Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 22.03.2012, 06:21   #2641
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Мы здесь обсуждаем полный привод на Дастере!
По крайней мере, пытаемся
Предлагаю переименовать раздел в "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА" так будет понятнее смысл раздела.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 13:07   #2642
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 30 мая 2013 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Поясняю, если масса автомобиля распределена по осям в соотношении 40% на 60% и принять одинаковый коэффициент трения качения колес (пусть ничтожно малый, зависящий от размера пятна контакта покрышки и нагрузки на ступицы), то в режиме LOCK при равномерном движении (совсем необязательно на льду или по сухой дороге) крутящий момент распределится именно в этой пропорции.
Соглашусь но с одним но...

Данный пример более подходит к автомобилю с ППП НИВА, а не к Дастеру.

Так как Дастер имеет одно слабое звено, это муфта, которой управляет электроника, соответственно при паспортной нагрузке "800" кг на переднюю ось и нагрузке с балластом "1200" кг на зад, возможно просто отключение муфты и переход в режим переднего привода.

Даже можно и не говорить, что производитель прямо запрещает нагрузку более "1000" кг на заднюю ось...
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 14:12   #2643
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от вальтер
одно слабое звено, это муфта, которой управляет электроника, соответственно
муфта отключается при большой разнице угловых скоростей передней и задней осей, так что в приведенном мной примере при равномерном движении отключения не будет
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 16:52   #2644
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 30 мая 2013 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
муфта отключается при большой разнице угловых скоростей передней и задней осей, так что в приведенном мной примере при равномерном движении отключения не будет
Да, если предположить, что автопоезд мгновенно набрал скорость к примеру 60 км/ч, что в реальности не возможно...
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 20:39   #2645
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Обязательно с прицепом, и с 1500кг?
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Поясняю, если масса автомобиля распределена по осям в соотношении 40% на 60% и принять одинаковый коэффициент трения качения колес (пусть ничтожно малый, зависящий от размера пятна контакта покрышки и нагрузки на ступицы), то в режиме LOCK при равномерном движении (совсем необязательно на льду или по сухой дороге) крутящий момент распределится именно в этой пропорции.
хех, это надо обдумать ))) пока до меня не дошло

---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее написано было в 19:35 ----------

Цитата:
Сообщение от вальтер
Теоретически вы считает автомобиль с своей массой 1376 кг + с нагрузкой в багажнике на 124 кг, сможет буксировать САНИ с весом 1500 кг по дороге покрытой льдом...!!!
Давай посчитаем, сможет или нет. Напиши, плиз )))
Интересно, а когда Lewу в этой теме отвечали, что надо передние колеса пустить по скользкой дороге, а задние - по шершавой, тебя это не смущало?

---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее написано было в 19:38 ----------

Цитата:
Сообщение от вальтер
Да, если предположить, что автопоезд мгновенно набрал скорость к примеру 60 км/ч, что в реальности не возможно...
про разгон Lew не спрашивал ))) считай, что как-то разогнались...
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 20:44   #2646
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum
Предлагаю переименовать раздел в "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА" так будет понятнее смысл раздела.
...может это и слишком... просто про полноприводный Дастер говорить нЕчего:
это ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль, в котором задний мост подключается электроникой частично и на доли секунды )))

вот у Х-Трейла график "зажатости" муфты такой:



т.е. вся зеленая часть графика - область возможных включений/отключений муфты
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 21:26   #2647
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
По дороге покрытой льдом (Ксц=0,1) Дастер с равномерной скоростью буксирует сани массой 1500 кГ, при этом багажник Дастера загружен балластом так, что на задний мост приходится 900 кГ ))
Да, робяты, весело у вас тут. Я вижу вы уже к 1 апреля начали готовиться?

Цитата:
В идеальные условия абсолютного вакуума и отсутствия земного притяжения помещен сферический конь, запряженный в виртуальную параболическую борону, общая площадь которой составляет ¾ от общей площади тела сферического коня.
Вопрос.
Сможет ли конь, действуя в данных условиях, вспахать виртуальное гиперболическое поле, площадь которого составляет 10 в 4 степени от площади тела виртуального коня, если известно, что он подкован лишь на передние копыта?
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 21:31   #2648
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

нет, Lew, без тебя точно скучно )))

---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее написано было в 20:30 ----------

ты лучше скажи, что это ты такие хорошие посты свои удаляешь? или знаний жалко? )))
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 21:35   #2649
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 30 мая 2013 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
Давай посчитаем, сможет или нет. Напиши, плиз )))
Теоретически на идеальной прямой возможно, но в момент старта будет пробуксовка и учитывая теоретическую запредельную нагрузку на заднюю ось более 1200 кг + "ваши" сани 1500 кг, будет ОБЯЗАТЕЛЬНО пробуксовка колес с сверхнормальной нагрузкой на муфту и авто перейдет в переднеприводный режим. Возможные проблемы с сцеплением или двигателем в теоретическом рассуждении можно даже откинуть.
Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
Интересно, а когда Lewу в этой теме отвечали, что надо передние колеса пустить по скользкой дороге, а задние - по шершавой, тебя это не смущало?
А почему меня это должно смущать, вы тоже с весом дастера манипулировали, ваш вес передка 600 кг, а реальный не менее 800 кг...
Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
про разгон Lew не спрашивал ))) считай, что как-то разогнались...
Что значит как то !!!
Вас же и спрашивали про реальный авто Дастер, в реальной эксплуатации, а вы даете теоретические ответы, которые на практике невозможно реализовать...
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:09   #2650
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от вальтер
а вы даете теоретические ответы, которые на практике невозможно реализовать...
хорошо, я посчитаю )))
1. никакие запредельные нагрузки в моем примере НЕ присутствуют (не пугайте людей каким-то отключением муфты)
2. 1500х0,1= 150кГ вот такое усилие требуется, чтобы равномерно тащить эти страшные сани...
3. Дастер может развить вот такую тягу:
14,8 (макс. крутящий момент движка) х 4,46 (передаточное число 1 передачи КПП) х 4,86 (передаточное число главной пары редуктора) / на радиус колеса (вот не знаю сколько он у Дастера, пусть например 0,4М)
получаем 801 кГ тяги
это НАМНОГО больше, чем 150кГ

---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее написано было в 20:48 ----------

З.Ы. кто-то считает все это "теоретической болтовней", но лично мне она помогла понять, что ждать от Дастера по сравнению (например) с привычной Нивой (ручником, к примеру, буксование Дастера не прекратишь...)
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:36   #2651
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Чтобы твой сферический Дастер в принятых тобой условиях смог двигаться, ему нужно преодолеть:
силу сопротивления качению колес = 0,017 х 1500 = 25,5 кГ;
силу сопротивления движению полозьев саней = 1500 х 0,1 = 150 кГ.
Суммарная сила сопротивления движению составит 150 + 25,5 = 175,5 кГ

Но как он может это сделать, если сила тяги его шин по условиям сцепления составит 1500 х 0,1 = 150 кГ?

Считаю, что модераторы должны нас забанить за флуд.
В недрах сети есть место, где накиданы разные сканы тех. лит-ры. Если кому интересно - посмотрите http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=10327

Последний раз редактировалось Lew; 22.03.2012 в 22:41.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 00:00   #2652
splash
Участник клуба
 
Аватар для splash
Подробнее

Онлайн: splash вне форума
Был(а): 18 дек 2012 23:36
Адрес: Астрахань
Автомобиль: нет
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

40% на передние и 60% на задние колеса!! извеняюсь что влазию в спор но насколько я понял что в дастере такого неможет быть физически (надо будет завтра еще раз глянуть инфу по приводу )но насколько я помню макс 50\50 в режиме лок а в режиме авто распределение макс момента 60 передок и только 40 на зад и неболие!да и какбы само расположение двигателя и редуктора указывают что это переднеприводный авто с небольшим бонусом
__________________
В России делают хорошие авто но не для всех, и стоят они ну ооочень больших денег))
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 01:26   #2653
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 30 мая 2013 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Чтобы твой сферический Дастер в принятых тобой условиях смог двигаться, ему нужно преодолеть:
силу сопротивления качению колес = 0,017 х 1500 = 25,5 кГ;
силу сопротивления движению полозьев саней = 1500 х 0,1 = 150 кГ.
Суммарная сила сопротивления движению составит 150 + 25,5 = 175,5 кГ
Но как он может это сделать, если сила тяги его шин по условиям сцепления составит 1500 х 0,1 = 150 кГ?
Думаю, есть смысл пойти на встречу "гайковерту" и принять во внимание, что в тот день на дороге был шквалистый ветер и
сила ветра была направленна по ходу движения автопоезда и добавила недостающие 26 кГ тяги...
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:47   #2654
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от вальтер
Думаю, есть смысл пойти на встречу "гайковерту" и принять во внимание, что в тот день на дороге был шквалистый ветер и
сила ветра была направленна по ходу движения автопоезда и добавила недостающие 26 кГ тяги...
спасибо большое, ты настоящий друг ))))
пока ты злобствуешь - я учусь ))) вот теперь знаю, как считается сила сопротивления качению колес )))

---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее написано было в 15:36 ----------

а тема эта просто не может быть не теоретической - ведь большинство, кто здесь пишет Дастер еще не купили (те, кто купили - пишут бортовые журналы)))

как только количество счастливых владельцев обновок станет больше - тема изменится сама и будут другие вопросы (как, например, у гарных украинских хлопцев, у которых муфта вырубается на морозе)))

от теории ИМХО есть польза - завели тут разговор про управляемость Дастера в повороте, усомнились в устойчивости при подключении муфты - так на несколько простых и точных мнений получилось море приколов и "практических" советов (правда, с путаницей понятий "занос" и "снос"))), кто-то просто посмеялся...
и вот
цитаты из бортового журнала (пишет не журналюга, а наш брат-автомобилист)
"Управляемость хорошая для такой высокой машины, правда более 80 в час проявляется недостаточная поворачиваемость, но это особенности, практически не кренится и идет по заданной траектории!"

"…На льду с блокировкой муфты пи пробуксовке проявляет заднеприводный характер (правда через секунду)."

Бортовой журнал Константин212 DUSTER (Privilege 1.6 4x4)
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...EF%EB%E8%E2%E0

т.е. практика оказалась в полном соответствии с "ненужной теорией"...
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 19:28   #2655
SanaKa
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для SanaKa
Подробнее

Онлайн: SanaKa вне форума
Был(а): 05 июл 2019 05:02
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

http://www.youtube.com/watch?v=YTvlS6NOL4Y
на видео SX4,
у дастера думаю также работает подключение задних колес
__________________
Duster 2.0 4WD Privilege Платина
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 19:13   #2656
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

мне версия 4х4 из-за багажника (расположения запаски) нравится

  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 19:14   #2657
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт
мне версия 4х4 из-за багажника (расположения запаски) нр
И это все ее достоинства?
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 19:15   #2658
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 11 апр 2016 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
И это все ее достоинства?
хорошо спросил
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:19   #2659
gaf
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для gaf
Подробнее

Онлайн: gaf вне форума
Был(а): 31 мар 2017 22:03
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

иванко 2305 от 29.02.2012 17:12 стр.116
Т.е. "жестко" включается передний мост.

Последний раз редактировалось gaf; 25.03.2012 в 21:42. Причина: уточнение
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 13:31   #2660
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 30 мая 2013 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение
спасибо большое, ты настоящий друг ))))
пока ты злобствуешь - я учусь ))) вот теперь знаю, как считается сила сопротивления качению колес )))[COLOR="Silver"]
"…На льду с блокировкой муфты пи пробуксовке проявляет заднеприводный характер (правда через секунду)."
Бортовой журнал Константин212 DUSTER (Privilege 1.6 4x4)
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...EF%EB%E8%E2%E0
т.е. практика оказалась в полном соответствии с "ненужной теорией"...
Не надо путать фразу "проявляет заднеприводный характер" и заднеприводный автомобиль. В стандартном дастере "800" на переднюю ось и "600" на заднюю ось. Управляемость на льду НЕМНОГО другая чем на простой дороге, и любой авто с ПП будет, как автор написал "проявлять заднеприводный характер", а если муфта на дастере будет отключаться и включатся тем более...
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot