|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
06.11.2012, 19:29
|
#1241
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.04.2012
|
Сообщений: 257
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 12 ч. 41 мин. 2 сек.
|
Активность
: 469
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2020 14:23
|
Адрес: екатеринбург
|
Автомобиль: сузуки джимни. дастер продан-2012г.в. дизель,чип RSW,лок-райт,лифт+30мм.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
то-1 сам сегодня произвёл.Все фильтра кроме саллонного менять не удобно,во второй раз конечно попроще будет.Ещё заметил выскакивают передние тормозные шланги из пазов на стойках,подвязал.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.11.2012, 19:35
|
#1242
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Прочитал несколько последних страниц и все они о тэне. Вот у меня рулевая рейка стучит при повороте на неровной дороге. Подтяжка регулировочного болта ничего не дала.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
06.11.2012, 19:53
|
#1243
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от спринтер
то-1 сам сегодня произвёл.Все фильтра кроме саллонного менять не удобно,во второй раз конечно попроще будет.Ещё заметил выскакивают передние тормозные шланги из пазов на стойках,подвязал.
|
А как же гарантия?
|
|
|
06.11.2012, 19:54
|
#1244
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2011
|
Сообщений: 212
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 56 мин. 23 сек.
|
Активность
: 369
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от спринтер
Все фильтра кроме саллонного менять не удобно
|
прошу помидорами не кидать
подскажите как до него добраться?
|
|
|
06.11.2012, 19:55
|
#1245
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Бертони, http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=4391
Для рейки есть своя тема. Будет интересно всем обладателям дастеров. А здесь неудовлетворительная работа ТЕНА смущает только трактористов по моему.
В вашем случае чего париться. к дилеру на замену.
|
|
|
06.11.2012, 19:57
|
#1246
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.07.2012
|
Сообщений: 209
|
Время онлайн: 3 д. 23 ч. 34 мин. 15 сек.
|
Активность
: 129
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2018 18:39
|
Адрес: Под Питером
|
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 Чёрная жемчужина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
n_dum, извиняюсь за орфографию. Слово дураки не поставил в"кавычки", в итоге поняли все всё на оборот.
|
|
|
06.11.2012, 20:22
|
#1247
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
А кто знает сколько по времени должны разогревать свечи? У меня в жару на панели горели 4 секунды, и при минус 6 также 4 секунды. Не должно такого быть по моему?
|
На Украинском при -25 кажется 18 секунд, что-то так. Точнее FoxIV может подсказать.
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось n_dum; 06.11.2012 в 20:31.
|
|
|
06.11.2012, 20:50
|
#1248
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 36
|
Время онлайн: 8 сек.
|
Активность
: 140
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2014 12:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi "Денчик" Серебристый
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от FoxIV
прошу помидорами не кидать
подскажите как до него добраться?
|
Меняется он из салона. С пассажирской стороны, там где из отопителя дует воздух в ноги, стоит вертикальна заглушка(она в самой глубине). Вытаскиваете её и там находится фильтр.
|
|
|
06.11.2012, 21:01
|
#1249
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от FoxIV
прошу помидорами не кидать
подскажите как до него добраться?
|
Я бы порекомендовал раздел " Руководство по эксплуатации и ремонту" скачать по ссылкам инструкции там и описано и показано ВСЁ.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
06.11.2012, 21:47
|
#1250
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от спринтер
то-1 сам сегодня произвёл.Все фильтра кроме саллонного менять не удобно,во второй раз конечно попроще будет.Ещё заметил выскакивают передние тормозные шланги из пазов на стойках,подвязал.
|
...и правильно...я тоже сам то-1 сделал и дальше также планирую...нафиг эти криворукие тинейджеры нужны,еще я их к своему дизельку не подпускал)))...
...кстати,не в курсе когда жидкость ЭГУРа надо менять ? когда менять масло и как обслуживать кондиционер?(не считая заправки системы хладагентом)
|
|
|
06.11.2012, 22:13
|
#1251
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 1,368
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 17 ч. 21 мин. 58 сек.
|
Активность
: 2540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2016 18:17
|
Адрес: Царское Село
|
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Змийчег
Ну хоть зашевелились. А проблема эта у них на сайте весит в обратной связи. Под моей подписью)) вот он её и знает.
|
Черта с два - молчат как рыба об лед, ОФИЦИАЛЬНО ОТВЕЧАТЬ НЕ СОБИРАЮТСЯ и документы показывать тоже. Не их вина, я это понимаю, завод молчит, а ОД стрелочник.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
|
|
|
06.11.2012, 23:04
|
#1252
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2012
|
Сообщений: 34
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 6 мин. 21 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2017 13:29
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: 1.5 dci 4x4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ермыч
О как оказывается всё серьёзно! Простите меня, Владимир, что энергию Вашу мимо счётчика тырил.))) Честно и прямо говорю - хочу дизель, но сомневаюсь и чем дальше - тем больше. Очень хотелось выявить все "подводные камни" дизеля, по этому был здесь. Переживаю я, живя на границе с Белоруссией и Украиной, потому, что мороз позапрошлой зимой держался почти неделю -25 - -30, мужик с новым дизелем (машина на улице стоит - гаража нет) всю неделю завестись не мог. Что уже там у него было - не знаю, но как же он волосы на себе рвал! Потом температура резко, чуть ли не за сутки, поднялась до -5, и он поехал. Вот я и боюсь, по этому и копаюсь в форуме.
|
Всем здравствуйте. По опыту эксплуатации дизеля нашего (кто знает поймет ЗМЗ 514), а не француза скажу запускал и в -38 и -42 без проблем только нужно хорошая солярка т.е. зимняя лучше арктическая, но если есть сомнения то при заправки добавлять антигелий для дизеля. Для себя зимой заправлял с начало в емкость и после ночи её на морозе было видно превратилась она в кашу или можно лить в бак. Ещё вариант ставить ППП двигателя. На старой машине использовал наш Российский, не чем не хуже вебасто и его собратьев. В ближайшем будущем буду устанавливать наш Российский цена вопроса в 2 раза дешевле зарубежных аналогов, а функций больше. Дизель можно завести в любой мороз главное акумм. был бы здоровый.
---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее написано было в 21:41 ----------
Если боитесь мороза и летней солярки. кстати лукойл этим грешит, выбирайте проверенных поставщиков и прислушивайтесь к внутренним голосу. Почитайте как люди живут там где очень холодно http://silich.ru/sever.html
|
|
|
06.11.2012, 23:44
|
#1253
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.06.2011
|
Сообщений: 451
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 8 ч. 4 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1537
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 Янв 2017 12:46
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 Чёрная жемчужина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Смазка для салярки.
|
|
|
06.11.2012, 23:52
|
#1254
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Михась
...и правильно...я тоже сам то-1 сделал и дальше также планирую...нафиг эти криворукие тинейджеры нужны,еще я их к своему дизельку не подпускал)))...
...кстати,не в курсе когда жидкость ЭГУРа надо менять ? когда менять масло и как обслуживать кондиционер?(не считая заправки системы хладагентом)
|
Так как же гарантия в этом случае? Уже второй раз спрашиваю, а вы молчите. При прохождении ТО не у официального дилера с соответствующими отметками в сервисной книжке, вы сразу автоматически теряете гарантию на автомобиль. 3 года или 300 тысяч км. гарантии - это не шутка. У меня сейчас автомобиль Авео Корейской сборки, не Российской криворукой, двигатель Опелевский, гарантия была 2 года не зависимо от пробега, и по гарантии мне без лишних вопросов меняли насос гидроусилителя руля (потёк сальник шкива), сальники приводов полуосей (выдавило масло). Мужикам с нашего форума по гарантии двигатель и коробку меняли. Вы думаете Дастер надёжнее и безупречнее будет, чем Шевроле Авео Корейской сборки?
|
|
|
06.11.2012, 23:57
|
#1255
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2012
|
Сообщений: 34
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 6 мин. 21 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2017 13:29
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: 1.5 dci 4x4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Stanislav G.
Смазка для салярки.
|
вот это дело, а то все льём и льём.
В летанию солярку, не дай бог хапнуть зимой - заливал бензин аи76 и масло для двухтактных двигателей, ездил и заводился.
---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее написано было в 22:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Ермыч
3 года или 300 тысяч км.
|
это откуда у вас 300 т. км всего 100т.км или 3 года, если самому делать то автоматически с гарантии слетаете, если конечно у вас на станции знакомые есть и они вам отметку по ТО поставят тогда лучше самому.
|
|
|
07.11.2012, 00:02
|
#1256
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2012
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 56 сек.
|
Активность
: 430
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 дек 2013 20:14
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дуся и коля
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от FoxIV
мне вот тогда просто интересно от чего такая теплынь в этой машине с 1,5 литровым двигателем, машина при минус 26 стоит на хх и не расхолаживается, прям фантастика. помню в прошлую зиму таксист на х-трейле с 1,9 л. дизелем, тоже реношным, подвозил (машина из Бельгии), так вот в салоне было не комфортно и он сетовал, что машина не прогревается даже на ходу, утеплял её и всё без толку. вот и думайте работает тэн или нет...
