Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Важная информация
Старый 20.05.2012, 18:55   #21
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 31 окт 2024 20:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Тогда шансов соскользнуть еще больше...
не думаю, трение на маленькой площади колоссальное, просто домкрат правильно ставить
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
А какие еще варианты бывают?
в фокусе было примерно по такому принципу:
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 20.05.2012, 19:08   #22
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 29 окт 2024 06:47
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Вот озадачило: ... в руководстве написано про какой-то ключ для снятия центральных декоративных колпаков с колес (актуально для стилизованных дисков) - это что такое? Кроме баллонника нужно ещё что-то?
Это касается литых Реновских дисков, у них центральная часть, где болты, закрывается декоративным колпаком. Колпак держится за счет хитрого болтика, с тремя выемками, соответственно ключ только для этого болтика. Если такие же диски покупать в ... где то еще, то там болтик идет с внутренним шестигранником.
Кстати, ОД очень любят "забывать" комплектовать авто подобным ключиком. На наш Меган я повторно ездил "напомнить" о их "забывчивости".
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:20   #23
Игорь42
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Игорь42
Подробнее

Онлайн: Игорь42 вне форума
Был(а): 11 Янв 2015 09:39
Адрес: Россия, Кемерово
Автомобиль: дастер 4х2 expression 1.6
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

[QUOTE=Hudozhnik;171424] Что-то как то неуютно под это ребро-то ставить. И защитный слой махом протрешь! Почему нет опорной площадки?[COLOR="Silver"]

Ребро нормальное, крепкое и у домкрата выемка хорошая, если правильно ставить домкрат, то не соскользнет. У меня на последней японке также было, всегда сам колеса менял, проблем не было.
__________________
Renault Duster Expression 1.6; 4×2; MКП5, светлый базальт - уже Мой!
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:43   #24
Sane
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Sane
Подробнее

Онлайн: Sane вне форума
Был(а): 31 окт 2024 21:50
Адрес: 43регион
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Вот озадачило: в руководстве написано устанавливать домкрат под отверстием ребра по низу кузова. Рено до этого у меня ессно не было, потому это для меня загадка: зачем домкрат суется по высокое ребро с отверстием, хотя сам имеет лишь маленькое углубление-паз? Представляю, какое контактное напряжение возникает! Кроме того, в руководстве написано про какой-то ключ для снятия центральных декоративных колпаков с колес (актуально для стилизованных дисков) - это что такое? Кроме баллонника нужно ещё что-то?
Все наши домкраты ужу давно не комплектуются крючками для установки их на ребро жесткости, как на фото у YuriyVZ. А речь о ключе в руководстве идет о простом крючке наверно, который служит для снятия больших декоративных дисков,у меня такой был.Про установку домкрата под отверстие все правильно,шаг в право-лево и мы продавим ребро жесткости,оно к сожалению слабое.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 10:48   #25
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 31 окт 2024 20:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Цитата:
Сообщение от Игорь42
если правильно ставить домкрат, то не соскользнет
речь то не об этом, а об этом:
Цитата:
Сообщение от Sane
шаг в право-лево и мы продавим ребро жесткости,оно к сожалению слабое.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:55   #26
Serg62
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Serg62
Подробнее

Онлайн: Serg62 вне форума
Был(а): 24 июн 2024 22:00
Адрес: Рязань
Автомобиль: Базальтовый Privilege 1.6 4x4 + доработка в ART ДИЗАЙН
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Для себя решил - буду хотя бы тряпочку подкладывать.
лучше наверно не тряпочку будет,а какой нибудь кусок резины,не очень толстой и желательно армированной,тогда она будет продавливаться до паза на домкрате,а по ЛКП тереть не будет,кстати её можно приклеить к домкрату и тогда отпадёт необходимость "ловить" место при подсовывании домкрата
__________________

МАШИНОЙ ДОВОЛЕН !!!
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 12:43   #27
AlexKZN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для AlexKZN
Подробнее

Онлайн: AlexKZN вне форума
Был(а): 14 июн 2020 21:17
Адрес: Казань
Автомобиль: Шнива Максималка + Дастер Максималка
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Схема дурная.

Менял колеса на гидравлическом (не подкатном) домкрате.
Надо будет на нем шлиц болгаркой пропилить.

А вообще, конечно, идиотизм. На какбывнедорожнике должна быть площадка
для домкрата.
__________________
Шнива - ГАМНО! Дастеру это надо еще заслужить. Шнива - форева!
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 12:50   #28
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Цитата:
Сообщение от AlexKZN Посмотреть сообщение
Схема дурная.

