Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 28.04.2012, 23:29   #2861
МЕДВЕЖ
Старожил
 
Аватар для МЕДВЕЖ
Подробнее

Онлайн: МЕДВЕЖ вне форума
Был(а): 24 окт 2014 06:37
Адрес: РЯДОМ
Автомобиль: ДАСТЕР привиледж 2,0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от aosoter Посмотреть сообщение
В ценовой категории до1 млн. конкуренты дастеру на бездорожье имеются(среди кроссоверов)? Наш автопром в виду не имею.

---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее написано было в 22:15 ----------

Хватит ли его проходимости для нашей волго-ахтубинской поймы? Ну конечно без фанатизма , не по болотам ползать ,а просто чтобы в разгар дождей по относительн
о хорошим грунтовым дорогам(летом40км в ч в сухом виде без трясучки можно)
Думаю в нашей пойме самое что надо.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 23:31   #2862
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от aosoter Посмотреть сообщение
Грязевая резина сильно помогает или на паркетник не имеет смысла ставить , ведь можно мосты поломать? В журнале читал статью что 102 силы дастера хуже по бездорожью чем 80 шнивы. У кого 135 скажите насколько лучше или хуже нивы?
Ты как себе представляешь Дастер на таких шинах?



Дастер машина не для эксплуатации на бездорожье, пора бы уже это понять. И со Шнивой его по проходимости сравнивать как то не корректно, Шнива суть ав-ль повышенной прох-ти, а Дастер кроссовер, т.е. ав-ль улучшенной проходимости.
Как то так в моем понимании
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 23:39   #2863
Дастерист
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Дастерист
Подробнее

Онлайн: Дастерист вне форума
Был(а): 15 июн 2019 14:33
Адрес: Обнинск
Автомобиль: Только Дастер 2л. 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

aosoter
1. Ниссан Кашкай, но только с двигателем 1,6. Владельцы его говорят что он слабовато едет.
2. Ховер, но это китаец.
3. Черри тиго 4х4, это китаец и пишут что у него есть некоторые проблемы.
4. Кроссоверы таганрогского завода.
Но на мой взгляд у Дастера конкурентов нет, учитывая соотношение цена / качество и расход топлива. Нужно также учитывать что все эти машины кроссоверы. Они могут выехать из грязи, но не ехать по ней. Другое стоит гораздо дороже.

Последний раз редактировалось Дастерист; 28.04.2012 в 23:49.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 06:40   #2864
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Olejman Посмотреть сообщение
даже вот так и то радует http://www.youtube.com/watch?v=fuT9R...layer_embedded

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее написано было в 22:11 ----------

а вот так вообще супер, это же вам не газ 66 http://www.youtube.com/watch?v=S4rk_...eature=related
Хорошие показательные ролики. На первом похоже с ЕСП.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 08:11   #2865
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Дастерист Посмотреть сообщение
aosoter
1. Ниссан Кашкай, но только с двигателем 1,6. Владельцы его говорят что он слабовато едет.
2. Ховер, но это китаец.
3. Черри тиго 4х4, это китаец и пишут что у него есть некоторые проблемы.
4. Кроссоверы таганрогского завода.
Но на мой взгляд у Дастера конкурентов нет, учитывая соотношение цена / качество и расход топлива. Нужно также учитывать что все эти машины кроссоверы. Они могут выехать из грязи, но не ехать по ней. Другое стоит гораздо дороже.
Ховер - не кроссовер! Ну и таганрогские не все кроссоверы. Остальное да.

---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее написано было в 11:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Ты как себе представляешь Дастер на таких шинах?
Зачем на таких? Обычной AT резины должно хватить для проезда трудных мест, без фанатизма конечно. Обидно конечно, но у Дастера штатный континенталь - лысая шоссейка, вообще для грязи противопоказана.

---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее написано было в 11:04 ----------

Цитата:
Сообщение от YUNS Посмотреть сообщение
Т.е. даже без ESP, ASR и прочей лабуды, электроника душит двигатель, оберегая драгоценную муфту от перегрева.

