|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.06.2012, 09:05
|
#3121
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Кст. недавно прочитал в одном издании 30-х годов такую фразу "начинает задевать грунт дифером".
Как думаешь, что означает? 
|
Это означает, что джиперы были уже в 30-х годах. 
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
|
|
|
01.06.2012, 09:26
|
#3122
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 175
|
Время онлайн: 6 ч. 29 мин. 6 сек.
|
Активность
: 129
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2013 06:59
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Н5
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от rock3079
Ребят, скажите, а стала бы электромуфта лучше механического полного привода, если бы удалось совсем победить её перегрев?
|
Конечно стала. Меньше лишнего железа.
|
|
|
01.06.2012, 10:25
|
#3123
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Нет не стала бы, хотя вопрос не совсем правильно поставлен.
Тут нужно так ставить:
Какая конструктивная схема полного привода дает больше преимуществ в различных эксплуатац-х условиях:
а) соединение двух ведущих мостов через диф-л с мех-мом блокировки;
б) соединение с пом. многодисковой муфты с электромагнитным управляющим мех-мом.
Ответ - схема "а".
Но дешевле схема "б", особенно в ав-ях с поперечно расположенным ДВС
Цитата:
Это означает, что джиперы были уже в 30-х годах
|
Не, в годы написания методы еще не было. Они появились в конце 30-х после создания ав-лей, объединенных неофициалным термином "джип". Первыми джиперами были бойцы армий различных народов мира 
Просто в 30-е в нашей стране асфальтовых дорог было мало, а ездить нужно. Особенно остро вопрос проезжаемости стоял в Красной Армии, т.к. полноприводных машин в те годы в стране еще не было. Вот и издавали такие брошюрки в помощь шоферам. Но они мало помогали, т.к. написано слишком переусложненно (я бы сказал "глубоконаучно"), таблиц рассчетных там прилогалось аж 7 шт., короче перебор.
В годы ВОВ делали проще - поднимали на опр-ю высоту обычную винтовку и отпускали, чтобы падала прикладом вниз. Затем по глубине отпечатка с пом. нехитрой таблички определяли, может ли проехать по такому грунту без застревания автомобиль определенным весом. Рассче конечно был весьма приблизительным, но зато быстрый и доступный любому бойцу с незаконченным начальным образованием
Последний раз редактировалось Lew; 01.06.2012 в 10:49.
|
|
|
01.06.2012, 11:09
|
#3124
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от вальтер
Ищите в разделе сравнений дастера и санта фе я там выкладывал производителя муфты, к слову она такая же, что и на полноприводных калинах
|
Точно : http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=79 только по другим ником. У вас раздвоение личности? Искренне сожалею, что у нас не банят пожизненно троллей, которые после бана логинятся под другим ником 
|
|
|
01.06.2012, 11:59
|
#3125
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Вот про муфту, самое раннее упоминание, которое нашел.
|
|
|
01.06.2012, 16:25
|
#3126
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.03.2012
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 4 д. 12 ч. 53 мин. 57 сек.
|
Активность
: 126
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2014 19:58
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Duster 1.6 4х4 privilege BLACK
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
А почему там написано, что не от Мурано муфта? Хотя везде твердят, что от Мурано! И еще этот пост февральский, может тогда меньше информации было... Ничего не понимаю.
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Вот про муфту, самое раннее упоминание, которое нашел.
|
Тут все по не нашему языку! Если окинуть взглядом информации очень мало, ...даже переводить не хочется 
|
|
|
01.06.2012, 21:03
|
#3127
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Сегодня ливень у нас как из ведра. Ехал - торопился, шкода увязалась - типа соревноваться. На светофоре - шайбу на AUTO (гладкий асфальт под дождем) - педаль в пол с небольшой подгазовкой со второй - реально ушел корпусов на десять за сто метров  На фокусе 2-х литровом при отсутствии у меня IVD была бы пробуксовка на штатных сликах. А так - даже намека не было!
|
|
|
01.06.2012, 21:08
|
#3128
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 903
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 20 ч. 19 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1901
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 06:37
|
Адрес: РЯДОМ
|
Автомобиль: ДАСТЕР привиледж 2,0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Hudozhnik, Пусть знают наших! 