еще раз убеждаюсь, что ОД у нас это набор по объявлению кого попало, такая не компетентность в столь солидной фирме удручает...
мне кстати завод ответил, переслал ответ своему ОД с просьбой повторно дать разъяснения. адекватности и вразумительного ответа не жду, это уже так, по инерции. мож чем еще насмешит..
|
Я тож на это дело забил,есть там фен иль нет побарабану уже,минус восемь было не замерз:-:-)а это еще с наружи подачу воздуха ставил,при минус двух было поставил циркуляцию салонного воздуха,хоть в трусах ездий.
Будет минус 20 одеяло наидвигун и не околею я думаю.
Щас вообще плюс десять,езжу с фоточкой открытой:-)скок там этой зимы осталось,март обещают экстремально жарким,ноябрь весь в плюсе.
Вообщем москалям и кто рядом с ними переживать по этому поводу уже не стоит
|
|
|
07.11.2012, 00:21
|
#1257
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 1,368
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 17 ч. 21 мин. 58 сек.
|
Активность
: 2540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2016 18:17
|
Адрес: Царское Село
|
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ермыч
по гарантии мне без лишних вопросов меняли насос гидроусилителя руля (потёк сальник шкива), сальники приводов полуосей (выдавило масло).
|
На Дастере это тоже поменяют, никуда не денутся - патамушто это заводской брак.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
|
|
|
07.11.2012, 00:23
|
#1258
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Михась, Масло в ГУРе на большенстве машин залито на весь срок эксплуатации. А в кондюке меняется только фильтр салона. Некоторые производители рекомендуют раз в три года проверять колличество хладогента в системе. По своемв опыту скажу, что за 9 лет езды на Гетце кондюк не заправлял. Это при том, что шесть месяцев в году кондиционер у меня включён.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
07.11.2012, 00:39
|
#1259
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.06.2011
|
Сообщений: 451
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 8 ч. 4 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1537
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 Янв 2017 12:46
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 Чёрная жемчужина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Diesel Fliess-Fit — Дизельный антигель (арт.: 1877)
Описание
Присадка, которая необходима при эксплуатации дизельного автомобиля в условиях низких температур. Качество заливаемого топлива в России не всегда соответствует нашим ожиданиям. Дизельный «антигель» позволит нормально эксплуатировать автомобиль даже в суровые морозы. Предотвращает загустение дизельного топлива и мазута до -31˚С! Обработанное им топливо не теряет подвижность и свободно циркулирует по топливным магистралям автомобиля, легко проходя через топливные фильтры. За счет улучшения смазки топливного насоса, «антигель» увеличивает ресурс аппаратуры впрыска и двигателя в целом. Используется для любых дизельных двигателей и любых видов дизельного топлива.
Применение
Для достижения эффекта, дизельный «антигель» должен иметь положительную температуру и добавляться перед заправкой в бак автомобиля. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ºС в соответствующем количестве. Дизельный «антигель» не может добавляться в застывшее топливо.
Последний раз редактировалось Stanislav G.; 07.11.2012 в 00:58.
|
|
|
07.11.2012, 01:01
|
#1260
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Я Василич
На Дастере это тоже поменяют, никуда не денутся - патамушто это заводской брак.
|
Да я собственно про потерю гарантии при не прохождении очередного ТО у официального дилера. Если будет потеряна гарантия из за не прохождения ТО ничего менять бесплатно не будут. Мотивация - не была своевременно произведена обязательная проверка всех узлов и агрегатов машины из за не обращения владельца в сервисный центр.
---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее написано было в 00:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Stanislav G.
Diesel Fliess-Fit — Дизельный антигель (арт.: 1877)
Описание
Присадка, которая необходима при эксплуатации дизельного автомобиля в условиях низких температур. Качество заливаемого топлива в России не всегда соответствует нашим ожиданиям. Дизельный «антигель» позволит нормально эксплуатировать автомобиль даже в суровые морозы. Предотвращает загустение дизельного топлива и мазута до -31˚С! Обработанное им топливо не теряет подвижность и свободно циркулирует по топливным магистралям автомобиля, легко проходя через топливные фильтры. За счет улучшения смазки топливного насоса, «антигель» увеличивает ресурс аппаратуры впрыска и двигателя в целом. Используется для любых дизельных двигателей и любых видов дизельного топлива.
|
Ликви Молли - это самая лучшая химия для авто. Пользуюсь только их продуктами, в том числе и моторным маслом.
|
|
|
Здесь присутствуют: 39 (пользователей: 0 , гостей: 39)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.
|