Будем надеяться, что так и будет. Однако даже грязевой резине прежде, чем докопаться до твердой почвы, необходимо побуксовать. А мозги этого не допустят.
Так, что максимум возможностей Дастера по грязи - это более-менее ровная грунтовка после небольшого дождика.
Вы такое ощущение, что видео не смотрели. Не душит там электроника двигатель. А Художник сказал лишь то, что почувствовал как сцепление с грунтом пропало.
Без цепей там было бы так примерно:



А вот возможности Дастера:

  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 08:28   #2866
aosoter
Участник клуба
 
Аватар для aosoter
Подробнее

Онлайн: aosoter вне форума
Был(а): 13 окт 2012 18:30
Адрес: россия
Автомобиль: renault logan
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Дастер-это конечно бюджетный сегмент и с муфтой расширенных возможностей на нём заморачиваться не стали(ну к примеру как у ниссан мурано режимы:"Снег","Песок",Грязь и глубокая колея") Скажите а что на практике лучше :простая постоянная блокировка заднего дефферианциала или эта куча режимов, которая сам не знаю как работает(это тоже хотелось бы услышать)?
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 14:05   #2867
Цимус
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Цимус
Подробнее

Онлайн: Цимус вне форума
Был(а): 14 апр 2025 17:26
Адрес: Москва
Автомобиль: Долгожданный РД экспрешен 1.6 , 4х2 , базальт
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от aosoter Посмотреть сообщение
Дастер-это конечно бюджетный сегмент и с муфтой расширенных возможностей на нём заморачиваться не стали(ну к примеру как у ниссан мурано режимы:"Снег","Песок",Грязь и глубокая колея") Скажите а что на практике лучше :простая постоянная блокировка заднего дефферианциала или эта куча режимов, которая сам не знаю как работает(это тоже хотелось бы услышать)?
По мне так было бы вполне достаточно обыкновенной блокировки заднего моста.Куча режимов стоит наверное кучи денег.
__________________
Жизнь хитра и коварна! Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 14:22   #2868
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от aosoter Посмотреть сообщение
Дастер-это конечно бюджетный сегмент и с муфтой расширенных возможностей на нём заморачиваться не стали(ну к примеру как у ниссан мурано режимы:"Снег","Песок",Грязь и глубокая колея") Скажите а что на практике лучше :простая постоянная блокировка заднего дефферианциала или эта куча режимов, которая сам не знаю как работает(это тоже хотелось бы услышать)?
К муфте это не имеет никакого отношения. Здесь только контроль тяги. ИМХО что-то типа этого:
В грязи и глубокой колее нужна вся мощь, пускай и с пробуксовкой.
В песке буксовать нельзя, поэтому старт со второй и движение внатяг под пристальным надзором ESP.
В снегу старт тоже со второй, но в движении чуть больше свободы.

В отсутствие АКПП с 4WD - такие переключалки бессмысленны ИМХО.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 16:47   #2869
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
К муфте это не имеет никакого отношения. Здесь только контроль тяги. ИМХО что-то типа этого:
В грязи и глубокой колее нужна вся мощь, пускай и с пробуксовкой.
В песке буксовать нельзя, поэтому старт со второй и движение внатяг под пристальным надзором ESP.
В снегу старт тоже со второй, но в движении чуть больше свободы.

В отсутствие АКПП с 4WD - такие переключалки бессмысленны ИМХО.
А мне почему-то кажется что старт в песке и снегу с 1-й, типа пониженной, для чего она и сделана, плавненько, без пробуксовок, чуть провернулось - раскачка. А со второй - как раз зароешься в песке.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 17:13   #2870
aosoter
Участник клуба
 
Аватар для aosoter
Подробнее

Онлайн: aosoter вне форума
Был(а): 13 окт 2012 18:30
Адрес: россия
Автомобиль: renault logan
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
А мне почему-то кажется что старт в песке и снегу с 1-й, типа пониженной, для чего она и сделана, плавненько, без пробуксовок, чуть провернулось - раскачка. А со второй - как раз зароешься в песке.
Ну у ховера же коробка 5-ти ступенчатая и ничего, лучше дастера ездит.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 19:14   #2871
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
А мне почему-то кажется что старт в песке и снегу с 1-й, типа пониженной, для чего она и сделана, плавненько, без пробуксовок, чуть провернулось - раскачка. А со второй - как раз зароешься в песке.
Момент на первой слишком высокий.
То, что на второй можно развить большую скорость здесь не при чем.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 19:18   #2872
aosoter
Участник клуба
 
Аватар для aosoter
Подробнее

Онлайн: aosoter вне форума
Был(а): 13 окт 2012 18:30
Адрес: россия
Автомобиль: renault logan
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Продолжим тему "как где ездить".
Я так до конца и не понял: вроде бы все всегда по тежёлым внедорожным участкам на вторую не когда не переключались. А смысл:
ехал на первой,тяги хватало, пешёл на вторую-заглох. И ещё один момент. Если я
всё правильно понимаю,то вторая передача никогда, тем более с места плотный
снег или песок не возмёт. Да, пробуксовывать не желательно, но 10 раз глохнуть ,перед тем как сдвинуться с места смысла не вижу.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 19:40   #2873
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 01 мая 2025 14:55
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Я думаю, что тяжелые мокрые грязевые грунтовые участки нужно проходить на скорости, при этом понимая, что скорость неуклонно и плавно будет снижаться, т.е. априори зная, что дальше ожидает твердый грунт. Долго дастер по грязи не протянет. Примерно то же можно сказать про глубокий песок. Снег имеет свойство утрамбовываться, и здесь немного иначе. Даже застряв, есть шанс выбраться, толкаясь взад-вперед.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 19:59   #2874
gus
Участник клуба
 
