|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.05.2012, 02:54
|
#3381
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2012
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2012 16:16
|
Адрес: РБ, Береза
|
Автомобиль: Citroen Xantia
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от glisgor
Бензин, только бензин!
Вот ответ:
s-a-v
"за мкадом доже есть жизнь и с солярой приходится париться, и что бы ее найти хор качества надо потрудиться"
Еще добавлю: морозы за 30 градусов у нас совсем не редкость, машина хранится на уличной стоянке, как только вдарит 30, так дизеля кукуют, а бензины - ездят.
|
о жизни за мкадом почему-то паряться исключительно москвичи которые этой жизни бояться как огня. Открою секрет - она за мкадом есть!!!  и топливо качественное тоже есть, нужно просто смотреть где заправляешься.
Про морозы 30 градусов и дизель это все больше к мифам относиться основанным на ушатанных машинах. Современные дизеля в -30 стартуют с пол тыка при условии нормальных свечей, аккумулятора и топлива соответствующего сезону. У меня отец в любой мороз стартовал этой зимой и уезжал под раздраженные взгляды владельцев бензинок у которых просто масло замерзло.
Современные дизеля в динамике не уступают бензину (проверено лично, у нас много как дизелей так и бензинок). Единственная заковырка у dci мотора - это топливная система comon-rail. Однако владельцам новых машин насчет нее париться смысла нет вообще. Да и после вас она еще будет бегать и бегать при условии что заправляешься на вменяемой заправке а не из под трактора ослиной мочой. Множество примеров тому вижу каждый день у себя в городе и конкретно у отца (Renault Grand Espase 2003 1.9 dci 6мкпп). Хотя конечно не стоит упускать тот факт что ездящие у нас дизеля до приезда в РБ заправлялись у яуропе. А там качество топлива на порядок выше чем в СНГ. Но тем не менее.
Так что вообще это вопрос религии. Мне например больше нравиться как едет бензинка. Просто нравится. Отец мой ярый поклонник дизельных авто и его не переубедить.
Однако если бы у меня были большие пробеги, то я бы однозначно выбрал дизель, да и полноразмерный внедорожник я бы взял дизельный однозначно.
Касательно Дастера, я бы сначала постарался поездить на дизеле 1.5 и на бензине 2.0. А потом сделал бы вывод что мне больше нравится в процессе езды, т.к. при моих пробегах не думаю что я сильно выиграю от расхода дизеля. А если что - установка ГБО решает проблему))
|
|
|
10.05.2012, 10:12
|
#3382
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 10.05.2012
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 6
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2012 10:25
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4x2
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Я бензиновый Дастер выбрал.
|
|
|
19.05.2012, 11:02
|
#3383
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.04.2012
|
Сообщений: 496
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 22 ч. 19 мин. 37 сек.
|
Активность
: 316
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2018 09:17
|
Имя: Алексей
|
Адрес: г. Ставрополь
|
Автомобиль: Дастер-Беляш
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Если лазать по грязи и буеракам-то дизель,а если в основном по городу-то бензин.
|
|
|
19.05.2012, 11:38
|
#3384
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от stasekup
Если лазать по грязи и буеракам-то дизель,а если в основном по городу-то бензин.
|
Это не про Дастер.
У Дастера будет стоять малообъёмный турбодизель с очень скромненькой тягой на малых оборотах. До раскрутки турбины этот мотор тянет вообще хуже бензинового.
Советую прочитать:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=3139
|
|
|
23.05.2012, 22:23
|
#3386
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.05.2011
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 39 мин. 29 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2013 08:31
|
Адрес: volgograd
|
Автомобиль: Дастер 4х4 дизель
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Не думаю,что подавляющее большинство владельцев Дастеров будут "лазить" по тяжелому бездорожью и "зарываться по колесо".Ведь чаще требуется просто преодолеть какой-либо участок с грязюкой(снегом).И машине в этом случае на первой передаче мощности хватит...(в отличии от "Нивы"с её малообъёмным,маломощным,маломоментным движком).А раз так,то М макс.крутящий при 1750 оборотах дизеля для выезда "внатяг" - ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ.
|
|
|
24.05.2012, 09:46
|
#3387
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 13 ч. 9 мин. 31 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2017 09:35
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: ТаГАЗ РоадПартнер 3.2АТ
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Нет, не так! Для выезда "внятяг", поможет только понижайка или большой объемный мотор, или автомат(на Дастере нет ничего)...Я уже через это прошел, Санта дизель МКПП по целине идет хорошо, НО если обороты в диапазоне "момента", а если надо тронуться то тут только раскрутить до нужных оборотов и тогда пошел, в противном случае глохнет...Так, что считаю дизель просто удобнее на бездороге....Но он не панацея, да и машина не для этого 
__________________
Купил УАЗ и не жалею....Никого не жалею)))
|
|
|
24.05.2012, 10:08
|
#3388
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от stalker36
Нет, не так! Для выезда "внятяг", поможет только понижайка или большой объемный мотор, или автомат(на Дастере нет ничего)...Я уже через это прошел, Санта дизель МКПП по целине идет хорошо, НО если обороты в диапазоне "момента", а если надо тронуться то тут только раскрутить до нужных оборотов и тогда пошел, в противном случае глохнет...Так, что считаю дизель просто удобнее на бездороге....Но он не панацея, да и машина не для этого 
|
Легкому дастеру с крутящим моментом 200Н*м при 1750об/мин с очень короткой первой передачей не надо газовать и понижайку, чтобы ехать внатяг... я на Дастере 1,6 со второй легко трогаюсь, на 2,0 еще проще, а на дизеле еще не пробовал, но у меня предположение, что на дизеле будет еще проще чем на 2,0 бензинке ;-) Может даже и с 3 передачи легко будет трогаться =)
|
|
|
24.05.2012, 10:15
|
#3389
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 13 ч. 9 мин. 31 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2017 09:35
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: ТаГАЗ РоадПартнер 3.2АТ
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Ну ну, только не сравнивайте, тронуться на асфальте и в глубоком снегу....
__________________
Купил УАЗ и не жалею....Никого не жалею)))
|
|
|
24.05.2012, 10:44
|
#3390
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
В глубоком снегу как раз хорошо трогаться внатяг, на бензинках на палке такой фокус тяжело проделать, надо газовать, чтобы не заглохнуть, а даешь газу и машина тут же закапывается ;-)
|
|
|
24.05.2012, 11:33
|
#3391
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 13 ч. 9 мин. 31 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2017 09:35
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: ТаГАЗ РоадПартнер 3.2АТ
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Я не спорю, что хорошо, я говорю о том, что на малообъемном турбодизеле(в т.ч. таком как на Дастере), это будет примерно также как цитата:"бензинках на палке..."!
__________________
Купил УАЗ и не жалею....Никого не жалею)))
|
|
|
24.05.2012, 11:50
|
#3392
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от stalker36
Я не спорю, что хорошо, я говорю о том, что на малообъемном турбодизеле(в т.ч. таком как на Дастере), это будет примерно также как цитата:"бензинках на палке..."!
|
Ну с чего вы делаете такие выводы? Причем тут объем? Вы сравните технические характеристики двигателей...
|
|
|
24.05.2012, 12:30
|
#3393
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 13 ч. 9 мин. 31 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2017 09:35
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: ТаГАЗ РоадПартнер 3.2АТ
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Вообщем мне все ясно...Вот скажите, Вы лично на дизеле ездили(неважно Дастер или еще какой авто?)....Напишу свое ИМХО 2 машины ПаджероСпорт 2,5 ТD и СантаФэ Классик 2,0TD, ТТХ можно для интересующихся посмотреть в инете, суть момент 256 Нм, одинаковый, но вот в снегу на Паджерике можно тронуться легко со 2(повышенной!!!) а на Санте только раскрутив мотор выше 1500 об......Хотя к чему это я, если из всех владельцев Дастера и наберется 10 %, то их то убеждать не надо будет.....ладно, вот появятся отзывы владельцев дизелей, тогда будет видно, просто не надо вводить людей в заблуждение, что дизель=супер проходимость....
__________________
Купил УАЗ и не жалею....Никого не жалею)))
|
|
|
24.05.2012, 13:04
|
#3394
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2012
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 окт 2012 10:31
|
Адрес: Качканар-Томск
|
Автомобиль: королла HB 1988, рено сандеро, сузуки ланди
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
У Дастера дизель не джиповский, как тут уже отметили, просто экономичный.
Практически неремонтопригодный, поэтому 2.0 бензин, без вариантов.
А жаль, люблю дизеля. Тыщ 600 уже вобщей сложности намотал на них.
|
|
|
24.05.2012, 13:10
|
#3395
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от stalker36
Вообщем мне все ясно...Вот скажите, Вы лично на дизеле ездили(неважно Дастер или еще какой авто?)....Напишу свое ИМХО 2 машины ПаджероСпорт 2,5 ТD и СантаФэ Классик 2,0TD, ТТХ можно для интересующихся посмотреть в инете, суть момент 256 Нм, одинаковый, но вот в снегу на Паджерике можно тронуться легко со 2(повышенной!!!) а на Санте только раскрутив мотор выше 1500 об......Хотя к чему это я, если из всех владельцев Дастера и наберется 10 %, то их то убеждать не надо будет.....ладно, вот появятся отзывы владельцев дизелей, тогда будет видно, просто не надо вводить людей в заблуждение, что дизель=супер проходимость....
|
Что-то я не помню, чтоб я писал, что дизель-это суперпроходимость...
Я лишь писал, что на дизеле интереснее ездить внатяг, я и на своем бензиновом езжу внатяг, но у меня 4 литра, 300Н*м при 2400 об/мин и акпп... при весе 1490 кг... вот только расход иногда напрягает 
|
|
|
24.05.2012, 13:17
|
#3396
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2012
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 окт 2012 10:31
|
Адрес: Качканар-Томск
|
Автомобиль: королла HB 1988, рено сандеро, сузуки ланди
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
"...Я лишь писал, что на дизеле интереснее ездить внатяг..."
Истинно так 
|
|
|
24.05.2012, 13:30
|
#3397
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Dimcha
У Дастера дизель не джиповский, как тут уже отметили, просто экономичный.
Практически неремонтопригодный, поэтому 2.0 бензин, без вариантов.
А жаль, люблю дизеля. Тыщ 600 уже вобщей сложности намотал на них.
|
А с чего вы решили, что дизель Дастера не ремонтопригоден?
|
|
|
24.05.2012, 13:54
|
#3398
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2012
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 окт 2012 10:31
|
Адрес: Качканар-Томск
|
Автомобиль: королла HB 1988, рено сандеро, сузуки ланди
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Я поклонник дизелей, но не в этом случае:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...?t=1919&page=6
последний пост
|
|
|
01.06.2012, 00:24
|
#3399
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 24.06.2011
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 10 ч. 6 мин. 14 сек.
|
Активность
: 163
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2019 18:43
|
Адрес: Поволжье
|
Автомобиль: Шнива, Subaru Forester 2.0
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Почитал Авторевю про Дастер (примерка):
"Полуторалитровый дизель вкупе с короткой трансмиссией превращает Duster в в мотоблок, на котором хоть паши, хоть сей, хоть таскай за собой молотилку, но обычных дорог сторонись"
"Дизель 1.5 dCi хотя и порадовал расходом топлива (в городе 8 л/100 км), но напугал меня своей немощностью."
Журналюги конечно разношерстный народ, но все-таки как-то невесело они про дизель. Ждуны-дизелисты вас это не пугает?
|
|
|
01.06.2012, 00:27
|
#3400
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Dusterich
Ждуны-дизелисты вас это не пугает?
|
Нет. Нас достало ждать!
Мы как-то больше верим украинским коллегам, чем журналистам 
|
|
|
Здесь присутствуют: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.
|