|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.11.2012, 18:19
|
#3661
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от More
Сейчас не лью, потому как все машины бензиновые.))) Но. За шестилетний опыт эксплуатации дизельного авто, антигель заливал только пару раз, когда прогноз предвещал морозы за тридцать. В московском регионе это было один раз, ещё один раз при поездке на вологодщину.
|
У нас в среднеполосном Брянске позапрошлой зимой был такой конфуз - температура была -8 и ни чего не предвещало сильного похолодания, морозов не обещали, а на утро все проснулись и обалдели - -30... И что тогда делать? Большая часть машин на улицах стоит и нет у людей ни каких гаражей и тёплых боксов для отогрева. Антигели и керосины в замёрзшую солярку лить бесполезно... Сильный мороз тогда продержался почти неделю... Засада полная - машина есть, а не едет.
А у Вас что сейчас бензиновый Дастер и Вы жалеете, что не взяли дизель?
|
|
|
30.11.2012, 18:23
|
#3662
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 10 ч. 36 мин. 17 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2015 11:21
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Не форсировать глубокие лужи на большой скорости.
Хорошие ездовые качества дизельного джипа на бездорожье часто провоцируют его водителя лихо рассекать по лужам и бродам, поднимая, подобно катеру, буруны брызг и волн. Если бы вы знали, как много моторов попало в капитальный ремонт из-за гидроудара!
Как известно, дизель не имеет дросселирования на впуске и его всасывающие свойства высоки, а объем камеры сгорания очень мал. Даже небольшое количество воды, попавшей в коллектор и затем в надпоршневое пространство, вызывает явление, называемое гидроударом - поскольку жидкость несжимаема и деться ей на такте сжатия некуда, происходит повреждение (изгиб) шатуна. Воздушный фильтр при этом отлично пропускает воду. Поэтому глубокие лужи рекомендуется форсировать, что называется, "шагом".
---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее написано было в 18:21 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
А их по твоему при этом разбирают?!
|
одноразовый - значит если не фунициклирует, то выкидываешь в ведро. Включи логику.
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее написано было в 18:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Lebedvan
Вас не достало всех тут расписывать про гавёное дизтопливо?
|
а оно не гавённое?
|
|
|
30.11.2012, 18:24
|
#3663
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2012
|
Сообщений: 539
|
Время онлайн: 5 мес. 4 д. 17 ч. 13 мин. 23 сек.
|
Активность
: 723
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2023 18:39
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от gans
а оно не гавённое?
|
Примерчик гавёного лукойловского топлива в студию! 
|
|
|
30.11.2012, 18:25
|
#3664
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.08.2012
|
Сообщений: 430
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 22 мин. 14 сек.
|
Активность
: 1084
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2021 12:20
|
Адрес: Внуково
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 + Волга + VW Polo
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Отсюда напрашивается вывод, что покупать дизельный Дастер для в основном городской и междугородней езды просто неразумно, потому, что - по городу при частых пробках, остановках и прогревах он себя явно не оправдывает перед бензином и его тяговитость на низких оборотах в городе совершенно не нужна. На трассе при естественно быстрой намотке пробега и частом ТО (через каждые 10000 км) будет часто и затратно его обслуживание.
|
Про город как раз наоборот. Если предполагается преимущественное использование в городском режиме, с постоянными пробками, он себя оччень оправдывает по расходу топлива в сравнении с бензином.
То есть. Уясните одну простую вещь. Что несмотря на всякие дизельные "минусы", по расходу топлива дизель всегда выгоднее бензина. В любом режиме. В некоторых (пробки, город, пользование 4х4) ощутимо выгоднее.