Менял колеса на гидравлическом (не подкатном) домкрате.
Надо будет на нем шлиц болгаркой пропилить.

А вообще, конечно, идиотизм. На какбывнедорожнике должна быть площадка
для домкрата.
Вот как то я думаю, что у всех паркетников созданных на базе легковых авто (ЦРВ, РАВ4 и т.д.) всё аналогично их легковым предкам.
А что уж говорить про Дастер который вообще жертва унификации
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:02   #29
zloypapa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для zloypapa
Подробнее

Онлайн: zloypapa вне форума
Был(а): 15 Янв 2023 17:39
Адрес: Н.Новгород
Автомобиль: DUSTER 1.6, 4Х4
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Цитата:
Сообщение от AlexKZN
На какбывнедорожнике должна быть площадка
для домкрата.
А вот, смею не согласиться!
Вспоминая науку (вроде сапромуть, звалась): жесткость элемента находится в прямой зависимости от сечения, в плоскости приложения силы. В случае-же с площадочкой, потребуются дополнительные элементы ,обеспечивающие достаточную жесткость конструкции.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:08   #30
Alonso
Живу я здесь
 
Аватар для Alonso
Подробнее

Онлайн: Alonso вне форума
Был(а): 10 мая 2014 15:14
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Купите подкатной домкрат за 800р. в любом гипермаркете и не парьтесь, главное в "магазе" проверить чтоб поднимал!!! Подсовывать под нижний рычаг одно удовольствие!!
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:32   #31
Genall
Старожил
 
Аватар для Genall
Подробнее

Онлайн: Genall вне форума
Был(а): 25 июн 2015 14:30
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Жалко клювика на домкрате. Опора у стокового домкрата ненадежная и клюв прибавлял устойчивости системе. Без него лучше озаботится подкатным.
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 15:31   #32
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 31 окт 2024 20:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Цитата:
Сообщение от zloypapa
жесткость элемента находится в прямой зависимости от сечения
Поскольку какой либо шарнир отсутствует, то при подъеме площадка домкрата будет подниматься строго вертикально, а ребро автомобиля немного наклоняться и где в этом случае будет защитный слой мастики/краски у ребра? За первый же подъем оголим ребро снизу до металла!
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 17:14   #33
Genall
Старожил
 
Аватар для Genall
Подробнее

Онлайн: Genall вне форума
Был(а): 25 июн 2015 14:30
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Там бутерброд металлический толщиной миллиметра 4, а может и больше. Чтоб его ржа съела, надо лет 20, да и продувается там хорошо. Если зло пойдет, то со скрытых полостей. В Логане мне больше всего не нравился низ дверей изнутри(щель, почти всегда мокро, плохо вентилируется). Хотя и оцинковано, однако. И подозрительное место контакт крыла и несущих элементов кузова, там где у Дастера пенопленовая затычка, там часто собирается земля, сыро.
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:03   #34
serega
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для serega
Подробнее

Онлайн: serega вне форума
Был(а): 11 ноя 2019 10:14
Адрес: г. Королёв
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Цитата:
Там бутерброд металлический толщиной миллиметра 4, а может и больше.
Во-во, именно бутерброд. Поэтому домкратом пользоваться только по инструкции. Если упирается не в ребро, а рядом, то с вероятностью близкой к 100%, сей замечательный бутерброд разошъётся. Проверено на собственном печальном опыте. Себе взял отечественный ромб с массивной резиновой шайбой сверху. Именно не обрезиненная, а целиковая. В шайбе есть паз под ребро. Цена вопроса 500р. Производитель к сожалению не указан.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: domkrat.JPG
Просмотров: 3928
Размер:	514.7 Кб
ID:	9887  
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:05   #35
А1962
Дастеровод - в почете
 
Аватар для А1962
Подробнее

Онлайн: А1962 вне форума
Был(а): 24 мар 2020 13:50
Адрес: Курск
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Цитата:
Сообщение от serega Посмотреть сообщение
Во-во, именно бутерброд. Поэтому домкратом пользоваться только по инструкции. Если упирается не в ребро, а рядом, то с вероятностью близкой к 100%, сей замечательный бутерброд разошъётся. Проверено на собственном печальном опыте. Себе взял отечественный ромб с массивной резиновой шайбой сверху. Именно не обрезиненная, а целиковая. В шайбе есть паз под ребро. Цена вопроса 500р. Производитель к сожалению не указан.
А не прорежет эту резину пополам ?
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:13   #36
serega
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для serega
Подробнее

