Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 10.03.2012, 13:54   #2381
гай
Дастеровод - в почете
 
Аватар для гай
Подробнее

Онлайн: гай вне форума
Был(а): 06 дек 2015 14:27
Адрес: с.петербург
Автомобиль: Дастер 4х4 дв2л.привеледж
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

НАТУСИК, Не слушай никого, здесь все теоретики собрались. Сядешь, попробуешь и сама поймёшь как тебе удобней.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 14:07   #2382
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

А главное не слушай никого, и ездий в режиме АВТО!!!
НО НИКОГДА НИГДЕ...не НАЖИМАЙ ГАЗ В ПОВОРОТАХ!!!!это черевато для переднего заднего постоянного полного привода СТРАШНЫМИ последствиями!!!
в повороте за 10 метров до него отпускаешь педаль ГАЗА и катишься на Х.Х. не совершая резких движений рулем!
ПЫСЫ: для всех гонщиков: ГАЗ В ПОЛ (у переднего привода) В ПОВОРОТЕ ЧЕРЕВАТО СНОСОМ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, что приведет тоже в КЮВЕТУ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 14:36   #2383
Vaber
Старожил
 
Аватар для Vaber
Подробнее

Онлайн: Vaber вне форума
Был(а): 27 мар 2021 13:42
Адрес: Россия Саранск
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

У икстрейла в базе тоже нет esp и что, ниссан тоже признает не даработки предлагая esp как опцию??? На любой машине можно неожиданно оказаться в кювете!!! Постоянный полный привод тоже может не приятно удивить при заносе, хотя вродебы все предсказуемо!!! Esp не панацея! Вмегда нужно думать перед маневром о дорожном покрытии!!!

---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее написано было в 13:13 ----------

На форуме икс-трейла тоже этот вопрос поднимаю http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16539

---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее написано было в 13:29 ----------

На самом деле обидно, что производитель так издевается над людьми жаждущими быстрее оказаться за рулем дастера! Приходиться мучительно выбирать-покупать авто сейчас или ждать появления авто с esp! Рено не должны были выпускать автомобиль без этой системы! Ну ладно мелкие доработки, рестайлинг... Но esp нужно было сразу ставить!!
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 14:45   #2384
steplogan
Гость
 
Аватар для steplogan
Подробнее

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от НАТУСИК Посмотреть сообщение
автоматическом подключении- что это?извеняюсь я полная не профи.а машинку обещают в апреле
Все эти рассуждения однозначно нужно фильтровать.А что включать(авто,2 или 4) написано в руководстве.Вам такое дадут вместе с машиной.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 15:49   #2385
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 26 июн 2013 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Awl2001
ПЫСЫ: для всех гонщиков: ГАЗ В ПОЛ (у переднего привода) В ПОВОРОТЕ ЧЕРЕВАТО СНОСОМ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, что приведет тоже в КЮВЕТУ!!!
Давайте отделим мух от котлет. Снос передней оси возможен при входе в поворот если скорость слишком велика. Ее необходимо снижать до входа в поворот, пока колеса стоят прямо. Нельзя одновременно тормозить и поворачивать, иначе занос. Далее,когда машина вошла в поворот, необходимо нажать на газ (передний привод), но не в пол. Это уменьшит вероятность заноса, и восстановит скорость, потерянную в повороте.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 15:54   #2386
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
А главное не слушай никого, и ездий в режиме АВТО!!!
НО НИКОГДА НИГДЕ...не НАЖИМАЙ ГАЗ В ПОВОРОТАХ!!!!это черевато для переднего заднего постоянного полного привода СТРАШНЫМИ последствиями!!!
в повороте за 10 метров до него отпускаешь педаль ГАЗА и катишься на Х.Х. не совершая резких движений рулем!
ПЫСЫ: для всех гонщиков: ГАЗ В ПОЛ (у переднего привода) В ПОВОРОТЕ ЧЕРЕВАТО СНОСОМ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, что приведет тоже в КЮВЕТУ!!!
что значит "не нажимай газ в поворотах!" Во всех автошколах учат что на переднепреводных притормаживаешь перед поворотом, а в повороте с усилением газа.
Согласно Вашего совета я бы уже 2 раза разбился, согласно по ситуации на дороге.
ГАЗ В ПОЛ (у переднего привода) В ПОВОРОТЕ как раз и "вытянул на скользком повороте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 15:57   #2387
гай
Дастеровод - в почете
 
Аватар для гай
Подробнее

Онлайн: гай вне форума
Был(а): 06 дек 2015 14:27
Адрес: с.петербург
Автомобиль: Дастер 4х4 дв2л.привеледж
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Не знаю как учат в автошколах, но повороты нужно проходить в натяг.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:05   #2388
leonliner
Заблокирован
 
Аватар для leonliner
Подробнее

Онлайн: leonliner вне форума
Был(а): 19 мая 2015 17:36
Адрес: Россия
Автомобиль: РД
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гай Посмотреть сообщение
Не знаю как учат в автошколах, но повороты нужно проходить в натяг.
Я бы даже сказал еще проще:
Не знаю как, кто, где и чему учат, но повороты нужно проходить.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:12   #2389
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гай Посмотреть сообщение
Не знаю как учат в автошколах, но повороты нужно проходить в натяг.
Это и есть.Стабильно. с лёгким увеличением. Смысл один.

---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее написано было в 17:08 ----------

Цитата:
Сообщение от leonliner Посмотреть сообщение
Я бы даже сказал еще проще:
Не знаю как, кто, где и чему учат, но повороты нужно проходить.
Согласен!, А думать до того, как! И желательно чтобы это было в "подкорке", в мозгах.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:23   #2390
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Кстати на тестдрайве пытался на "авто" газануть/стартануть в повороте, но подключить задок не получилось (на асфальте)
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:40   #2391
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 26 июн 2013 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Без пробуксовки и не должен подключаться.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 19:18   #2392
yura12
Дастеровод - в почете
 
Аватар для yura12
Подробнее

Онлайн: yura12 вне форума
Был(а): 17 дек 2024 14:39
Адрес: 16 Н.Челны
Автомобиль: Duster Drive 2.0 4x4 c ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

[QUOTE=НАТУСИК;122787]
Цитата:
Сообщение от yura12 Посмотреть сообщение
там 3 положения переключателя.
1 только передний привод (наиболее экономичный)
там 3 положения переключателя.
1 только передний привод (наиболее экономичный)Вот теперь понятно.
2 авто (4х2 в нормальных условиях, 4х4 подключаемый при пробуксовке, ???

3 и 4х4 до 60 км час?Нужно остановится и включить.?
ИМХО вроде все можно включать не останавливаясь, то есть на ходу.

---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее написано было в 19:03 ----------

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
что значит "не нажимай газ в поворотах!" Во всех автошколах учат что на переднепреводных притормаживаешь перед поворотом, а в повороте с усилением газа.
Согласно Вашего совета я бы уже 2 раза разбился, согласно по ситуации на дороге.
ГАЗ В ПОЛ (у переднего привода) В ПОВОРОТЕ как раз и "вытянул на скользком повороте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вы что, ГАЗ в пол самоубийство. Только слегка придавить при переднем приводе, внатяг на заднем, и ловим при полном приводе. иначе с большой вероятностью возможен снос передней оси или занос задней, а уж полный привод снос со скольжением до кювета.
__________________
Duster 2.0 4х4, ESP
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 19:22   #2393
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

вот хотя бы не только я так думаю!!!
меня тоже в школе много чему учили...а оказалось врут!!!(типо делить на ноль и мнимая единица!)
НЕЛЬЗЯ НАЖИМАТЬ ГАЗ В ПОЛ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ(тк при этом начинается пробуксовка и сцепление = 0 и начинается сон передней оси)
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 19:57   #2394
yura12
Дастеровод - в почете
 
Аватар для yura12
Подробнее

Онлайн: yura12 вне форума
Был(а): 17 дек 2024 14:39
Адрес: 16 Н.Челны
Автомобиль: Duster Drive 2.0 4x4 c ESP
Подмигивание Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
что значит "не нажимай газ в поворотах!" Во всех автошколах учат что на переднепреводных притормаживаешь перед поворотом, а в повороте с усилением газа.
Согласно Вашего совета я бы уже 2 раза разбился, согласно по ситуации на дороге.
ГАЗ В ПОЛ (у переднего привода) В ПОВОРОТЕ как раз и "вытянул на скользком повороте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вы что, ГАЗ в пол самоубийство. Только слегка придавить при переднем приводе, внатяг на заднем, и ловим при полном приводе. иначе с большой вероятностью возможен снос передней оси или занос задней, а уж полный привод снос со скольжением до кювета. При недостаточной поворачиваемости, плавно отпускаем газ, можно еще плавнее притормозить, но это в случае вхождения на большой скорости в поворот. Если уже в сносе на полном приводе, то плавно притормаживаем( совсем чуть чуть)или играем газом(от ситуации) и рулем ловим машину, но плавно без рывков (лучше предварительно потренироваться, очень сложно без тренировки поймать полный привод в заносе, сносе).

---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее написано было в 19:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Кстати на тестдрайве пытался на "авто" газануть/стартануть в повороте, но подключить задок не получилось (на асфальте)
12.03. записался на тест драйв. Хочу попробовать на льду в повороте войти в занос, если получится отпишусь, но может не сложится, нужно чтоб машин не было, но есть хитрости думаю сделаем что задумано (аккуратно) не зря на служебной шеви нива тренировался.
__________________
Duster 2.0 4х4, ESP

Последний раз редактировалось yura12; 10.03.2012 в 19:49.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 22:33   #2395
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Кстати на тестдрайве пытался на "авто" газануть/стартануть в повороте, но подключить задок не получилось (на асфальте)
ну все правильно )) что-то автоматике не понравилось и она решила, что пробуксовки не было )))
режим "авто" - пустышка (при всем уважении к Дастеру)

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:22 ----------

Цитата:
Сообщение от n_dum
Проворот на 15 градусов передка и подключение заднего привода - это далеко не "шлифануть" и создать лунку!
про 15 градусов - не знал ))) откуда такая информация?