Про ТО. Актуальным этот "минус" становится в том случае, если годовой пробег у вас будет более 10.000км.
|
|
|
30.11.2012, 18:27
|
#3665
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ермыч
А тема эта вообще для чего существует? Вы свой выбор сделали, а другие пусть молча выбирают без вопросов и сравнений, да? Тут вообще ни кто ни кого не обязывает отвечать и вообще читать. Если Вы считаете, что я к Вам пристаю, то это явно какая то фобия. Не однократно уже писал честно и прямо - хочу купить себе Дастер, но какой именно дизель или бензин - ни как решить не могу.Вот и стараюсь объективно разобраться. Но как тут можно объективно разобраться, когда дизелисты здесь же обсуждают проблемы с не качественной соляркой, явно не дотягивающей до требуемой для нового дизеля, с антигелями и отстойниками для воды в топливных фильтрах, засунутых куда то под крыло, с плохим прогревом салона и неработающим теном, с дымом из выхлопной при запуске, и прямо тут же спустя несколько постов начинают уверять, что с дизелем вообще ни каких проблем не существует - все они надуманы??? Что за противоречия такие? Только начинаешь пытаться разобраться и прояснить остроту и весомость этих проблем, как тут же начинаются какие то нелепые оправдания, типа - а на бензине то же полно проблем; до дизеля нужно дорасти, но это не каждому дано  ; а я езжу и улыбаюсь  ... Разве не понятно из сообщений, не по-Русски, что ли написано, что хочется объективности и делового общения, а не детсадовского бравадства, лицемерия. Поймите же Вы, что Вас ни кто не упрекает, что Вы дизель купили, ни кто не смеётся над Вами, не осуждает. Просто и прямо без всяких словоблудий и аллегорий, ответьте хотя бы на один вопрос - Чем лучше дизель по сравнению с бензином, в чём секрет его преимущества?
Я понял, что но более экономичен в потреблении топлива и более тяговит - это его явные и безусловные преимущества по сравнению с бензином... Но при этом он очень требователен к качеству и сезонности топлива, в значительно более частом и дорогом обслуживании. У него меньше комфорта по прогреву салона и по шуму (рокоту) двигателя. У него сложнее и мудрёнее обслуживание, а знаний для этого в наших сервисах не хватает. И получается, что все эти недостатки с лихвой перекрывают его экономичность и тяговитость.
Отсюда напрашивается вывод, что покупать дизельный Дастер для в основном городской и междугородней езды просто неразумно, потому, что - по городу при частых пробках, остановках и прогревах он себя явно не оправдывает перед бензином и его тяговитость на низких оборотах в городе совершенно не нужна. На трассе при естественно быстрой намотке пробега и частом ТО (через каждые 10000 км) будет часто и затратно его обслуживание.
Дизель разумно брать тогда, когда его преимущества в тяговитости и расходе перекрывают выше указанные недостатки - при частой езде по бездорожью - для деревни, рыбалки, охоты, грибничества.
Для города и трассы нужно брать бензин. Если иногда в деревню к родственникам заезжаешь или на рыбалку, за грибами в редкую стёжку с охоты, то 4Х4. А чисто для города, без ребячьего шумахерства, и 2Х4 хватит. Что бы действительно "заправился и забыл" - что бы голова не болела какая там жижка евро 3 или евро 4 и евро ли 4 на самом деле, зимняя или летняя, антигель или керосин...
Правильны такие рассуждения или нет? Если не правильны, то в чём конкретно я заблуждаюсь? Обоснуйте без пустословия.
|
Сравнительная таблица преимуществ и недостатков бензиновых и дизельных двигателей
зайдите сюда может, что то вам будет полезно http://www.autoexpres.ru/articles/dvigatel.html
|
|
|
30.11.2012, 18:28
|
#3666
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.08.2012
|
Сообщений: 430
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 22 мин. 14 сек.
|
Активность
: 1084
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2021 12:20
|
Адрес: Внуково
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 + Волга + VW Polo
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ермыч
У нас в среднеполосном Брянске позапрошлой зимой был такой конфуз - температура была -8 и ни чего не предвещало сильного похолодания, морозов не обещали, а на утро все проснулись и обалдели - -30... И что тогда делать?