Онлайн: serega вне форума
Был(а): 11 ноя 2019 10:14
Адрес: г. Королёв
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Цитата:
А не прорежет эту резину пополам ?
Не, нормально. Проверено.
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:24   #37
Bazile
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Bazile
Подробнее

Онлайн: Bazile вне форума
Был(а): 24 Янв 2021 20:57
Адрес: Рязань
Автомобиль: Рено Дастер 1,6 4х2
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Подскажите, пожалуйста, может кто знает:
Хочу взять гидравлический бутылочный домкрат, чтобы удобнее было. Так вот вопрос, какая высота подъема должна быть? Смотрел грузоподъемностью 4 тонны, высота 384 мм, хватит или нет? Еще между ним и ребром Дусика по-любому прокладку класть, чтобы не продавить кузов, это еще 1-2 см. Как думаете, хватит или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 00:12   #38
Serg62
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Serg62
Подробнее

Онлайн: Serg62 вне форума
Был(а): 24 июн 2024 22:00
Адрес: Рязань
Автомобиль: Базальтовый Privilege 1.6 4x4 + доработка в ART ДИЗАЙН
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Цитата:
Сообщение от serega
Себе взял отечественный ромб с массивной резиновой шайбой сверху. Именно не обрезиненная, а целиковая. В шайбе есть паз под ребро.
так можно и на родной домкрат приклеить хоккейную шайбу и паз в сущности делать не обязательно,всё равно промнётся,да и дешевле выйдет пожалуй

---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее написано было в 00:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Bazile
Подскажите, пожалуйста, может кто знает:
Хочу взять гидравлический бутылочный домкрат, чтобы удобнее было. Так вот вопрос, какая высота подъема должна быть? Смотрел грузоподъемностью 4 тонны, высота 384 мм, хватит или нет? Еще между ним и ребром Дусика по-любому прокладку класть, чтобы не продавить кузов, это еще 1-2 см. Как думаете, хватит или нет?
ну наверное как у владельца Дастера такие вопросы не должны возникать,самый простой способ это выяснить,это поднять родным домкратом и померить,хотя наверно лень
__________________

МАШИНОЙ ДОВОЛЕН !!!
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 04:11   #39
Игорь42
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Игорь42
Подробнее

Онлайн: Игорь42 вне форума
Был(а): 11 Янв 2015 09:39
Адрес: Россия, Кемерово
Автомобиль: дастер 4х2 expression 1.6
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Цитата:
Сообщение от serega Посмотреть сообщение
Если упирается не в ребро, а рядом, то с вероятностью близкой к 100%, сей замечательный бутерброд разошъётся. Проверено на собственном печальном опыте. Себе взял отечественный ромб с массивной резиновой шайбой сверху. Именно не обрезиненная, а целиковая. В шайбе есть паз под ребро. Цена вопроса 500р. Производитель к сожалению не указан.
Да, Вы правы, при не умелом обращении этот бутерброд разошьётся, у меня на последней машине так было и ржавчина пошла. А домкрат вижу хороший и не дорого.
__________________
Renault Duster Expression 1.6; 4×2; MКП5, светлый базальт - уже Мой!
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 06:01   #40
esa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для esa
Подробнее

Онлайн: esa вне форума
Был(а): 24 фев 2019 11:08
Адрес: Владивосток
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
По умолчанию Re: Использование штатного домкрата

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение

а верх домкрата выглядит так:


подскажите, пожалуйста - вот это... " навершие" - это то, "за что" домкрат крутить?
дальше ещё Helicopter выложил фото, где этот беленький прутик сочленяется с винтом... вроде "невыпадающая конструкция" на эдаких "защипах" - так?
и ещё YuriyVZ написал, что это всё надо "крутить баллонным ключом"...
что-то у меня эта геометрия не укладывается. Вот бы фото "в сборе" - хоть понять, что куда вращается.
А то, может, прикупить заранее что-то попривычнее - у которых "кривой" с крюком на конце, а на винте - обычное кольцо...
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нештатный бортовой компьютер YuriyVZ ЭЛЕКТРИКА 3803 12.09.2023 15:54
Ксеноновые линзы в фары. Варианты dubpstep Свет и оптика 64 19.12.2019 16:48
Недостатки сборки Дастера Olejman БЕСЕДКА 247 24.08.2014 20:34
Продам Штатный Амтел MANETOVKA Шины, диски 2 25.04.2013 23:08

Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot