|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
02.07.2012, 16:00
|
#3221
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Я однажды взял себе динамическую стропу 10метров с усилием на разрыв 15,5 тонн и не жалею, уже больше 3 лет пользуюсь сам и друзья когда едут грязь месить, выдергивал и внедорожники и грузовики и мою Газель 4ВД и Джипа моего выдергивали, не подвела ни разу
Примерно такая http://jeeptoys.ru/takel/tak-strop-d...hir-80-mm.html но на 15,5 тонн 
|
|
|
02.07.2012, 18:13
|
#3222
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 4,640
|
Время онлайн: 4 мес. 3 д. 8 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 5920
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2021 21:01
|
Имя: Oleg
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD был
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Jhonny
Я однажды взял себе динамическую стропу 10метров с усилием на разрыв 15,5 тонн и не жалею, уже больше 3 лет пользуюсь сам и друзья когда едут грязь месить, выдергивал и внедорожники и грузовики и мою Газель 4ВД и Джипа моего выдергивали, не подвела ни разу
Примерно такая http://jeeptoys.ru/takel/tak-strop-d...hir-80-mm.html но на 15,5 тонн 
|
а на 10 тонн хватит?
__________________
|
|
|
02.07.2012, 18:16
|
#3223
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Я тоже на 10т присмотрел
__________________
|
|
|
03.07.2012, 08:13
|
#3225
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2012
|
Сообщений: 106
|
Время онлайн: 4 ч. 57 мин. 34 сек.
|
Активность
: 205
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Всем спасибо, попробую выбрать
__________________
Дастер 4х4 Luxe Priviledge Св. базальт
|
|
|
03.07.2012, 09:17
|
#3226
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Olejman
обоснуй.
|
Данный вопрос уже обсуждался, зачем повторятся?
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
03.07.2012, 10:29
|
#3227
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Olejman
а на 10 тонн хватит?
|
Для Дастера 10тонн будет достаточно, я брал себе 15,5 так как у меня полноприводная Газель фермер была. Хотя 10 тонную такую же я рвал своей Газелью, когда Сюрф в болоте застрял, а пьяный одила оказывается забыл убрать машину с паркинга. 15,5 тонн не порвалась 
|
|
|
04.07.2012, 17:15
|
#3228
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.03.2012
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 4 д. 12 ч. 53 мин. 57 сек.
|
Активность
: 126
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2014 19:58
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Duster 1.6 4х4 privilege BLACK
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Еще недостаток версии 4х4 - это свисающая выхлопная труба! В переднеприводной версии она куда более надежно спрятана. Так что когда запас клиренса кончится у полного привода будет гораздо меньше шансов сохранить выхлопную трубу в целости и сохранности. Это ИМХО хороший плюс для 4х2 (а точнее минус 4х4) даже не в проходимости, а в приспособленности этой версии к бездорожью.
Сам было на мгновение задумался о переднем приводе...
|
|
|
08.07.2012, 20:18
|
#3229
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,692
|
Время онлайн: 6 мес. 11 ч. 41 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3968
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2024 22:37
|
Адрес: ТВЕРЬ
|
Автомобиль: ДАСТЕР 2.0 4х4 Привеледж
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Что-то я так и не понял, можно на полноприводном Дастере ездить накатом или нет? Если его нельзя буксировать (как написано в мануале), то значит и накат запрещён, т.к. это в принципе одно и тоже. Но ведь ездить совсем без наката практически невозможно. Кто, что думает по этому поводу?
|
|
|
08.07.2012, 20:56
|
#3230
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 4,640
|
Время онлайн: 4 мес. 3 д. 8 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 5920
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2021 21:01
|
Имя: Oleg
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD был
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от n_dum
Данный вопрос уже обсуждался, зачем повторятся?
|
повторение - мать ученье, мне не попадалось, что можно буксировать и в руководстве написано, что запрещено.
__________________
|
|
|
08.07.2012, 21:42
|
#3231
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,692
|
Время онлайн: 6 мес. 11 ч. 41 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3968
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2024 22:37
|
Адрес: ТВЕРЬ
|
Автомобиль: ДАСТЕР 2.0 4х4 Привеледж
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от SHURBO
Что-то я так и не понял, можно на полноприводном Дастере ездить накатом или нет? Если его нельзя буксировать (как написано в мануале), то значит и накат запрещён, т.к. это в принципе одно и тоже. Но ведь ездить совсем без наката практически невозможно. Кто, что думает по этому поводу?
|
Если кто знает, где это обсуждалось, киньте пожалуйста ссылку.
|
|
|
08.07.2012, 21:45
|
#3232
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от SHURBO
Если кто знает, где это обсуждалось, киньте пожалуйста ссылку.
|
Я думаю, если бы нельзя было ездить накатом, это было бы написано, не дураки же пишут мануалы.
|
|
|
08.07.2012, 21:48
|
#3233
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,692
|
Время онлайн: 6 мес. 11 ч. 41 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3968
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2024 22:37
|
Адрес: ТВЕРЬ
|
Автомобиль: ДАСТЕР 2.0 4х4 Привеледж
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от rock3079
Я думаю, если бы нельзя было ездить накатом, это было бы написано, не дураки же пишут мануалы.
|
В том то и дело, что накат и буксировка для трансмиссии по сути одно и тоже.
|
|
|
08.07.2012, 22:01
|
#3234
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от SHURBO
В том то и дело, что накат и буксировка для трансмиссии по сути одно и тоже.
|
Насколько я понимаю, дело не в коробке передач, а в муфте и в её алгоритме работы.
|
|
|
08.07.2012, 22:05
|
#3235
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2010
|
Сообщений: 320
|
Время онлайн: 1 д. 21 ч. 57 мин. 25 сек.
|
Активность
: 415
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2025 10:57
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 серая платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от rock3079
В том то и дело, что накат и буксировка для трансмиссии по сути одно и тоже.
|
Видимо дело в том, что при езде накатом зажигание включено и двигатель работает, а так же под напряжением все бортовые цепи авто.
|
|
|
08.07.2012, 22:47
|
#3236
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 4,640
|
Время онлайн: 4 мес. 3 д. 8 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 5920
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2021 21:01
|
Имя: Oleg
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD был
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от daznik61
Видимо дело в том, что при езде накатом зажигание включено и двигатель работает, а так же под напряжением все бортовые цепи авто.
|
совершенно верно 
__________________
|
|
|
11.07.2012, 23:06
|
#3237
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 3,798
|
Время онлайн: 4 лет 10 мес. 4 нед. 1 д. 18 ч. 31 мин. 45 сек.
|
Активность
: 6081
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 21:30
|
Адрес: 43регион
|
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Кто еще не видел,что с этим делать будем?Как защитить от влаги и зимних химикалей.
|
|
|
11.07.2012, 23:08
|
#3238
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 643
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 36 мин. 25 сек.
|
Активность
: 975
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2021 13:42
|
Адрес: Россия Саранск
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Sane
Кто еще не видел,что с этим делать будем?Как защитить от влаги и зимних химикалей.
|
А на других кроссоверах как с этим дела(например на икс-трейле)?
|
|
|
12.07.2012, 11:00
|
#3239
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Sane
Кто еще не видел,что с этим делать будем?Как защитить от влаги и зимних химикалей.
|
У моего форда такие же разъёмы датчиков АБС в передних арках стояли. Постоянно под слоем грязи/снега/льда. Неоднократно мылись прямой струёй из керхера. 15 лет - полёт нормальный 
|
|
|
12.07.2012, 11:18
|
#3240
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 334
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 5 мин. 5 сек.
|
Активность
: 1209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2023 17:39
|
Адрес: Н.Новгород
|
Автомобиль: DUSTER 1.6, 4Х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от SHURBO
Что-то я так и не понял, можно на полноприводном Дастере ездить накатом или нет? Если его нельзя буксировать (как написано в мануале), то значит и накат запрещён, т.к. это в принципе одно и тоже. Но ведь ездить совсем без наката практически невозможно. Кто, что думает по этому поводу?
|
Путанница в терминологии: при включенном режиме АВТО или 4ВД зачем ехать накатом и , тем более, зачем буксировать. а в режиме 2ВД- хоть на голове стойте.
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:14.
|