|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
04.05.2012, 11:22
|
#681
|
Кот в дастере
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2011
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 6 ч. 47 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1089
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мая 2020 11:50
|
Адрес: сзрн смрск
|
Автомобиль: Антара 13
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Сейчас на лачетти у мя коробас с передаточными числами пятой передачи как у дуста 1.6 на шестой. Мощность 109. Масса идентична дустеровской. Ездию на море по два раза в год. На трассе при 3000 100 кмч. И это задница, Господа.Мало того что мотор ревёт, так и ввиду того что механические потери с увеличением оборотов растут нелинейно, расход стремяшийся вдаль. Если ехать постоянно 120, при 3500 оборотов, что в тех краях на пустынных дорогах норма, расход бежит к 8 литрам.
Да и не комфортно. Плюс этой связки коробка-мотор в том что пятую включил дома, выключил на море. Тянет везде.
Именно из за дальяняков я заказал двухлитровый. И даже не из за мотора а из за передаточного числа 6-й передачи коробки. Для езды в городе - может быть и пофигу, а на трассе короткую передачу я больше не хочу!
__________________
Хочу в отпуск. Всегда.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
04.05.2012, 16:35
|
#683
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 3 д. 2 ч. 49 мин. 23 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2024 17:14
|
Адрес: владимир
|
Автомобиль: Дастеровод 2.0 4х4 6МТ
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от Olejman
всмысле гремит? можно поподробней.
|
гремит, хрюкает и т. д. я так понял что это результат работы фазорегулятора см. пост №620 и ниже.
|
|
|
04.05.2012, 16:47
|
#684
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2012
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 19 сек.
|
Активность
: 856
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мар 2020 13:50
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от newnovki
гремит, хрюкает и т. д. я так понял что это результат работы фазорегулятора см. пост №620 и ниже.
|
Фазорегулятор не работает на холостых оборотах , он блокируется .
А начинает работать только на высоких оборотах , при повышении давления масла .
|
|
|
04.05.2012, 16:57
|
#685
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2012
|
Сообщений: 88
|
Время онлайн: 23 ч. 3 мин. 14 сек.
|
Активность
: 268
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 июл 2017 21:48
|
Адрес: м.о.
|
Автомобиль: рено-дастер 2.0 4х4
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от ikm
Сейчас на лачетти у мя коробас с передаточными числами пятой передачи как у дуста 1.6 на шестой. Мощность 109. Масса идентична дустеровской. Ездию на море по два раза в год. На трассе при 3000 100 кмч. И это задница, Господа.Мало того что мотор ревёт, так и ввиду того что механические потери с увеличением оборотов растут нелинейно, расход стремяшийся вдаль. Если ехать постоянно 120, при 3500 оборотов, что в тех краях на пустынных дорогах норма, расход бежит к 8 литрам.
Да и не комфортно. Плюс этой связки коробка-мотор в том что пятую включил дома, выключил на море. Тянет везде.
Именно из за дальяняков я заказал двухлитровый. И даже не из за мотора а из за передаточного числа 6-й передачи коробки. Для езды в городе - может быть и пофигу, а на трассе короткую передачу я больше не хочу!
|
на лаче сам отъездил 3.5 года и всегда хотелось ещё включить 6-ю, на дусе по трассе 7-ю не ищу та что заказав 2.0 с 6 ст. кпп будешь доволен как и я.
|
|
|
04.05.2012, 17:11
|
#686
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Выбрал 1.6 потому, что :
в Европе десятки тысяч Дастеров 1.6
изначально машина разрабатывалась под 1.6
условия эксплуатации - город и трасса ( узкая, закрытые повороты, выбегающие лоси, скорость 90-110 максимум ), нагрузка 2 человека+маленькая собака.
Сомнения по 2х литровому:
очень мало информации по эксплуатации .
не корректно подобраны передачи (по отзывам из печати ).
до 100 км/ч не сильно отличается от 1.6. (если не давить тапком в пол)
более шумный .
имеет большую массу и обьем двигателя, от чего возникают вопросы:
изменены ли передние стойки (пружины, стабилизатор и амортизаторы).
выхлопная система одинакова ( если она разрабатывалась под 1.6 , то для 2х литрового это минус, если разрабатывалась с запасом под более мощный мотор , то тогда плюс для 1.6 ).
Время конечно все расставит на свои места, отзывов все больше и больше, появляется тест-драйв, есть возможность сравнить у одноклубников.
Но я записался во второй сотне выбрав 1.6 , полагаясь на рекламу и свои умозаключения. Надеюсь что не ошибся !
|
|
|
04.05.2012, 17:19
|
#687
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2012
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 19 сек.
|
Активность
: 856
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мар 2020 13:50
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от Вит67
Выбрал 1.6 потому, что :
в Европе десятки тысяч Дастеров 1.6
изначально машина разрабатывалась под 1.6
условия эксплуатации - город и трасса ( узкая, закрытые повороты, выбегающие лоси, скорость 90-110 максимум ), нагрузка 2 человека+маленькая собака.
Сомнения по 2х литровому:
очень мало информации по эксплуатации .
не корректно подобраны передачи (по отзывам из печати ).
до 100 км/ч не сильно отличается от 1.6. (если не давить тапком в пол)
более шумный .
имеет большую массу и обьем двигателя, от чего возникают вопросы:
изменены ли передние стойки (пружины, стабилизатор и амортизаторы).
выхлопная система одинакова ( если она разрабатывалась под 1.6 , то для 2х литрового это минус, если разрабатывалась с запасом под более мощный мотор , то тогда плюс для 1.6 ).
Время конечно все расставит на свои места, отзывов все больше и больше, появляется тест-драйв, есть возможность сравнить у одноклубников.
Но я записался во второй сотне выбрав 1.6 , полагаясь на рекламу и свои умозаключения. Надеюсь что не ошибся !
|
Зачем сравнивать моторы 1,6 и 2,0 ?
Кто-то ездит на авто один или с собачкой , только город, никуда не спешит , наверное достаточно и 1,6.
Если будет полное авто народа, да с багажом, да по трассе, возьмет 2,0.
|
|
|
04.05.2012, 17:29
|
#688
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Просили аргументы ! Я их привел !!!
|
|
|
04.05.2012, 17:31
|
#689
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2012
|
Сообщений: 88
|
Время онлайн: 23 ч. 3 мин. 14 сек.
|
Активность
: 268
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 июл 2017 21:48
|
Адрес: м.о.
|
Автомобиль: рено-дастер 2.0 4х4
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от Вит67
Выбрал 1.6 потому, что :
в Европе десятки тысяч Дастеров 1.6
изначально машина разрабатывалась под 1.6
условия эксплуатации - город и трасса ( узкая, закрытые повороты, выбегающие лоси, скорость 90-110 максимум ), нагрузка 2 человека+маленькая собака.
Сомнения по 2х литровому:
очень мало информации по эксплуатации .
не корректно подобраны передачи (по отзывам из печати ).
до 100 км/ч не сильно отличается от 1.6. (если не давить тапком в пол)
более шумный .
имеет большую массу и обьем двигателя, от чего возникают вопросы:
изменены ли передние стойки (пружины, стабилизатор и амортизаторы).
выхлопная система одинакова ( если она разрабатывалась под 1.6 , то для 2х литрового это минус, если разрабатывалась с запасом под более мощный мотор , то тогда плюс для 1.6 ).
Время конечно все расставит на свои места, отзывов все больше и больше, появляется тест-драйв, есть возможность сравнить у одноклубников.
Но я записался во второй сотне выбрав 1.6 , полагаясь на рекламу и свои умозаключения. Надеюсь что не ошибся !
|
мне кажется вы ошиблись и не потому что сам имею двигатель 2.0, а потому что почти все ваши выше изложенные умозаключения неверны, кроме выхлопной системы где я с вами полностью согласен.
1.Сомнения по поводу 2.0 двигателя рассеются если вы почитаете форум мегана 2, где этот двигатель пережёван полностью со всеми + и -.
2.Передняя подвеска с более тяжёлым 2-х литровым мягче и по отзывам на тестах более гармонично чем с 1.6
3.двигатель 2.0 менее шумный опять же можно прочитать в тестах т.к. на одинаковой скорости меньше количество оборотов именно на 2.0.
4.И последнее:про некорректный подпор передач КПП читал как раз про 1.6, а не 2.0.
|
|
|
04.05.2012, 17:35
|
#690
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Мы с вами читали разные журналы !!! 
|
|
|
04.05.2012, 18:09
|
#691
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от Вит67
Просили аргументы ! Я их привел !!!
|
Смешно- что 1,6 и 4вд! 2-х литровый на 2000 оборотах не едет и жрёт по городу-15 л.
Последний раз редактировалось oleg_sv; 04.05.2012 в 18:37.
|
|
|
04.05.2012, 19:05
|
#692
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
А что смешного например в Субару мини Джумбо 4WD - двигатель меньше 700 кубиков, мощность около 50 сил и 4WD !!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
04.05.2012, 19:20
|
#693
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.11.2011
|
Сообщений: 216
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 14 ч. 55 мин. 45 сек.
|
Активность
: 320
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2022 12:08
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 1.6 МКП6 "Белый лёд"
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Смешно- что 1,6 и 4вд! 2-х литровый на 2000 оборотах не едет и жрёт по городу-15 л.
|
Что смешного?
А как Вы думаете, сколько должен кушать 2.0 по городу? Так и есть. На работу/с работы возят на i35 2.0 - расход, в зависимости от пробок, 14-16 л (постоянно обращаю внимание на БК). На 1.6 расход меньше! по этому его и выбрал. В городе, в пробках 90% (если не 99%). Зачем мне больше?
|
|
|
04.05.2012, 20:27
|
#694
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2012
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 2 ч. 49 мин. 5 сек.
|
Активность
: 437
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2020 19:02
|
Адрес: Волгодонск 61/Rus
|
Автомобиль: RDP 2.0 4x4 "Орех"
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Безотносительно к вышеизложенному, изложу свою мотивацию:
1. Понедельник-пятница, еду на работу и обратно: 2х5кмх5дней=50 км
(да, городишко у меня не большой!)
2. Суббота - отвезти жену на дачу и забрать оттуда: 2х15 км=30 км, а пока она там грядки утюжит, махнуть со спиннингом поискать хищника ПОБЛИЗОСТИ. Это 2х30км трассы и около 30 км грунта (степной колеи и бездорожья, хм... легкого... если посуху...). Далее, во второй половине дня - пресловутый шоппинг на неделю: скажем еще 30 км.
3. Воскресенье: мой день, и я могу намотать 300 км с позвления сказать асфальта и до 100 км грунтовок. Только это уже в пойме Дона с ее черноземамами и заливными лугами.
Получаются недельные пробеги:
- 50+30+30=110 км города,
- 60+300=360 км трассы
- 30+100=130 км грунта.
На своем сегодняшнем "двенаре" с реализацией первых двух пробегов проблем нет, это очевидно.
а вот с третьим, скажем так - возможны варианты... Рыба как известно, хорошо ловится в ненастье, до и после него. А я то на брюхотерке до нее и добраться не могу! Очевидный вывод - 4х4 и большой клиренс должны преумножить мои уловы.
И вот тут я прихожу к выбору мощности пихла.
360 км надо проехать быстро (мощность не очевидна), с безопасными обгонами (мощность идет в зачет) и учитывая регион (+35...40 не предел, а обыденная жара), с комфортом работающего кондиционера (мощность идет в зачет).
Так вот, почесав тыковку, я пришел к двух-литровому двигателю.
А! Да, забыл сказать... Я и в городе люблю по педальке топнуть.
И учитывая соотношения в снаряженной массе/мощности
для 21124 - К4М - F4R
как 11,5 - 12,9 - 10.2
считаю что в выборе не ошибся.
Безусловно, тут должны прсутствовать еще и моменты прожорливости, стоимости обслуживания, ликвидности и пр...
Все изложенное - сугубо моя имха, и машинка уже заказана. 
|
|
|
04.05.2012, 20:54
|
#695
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.11.2011
|
Сообщений: 216
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 14 ч. 55 мин. 45 сек.
|
Активность
: 320
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2022 12:08
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 1.6 МКП6 "Белый лёд"
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Grizzly, полностью с Вами согласен! Выбор двигателя в значительной степени зависит от условий эксплуатации! кому-то нужен 2.0, а кому-то 1.6, а кому-то 1.5 (дизель). Насчет плюсов и минусов 2.0 - тут всё просто:
1. Мощность - это плюс!
2. Расход - это минус!
3. Налог - это минус!
Во всём остальном 2.0 и 1.6 - одинаковые движки!
P.S.Ой, простите, про фазик забыл 
|
|
|
04.05.2012, 21:36
|
#696
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2012
|
Сообщений: 104
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мар 2013 08:46
|
Адрес: nsk
|
Автомобиль: suburduster 7,7л 8x8
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Смешно- что 1,6 и 4вд! 2-х литровый на 2000 оборотах не едет и жрёт по городу-15 л.
|
Странно - по одному городу ездим и мой максимальный расход был около 12-ти и то на первой тысяче. На 2000 оборотов этот мотор имеет малый момент и фазы начинают плавно меняться где-то с 2400об. 
__________________
SuburDuster 7,7л 8x8
|
|
|
04.05.2012, 21:51
|
#697
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2011
|
Сообщений: 278
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 21 ч. 5 мин. 22 сек.
|
Активность
: 221
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2025 10:20
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Был Дастер Privilege 2.0 МКПП 4х4 2012г, теперь Drive+ESP 2.0 МКПП 4х4 2020г
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Ресурс двс при прочих равных условиях у F4R будет выше.
|
|
|
05.05.2012, 00:24
|
#698
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 368
|
Время онлайн: 1 мес. 2 д. 11 ч. 39 мин. 53 сек.
|
Активность
: 593
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2022 10:21
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: Duster 2,0 4*4
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Смешно- что 1,6 и 4вд! 2-х литровый на 2000 оборотах не едет и жрёт по городу-15 л.
|
Можно спросить куда 2х литровый на 2000 оборотах не едет? Вчера был на тест драйве 2х литрового 4на 4-прет так, что к сиденью жмет, двигатель выше 3000 не крутили, на 6 передаче правда не удалось попробовать-дилер ограничил максималку на тесте.
Р.S.Одно на ум приходит -что мотор уже достаточно обкатан, иначе я вас не понимаю
|
|
|
05.05.2012, 02:03
|
#699
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.12.2011
|
Сообщений: 353
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 3 ч. 8 мин. 33 сек.
|
Активность
: 1196
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мая 2021 13:21
|
Адрес: Архангельск
|
Автомобиль: Duster-2, V-2.0, 4x4, МКПП, ESP, Privilege
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от LEMAR
Можно спросить куда 2х литровый на 2000 оборотах не едет?
|
Для тех кто после "зажигалки" на Дастер сел, может и не едет. А нам, скромным парням, после Логана и Дастер ракетой кажется.
Отсюда у бывших "зажигальщиков" и расход такой. Нежнее тапкой давить надо, тогда и расход в паспортные данные войдет.
|
|
|
05.05.2012, 05:55
|
#700
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 82
|
Время онлайн: 1 нед. 10 ч. 48 мин. 13 сек.
|
Активность
: 163
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 июн 2016 08:19
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от ugad
3. Налог - это минус!
|
оба двигателя находятся в одном тарифном диапазоне, разница в налоге не существенная.
Хотя рено, конечно, отмочило, указав для 1.6 мощность 102 силы 
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:04.
|