня эвако-комплект с рывковым тросом и шаклами. Разгоняешься и чпок! Любая пузотерка выпрыгивает как пробка из бутылки! Ну и прокладка должна быть нужной модели..
|
|
|
24.01.2022, 07:05
|
#7116
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Fenyx
эвако-комплект с рывковым тросом и шаклами
|
с таким тросом может оказаться и ПП не нужен, это ясно, было о другом
|
|
|
26.01.2022, 20:52
|
#7117
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,491
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 8 ч. 31 мин. 14 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Недавно были сообщения об отключении полного привода когда сядешь на брюхо.
Вот объяснение этому https://youtu.be/E1fcCsIU_Ds
См с 12:00. Там аркана, но думаю, что принцип тот же.
|
|
|
27.01.2022, 00:42
|
#7118
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Madi
Недавно были сообщения об отключении полного привода когда сядешь на брюхо.
Вот объяснение этому https://youtu.be/E1fcCsIU_Ds
См с 12:00. Там аркана, но думаю, что принцип тот же.
|
Это ж вариатор. За вариаторы реношники говорили, что прошивку написали, которая варик бережет, поэтому на нем и не едут н хрена ни дастеры, ни арканы
|
|
|
27.01.2022, 08:43
|
#7119
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,491
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 8 ч. 31 мин. 14 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Это ж вариатор.
|
Я видел. Вы считаете, что если через датчики программа "видит", что долго и с высокой скоростью колеса по одной диагонали крутятся, а по другой мертво стоят или вообще все крутятся , то не может через какое-то время отключится муфта независимо от вида КПП? Реношник же ничего про вариатор не сказал (может конечно подразумевал) , про защиту вариатора (и то как предположение) сказал автор канала.
Сам не проверял, на пузо ни с таким вывешиванием (как на видео) , ни с полным свободным прокручиванием всех колес (как описанный случай выше) не садился тьфу-тьфу-тьфу. Я думаю, если таких случаев на мкпп будет много, то можно будет даже не зная инфы от производителя сделать вывод, что это программа по сохранению муфты или ещё каких-то частей ПП.
|
|
|
27.01.2022, 10:39
|
#7120
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
У меня просто ЕСП не даст колесам совсем уж мертво стоять. На пузо садился, ничего не отключалось. Но чтоб совсем уж над землёй колеса висели, пожалуй, не было. Возможно, для чистоты эксперимента, нужно колеса над землёй поднять
|
|
|
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:07.
|