|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.05.2012, 17:35
|
#3101
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.09.2011
|
Сообщений: 674
|
Время онлайн: 1 д. 18 ч. 46 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мая 2019 07:47
|
Адрес: Россия, Тула
|
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
aosoter, колёса не крутятся, т.к. есть межосевой дифференциал (в частности в заднем редукторе). Колесо с левой стороны нагружено больше - оно стоит, а крутится с противоположной, но на ролике нам её не видно. А муфта здесь наверняка ни при чём.
|
|
|
30.05.2012, 19:37
|
#3102
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2012
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 окт 2012 18:30
|
Адрес: россия
|
Автомобиль: renault logan
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Keldysh
aosoter, колёса не крутятся, т.к. есть межосевой дифференциал (в частности в заднем редукторе). Колесо с левой стороны нагружено больше - оно стоит, а крутится с противоположной, но на ролике нам её не видно. А муфта здесь наверняка ни при чём.
|
Если не видно, то мы и не знаем, что с ним происходит, так что о нём не
будем. Редуктора у дастера нету-на задней оси находится муфта. О межосевом дефференциале тоже что-то как-то я не понял!
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...4013#post14013
__________________
Я никогда не пытаюсь доказать людям то, во что они не верят. Я просто долго и упорно
выражаю своё мнение!
|
|
|
30.05.2012, 19:57
|
#3103
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от aosoter
Редуктора у дастера нету-на задней оси находится муфта. О межосевом дефференциале тоже что-то как-то я не понял!
|
Редуктором иногда называют шестерни ГП, проще говоря у Дастера 2 межколесных диф-ла (межосевого нет). Поэтому при включенной муфте у крепко застрявшей машины будут вращаться 1 пер. и 1 зад. колеса либо одного борта либо по диагонали.
Если по диагонали, то при наблюдении сбоку может сложиться ошибочное представление, что копает лишь одно колесо из 4-х
|
|
|
30.05.2012, 19:57
|
#3104
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Keldysh
aosoter, колёса не крутятся, т.к. есть межосевой дифференциал (в частности в заднем редукторе).
|
Наверное хотел сказать межколесный?
|
|
|
30.05.2012, 20:44
|
#3105
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2012
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 окт 2012 18:30
|
Адрес: россия
|
Автомобиль: renault logan
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Редуктором иногда называют шестерни ГП, проще говоря у Дастера 2 межколесных диф-ла (межосевого нет). Поэтому при включенной муфте у крепко застрявшей машины будут вращаться 1 пер. и 1 зад. колеса либо одного борта либо по диагонали.
Если по диагонали, то при наблюдении сбоку может сложиться ошибочное представление, что копает лишь одно колесо из 4-х
|
В смысле блокировка заднего(ну это и так понятно) и переднего(???????)
дефференциалов? У него ведь только задняя блокировка.(???)
__________________
Я никогда не пытаюсь доказать людям то, во что они не верят. Я просто долго и упорно
выражаю своё мнение!
|
|
|
30.05.2012, 21:18
|
#3106
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
aosoter, вам бы с самого начала тему почитать
|
|
|
30.05.2012, 21:23
|
#3107
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от aosoter
В смысле блокировка заднего(ну это и так понятно) и переднего(???????)
дефференциалов? У него ведь только задняя блокировка.(???)
|
Да нет никаких блокировок.
Передний и задний межколесные дифференциалы свободные.
Межосевого дифференциала нет. Вместо него электромагнитная муфта которая делает условно жесткое подключение заднего привода к переднему.
|
|
|
30.05.2012, 21:50
|
#3108
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от AlexiyI
Все равно хочется с технической точки зрения узнать алгоритм работы муфты чтобы знать как она себя ведет (преимущественно в режиме АВТО, т.к. с 2ВД и ЛОК4ВД все вроде просто).
|
ты запрашиваешь инфу, которой здесь нет ))) в теме есть рассказ как ребята приладили к Х-Трейлу схемку, показывающую скачки напряжения на муфте...