|
|
|
02.06.2012, 12:43
|
#3129
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от AlexiyI
А почему там написано, что не от Мурано муфта? Хотя везде твердят, что от Мурано! И еще этот пост февральский, может тогда меньше информации было... Ничего не понимаю.
|
Муфта не от "Мурано", а от фирмы GKN.
http://www.gkndriveline.com/drivelinecms/opencms/en
Устанавливалась также на полноприводную Калину
---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее написано было в 13:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Сегодня ливень у нас как из ведра. Ехал - торопился, шкода увязалась - типа соревноваться. На светофоре - шайбу на AUTO (гладкий асфальт под дождем) - педаль в пол с небольшой подгазовкой со второй - реально ушел корпусов на десять за сто метров:
|
У меня также было ехал зимой по Дмитровке на Сузуки Игнисе 4wd 99 л.с.
Рядом на светофоре примостилась бмв 735, так я тоже в легкую от нее ушел на пару сотен метров.
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 05.06.2012 в 13:17.
|
|
|
06.06.2012, 03:30
|
#3130
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от вальтер
Муфта не от "Мурано", а от фирмы GKN.... Устанавливалась также на полноприводную Калину
|
На Калину ставилась вязкостная муфта (вискомуфта) GKN. У Дастера - электромагнитная GKN, она ставится на множество машин - Мурано, Миникупер Кантримэн, Дастер, Нью Актион и т.д. и т.п. Так что "муфта от Мурано" = "муфта от GKN".
|
|
|
06.06.2012, 15:26
|
#3131
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.03.2012
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 4 д. 12 ч. 53 мин. 57 сек.
|
Активность
: 126
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2014 19:58
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Duster 1.6 4х4 privilege BLACK
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от starco
На Калину ставилась вязкостная муфта (вискомуфта) GKN. У Дастера - электромагнитная GKN, она ставится на множество машин - Мурано, Миникупер Кантримэн, Дастер, Нью Актион и т.д. и т.п. Так что "муфта от Мурано" = "муфта от GKN".
|
Вот что значит "век живи - век учись"  . Похоже на гадание на кофейной гуще! (это я не про starco )
Ездил сегодня на дастере, мчался с резкими ускорениями - муфта сработала отменно! Ни одной пробуксовки. Правда, ездил во сне  , но какое, к черту, это имеет значение!? Муфта работала!
Последний раз редактировалось AlexiyI; 06.06.2012 в 15:31.
|
|
|
06.06.2012, 15:28
|
#3132
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2011
|
Сообщений: 701
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 15 ч. 54 мин. 3 сек.
|
Активность
: 987
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2017 17:08
|
Адрес: Россия Пенза
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Надо просто снять муфту и посмотреть от чего она))). или посомтреть на ее маркировку и сравнить с другими). А как еще? Или спросить у наших собратьев в на украине там то уже давно машины катаються.
__________________
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 чёрный
|
|
|
06.06.2012, 23:37
|
#3133
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от AlexiyI
Тут все по не нашему языку! Если окинуть взглядом информации очень мало, ...даже переводить не хочется
|
а так? ))))
http://translate.google.com/translat...evice-coupling
---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее написано было в 23:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
Кст. недавно прочитал в одном издании 30-х годов такую фразу "начинает задевать грунт дифером".
Как думаешь, что означает?
|
госсспади, неужто "дифференциал"? )))
напоминает, время, когда технич. термины еще не устоялись и дискету называли (в журнале радио, например) дискеттой, сканер - скеннером и т.д. )))
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
|
|
|
06.06.2012, 23:50
|
#3134
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2011
|
Сообщений: 411
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 18 ч. 2 мин. 21 сек.
|
Активность
: 862
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2014 00:18
|
Адрес: Остров КРЫМ
|
Автомобиль: Был DUSTER Privilege 1.6 4*4 - продан. Теперь ТраХтор Navara
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от starco
На Калину ставилась вязкостная муфта (вискомуфта) GKN. У Дастера - электромагнитная GKN, она ставится на множество машин - Мурано, Миникупер Кантримэн, Дастер, Нью Актион и т.д. и т.п. Так что "муфта от Мурано" = "муфта от GKN".
|
Задняя ось подключается при помощи электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфты GKN (аналогичная ставится на Nissan Murano). И этим все премудрости заканчиваются.
http://bymotors.info/av-viewtest/r_r...bekistane.html
__________________
Танки грязи не боятся
|
|
|
07.06.2012, 22:26
|
#3135
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Полушайте, сэры, а зачем вы уперлись в эту муфту?
Какая разница от чего она: от Мурано или от Терано? (главное чтобы не от Калины). И какое имеет значение, кто производитель?
Самое важное – технические параметры муфты, и наиболее важно знать максимальный крутящий момент, который она может передать без пробуксовки.
Но еще важнее знать особенности настройки ЭБУ, управляющего сис-мой полного привода. Ибо температурного датчика в муфте нет, и о степени ее нагрева (темп-ре) ЭБУ судит по косвенным признакам - интенсивности пробуксовки дисков и времени пробуксовки. А определяет это с пом. сигналов датчиков угловых скоростей колес.
В зав-ти от прошивки он может дать муфте побуксовать подольше (или поменьше), а потом ее выключит дабы она не померла преждевременно геройской смертью.
И эти прошивки у каждой машины индивидуальны даже при наличии муфт одинаковой конструкции и размерности.
Т.е. нет смысла лопатить сеть – это не даст возможности составить точное представление об особенностях работы муфты Дастера.
Точную картинку дадут лишь испытания на местности 
|
|
|
07.06.2012, 22:46
|
#3136
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 38
|
Время онлайн: 12 ч. 36 мин. 20 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июл 2019 13:11
|
Адрес: Ростовская обл. г. Аксай
|
Автомобиль: Privilege 2.0 4X4-Светлый базальт
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Всем привет !
Кто подскажет с какой максимальной скоростью можно двигаться на полном приводе??
|
|
|
07.06.2012, 22:58
|
#3137
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2012
|
Сообщений: 1,751
|
Время онлайн: 3 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 59 мин. 6 сек.
|
Активность
: 12783
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2024 17:39
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: 1,6 4х4 аутентик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Согласно Умной Книге, на скорости свыше 60 км/час происходит Автоматическое отключение Режима 4 вд...
 |
maslovyu: однако согласно практике - после 80 км/ч
|
|
Последний раз редактировалось maslovyu; 08.06.2012 в 00:15.
|
|
|
07.06.2012, 23:53
|
#3138
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 38
|
Время онлайн: 12 ч. 36 мин. 20 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июл 2019 13:11
|
Адрес: Ростовская обл. г. Аксай
|
Автомобиль: Privilege 2.0 4X4-Светлый базальт
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Спасибо а то я как то не дочитался .
|
|
|
08.06.2012, 13:42
|
#3139
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от axay032
Кто подскажет с какой максимальной скоростью можно двигаться на полном приводе??
|
Можно, конечно, читать Умную Книгу или любоваться иллюминацией на торпеде, но реальные испытания Дастера на тормозном стенде говорят о том, что после
40км/ч задний привод отключается.
Цитата:
Режим 4ВД Авто
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13В, при увеличении подтормаживания до максимума, напряжение 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13, примерно на 42-43 км/ч напряжение =0. При превышении кН 1.5-2.0 напряжение падает. В зависимости от ситуации до 0-1В, но видимо все зависит от крутящего момента. Макс момент 2.0 Кн - это то, что мы смогли достичь.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.
|
|
|
|
08.06.2012, 15:01
|
#3140
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 334
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 5 мин. 5 сек.
|
Активность
: 1209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2023 17:39
|
Адрес: Н.Новгород
|
Автомобиль: DUSTER 1.6, 4Х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
Макс момент 2.0 Кн - это то, что мы смогли достичь
|
это что, 2000N/m- момент?
---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее написано было в 14:57 ----------
а как это состыковать с моими 145 на двигателе?
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:57.
|