|
Пешком ходить.))) От таких случаев никто не застрахован. И "бензинку" безгаражную в такой мороз тоже можно не завести.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
А у Вас что сейчас бензиновый Дастер и Вы жалеете, что не взяли дизель?
|
Да, именно так. Машина нужна была "здесь и сейчас", а дизель в нужном мне варианте был где-то сильно за горизонтом.
|
|
|
30.11.2012, 18:29
|
#3667
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Засада полная - машина есть, а не едет.
|
Если телевизор включить -то сегодня вся Москва пешком ходит. Это природа. Не спорю в средней полосе сложнее. У нас в минус 30 всё замирает примерно на сутки, а потом как по накатонному. И заводятся все, и мороза не замечают. Нам легче. Мы привыкшие. Особо довольны продавцы аккумуляторов ,троссов и проводов.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
30.11.2012, 18:30
|
#3668
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.08.2012
|
Сообщений: 430
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 22 мин. 14 сек.
|
Активность
: 1084
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2021 12:20
|
Адрес: Внуково
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 + Волга + VW Polo
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Lebedvan
Вас не достало всех тут расписывать про гавёное дизтопливо?
|
Это мантра.)))
|
|
|
30.11.2012, 18:32
|
#3669
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
современный дизельный двигатель, составляющий реальную конкуренцию бензиновому агрегату, очень привередлив к качеству топлива и довольно дорог в обслуживании и ремонте. Поэтому рассматривая целесообразность приобретения дизельного автомобиля, необходимо принимать во внимание неизбежные дополнительные затраты и сроки их окупаемости исходя из конкретных условий и интенсивности эксплуатации транспортного средства.
У дизельных двигателей более высокий КПД.
В этом плане Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.
Теоретически дизельные моторы наиболее долговечны и надежны благодаря конструкции блока цилиндров – она прочная и это делает износ цилиндров, головки блока цилиндров, а также коленчатого вала и запчастей цилиндро-поршневой группы не таким скорым и частым по сравнению с бензиновым мотором. К тому же, дизельное топливо служит, также и в качестве смазочного материала, сгорая внутри двигателя, оно одновременно и предохраняет узлы от износа. Но, учитывая качество дизельного топлива на российских АЗС, то, то количество серы и прочих примесей, которые остаются в “организме” вашего автомобиля значительно сократят продолжительность его жизнедеятельности. Следует отдать должное бензиновым двигателям, они более стойко переносят низкое качество российского топлива. Холодное время года, когда температура опускается ниже нуля на 15-20 градусов – отдельная тема для беседы. В таких условиях владельцам автомобилей с дизельными двигателями требуется заливать зимнее дизельное топливо, которого в нашем регионе по ряду причин явная нехватка, посему залив летнее топливо водитель обрекает на ряд проблем. Дело в том, что 20 градусов ниже нуля является предельной температурой для летнего дизельного топлива, оно очень скоро превращается в желе и автомобиль очень сложно завести. Придется разогревать топливо – получается замкнутый круг, в котором первое зависит от второго, и наоборот. В таких случаях устанавливают специальную систему отопления, которая стоит весьма недешево, в качестве альтернативного варианта при каждой заправке следует добавлять специальную присадку-антигель, которая не дает дизельному топливу сворачиваться. В экстренных случаях, когда первых двух вариантов не имеете, можно вспомнить старый дедовский способ -разогревать топливный бак паяльной лампой, так часто делали водители КАМАЗов.