AlexiyI, чем столько энергии растрачивать на повторение вопросов по кругу, проще уже договориться с владельцем Дуси, повесить на муфту 2 проводка, накинуть их на мультиметр да покататься в интересующих режимах )))
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
|
|
|
31.05.2012, 10:49
|
#3109
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2012
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 окт 2012 18:30
|
Адрес: россия
|
Автомобиль: renault logan
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Да нет никаких блокировок.
Передний и задний межколесные дифференциалы свободные.
Межосевого дифференциала нет. Вместо него электромагнитная муфта которая делает условно жесткое подключение заднего привода к переднему.
|
В смысле свободные??????? А режим LOCK тогда к чему??? По моему вы сами не понимаете то , о чём вы говорите.
__________________
Я никогда не пытаюсь доказать людям то, во что они не верят. Я просто долго и упорно
выражаю своё мнение!
|
|
|
31.05.2012, 11:06
|
#3110
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
aosoter, передний и задний дифференциалы у Дастера - СВОБОДНЫЕ!!!
Примите это как данность!!!
|
|
|
31.05.2012, 11:25
|
#3111
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 793
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 14 ч. 26 мин. 36 сек.
|
Активность
: 2313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2022 10:52
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Renault Logan (продан) => Duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от aosoter
В смысле свободные??????? А режим LOCK тогда к чему??? По моему вы сами не понимаете то , о чём вы говорите.
|
Режим LOCK заставляет крутиться задние колеса не зависимо от того - буксует передок или нет, при этом, если одно заднее и одно переднее колеса "вывесить" (попасть в ледяную ямку), то машина будет стоять на месте, а крутиться будут только 2 "вывешенные" колеса.
Как то так.
Справедливо для дастера без ЕСП и идущих с ней приблуд.
|
|
|
31.05.2012, 14:22
|
#3112
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.03.2012
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 4 д. 12 ч. 53 мин. 57 сек.
|
Активность
: 126
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2014 19:58
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Duster 1.6 4х4 privilege BLACK
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
ты запрашиваешь инфу, которой здесь нет ))) в теме есть рассказ как ребята приладили к Х-Трейлу схемку, показывающую скачки напряжения на муфте...
AlexiyI, чем столько энергии растрачивать на повторение вопросов по кругу, проще уже договориться с владельцем Дуси, повесить на муфту 2 проводка, накинуть их на мультиметр да покататься в интересующих режимах )))
|
Я уж понял, что тут такого нет и официальных описаний не нашел. Может информацию намеренно скрывают  ? Но частично мне уже ответили.
Эта тема растянулась на 156 страниц! О чем еще тут говорить, если не об этом?! О том, в чем отличие муфты от межосевого дифференциала информации больше в интернет-статьях, чем на этом форуме, так что зачем лишний раз разглагольствовать по этому поводу, когда в инете всё уже есть в более компактном и ясном виде.
|
|
|
31.05.2012, 14:30
|
#3113
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от AlexiyI
Я уж понял, что тут такого нет и официальных описаний не нашел. Может информацию намеренно скрывают  ? Но частично мне уже ответили.
Эта тема растянулась на 156 страниц! О чем еще тут говорить, если не об этом?! О том, в чем отличие муфты от межосевого дифференциала информации больше в интернет-статьях, чем на этом форуме, так что зачем лишний раз разглагольствовать по этому поводу, когда в инете всё уже есть в более компактном и ясном виде.
|
Муфта - GKN. Я находил по ней pdf и выкладывал где-то. Искать заново лень.
|
|
|
31.05.2012, 15:53
|
#3114
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.03.2012
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 4 д. 12 ч. 53 мин. 57 сек.
|
Активность
: 126
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2014 19:58
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Duster 1.6 4х4 privilege BLACK
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
A_r_t, спасибо! Будем искать... 
|
|
|
31.05.2012, 16:09
|
#3115
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от AlexiyI
A_r_t, спасибо! Будем искать... 
|
Ищите в разделе сравнений дастера и санта фе я там выкладывал производителя муфты, к слову она такая же, что и на полноприводных калинах
|
|
|
31.05.2012, 17:49
|
#3116
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от AlexiyI
Эта тема растянулась на 156 страниц! О чем еще тут говорить, если не об этом?!
|
Все идет естественным путем: тема из ожидания первых Дастеров (и смакования/предчувствия их конструктивных особенностей) плавно превращается в тему рассказов реальных владельцев. Все нормально )))
Цитата:
Сообщение от AlexiyI
О том, в чем отличие муфты от межосевого дифференциала информации больше в интернет-статьях, чем на этом форуме, так что зачем лишний раз разглагольствовать по этому поводу, когда в инете всё уже есть в более компактном и ясном виде.
|
тоже все правильно...
форум - это беседа увлеченных авто людей, а интернет-статьи - это энциклопедия более-менее правдивой технической информации...
так что за хлебом - в хлебный, за аккумулятором - в автозапчасти )))
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
|
|
|
31.05.2012, 19:24
|
#3117
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
а интернет-статьи - это энциклопедия более-менее правдивой технической информации...))
|
Инет это склад различного псевдонаучного мусора. Книги нужно читать, кот. специалисты пишут.
Вот ссылка по кот. можно ознакомиться с устройством и св-ми диф-лов. Написано немного сложновато, но зато каждый найдет там ответ на мучивший его вопрос, если терпения хвати
http://forum.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=38859
|
|
|
31.05.2012, 22:34
|
#3118
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
... кто про что, а вшивый - про баню...
Lew, ты все свои статьи рекламируешь? грациозно и ненавязчиво)))
...там не сложно, там занудно... но все равно, спасиб тебе, буду в отпуске - почитаю )))
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
|
|
|
31.05.2012, 22:45
|
#3119
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от aosoter
В смысле свободные??????? А режим LOCK тогда к чему??? По моему вы сами не понимаете то , о чём вы говорите.
|
Клёвая картинка. Я тоже такую хочу. Режим Lock жёстко подключает электромуфту заднего привода. Это даже я знаю.
Цитата:
Сообщение от AlexiyI
Эта тема растянулась на 156 страниц! О чем еще тут говорить, если не об этом?!
|
Ты себе даже представить не сможешь, какие тут флудеры сидят!!! Им лишь бы посты набить и зафлудить модераторов.
Цитата:
Сообщение от AlexiyI
О том, в чем отличие муфты от межосевого дифференциала информации больше в интернет-статьях, чем на этом форуме, так что зачем лишний раз разглагольствовать по этому поводу, когда в инете всё уже есть в более компактном и ясном виде.
|
Можно ссылочки?
Цитата:
Сообщение от Lew
|
На кой писать сложно о простом? В топку!!!
Ушёл читать батин "Справочник металлиста" в пяти томах.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
31.05.2012, 23:43
|
#3120
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
....там не сложно, там занудно... но все равно, спасиб тебе, буду в отпуске - почитаю )))
|
Если хочешь академических знаний, по этой тематике фундамент:
Андреев, Ванцевич, Лефаров. Диф-лы колесных машин.
Яскевич. Ведущие мосты.
Раньше их можно было скачать через сеть.
Как бы не хвастаясь похвалюсь: у меня есть 4 книги А.Х. Лефарова, а также его кандидатская и докторская. И все то, что он опубликовал в ж-ле "Автом-я промышленность". Ну и еще порядка 20-ти трудов на эту тематику других инженеров, начиная с 1946 г.
Так что тему диф-лов я немного знаю.
Кст. недавно прочитал в одном издании 30-х годов такую фразу "начинает задевать грунт дифером".
Как думаешь, что означает? 
|
|
|
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.
|