Аватар для gus
Подробнее

Онлайн: gus вне форума
Был(а): 12 июл 2012 21:59
Адрес: Орел
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Хорошие показательные ролики. На первом похоже с ЕСП.
И правда похоже на ESP, здорово он одним колесом притормаживает. Только откуда же они взялись если ESP еще не ставят? Из будущего ролики чтоль слили? Во дела!
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 20:05   #2875
Гена23
Участник клуба
 
Аватар для Гена23
Подробнее

Онлайн: Гена23 вне форума
Был(а): 02 мая 2012 15:06
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

У меня передний привод.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 21:15   #2876
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Хорошие показательные ролики. На первом похоже с ЕСП.
Где там ESP?
На 0:44 нет ESP однозначно.
А на льду эти идиоты ручником баловались.
Больше никакого ESP не вижу...

---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее написано было в 00:07 ----------

Цитата:
Сообщение от aosoter Посмотреть сообщение
Продолжим тему "как где ездить".
Я так до конца и не понял: вроде бы все всегда по тежёлым внедорожным участкам на вторую не когда не переключались. А смысл:
ехал на первой,тяги хватало, пешёл на вторую-заглох. И ещё один момент. Если я
всё правильно понимаю,то вторая передача никогда, тем более с места плотный
снег или песок не возмёт. Да, пробуксовывать не желательно, но 10 раз глохнуть ,перед тем как сдвинуться с места смысла не вижу.
Это все имеет смысл на автоматах. Только там электроника может решить как стартовать. На механике конечно смысла никакого. Как электроника сможет за тебя решить какую передачу втыкать?
Если только в седло пару проводников вывести и разряды пускать?
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 13:20   #2877
aosoter
Участник клуба
 
Аватар для aosoter
Подробнее

Онлайн: aosoter вне форума
Был(а): 13 окт 2012 18:30
Адрес: россия
Автомобиль: renault logan
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Дастерист Посмотреть сообщение
aosoter
1. Ниссан Кашкай, но только с двигателем 1,6. Владельцы его говорят что он слабовато едет.
2. Ховер, но это китаец.
3. Черри тиго 4х4, это китаец и пишут что у него есть некоторые проблемы.
4. Кроссоверы таганрогского завода.
Но на мой взгляд у Дастера конкурентов нет, учитывая соотношение цена / качество и расход топлива. Нужно также учитывать что все эти машины кроссоверы. Они могут выехать из грязи, но не ехать по ней. Другое стоит гораздо дороже.
А по опциям и функциональности он всем проигрывает,да?
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 15:03   #2878
yukka_11
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для yukka_11
Подробнее

Онлайн: yukka_11 вне форума
Был(а): 18 июл 2017 21:48
Адрес: м.о.
Автомобиль: рено-дастер 2.0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от aosoter Посмотреть сообщение
Ну у ховера же коробка 5-ти ступенчатая и ничего, лучше дастера ездит.
в марте на даче при опробовании дастера ваш ховер облажался перед дастером по полной, там где я пролез на первой без особого напряга ховер пришлось вытягивать трактором.
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 15:48   #2879
петр
Дастеровод - в почете
 
Аватар для петр
Подробнее

Онлайн: петр вне форума
Был(а): 18 дек 2016 15:47
Адрес: Новоуральск (Свердл. обл.)
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Дастерист
aosoter
1. Ниссан Кашкай, но только с двигателем 1,6. Владельцы его говорят что он слабовато едет
Ниссан кашкай с двигателем 1.6л. только передний привод, а полный привод у 2.0л.
__________________
Чтобы понять, надо гонять!
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 16:46   #2880
Коношанин
Старожил
 
Аватар для Коношанин
Подробнее

Онлайн: Коношанин вне форума
Был(а): 29 сен 2014 11:36
Адрес: Вельск
Автомобиль: Дустер 2,0 4*4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от yukka_11 Посмотреть сообщение
в марте на даче при опробовании дастера ваш ховер облажался перед дастером по полной, там где я пролез на первой без особого напряга ховер пришлось вытягивать трактором.
не надо слепо молиться на дустер и пытаться убеждать себя и других что это просто бомба и всем жыпам жып , если водила ховера (нормального полноценного внедорожника) лопух в говномесе то уж извините, это не показатель
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot