|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
13.03.2023, 22:54
|
#2361
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2021
|
Сообщений: 152
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 24 мин. 24 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 19:46
|
Адрес: Керчь
|
Автомобиль: Duster Edition One 1.5dci 4х4 21г.
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Madi, Да я все понял.Без обид.
Я как бы определился по маслу (пока что).И что С3 лучше чем С4.
На сажевик забил почти совсем,но пока не до полнозольников.
Тему читаю всю.Всетаки интересно и по сажевому.
Вот такое было в ответе от официалов примерно в июле-августе 21г.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
13.03.2023, 22:57
|
#2362
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Dustovsky
Я это к тому что на их топливе и при их климате C4 5-30 подходит, а вот нам.
|
Самое удивительное, что до недавнего времени почти вся европа на нашем ДТ ездила и признавала, что оно лучшего качества. Наш коллега из Эстонии не даст соврать.
Вона чо. Масла из Эмиратов теперь и у нас
https://havenslubricants.ru/catalog/...lus-sn-cf-1-l/
https://havenslubricants.ru/catalog/...lus-sn-cf-1-l/
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Последний раз редактировалось Panzerschreck; 13.03.2023 в 23:07.
|
|
|
14.03.2023, 08:06
|
#2363
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2020
|
Сообщений: 655
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 5 ч. 7 мин. 6 сек.
|
Активность
: 114
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 01:57
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Дастер 1.5 дизель рестаил
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Modigar
А в инструкцию глянуть слабо было?
Там чёрным по белому написано что 0/5-30 асеа с3.
Никаких с4 и/или реношных 0720 в ней нет.
Мне ОД с пеной у рта доказывал, что в Рено надо лить только те масла у которых на канистре есть буковки RN, при чем на циферки после них пофиг как и на вязкость.
И после этого ОДшникам верить?
|
Я в 18 м покупал дустер, дилер сказал что очень не рекомендуют другие кроме с4, но сейчас ситуация изменилась.
С 4 стало появляться по нормальной цене, на озоне дустероводы на манол оставляют отзывы масло норм но меняем чаще 10 ткм, типо даже говно ходит 7500, я раз на нем проехал 12, крышка заливной прилипла, при откучивании она разобралась на три части, щуп пассатижами достал,на кладбище в Курске решил проверить масло, потом глянул в книжку с записями, приехал домой сменил,мотор работал громко.
|
|
|
14.03.2023, 09:27
|
#2364
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2018
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 9 ч. 43 мин. 37 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2024 14:44
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: Renault Duster k9k dCi 858 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Выложу немного математики, поправьте если я не прав.
Вводная:
1. "Наш" мотор. Масло не жрёт, пробег 82000.
2. Летний пробег с конца мая до начала октября от 9000 до 10000 км
3. Эксплуатация - 70% трасса (до дачи и обратно 250 км), 30% пересечёнка (рыбалка, грибалка и т.д.)
- Масло Эльф SXR 900 5W-40 выхаживает весь сезон без вопросов.
Цена (Емекс) сейчас 4300 - 4 литра, 1500 - 1 литр Вместе 5800 руб на сезон
- Масло SHELL Helix Ultra 5W-40 выхаживает весь сезон без вопросов.
Цена (Ситилинк) сейчас 4400 - 4 литра, 1 литр - 1225 Вместе 5625 на сезон
- Любое отечественное масло C3 5W-30 обязательная промежуточная замена на 6000 км (примерно конец июля). Ни о каких 10000 на отечественных C3 даже речи идти не может!
Средняя цена 2500 за 4 литра и 700 за 1 литр Вместе 3200 за полсезона и 6400 на сезон.
Другими словами - как ни крути, экономить не получается!
Тут или менять два раза за лето или сразу брать действительно крепкое масло.
Третий вариант - убивать мотор и ждать когда вкладыши на колено намотает из-за сработавшегося масло до состояния ослиной мочи.
Я хочу всё же пойти на небольшой риск и заменить полнозольный Эльф на котором ездил пять лет на полнозольный Танеко с очень жирным пакетом присадок и высоченным щелочным. Повторю - масло мотор не жрёт от слова "совсем", поэтому влияния золы на его здоровье пока минимальное.
Могу быть неправ, пишите свои мысли по задуманной мной афёре.
__________________
Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W30 C3
Fram PH9739
Mann PU9011ZKIT
SCT SB2328
|
|
|
14.03.2023, 10:03
|
#2365
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Вальволайн Maxlife 5W-30 C3 стоит 3550р. за 5 литров.
Ходит долго: https://www.oil-club.ru/forum/topic/...posle-13961km/
|
|
|
14.03.2023, 10:15
|
#2366
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2018
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 9 ч. 43 мин. 37 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2024 14:44
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: Renault Duster k9k dCi 858 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Modigar
Вальволайн Maxlife 5W-30 C3
|
Не-не-не, это без меня. Больше не рискну. Про Несте С3 тоже диферамбы писали, а на деле... Тем более Танеко Люкс ПАО уже куплено. Если уж брать среднезольник, то из топовых - Шелл/Мобил1 на Ситилинке.
__________________
Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W30 C3
Fram PH9739
Mann PU9011ZKIT
SCT SB2328
|
|
|
14.03.2023, 10:21
|
#2367
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Dustovsky
Про Несте С3 тоже диферамбы писали, а на деле...
|
2 замены по 10 тык на 5w30 С3 отъездил, все нормально было, мотор не грохотал.
Первый интервал ездил в дикую жару и по пробкам, второй зимой катал в морозы.
Оба раза справилось масло.
|
|
|
14.03.2023, 11:06
|
#2368
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Dustovsky
Заводы изготовители всегда указывают масла применяемые для стран где машину изготовили. Про эксплуатацию в других странах обычно не пишут. Вот и получается что европецы льют масло для их условий, а мы совершенно другое для наших условий. Качество соляры и климат отличается от ихнего, причём очень сильно. Я это к тому что на их топливе и при их климате C4 5-30 подходит, а вот нам... Ну поэтому я и решил на полнозольнике сороковке летом ездить.
|
Ну спорный момент насчёт очень разного климата и качества топлива. До 30% поставлялось из РФ(СНГ в целом) в Европу дизтоплива в готовом виде. Погода в европейской части РФ, где чего уж таить, живёт большая часть населения, мало отличается от погоды в центральной и восточной Европы, не говоря уж о Скандинавии и Северных странах)) Погода в Таллине например один в один как в Питере, топливо тоже, иначе бы все наши приграничные жители, которые заправляются годами в Ленинградской области, ибо дешевле в 2-3 раза, давно бы замучились ремонтировать ДВС.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
14.03.2023, 11:31
|
#2369
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2018
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 9 ч. 43 мин. 37 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2024 14:44
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: Renault Duster k9k dCi 858 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
hesburger, У меня коллега ездит на синтеке с момента окончания гарантии. Много раз я пытался уговорить его не лить всякую дрянь в картер, но в итоге он оказался прав... У него за год максимальный пробег 3500 км. "Работа - дом" его основной маршрут и шины чисто шоссейки. Машина стоит ночью в гараже, все условия бережной эксплуатации. Она у него так и милион км отбегает.
Я считаю что масло надо подбирать под свои условия эксплуатации. Не только климатические и топливные. Я например в августе одеваю грязевые шины и лажу по глине до самого снега по рекам/озёрам. Думаю что тут надо маслице пожирнее )
__________________
Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W30 C3
Fram PH9739
Mann PU9011ZKIT
SCT SB2328
|
|
|
14.03.2023, 11:48
|
#2370
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Dustovsky
hesburger, У него за год максимальный пробег 3500 км. "Работа - дом" его основной маршрут и шины чисто шоссейки. Машина стоит ночью в гараже, все условия бережной эксплуатации. Она у него так и милион км отбегает.
Я считаю что масло надо подбирать под свои условия эксплуатации.
|
Миллион не успеет))) В машине не только ДВС есть... Всё остальное тоже ломается и стареет... Ну и ржавеет.
Понятно что условия эксплуатации у всех разные. Но все же большинство авто эксплуатируется не с аномальными погодными условиями типа -40 и ниже. Последний К9К G8 например и вовсе на 0W20 может ездить (это прямо а техрегламенте прописано), а в той же Франции или Испании морозов то и нет, жара наоборот выше +40.
Опять таки не забываем, что дизель с сажевым фильтром имеет свои особенности, типа попадание топлива в картер при регенерации или её прерывания. Масло должно соответственно быть к этому готово)) И Renault перешли на RN17 или С3 именно только когда дизеля стали оснащаться системой Adblue. То есть при норме Евро 6d-temp и выше
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
14.03.2023, 15:51
|
#2371
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2018
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 9 ч. 43 мин. 37 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2024 14:44
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: Renault Duster k9k dCi 858 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от hesburger
Понятно что условия эксплуатации у всех разные.
|
Я про другие условия эксплуатации писал
Чёта мне думается что во Франции и Испании не стоят в 20-ти километровых в пробках при дикой жаре когда М7 ремонтируют. Не мотаются по глиняным колеям от УАЗов на рыбалке, не лазят по танковым песчаным дорогам после ливней в поездаках за грибами осенью. В Европе ездят максимум по щебёнке и называют это "бездорожьем"  Масло убивается под нагрузкой на 1-2 передаче и оборотах за 3000, но никак не на автобанах на 6-ой передаче.
У нас другой образ жизни. Не все, но большинство берут Дастеры с расчётом езды там где я описал. И уверен что масло тут нужно подходязщее. А по трассе гонять можно и на С3 и на С4. Потому я и решил дать мотору погуще базу и жирный пакет присадок. На короткий зимний пробег конечно опять С3 залью.
__________________
Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W30 C3
Fram PH9739
Mann PU9011ZKIT
SCT SB2328
|
|
|
14.03.2023, 16:35
|
#2372
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Dustovsky
Я про другие условия эксплуатации писал
Чёта мне думается что во Франции и Испании не стоят в 20-ти километровых в пробках при дикой жаре когда М7 ремонтируют. Не мотаются по глиняным колеям от УАЗов на рыбалке, не лазят по танковым песчаным дорогам после ливней в поездаках за грибами осенью. В Европе ездят максимум по щебёнке и называют это "бездорожьем"  Масло убивается под нагрузкой на 1-2 передаче и оборотах за 3000, но никак не на автобанах на 6-ой передаче.
У нас другой образ жизни. Не все, но большинство берут Дастеры с расчётом езды там где я описал. И уверен что масло тут нужно подходязщее. А по трассе гонять можно и на С3 и на С4. Потому я и решил дать мотору погуще базу и жирный пакет присадок. На короткий зимний пробег конечно опять С3 залью.
|
Ну в том же Париже пробки такие, что московские просто сказка, да и ремонтов дорог хватает, стоял периодически в пробках в Польше в жару, когда гуськом по 3-5 км в час тащиться надо по часу в то и больше. Да и грязи хватает, если её поискать,например в Румынии  (Там вообще и грязи и гор хватает). Другой вопрос , что это не все делают. Собственно и в России не каждый владелец Дастера и вообще 4WD авто ездит на рыбалку и в деревню. У меня много друзей в РФ, у которых полноприводные авто и они ни разу вообще с асфальта не съезжали. Маслу то вообще пофиг, где движок, в котором оно плещется, ездит. По России или по Эстонии))) Иной чудик может что в России, что в Германии залить какое нибудь тракторное топливо, или крутить до отсечки каждый раз на светофоре, или ездить по 2-3 км. на один холодный пуск...
Ну и на 6-й передаче на автобане то тоже 3000 об., и ещё неизвестно, что хуже, часок пилить по автобану каждый день (а многие на работу ездят, даже у нас), или изредка грязь месить.
В общем если честно, мало кто заморачивается при всём при этом использовать масло не по техрегламенту, кто то меняет просто чаще, а кто то даже и этим не заморачивается. И что интересно, массовых поломок двигателей не наблюдается. А пробеги того же К9К на разных авто часто переваливают за 400 000 км. Так что вы уж иногда слишком заморачиваетесь по поводу масел... )))
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
14.03.2023, 16:52
|
#2373
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2018
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 9 ч. 43 мин. 37 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2024 14:44
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: Renault Duster k9k dCi 858 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от hesburger
Так что вы уж иногда слишком заморачиваетесь по поводу масел... ))
|
Согласен на все 100%.
Хочу только добавить что многие мои знакомые владельцы дизельных дастеров как ездили на Армортеке полнозольном, так и ездят. А на вопрос про сажевый показывают пальцем на тюнинг-ателье где ему быстро секир-башка сделают с перешивкой мозгов или без, если делать у знающих людей.
Я не стал бы тоже морочиться если бы не убитое в хлам за лето С3 масло. Сразу вспомнил про полнозольный Эльф выдерживающий мои поездки по гОвнам и стал искать ему замену...
Картер маловат если честно. Будь литров восемь, то вопрос на каком масле ездить не задавал бы никто  Да на любом С3/С4 на которое денег хватает!
__________________
Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W30 C3
Fram PH9739
Mann PU9011ZKIT
SCT SB2328
Последний раз редактировалось Dustovsky; 14.03.2023 в 18:13.
|
|
|
14.03.2023, 17:44
|
#2374
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2021
|
Сообщений: 152
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 24 мин. 24 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 19:46
|
Адрес: Керчь
|
Автомобиль: Duster Edition One 1.5dci 4х4 21г.
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Народ а в чем разница? Какое нам лучше? Вчем прикол?
|
|
|
14.03.2023, 18:19
|
#2375
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2018
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 9 ч. 43 мин. 37 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2024 14:44
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: Renault Duster k9k dCi 858 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от shurpet62
Народ а в чем разница?
|
Анализ с красной этикеткой
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-c2c3-svezhee/
Анализ с синей этикеткой
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...pi-sn-svezhee/
С красной этикеткой анализ на апрель 2022, с синей на октябрь 2022
__________________
Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W30 C3
Fram PH9739
Mann PU9011ZKIT
SCT SB2328
Последний раз редактировалось Dustovsky; 15.03.2023 в 08:13.
|
|
|
14.03.2023, 18:41
|
#2376
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Dustovsky
Хочу только добавить что многие мои знакомые владельцы дизельных дастеров как ездили на Армортеке полнозольном, так и ездят.
|
Земляк, привет! Я теперь то же почти всегда по Дзр езжу.
Наездил 245 000 км на 5w40 Лукойл Люкс, менял через 15 000км. ЕГР отключен. С мотором и машиной все штатно, масло не ест ни грамма. Мотор чипован.
Не бойся русского масла) не стоит поддерживать заграничных буржуев...)))
PS Ферму я продал, Дастер теперь не нужен-собираюсь продавать. Буду кататься на мерседесе.
|
|
|
14.03.2023, 18:48
|
#2377
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,491
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 5 ч. 29 мин. 47 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от shurpet62
И что С3 лучше чем С4
|
Я такого не писал. Просто все зависит от условий (моточасы, пробег, условия, манера езды, качество ДТ, наличия денег). В идеале конечно нужно анализы отработок делать, но это деньги и главное время. Да и дорого это вообще и в наше время в частности, так как сегодня одно масло льёшь, а завтра оно либо пропало, либо рецептуру сменило.
Так же я имел в виду, что с рекомендациями тоже не все так просто, ведь это ветка по Дастеру рестайлингу, в рекомендациях к которому было указано с4 (правда не помню уже весь период его продаж или нет), а к новому Дастеру с3. Также я сам в поддержку Рено писал, ответили что нужно с3. Вот их логику почему было с4 стало с3 я не понял. Также не понятно почему у ОД на момент выхода нового Дастера остались старые методички с с4. Видать сами не читают какие документы выдают на руки покупателям.
Если уж говорить о моем отношении к с4, то могу конкретно сказать , что любое масло с4 на 15 тыс пробега это зло. Не каждый полнозольник вытащит такой пробег (опять же если мы ездим по пробкам, а моточасы не считаем).
Да и вообще , лучше на любом масле не переезжать 200 моточасов, так как каждое будет вредить по своему. Хотя тут тоже, до сих пор не пойму какая разница сколько SAPS в масле, если масло не поджирается, то есть не горит с выпадением металлов присадок в нагар и в сажевик. Хотя есть сообщения, что перейдя на полнозольник чаще прожиг , но масло не жрет при этом. В общем не понятен этот момент, а идеальные испытания создать самому трудно. И вот с одной стороны второе подтверждения есть, а с другой нет понимания как это работает и куча статей , что тем больше больше saps в масле, тем больше нагар и чаще прожиг.
Цитата:
Сообщение от shurpet62
На сажевик забил почти совсем
|
Да конечно плохо , что производитель пренебрег индикацией прожига на приборке. Проблем для более менее вдумчивых (те которые заботятся о машине, но не знают, не умеют и пр. как возиться со сканерами) владельцев Дастеров было бы меньше. Зажглась лампочка значит прожиг идёт , не глушишь и поддаешь оборотов. Я тестю предлагал элм, карсканер, но эму эти танцы с бубном не интересны.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
почти вся европа на нашем ДТ ездила и признавала, что оно лучшего качества
|
Тоже встречал такую информацию из разных источников, в том числе от работников соответствующих институтов.
Наверно у нас до сих пор забит глубоко принцип, что запад эталон: евростандарт, евроремонт и прочее. Да в чем-то он лучше, но не во всем.
|
|
|
14.03.2023, 19:14
|
#2378
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2020
|
Сообщений: 655
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 5 ч. 7 мин. 6 сек.
|
Активность
: 114
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 01:57
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Дастер 1.5 дизель рестаил
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Я до сих пор не видел прожига, почти 70 ткм, лил и с 4 и с3 и перекатывал, масло не жрет, не много кажется что раньше шустрее был.
|
|
|
14.03.2023, 19:27
|
#2379
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Захарыч
Я до сих пор не видел прожига
|
Я тоже не видел воочию прожига за 44т.км.
Внешне он никак не проявляется, только через диагностику если смотреть
|
|
|
14.03.2023, 19:45
|
#2380
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Madi
Тоже встречал такую информацию из разных источников, в том числе от работников соответствующих институтов.
Наверно у нас до сих пор забит глубоко принцип, что запад эталон: евростандарт, евроремонт и прочее. Да в чем-то он лучше, но не во всем.
|
В ЕС, большинство стран использует биодобавки в топливо, есть В7 и В10 , даже полностью синтетический XTL дизель. А биодобавки скажем так не самое лучшее и для хранения и для КПД и даже не всем ДВС подходят. У нас как то было стали продавать биотопливо как бензин так и дизель, но те же Силы обороны взвыли, мол их техника не может на таком дизеле ездить  , да и в целом так себе.. Слава богу вернулись на обычное топливо без биодобавок
---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее написано было в 18:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Захарыч
Я до сих пор не видел прожига, почти 70 ткм, лил и с 4 и с3 и перекатывал, масло не жрет, не много кажется что раньше шустрее был.
|
Ну если только по запаху можно уловить. Ну или если совсем уж плохое топливо залить, тогда дымить может
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.
|