|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
14.05.2022, 00:36
|
#141
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 21 мин. 7 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 19:28
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Modigar
Кто-то писал, что подобной ездой положил двумассовый маховик.
В общем я так не делаю, минимум от 80 на 6й.
|
Волков бояться..../с/
Про маховик сильно. Кто-то,где то,кому то когда то вроде бы. И это повод?
Я в городе шестую редко включаю, а вот на трассе,если не спеша - зачем из-за сплетен и слухов лишать себя кайфа езды на автомате,покупая дизель и крутя его как бензинку?
---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее написано было в 00:27 ----------
Viber
По картинке это передний диф.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.05.2022, 09:55
|
#142
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от ФМА
Про пятую молчу, шестая спокойно вытягивает с 70 км/ч.
|
Какой-то странный критерий переключения - скорость. При 1780 об/мин уже максимум момента.
И то, это если требуется интенсивный разгон. А если спокойный - так и с 1500 легко поедет.
|
|
|
14.05.2022, 10:23
|
#143
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 21 мин. 7 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 19:28
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Какой-то странный критерий переключения - скорость. При 1780 об/мин уже максимум момента.
И то, это если требуется интенсивный разгон. А если спокойный - так и с 1500 легко поедет.
|
Есть такой прибор - жопометр,вот он мне и подсказывает,что 1,780 - это далеко не пик момента
|
|
|
14.05.2022, 10:49
|
#144
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от ФМА
1,780 - это далеко не пик момента
|
Обманули любители лягушек?
Но мне хватает вполне.
|
|
|
14.05.2022, 12:55
|
#145
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,629
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 40 мин. 16 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:22
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Modigar
Кто-то писал, что подобной ездой положил двумассовый маховик.
В общем я так не делаю, минимум от 80 на 6й.
|
Нууу... у нас вон есть специалисты дизельный мотор положить не за долго.... 
Двумассовый маховик хорошо кладется в пробках, нажал газ, сбросил..при попеременных нагрузках, если разгоняешься с 70кмч, нагрузка на демпфер только в одну сторону, как и при спокойной езде в потоке.
|
|
|
14.05.2022, 13:04
|
#146
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2014
|
Сообщений: 65
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 20 ч. 19 мин. 18 сек.
|
Активность
: 52
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:42
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,3 МКПП6 (был Renault Duster Privilege 4x4 2.0) Белый лед
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Обманули любители лягушек?
Но мне хватает вполне.
|
Не совсем:
ИМХО на разгон влияет не только момент, но и мощность, и при достижении максимума момента мощность еще далеко не максимальная... Именно поэтому разгон вполне комфортный после превышения оборотов окончания "полки" момента - сочетания уменьшающегося момента и еще растущей мощности для этого вполне хватает... А вот после прохождения пика мощности скорость разгона уменьшается.
|
|
|
14.05.2022, 13:31
|
#147
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Kalkin
разгон влияет не только момент, но и мощность
|
Больше влияет момент на колёсах, с повышением передачи момент почти в 1.5 раза падает, у мотора при повышении оборотов он не так сильно падает.
Поэтому его лучше крутить до 4000+ оборотов на одной передаче
|
|
|
14.05.2022, 13:37
|
#148
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Kalkin
ИМХО на разгон влияет не только момент
|
На разгон влияет исключительно момент. С поправкой на передачу.
|
|
|
14.05.2022, 13:43
|
#149
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,629
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 40 мин. 16 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:22
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Modigar
Поэтому его лучше крутить до 4000+ оборотов на одной передаче
|
Ну дизель крутить в отсечку нет смысла, для быстрого разгона максимум 3500, имхо.
|
|
|
14.05.2022, 14:28
|
#150
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну дизель крутить в отсечку нет смысла, для быстрого разгона максимум 3500
|
Отсечка у нашего дизеля около 5000об, крутил 4700 в неё не упирался, после 4500 он заметно скисает в тяге, но до 4000 вообще все хорошо. 3500 иногда мало бывает, если надо на трассу выехать и чтоб в жопу не приехали.
|
|
|
14.05.2022, 19:09
|
#151
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2014
|
Сообщений: 65
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 20 ч. 19 мин. 18 сек.
|
Активность
: 52
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:42
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,3 МКПП6 (был Renault Duster Privilege 4x4 2.0) Белый лед
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
На разгон влияет исключительно момент. С поправкой на передачу.
|
В теории - да (для случая равных объемов, вида топлива, допустимых оборотов и мощностей двигателя выше показатели разгона у того, чей момент выше).
Но жизнь немного сложнее...
Задача на сообразительность: дизельный Дастер и 1,3 Дастер, первые четыре передачи одинаковые, момент у дизельного ниже всего на 4,16%, а разгон ниже на 24,3%. )))
|
|
|
14.05.2022, 19:30
|
#152
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2021
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 6 д. 11 ч. 57 мин. 55 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 07:30
|
Адрес: Новороссийск
|
Автомобиль: X-trail t32, New Duster 1,5dci
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Разгон это момент и только. В точке приложения (соприкосновения шины с дорогой) это сила, которая толкает дорогу назад, а автомобиль вперёд.
Мощность это сила умноженная на скорость. Хоть крутящий момент дизеля почти такой же, как у бензинки, заканчивается он гораздо раньше, потому и мощность его в 1,5 раза меньше. Поэтому на дизеле нужно раньше включать следующую передачу и терять момент на колесах. Соответственно максимально возможный разгон, подразумевающий использование нескольких передач и максимальных оборотов, у дизеля заметно медленней, чем у бензина. Но краткосрочно в рамках одной передачи и в небольшом диапазоне оборотов от 2000 до 3000 дизель будет давать почти такое же ускорение, как бензин. В повседневной жизни чаще второй вариант, а не первый, поэтому дизельная машина не ощущается трупом, а вполне приемистая и динамичная. Хотя в гонках со светофора бензиновой будет уступать значительно.
|
|
|
14.05.2022, 20:35
|
#153
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 21 мин. 7 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 19:28
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
В жизни все прозаичней.В ней не момент теряется,а само время. Время на переключения у дизеля будет заметно дольше,чем у бензинки при одинаковом прогоне.
ЗЫ все равно,на чем отжигать- было бы желание и умение
|
|
|
14.05.2022, 21:06
|
#154
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2014
|
Сообщений: 65
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 20 ч. 19 мин. 18 сек.
|
Активность
: 52
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:42
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,3 МКПП6 (был Renault Duster Privilege 4x4 2.0) Белый лед
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
Разгон это момент и только. В точке приложения (соприкосновения шины с дорогой) это сила, которая толкает дорогу назад, а автомобиль вперёд.
|
Звучит верно, за исключением необходимого уточнения того, что это характеризирует возможности двигателя в конкретный момент и при конкретных оборотах двигателя и при конкретной включенной передаче (или на коленвале - тогда не учитываем)
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
Мощность это сила (момент) умноженная на скорость (вращения коленвала(Поправил, не благодари)).
|
И характеризует реализацию превращения момента в полезную работу.
Но так как они прямо пропорциональны, то большая мощность при прочих равных означает большую потенциальную работу, которую может сделать ДВС автомобиля...
Что ты и сам и подтверждаешь:
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
Но краткосрочно в рамках одной передачи и в небольшом диапазоне оборотов от 2000 до 3000 дизель будет давать почти такое же ускорение, как бензин. В повседневной жизни чаще второй вариант, а не первый, поэтому дизельная машина не ощущается трупом, а вполне приемистая и динамичная. Хотя в гонках со светофора бензиновой будет уступать значительно.
|
За исключением того, что ты и сам понимаешь, но не хочешь признать: в реальной жизни практически никто до "отсечки" не давит и при этом бензин резвее дизеля (в данном конкретном случае Дастера 2)...
Я и утверждал (и продолжаю утверждать), что ДВС у которого момент похожий (+-), но мощность у которого больше, будет быстрее при прочих равных!
|
|
|
14.05.2022, 21:23
|
#155
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 21 мин. 7 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 19:28
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Проверить просто - сядь на бензинку и переключайся на дизельных оборотах.
|
|
|
14.05.2022, 21:52
|
#156
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2014
|
Сообщений: 65
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 20 ч. 19 мин. 18 сек.
|
Активность
: 52
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:42
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,3 МКПП6 (был Renault Duster Privilege 4x4 2.0) Белый лед
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от ФМА
Проверить просто - сядь на бензинку и переключайся на дизельных оборотах.
|
Т.к. у меня Tce 150 МКПП, то в большей части случаев я просто не замечу разницы за исключением чуть большей "заторможенности" в наборе скорости и большей эластичности на 5-6 передачах (я бы предпочел на Тсе набор от дизеля).
Почти одинаковые моменты и почти одинаковые "полки моментов (+80 в начале и - 200 об/мин в конце не в стоит внимания - все равно переключать предпочитаю в пределах 1,8/2,5(3,0)к об/мин), и в спокойном режиме (педаль газа 1/3-1/2) даже "жопометр" не заметит разницы... Но в режиме "появилось окно - иду на обгон" разница уже есть: дизель не так активно раскручивается. За более 20ткм случаев, когда приходилось бы крутить выше 5к об/мин можно пересчитать по пальцам, поэтому мое сравнение именно турбобензинки и турбодизеля Дастера 2 вполне корректно...
P.S. Если бы не было 1,3 и у дизеля не отобрали круиз-контроль с обогревом стекла, я бы взял дизель)))
Последний раз редактировалось Kalkin; 14.05.2022 в 21:57.
Причина: добавил Пы.Сы.))
|
|
|
14.05.2022, 23:34
|
#157
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.10.2015
|
Сообщений: 388
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 19 ч. 50 мин.
|
Активность
: 378
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:41
|
Имя: Александр
|
Адрес: Новгородская область
|
Автомобиль: Рено Дастер 12 год+мото+снежик. Рено Дастер 2015 , дизель.
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Kalkin
P.S. Если бы не было 1,3 и у дизеля не отобрали круиз-контроль с обогревом стекла, я бы взял дизель)))
|
Да и цены растут на саляру )))
|
|
|
14.05.2022, 23:38
|
#158
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от mgt79
Да и цены растут на саляру
|
Так же как и на бензин.
Хотя последнее время некоторые АЗС начали предлагать скидки, лук например 1р с литра если от 1000р заправка или 2р если от 2000р. РН баллами за объёмы заправки за месяц.
|
|
|
15.05.2022, 09:52
|
#159
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,629
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 40 мин. 16 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:22
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от ФМА
Время на переключения у дизеля будет заметно дольше,чем у бензинки при одинаковом прогоне.
|
Почему??? коробки одинаковые и время одинаковое на переключение.
---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее написано было в 09:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Kalkin
Я и утверждал (и продолжаю утверждать), что ДВС у которого момент похожий (+-), но мощность у которого больше, будет быстрее при прочих равных!
|
А зачем прописные истины утверждать.... 
---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее написано было в 09:50 ----------
Цитата:
Сообщение от ФМА
Проверить просто - сядь на бензинку и переключайся на дизельных оборотах.
|
Если обе турбированные и момент с мощностью одинаковые, то практически один в один
|
|
|
15.05.2022, 10:25
|
#160
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от ViBer
и момент с мощностью одинаковые
|
Никто физику не любит ...
Если моменты одинаковые в некотором диапазоне оборотов, то и мощности будут одинаковые. Потому что мощность есть произведение момента на угловую скорость. При одинаковых моментах и угловых скоростях и их произведения будут одинаковые.
Это истина, хотя и не признаваемая многими прописной 
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.
|