---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее написано было в 21:30 ----------

а вообще-то разговор о выборе комплектации 4х4 - это вопрос имеющихся (или НЕимеющихся денег)))
Есть 700 тыщ - надо брать 2.0 4х4 (значит и на прожор бензина, и на более дорогой ремонт/обслуживание/налоги/страховку деньги тоже найдете)))

Нет 700 тыщ? Пошли в другую ветку расхваливать монопривод ))))
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 22:40   #2396
rock3079
Живу я здесь
 
Аватар для rock3079
Подробнее

Онлайн: rock3079 вне форума
Был(а): 25 окт 2021 11:30
Адрес: Калуга
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

два дня назад, на джуке поехал на дачу, проехал снежную горку метров 100 в режиме 4wd (аналог дастеровской 4wd loc, как я понимаю), сел на брюхо, побуксовал с полминуты, дал оборотов поболее 3000-и всё, желтая лампа неисправности 4вд, передний привод, отдыхаем. Неужели все авто с муфтой так быстро перегреваются?
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 22:42   #2397
Vaber
Старожил
 
Аватар для Vaber
Подробнее

Онлайн: Vaber вне форума
Был(а): 27 мар 2021 13:42
Адрес: Россия Саранск
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Режим авто не пустышка! Машина значительно быстрее ускоряется в режиме авто(проверял лично на тест драйве)! В режиме лок с пробуксовкой и контролируемым скольжением передней и задней оси выходил на дорогу после вращения вокруг носа(когда машинана буксует и крутиться практически на месте, веером))красиво получилось!) все это проделывал на пустой дороге с укатанным снегом(рядом с дорогой была большая, пустынная площадка для парковки)площадка была занесена снегом сантиметров 20-30 глубиной и я умудрился там тронуться с места на третей передаче на двухлитровом дастере! По такому снегу на второй тяжеловато ехать, а на первой влегкую, с заносами, поворотами на месте практически! После этого тест драйва я сел на шниву... Было тяжело морально))
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 22:52   #2398
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от rock3079
сел на брюхо, побуксовал с полминуты, дал оборотов поболее 3000-и всё, желтая лампа неисправности 4вд, передний привод, отдыхаем. Неужели все авто с муфтой так быстро перегреваются?
в Авторевю написали, что буксовали на Дастере 1 минуту на оборотах до 4000 тыщ... перегрев муфты (они радовались, что это "долго") и вырубилась АБС...

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее написано было в 21:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Vaber
После этого тест драйва я сел на шниву... Было тяжело морально))
))) ну ты сравнил... ШНива - другая машина )))
ну про "лок" ты много рассказал, а про "авто" несколько слов... не убедил )))
быстрее бы тест-драйв...
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 22:53   #2399
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 26 июн 2013 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от rock3079
два дня назад, на джуке поехал на дачу, проехал снежную горку метров 100 в режиме 4wd (аналог дастеровской 4wd loc, как я понимаю), сел на брюхо, побуксовал с полминуты, дал оборотов поболее 3000-и всё, желтая лампа неисправности 4вд, передний привод, отдыхаем. Неужели все авто с муфтой так быстро перегреваются?
Полноценный полный привод только до 1500об/мин, а если крутящего момента на этих оборотах не хватает - значит переоценили возможности автомобиля и заехали слишком глубоко.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 22:57   #2400
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
А главное не слушай никого, и ездий в режиме АВТО!!!
НО НИКОГДА НИГДЕ...не НАЖИМАЙ ГАЗ В ПОВОРОТАХ!!!!это черевато для переднего заднего постоянного полного привода СТРАШНЫМИ последствиями!!!
в повороте за 10 метров до него отпускаешь педаль ГАЗА и катишься на Х.Х. не совершая резких движений рулем!
ПЫСЫ: для всех гонщиков: ГАЗ В ПОЛ (у переднего привода) В ПОВОРОТЕ ЧЕРЕВАТО СНОСОМ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, что приведет тоже в КЮВЕТУ!!!
Можно только одну поправочку, не жать газ на входе в поворот. А на выходе пожалуйста если выход правильный.

---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее написано было в 22:53 ----------

Цитата:
Сообщение от YUNS Посмотреть сообщение
Полноценный полный привод только до 1500об/мин, а если крутящего момента на этих оборотах не хватает - значит переоценили возможности автомобиля и заехали слишком глубоко.
Да ну у нас же не у всех дизель.

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее написано было в 22:56 ----------

Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
два дня назад, на джуке поехал на дачу, проехал снежную горку метров 100 в режиме 4wd (аналог дастеровской 4wd loc, как я понимаю), сел на брюхо, побуксовал с полминуты, дал оборотов поболее 3000-и всё, желтая лампа неисправности 4вд, передний привод, отдыхаем. Неужели все авто с муфтой так быстро перегреваются?
4WD аналог Дастеровского Авто.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"

(С) Вальтер Рерль.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot