|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
 |
|
09.06.2025, 11:48
|
#1061
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,355
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 1 д. 17 ч. 31 мин. 38 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июн 2025 16:25
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.
Цитата:
Сообщение от ViBer
Конструкция блокки как раз и основана на проскальзывание двух тарельчатых косозубых шестерен.
|
....вот они и щёлкают при повороте
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.06.2025, 13:10
|
#1062
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,396
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 1 нед. 2 д. 2 ч. 15 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.
Щелканье сразу было, как только установил блокку. А закусывания, треск и удары отдающие на весь кузов это явно не нормально. И это происходит только тогда, когда на заднюю ось момент НЕ передаётся. Со свежей блоккой у меня такого не было.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:04 ----------
Что то подобное было, когда установил локрайт от KMZ в начале 2021 года. Он оказался бракованный и начал подкусывать с первых километров после установки.
|
|
|
09.06.2025, 13:33
|
#1063
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,719
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 7 ч. 28 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
И это происходит только тогда, когда на заднюю ось момент НЕ передаётся. Со свежей блоккой у меня такого не было.
.
|
момент нужен для полной блокировки. А так в любом повороте она будет щелкать, даже если кардан снять. Если сцепления с дорогой не допустит проскальзывания одного из колес.
|
|
|
09.06.2025, 13:34
|
#1064
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,883
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 18 мин. 46 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.
Я заливал 75W-140 кастрюлю, оно лучше защищает пары трения
|
|
|
09.06.2025, 19:13
|
#1065
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,426
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 9 ч. 58 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июн 2025 20:52
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Если я просто поставлю новую блокку, то проблема исчезнет, или дело уже в износе самого диффа?
|
Возможно исчезнет, только смысл в том, поймешь когда старую снимешь, тут нужны замеры прилегающих плоскостей, возможно есть износ.
Нужно замерить старую блоку и новую, а также посмотреть выработку внутри корпуса дифференциала.
Так еще должны остаться следы на пальце от ударов а так же возможно повреждение зубчатых сателлитов!
Вскрытие покажет, замеры и сравнение! с новой если будет приобретаться, если сателлиты целы возможно подложить рег.кольцо, такой толщины, чтоб зубчики разблокировались, если кольцо будет толще то не сможет разблокироваться.
Эту процедуру настройки лучше делать без пружинок.
Еще можно поставить сателлиты зуб на зуб и попробовать померить щупами какой максимальный зазор между зубчиками на старой блоке не вытаскивая ее из корпуса дифференциала.
Соответственно под этот зазор рег.кольцо
Можно вытащить блоку провести осмотр направляющих и всего остального, запихнуть обратно без пружинок, чтоб не было сопротивления, для щупов, провести замеры, для подбора толщины кольца.
В таком случае может и старая еще походит.
---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее написано было в 18:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Я заливал 75W-140 кастрюлю, оно лучше защищает пары трения
|
Я как последний раз поставил, даже масло не менял)
Недавно сцепление поменял из-за того, что в выжимном подшипнике резинка поршня протерлась и появилась трещина, в резинке.
А если раз двадцать или пятьдесят быстро быстро качнешь, держит на пять минут,по крайне мере до сервиса в гараж доехал.
Я даже в коробке с блокировкой масло не менял, а теперь у меня шестерни еще более длинные, 2015года.
Если при сборке соблюдают регулировки то никакое масло менять не нужно!
Просто некоторые масла устраняют люфт или износ за счет свойств масла, поэтому помогает частая замена определенных масел, а если там изначально все четко, то никакая замена не нужна, только от износа глобального.
|
|
|
09.06.2025, 19:56
|
#1066
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,426
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 9 ч. 58 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июн 2025 20:52
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
"..... Собака лает - а караван идёт...."
|
В том то и дело, что караван никуда не идет, я звонил и разговаривал с этими инженерами в ижтехно!, и в Нижний Н. ездил три раза!
Это идиоты высшей гильдии они только себя слышат, и изобретать не умеют и не хотят, даже доводить до ума, а над работягами нужно стоять и контролировать, закалку, размеры и зазоры 
То есть клиент должен это контролить 
У них в одной детали может бать закалка разная, зазоры и так сойдет и шляпки болтов должны быть в пазах, а шляпки с наружи 
Клоунада детский сад, а денег хотят, как иномарку 
Какое изделие купил у них, перед установкой нужно проверять параметры закалки и зазоров, как покупатель это проверит?
Никак! Толь когда сломается через 100км. или залюфтит
Поэтому я ставлю только от иномарок или переделываю и сам контролирую.
А после этих инженеров и работников, изготовленная деталь, как кот в мешке 
|
|
|
09.06.2025, 20:50
|
#1067
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,426
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 9 ч. 58 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июн 2025 20:52
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.
Цитата:
Сообщение от ViBer
момент нужен для полной блокировки. А так в любом повороте она будет щелкать, даже если кардан снять. Если сцепления с дорогой не допустит проскальзывания одного из колес.
|
Момент подается вращением кардана, от инерции движения, от нагрузки сопротивляемости при повороте или развороте в движении и от двигателя.
Блокируется на определенное время, пока давиж педаль газ, отпускаешь газ и нет блокировки!
В этом промежутке пока давиж газ, она блокируется временно, а если там появились люфты из зазоры больше допустимой нормы, то происходят удары, принцип, как в оружии, механизм накапливает нагрузку сопротивление, а люфт или повышенный зазор не может удержать нагрузку и сырывается в удар 
Взводишь механизм, а скидывает, люфт или зазор, износ, плохая закалка узла!
Полная блокировка происходит, пока держишь педаль газ и не отпускаешь, сила блокировки зависит от оборотов ДВС, крутящего момента и мощьности, на определенных оборотах, опыты никто не проводил!
Учите физику! 
Что значит щелкать?
Там есть качественное щелканье-рабочее, на износ не влияет от слова совсем!, а есть не доброкачественное!
О каком щелканье идет речь?
---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее написано было в 20:27 ----------
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Шум при работе блокировки Блокки®
Во время эксплуатации Блокки® были отмечены несколько
шумовых эффектов:
1. Щелчки.
Блокка® высвобождает внешнее колесо при повороте. Это
означает, что его ведомый элемент (полуосевая муфта)
вращается быстрее, чем его ведущий элемент, так что
проходящие друг между другом зубцы издают равномерные
щелчки, которые иногда можно услышать при повороте.
Отрицательная температура воздуха и/или густое масло
уменьшат этот шум. Это щёлканье абсолютно нормально и
говорит лишь о том, что все работает должным образом.
2. Лязг.
Для обеспечения корректного функционирования в Блокке®
заложен некоторый свободный ход крестовины (оси
сателлитов) в пазах, который увеличивает люфт трансмиссии
в целом. Этот свободный ход может вызвать лязг в карданной
передаче при нажатии и отпускании педали газа, что является
абсолютно нормальным. Такой шум более распространён на
автомобилях с механической коробкой, чем на автомобилях с
автоматической трансмиссией.
ВНИМАНИЕ! Рекомендуем при возникновении шумов,
первым делом убедиться в правильности установки
Блокки® согласно инструкции по установке.
https://4x4vyatka.ru/uploads/files/%...0%B8_05_17.pdf
|
Такой бред для детей в детском саду, как и в самой инструкции 
Инженер - инженеру писал 
Пользователь будет, головой кивать, что понимает, что он устанавливает!
Зачем это нужно знать?
Деталь должна ставится и работать долгое время на износ!
Устройством и ремонтом, подгоном, должны заниматься обученные люди!
А тут очумелые ручки сделай сам в гараже 
Так, чтоб на непродолжительное время из гаража выехать 
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее написано было в 20:38 ----------
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Ну тогда моё личное мнение основанное на наблюдениях за другими машинами, в том числе и с такой как у тебя блокой ИжТехно и собственном опыте эксплуатаци самоблока. У меня на ниве стояла винтовая с преднатягом 10кг.
Ничего страшного в твоём случае нет. Все они ведут себя примерно одинаково, "щёлкают-подкусывают" именно в описаных тобой условиях. Пока новая и мало работающая по своему функционалу как правило ничего не замечается, потом начинают появляться эти особенности, неисправностью не считаются. Думаю работать её ты заставляеш очень редко. Я бы больше обеспокоился если на крутых поворотах она перестала щёлкать и закусывать, это её работа при разнице врашения колёс.
https://yandex.ru/video/preview/14525316722657555588
|
Да это разные блокировки и принцип работы разный 
---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее написано было в 20:40 ----------
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
|
инженеры проффи, разобрали никуя не увидели, ушли в непонятки, собрали обратно 
Вы чего там курнули или обьелись 
---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее написано было в 20:43 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Конструкция блокки как раз и основана на проскальзывание двух тарельчатых косозубых шестерен. Если они не будут проскальзывать то на асфальте при повороте запросто можно свернуть привод или шрус..При установке блокировки на БМВ (заводской , дисковой) подразумевается замена масла в редукторе , на масло для самоблокирующих дифференциалов, а вот употребления простого масла как раз и вызывает закусывания блокировки на поворотах.

|
Дисковая блокировка и червячная, работает за счет трения, на высоких оборотах, трение зависит от преднатяга.
Проффессор ты чего рассказываешь детям сказки 
Сказочник на фото посмотри, геде тут трение?
|
|
|
09.06.2025, 22:57
|
#1069
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,719
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 7 ч. 28 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.
Цитата:
Сообщение от Regas
Момент подается вращением кардана, от инерции движения, от нагрузки сопротивляемости при повороте или развороте в движении и от двигателя.
Блокируется на определенное время, пока давиж педаль газ, отпускаешь газ и нет блокировки!
В этом промежутке пока давиж газ, она блокируется временно, а если там появились люфты из зазоры больше допустимой нормы, то происходят удары, принцип, как в оружии, механизм накапливает нагрузку сопротивление, а люфт или повышенный зазор не может удержать нагрузку и сырывается в удар 
Взводишь механизм, а скидывает, люфт или зазор, износ, плохая закалка узла!
Полная блокировка происходит, пока держишь педаль газ и не отпускаешь, сила блокировки зависит от оборотов ДВС, крутящего момента и мощьности, на определенных оборотах, опыты никто не проводил!
Учите физику! 
Что значит щелкать?
|
Зачем еще раз обьяснять то, что я написал. Если не дружишь с пониманием написанного, то лучше не комментируй.
Цитата:
Сообщение от Regas
Там есть качественное щелканье-рабочее, на износ не влияет от слова совсем!, а есть не доброкачественное!
О каком щелканье идет речь?
|
Ну ты придумал...качественное , некачественное щелканье. Оно просто заложено в конструкции а какое оно знает только производитель и сам конструктор..
Цитата:
Сообщение от Regas
Такой бред для детей в детском саду, как и в самой инструкции 
Инженер - инженеру писал 
Пользователь будет, головой кивать, что понимает, что он устанавливает!
Зачем это нужно знать?
Деталь должна ставится и работать долгое время на износ!
Устройством и ремонтом, подгоном, должны заниматься обученные люди!
А тут очумелые ручки сделай сам в гараже 
Так, чтоб на непродолжительное время из гаража выехать 
|
Ну так напиши производителю написавшему это руководство, что здесь флудить
Цитата:
Сообщение от Regas
Да это разные блокировки и принцип работы разный 
|
Обалдеть, а ты что не знал???
Цитата:
Сообщение от Regas
инженеры проффи, разобрали никуя не увидели, ушли в непонятки, собрали обратно 
Вы чего там курнули или обьелись 
|
Ну так они хоть что то сделали, в отличии от тебя...
Цитата:
Сообщение от Regas
Дисковая блокировка и червячная, работает за счет трения, на высоких оборотах, трение зависит от преднатяга.
|
Контрольный вопрос ... От преднатяга чего???
Цитата:
Сообщение от Regas
Проффессор ты чего рассказываешь детям сказки 
Сказочник на фото посмотри, геде тут трение?
|
*Геде* не знаю, но в любом механизме есть пары трения. Если ты их не видишь, учи физику....
|
|
|
Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:47.
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie
|