|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
17.05.2024, 11:39
|
#201
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,633
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 22 ч. 21 мин. 44 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мая 2025 17:49
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Тогдаа уж лучше поллитра бензина , все вымоет, а потом испарится...
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.05.2024, 07:56
|
#202
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 7 мин. 19 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Или не испарится  .
На 2.0 Дастере отсосом больше извлекается, чем через пробку. На Тигуане с CLJA откачивал - остается заметно больше, чем при сливе через пробку. В общем индивидуально для каждой модели двигателя.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
18.05.2024, 08:06
|
#203
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2013
|
Сообщений: 1,613
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 46 мин. 59 сек.
|
Активность
: 805
|
Онлайн:
|
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Было бы проще через пробку сливал бы масло , а остаток масла в картере меня сильно не напрягает ,что больше выходит через откачку тока плюс за этот метод,из минусов все равно немного масла попадает на поддон при снятии фильтра ,не получается у меня его вытащить вверх не пролив масла .
|
|
|
18.05.2024, 11:35
|
#204
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,633
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 22 ч. 21 мин. 44 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мая 2025 17:49
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Цитата:
Сообщение от Bizet
Или не испарится  .
|
Ну так легко проверить, налить в тарелочку поллитра бензина и посмотреть за сколько испарится.... 
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее написано было в 11:33 ----------
Цитата:
Сообщение от илдар73
из минусов все равно немного масла попадает на поддон при снятии фильтра ,не получается у меня его вытащить вверх не пролив масла .
|
Я перед откручиванием фильтра, снизу его подматываю бумажную салфетку, она все что пролилось впитывает и на поддон не попадает.
|
|
|
20.05.2024, 20:31
|
#205
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2013
|
Сообщений: 1,613
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 46 мин. 59 сек.
|
Активность
: 805
|
Онлайн:
|
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Цитата:
Сообщение от илдар73
Откачиваю жёлтым Китайский насосом крайний раз качал минут 40 , раньше за 5-7 минут откачивал. Но был один нюанс раньше откачивал " горячее" масло трубки были очень мягкие и без хомутов слетели бы. А крайний раз откачивал едва теплое масло. Чтобы убедиться ,что это не крындец насосу настал, откачаю горячее масло посмотрю по времени
|
Сегодня менял масло откачкой через щуп своим желтым китайским насосом с вставленной в трубку специальной нано технологической "железкой" , с горячего двигателя ,расчетная температура моторного масла +85°C , откачал насос как и былые времена за ~5-7 минут вышло ~5,2-5,3 л масла (сколько то еще в фильтре оставалось). Так что ч насосом все в порядке ,а масло буду откачивать сразу после поездки....
|
|
|
21.05.2024, 09:12
|
#206
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2017
|
Сообщений: 598
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 1 д. 2 ч. 29 мин. 55 сек.
|
Активность
: 410
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 14:39
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Prado 120
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Цитата:
Сообщение от илдар73
расчетная температура моторного масла +85°C
|
у меня в инструкции к насосу написано, чот масло должно быть температурой 50-60°С
__________________
Duster 2.0->Prado 4.0
|
|
|
21.05.2024, 10:00
|
#207
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2013
|
Сообщений: 1,613
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 46 мин. 59 сек.
|
Активность
: 805
|
Онлайн:
|
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Цитата:
Сообщение от VaDukE
у меня в инструкции к насосу написано, чот масло должно быть температурой 50-60°С
|
Да верно ,но самому насосу ничего не будет просто шланги становятся очень мягкими поэтому лучше использовать хомуты. А откачивается горячее масло за ~ 5-7 минут пять с лишним литров. Я всегда так откачивал в течении многих лет,а вот предпоследний раз решил следовать инструкции, больше так делать не буду,так он скорее сгорит качая густое теплое масло больше 40 минут.
|
|
|
21.05.2024, 18:43
|
#208
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.11.2012
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 15 ч. 44 мин. 10 сек.
|
Активность
: 310
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 17:17
|
Имя: константин
|
Адрес: н.новгород
|
Автомобиль: Был дастер 2.0. 4вд.2013. теперь Ниссан Кашкай 2.0. ручка. монопривод. цв.серебро.2020.)
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Почитал ветку и тоже купил на озоне насос- металлический корпус..шланги на быстро сьемах 7-8 минут и вуаля....очень доволен...насос брал в начале мая 2024г...2300..
__________________
Не все то золото что блестит..
|
|
|
13.07.2024, 00:53
|
#209
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:22
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Цитата:
Сообщение от ViBer
Класс
Regas ты на чем масло коптиш?? Поделись. 
А свежая вязкость это как???  В чем она измеряется??  И как ее измерить?? Вискозиметром или свежометром??[COLOR="Silver"]
|
Я масло копчу, в твоём Дастере, чернеет от копоти через пару тыс. км. измеряю телепортом,
Пора кольца менять или машину, пора присмотреться к кытайскому пыжо, дызылу и сразу на дыкар
В моем копоти нет, поэтому меняю масло вместе с фильтром, через 15-20т.км. и расход 92го с кондиционером постоянно круглый год с колёсами 255\55\18, 5литров 92го, на 100 км.!
У Тебя Дизельная помойка, себя еле тянет))) 65 рублей за литр,
поэтому дрищу, пора в утиль  
Как, Пыжо не сбывшийся сон таксиста!
|
|
|
13.07.2024, 01:27
|
#210
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:22
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Цитата:
Сообщение от ViBer
Класс 
Я меняю масло раз в 15ткм, в европе уже есть регламент на 30ткм.
Если есть возможность можно фильтр менять и через 5ткм(как и масло) кто запрещает(а смысл?). просто за 7.5 ткм )да и за 15ткм)фильтр не засоряется так сильно. что его пропускная способность начинает влиять на открытие перепускного клапана.
|
В европе климат другой, и стандарты другие, у них есть регламент и на 60ткм., на регламентированном масле!
У них в европе много чего есть, потому что делают для себя бедных)
Конечно и фильтр не засоряется так сильно 15ткм  -ай да сервисавто ViBer рекомендодатель!
Теперь посчитаем), канистра масла от 2х до 7ми т.рублей за 5литров.
Масляный фильтр от 200 до 1000 рублей за фильтр.
Варианты замены:
2000р. масло 200р фильтр,
7000р масло 1000р фильтр,
5000р масло 500р фильтр.
сервисавто ViBer не плохо заработает на масле, при замене через 6-7.5ткметров, главное без копоти её даже в цилиндрах и на поршнях не будет), ну а фильтра так копеечные побрекушки на чаевые по желанию владельца 
|
|
|
13.07.2024, 11:35
|
#211
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,633
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 22 ч. 21 мин. 44 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мая 2025 17:49
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Сам даже отвечать не буду на этот бред,а следующий раз удалю, вот маленький Сережа еще 64 года тому назад тебе ответил правильно...**Дядя Regas ты......**
|
|
|
14.07.2024, 19:27
|
#212
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 57 мин. 27 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Цитата:
Сообщение от Regas
и расход 92го с кондиционером постоянно круглый год с колёсами 255\55\18, 5литров 92го, на 100 км.!
|
Вы сделали нам всем очень смешно 
|
|
|
29.09.2024, 23:39
|
#213
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:22
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Цитата:
Сообщение от PRIMP
Вы сделали нам всем очень смешно 
|
Только мне не до смеха, до сих пор не вижу конкурентов 
Багажник вмещает четыре плоноразмерных колеса 235\55\18, расход, как у Оки, подвеска не убиваемая, трансмиссия настоящее кватро.
Устойчивость в поворотах любая РСка, позавидует
Смехота, кто тут предсказывал смерть двигателя от 92го бензина или прошивки 
Даже мысли нет о продаже авто! Понятно почему!
Жду, кто раньше рванёт, ремень, двигатель или сцепление, кроме замены фильтра и масла в двигателе, в автомобиле ничего не делаю.
Двигатель, выжимной со сцепой, надо будет всёж обновить, а там и подвеску за одно, правда прогноз не могу поставить.
Из минусов, задние тормоза приходится регулировать.
|
|
|
30.09.2024, 03:52
|
#214
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,255
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 5 д. 8 ч. 38 мин. 32 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мая 2025 16:41
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
 |
ДядяСережа: Давайте вернёмся к теме способа замены масла!
|
|
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
30.09.2024, 12:01
|
#215
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2019
|
Сообщений: 265
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 5 д. 14 ч. 42 мин. 7 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мая 2025 18:55
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (H4M) 6ст. МКПП 4Х4 ESP 2019 Бензин 92
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Цитата:
Сообщение от PRIMP
Вы сделали нам всем очень смешно 
|
Иносранец? 
|
|
|
05.10.2024, 16:21
|
#216
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2021
|
Сообщений: 983
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 8 ч. 3 мин. 44 сек.
|
Активность
: 175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 12:16
|
Адрес: Юг
|
Автомобиль: Renault Duster-2, Life, 109 л.с. дизель
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Начитался споров, как сливать, решил не морочить голову с насосами. Сегодня как раз менял масло, сливал через пробку, благо есть гараж с ямой. А чтобы лучше слилось, затолкал в сливное отверстие жгутик из тряпочки, конец свободно болтался в ёмкость для отработки. По этой тряпочке масло оставшееся сливалось. Так цветы через тряпочку поливают, один конец в тазик с водой, второй в горшок. Торопиться некуда было, стояло сливалось часа 4 или 5, другими делами занимался. Раньше в бензинках вообще на ночь оставлял. Перелил отработку в пятилитровую бутылку, чуть-чуть до верха оставалось, наверное 4,5 литра. Получается как раз до последнего слилось. Естественно, жгутик потом убрал, маслом пропитан был полностью.
Ну, не было бы гаража с ямой, тоже насосом бы пользовался.
|
|
|
05.10.2024, 18:05
|
#217
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2020
|
Сообщений: 1,130
|
Время онлайн: 7 мес. 3 д. 19 ч. 18 мин. 18 сек.
|
Активность
: 780
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 03:55
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер 4x4 1,6 рестайл
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Я летом менял во дворе, на травке. Тоже стояла часов 6, только вместо жгута использовал тонкую загнутую трубку. Пока все сливалось занимался авто, не торопясь поменял фильтры, продул компрессором подкапотное, просмотрел защиту на предмет крепления, убрал всякие мелкие бряки тепловых экранов... Масляный, как и в прошлый раз, закрутил от руки, и снимал точно так же. Не понимаю прелестей съемников...
|
|
|
05.10.2024, 18:51
|
#218
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2023
|
Сообщений: 676
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 4 ч. 51 мин. 56 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2024 20:23
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Разбогатев прикуплю насос от газели для маслоотсоса. Насос + медная трубка, меняют через щуп. С соседнего форума. В принципе надо срочно искать насос, 7 тыс проехал пора менять масло. В сервисе косарь. Думаю при трассовом пробеге нет смысла масляный фильтр менять каждые 7 тыс км, это дорого, защиту снимать в лом и эстакада 200 руб в час. И масло каждый раз менять сливом не планирую. Этот движок наверно 40 лет назад разработали, короче древние технологии, на супер супер масло не претендует. Можно конечно, но я на мели, без источника дохода пока и уже давно, есть пол бака бенза )
Цитата:
В инете писАли про хороший и надежный вариант с ГАЗЕЛевским бензонасосом (наружным), соответствующими трубками и хомутами.
https://www.drive2.ru/l/544248361218212246/
Вместо щупа у меня входила трубка 6 мм. Выкачивал ручным по 0,5 литра.
НО надо смириться с остатком старого масла около 0.1 - 0.2 л.
|
Последний раз редактировалось Reno777; 05.10.2024 в 20:27.
|
|
|
05.10.2024, 18:55
|
#219
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2021
|
Сообщений: 983
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 8 ч. 3 мин. 44 сек.
|
Активность
: 175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 12:16
|
Адрес: Юг
|
Автомобиль: Renault Duster-2, Life, 109 л.с. дизель
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом
Цитата:
Сообщение от Завьял
Масляный, как и в прошлый раз, закрутил от руки, и снимал точно так же.
|
В дизельном хрен до этого фильтра рукой доберешься. Когда первый раз увидел его расположение, материл этих французских инженеров. Который раз добрым словом свои ВАЗы поминаю. Гораздо удобней всё расположено.
|
|
|
05.10.2024, 18:57
|
#220
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2023
|
Сообщений: 676
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 4 ч. 51 мин. 56 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2024 20:23
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
|
|
|
Re: Как менять масло: сливом или отсосом

Вещь.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.
|