|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
27.06.2012, 08:02
|
#3201
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
желательно в строгом деловом костюме
|
Надеюсь, хоть на ночь с ним расстаетесь.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
самоочищающимися пальцами
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
не испачкав о грязный багаж
|
Все проще - используйте прорезиненные перчатки и пластиковые пакеты.
Хотя, все это так утомительно 
Хочется, наконец, чтобы печь сама пирожки пекла 
|
|
|
27.06.2012, 08:05
|
#3202
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
В то то и дело, что не говнолаз, а режима Lock нету. А вообще Антара не создала впечатления крепкой машины (несколько пар стоек передних стабилизаторов, ступичные, а теперь вот и кардан - это только то, что я знаю - и это за четыре года и пробеге менее сотни!)
|

Ну что тут скажешь. Если корейские инженеры сделали кардан из пластилина, то тут ничего не поделать...
|
|
|
27.06.2012, 08:59
|
#3203
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2012
|
Сообщений: 106
|
Время онлайн: 4 ч. 57 мин. 34 сек.
|
Активность
: 205
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от OnTheGo
А по какой дороге вы ездили в режиме лок?
По асфальту?
С какой скоростью?
|
По твердой грунтовке и по полевой дороге, скорость около 20 км
__________________
Дастер 4х4 Luxe Priviledge Св. базальт
|
|
|
27.06.2012, 15:03
|
#3204
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2012
|
Сообщений: 8
|
Время онлайн: 1 д. 3 ч. 11 мин. 43 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2021 17:30
|
Адрес: УФА
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Главное ни до кого не достучаться кто бы точно сказал будет полный привод для кпп автомат
__________________
mif1961
|
|
|
27.06.2012, 15:09
|
#3205
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
mif1961, обещают когда-нибудь.
ЗЫ. логан универсал тоже обещали через несколько месяцев после старта продаж седана, а вот уже 7 лет прошло и лада ларгус уже почти есть, но еще надо подождать...
|
|
|
27.06.2012, 15:21
|
#3206
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 793
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 14 ч. 26 мин. 36 сек.
|
Активность
: 2313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2022 10:52
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Renault Logan (продан) => Duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от maslovyu
mif1961, обещают когда-нибудь.
ЗЫ. логан универсал тоже обещали через несколько месяцев после старта продаж седана, а вот уже 7 лет прошло и лада ларгус уже почти есть, но еще надо подождать...
|
Да и ESP хотели в мае... Глядишь, соберусь машинку через лет 5 менять, тут и автомат к полному приводу приладят. 
__________________
Дастеровод привилегированной минералочки 2.0л, 4WD с подухами.
|
|
|
27.06.2012, 19:20
|
#3207
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 501
|
Время онлайн: 12 ч. 9 мин. 24 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2016 21:13
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: SsangYong Actyon
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от maslovyu
ЗЫ. логан универсал тоже обещали через несколько месяцев после старта продаж седана, а вот уже 7 лет прошло и лада ларгус уже почти есть, но еще надо подождать...
|
да вот в Туле уже обещали Ларгус на днях публике представить... воздушные шарики, лотерею и т.п. обещают... цирк, господа ))
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
|
|
|
28.06.2012, 10:33
|
#3208
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2011
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 4 ч. 12 мин. 46 сек.
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2015 17:25
|
Адрес: Klin
|
Автомобиль: Duster МКП-6 Luxe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Чем черевата буксировка полноприводного дастера на тросе при следующих условиях ?
1. включено зажигание, но не работает мотор
2. Маленькая скорость буксировки - до 40 км/ч
3. Буксировка до 3-х км по асвальту.
|
|
|
28.06.2012, 14:22
|
#3209
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от mif1961
Главное ни до кого не достучаться кто бы точно сказал будет полный привод для кпп автомат
|
Не раньше, чем через год
Цитата:
[Drom.ru: А нормальный автомат, а не архаичный 4-ступенчатый, как сейчас? И обязательно для полноприводной версии.
Автофрамос: Придется подождать в лучшем случае до лета следующего года. В паре с 2-литровым мотором будет работать именно новый «автомат». А вот 5-тупенчатый или 6-ступенчатый — сказать затруднились. Что ж, поживем-увидим.
|
|
|
|
28.06.2012, 14:50
|
#3210
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 334
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 5 мин. 5 сек.
|
Активность
: 1209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2023 17:39
|
Адрес: Н.Новгород
|
Автомобиль: DUSTER 1.6, 4Х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от rugar
Чем черевата буксировка полноприводного дастера на тросе при следующих условиях ?
1. включено зажигание, но не работает мотор
2. Маленькая скорость буксировки - до 40 км/ч
3. Буксировка до 3-х км по асвальту.
|
Ничем не чревато, даже на бОльшей скорости и на бОльшее расстояние, кроме усталости водителя буксируемого автомобиля.
|
|
|
29.06.2012, 14:36
|
#3211
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2011
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 4 ч. 12 мин. 46 сек.
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2015 17:25
|
Адрес: Klin
|
Автомобиль: Duster МКП-6 Luxe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Заметил еще одну особенность, если разогнаться до 70 км/ч, а потом пустить на нетралку, то примерно где-то в районе 63 км/ч появляется какой-то гул, ну как мост что ли гудит на классике или как передача подношенная гудит в коробке, а потом, когда скорость становиться ниже 58 км/ч - гул пропадает, ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО ???
гул не сильный.
Машина 4х4 2.0
|
|
|
29.06.2012, 15:27
|
#3212
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 679
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 5 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1678
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2014 06:11
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6 экспрешн коричневый
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от rugar
Заметил еще одну особенность, если разогнаться до 70 км/ч, а потом пустить на нетралку, то примерно где-то в районе 63 км/ч появляется какой-то гул, ну как мост что ли гудит на классике или как передача подношенная гудит в коробке, а потом, когда скорость становиться ниже 58 км/ч - гул пропадает, ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО ???
|
Что-то с чем-то входит в резонанс. Найти проблемно.
|
|
|
02.07.2012, 13:09
|
#3213
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2012
|
Сообщений: 106
|
Время онлайн: 4 ч. 57 мин. 34 сек.
|
Активность
: 205
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Мужики порекомендуйте - какой трос лучше взять, в ралли учавствовать не буду, но чтобы наверняка из грязи выдернуть можно было - а то вчера попал в грязь - достал свой новый канат от тульского производителя с надписью 4.5 тонны - так он начинает рваться, даже усилие на него еще не начинали нормально давать. Хорошо у товарища была своя лента - так и вытащил. Для меня это было БОльшим сюрпризом!!! Для себя понял - в грязь только с проверенным тросом! И заодно - может кто поскажет какие цепи прикупить для нечастого использования?? Просто приехали вчера на рыбалку по сухому, а после проливного дождя - пришлось помесить грязь.
__________________
Дастер 4х4 Luxe Priviledge Св. базальт
|
|
|
02.07.2012, 13:24
|
#3214
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2011
|
Сообщений: 2,979
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 3 ч. 32 мин. 17 сек.
|
Активность
: 7422
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 окт 2024 13:25
|
Имя: Oleg
|
Адрес: STR
|
Автомобиль: Skoda Kodiak 2.0 TSI , 7DSG, 4x4, Stail+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
__________________
ЧЕРНЫЙ ЛЕВЫЙ LED фонарь ELIA ПРОДАМ !!!
|
|
|
02.07.2012, 13:25
|
#3215
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 4,640
|
Время онлайн: 4 мес. 3 д. 8 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 5920
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2021 21:01
|
Имя: Oleg
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD был
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от zloypapa
Ничем не чревато, даже на бОльшей скорости и на бОльшее расстояние, кроме усталости водителя буксируемого автомобиля.
|
обоснуй.
__________________
|
|
|
02.07.2012, 13:37
|
#3216
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от BOND
динамическая стропа
|
Очень опасная весчь! Среди знакомых есть жертвы в виде выбитых зубов и задних фонарей!
|
|
|
02.07.2012, 13:42
|
#3217
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2011
|
Сообщений: 2,979
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 3 ч. 32 мин. 17 сек.
|
Активность
: 7422
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 окт 2024 13:25
|
Имя: Oleg
|
Адрес: STR
|
Автомобиль: Skoda Kodiak 2.0 TSI , 7DSG, 4x4, Stail+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Поэтому на них одеяло накидывают когда буксируют ? Вобще конечно жесть !
__________________
ЧЕРНЫЙ ЛЕВЫЙ LED фонарь ELIA ПРОДАМ !!!
|
|
|
02.07.2012, 13:53
|
#3218
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.09.2011
|
Сообщений: 674
|
Время онлайн: 1 д. 18 ч. 46 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мая 2019 07:47
|
Адрес: Россия, Тула
|
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от BOND
динамическая стропа ...
|
Выбитых зубов нет, но у знакомого - решётка радиатора+радиатор+капот+фара+лобовое. Забыл! Ещё и край крыла.
Себе я бы не взял ничего подобного (у меня какая-то лента (производителя не знаю) шириной 10см и толщиной с палец с надписью 7 т).
Последний раз редактировалось Keldysh; 02.07.2012 в 14:00.
|
|
|
02.07.2012, 14:30
|
#3219
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2012
|
Сообщений: 106
|
Время онлайн: 4 ч. 57 мин. 34 сек.
|
Активность
: 205
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Мужики а есть проверенные какие-нибудь тросы - но только, пожалуйста, без выбитых зубов и т.д. и т.п. ))
__________________
Дастер 4х4 Luxe Priviledge Св. базальт
|
|
|
02.07.2012, 14:38
|
#3220
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 140
|
Время онлайн: 11 мес. 3 д. 22 ч. 43 мин. 9 сек.
|
Активность
: 245
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 11:40
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Renault Duster Privelege 2,0 4х4 MT
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от surfer_82
Мужики а есть проверенные какие-нибудь тросы - но только, пожалуйста, без выбитых зубов и т.д. и т.п. ))
|
У меня парашютная стропа.Уже лет 15 служит.Джипы таскали. 
|
|
|
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.
|