не моё все скопировал с одноименных статей в инете
Последний раз редактировалось gora33; 30.11.2012 в 18:38.
|
|
|
30.11.2012, 18:34
|
#3670
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: 2 ч. 50 мин. 14 сек.
|
Активность
: 104
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2019 21:12
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: ваз-21093
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
бензин и только бензин!дизелисты романтики  минусы дизеля1..сама машина дороже.2..диз топливо такое же по цене как 95 бензин.3..топливо только в москве и больших городах более менее качественное спорить только не надо что бензин тоже плохой не смешите..4..смена... летнего диз топлива на зимнее- полно примеров косяков и ремонтов.5..ремонт дороже.6..ТО чаще.7..тарахтит  8..долго прогреваеться зимой.ах да можно купить и установить за 30-40 штук подогрев..  уперлись в его экономичность..вы на сколько машину дороже купили?!чем за такую же но бензин.это ещё отбить.. надо по деньгам,или все занимаетесь оптовой торговлью и возите товар,вы не товар возите окупаеться какой,а все волишь свою ....дницу.более тяговит?!для чего? это вам-большинству.исключение охотники и кто прицеп в Гору таскает таких профи мало.вывод; дизель выгоден и нужен там, где нет зимы холодной,диз топливо дешовое и качественное.и у вас есть лишние!! бабки на развлекуху-дизель.ну ни как он не выгоден для простого ездуна.плюс один!!! тяговитость на низких по говнам .НО есть одно но  когда хочеться(даже если не прав)палюбому хочеться купить и чюжие мнения пофиг.и будете любить дизель.как зачарованные...так цифорки 1.6 4-4бензин разгон до 100км=13.5 сек! дизель 1.5 4-4 разгон до 100км=15.6.где он более скоростной?!приёместый,прям рвёт с места  до скольки до 60-80км а потом чё?!где вы ездите или обгоняете с такой скоростью и кого?!я ж говорю ток по говнам волшебно.а на трассе скорости другие.и требования при обгоне.
Последний раз редактировалось васуа; 30.11.2012 в 18:52.
|
|
|
30.11.2012, 18:37
|
#3671
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
[QUOTE=More;277537]Пешком ходить.))) От таких случаев никто не застрахован. И "бензинку" безгаражную в такой мороз тоже можно не завести.
Ну я же заводил и при чём легко, без всякого преувеличения. А дизеля стояли.
|
|
|
30.11.2012, 18:48
|
#3672
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
вот статейка не плохая http://arkan.people.zr.ru/2012/10/ch...tel-ili-dizel/
вывод из этой статьи:
дизель хорошо для интенсивной эксплуатации, то есть — для коммерческих автомобилей. Почему дизель так популярен на Западе, спросите вы. По всей видимости, причина кроется в том, что еще до недавнего времени солярка там стоила существенно дешевле бензина, это во первых. Все же дизель экономичнее, а топливо в Европе — дорогое, это во вторых. Сервисное обслуживание и ремонт дизелей там налажены давно, недостатка в специалистах нет, это в третьих. Солярка, которая продается в Европе, весьма хорошего качества и очень редко бывает причиной поломки двигателя, это в четвертых. Моду на дизели и воздействие рекламы — в пятых. Возможно, есть и другие причины.
Но мы — не Европа, у нас свой путь, даже в выборе моторов.
Последний раз редактировалось gora33; 30.11.2012 в 19:01.
|
|
|
30.11.2012, 18:48
|
#3673
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
ОК, давайте для всех скажу, чтобы понятнее было
 |
maslovyu: прочитайте тему сначала. целиком. раза 2-3 хотя бы. потом пишите то, чего еще не было хотя бы 2-3 раза
|
|
|
|
|
30.11.2012, 18:58
|
#3674
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от More
Про город как раз наоборот. Если предполагается преимущественное использование в городском режиме, с постоянными пробками, он себя оччень оправдывает по расходу топлива в сравнении с бензином.
То есть. Уясните одну простую вещь. Что несмотря на всякие дизельные "минусы", по расходу топлива дизель всегда выгоднее бензина. В любом режиме. В некоторых (пробки, город, пользование 4х4) ощутимо выгоднее.
Про ТО. Актуальным этот "минус" становится в том случае, если годовой пробег у вас будет более 10.000км.
|
При движении в постоянных пробках, правильно для определения километражного межсервисного интервала, значение пробега умножать на 1,5. То есть получается, что если я по долгу стою и молочу двигателем в пробках или хуже того часами постоянно дёргаюсь, то если по спидометру годовой пробег у меня 20 тыс., то нужно принимать как 30 тыс.
Ну меньше 10 тыс. в год очень редко кто ездит. Вот у меня получается, что я в основном по городу в пробках за год наезжаю 20000 км., ну из них может 3000 по трассе на скорости без пробок и 1000 по бездорожью. В городе, при ежедневной езде по работе, приходится не менее 3 раз в день прогревать полностью остывший двигатель. Вот я и прикидываю, что наверное вряд ли мне будет разумно брать дизель...
Как Вы думаете?
---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее написано было в 18:54 ----------
Цитата:
Сообщение от maslovyu
ОК, давайте для всех скажу, чтобы понятнее было
прочитайте тему сначала. целиком. раза 2-3 хотя бы. потом пишите то, чего еще не было хотя бы 2-3 раза
|
Что то я вообще ни чего не понимаю... Что тут такое написано то? "прочитайте 2-3 раза, а потом напишите того чего не было хотя бы 2-3 раза..." Это что это, как это?
|
|
|
30.11.2012, 19:05
|
#3675
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Ермыч, это значит, что вы пишите и обсуждаете то, что писало и обсуждалось уже много-много раз. смысл ? 0
ЗЫ. ну да, и этот флуд является нарушение правил форума
|
|
|
30.11.2012, 19:10
|
#3676
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: 2 ч. 50 мин. 14 сек.
|
Активность
: 104
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2019 21:12
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: ваз-21093
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
смысл в том, что бы дизелисты,ОДумались..  и не брали дизель.дизель зомбирует-не выгоден никак-большинству,но хочеться почему то?!его купить.да есть дизеля и по 1.5 лимона и.т.д и лошадей там сотни....и берут ведь блин,ну это уже олигархи балуються  .им ли не развлекаться...а здесь в основном работяги и трудяги.вот и сравниваем и сопоставляем  уговариваем.жалеем чюжие деньги.
Последний раз редактировалось васуа; 30.11.2012 в 19:15.
|
|
|
30.11.2012, 19:12
|
#3677
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от maslovyu
Ермыч,
это значит, что вы пишите и обсуждаете то, что писало и обсуждалось уже много-много раз. смысл ? 0
ЗЫ. ну да, и этот флуд является нарушение правил форума
|
Ну Вы же понимаете, что читать все 200 страниц темы это ни кому не нужно. Обычно при таких "затяжных" темах в лучшем случае читаются пару десятков последних страниц и делаются выводы. Постоянное повторение обсуждения со спиралевидным продвижением вперёд, из за добавляемой новой информации, это характерная особенность любой длинной темы любого форума.
|
|
|
30.11.2012, 19:14
|
#3678
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.08.2012
|
Сообщений: 430
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 22 мин. 14 сек.
|
Активность
: 1084
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2021 12:20
|
Адрес: Внуково
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 + Волга + VW Polo
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ермыч
При движении в постоянных пробках, правильно для определения километражного межсервисного интервала, значение пробега умножать на 1,5. То есть получается, что если я по долгу стою и молочу двигателем в пробках или хуже того часами постоянно дёргаюсь, то если по спидометру годовой пробег у меня 20 тыс., то нужно принимать как 30 тыс.
|
Московский режим "движения" вы представляете. Трудно сказать, наверное те, кто приравнивает пробочный городской режим к тяжёлым условиям эксплуатации, скорее всего правы, но, за последние десять лет опыт эксплуатации самых разных машин, моих собственных и моих знакомых, был без принятия во внимание этого фактора. То есть, на ТО все ездили по обычному регламенту. И за это время, "ни одно животное не пострадало".)) На Фольксвагене меня тоже сразу предупредили, никаких сокращённых интервалов не требуется.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Ну меньше 10 тыс. в год очень редко кто ездит. Вот у меня получается, что я в основном по городу в пробках за год наезжаю 20000 км., ну из них может 3000 по трассе на скорости без пробок и 1000 по бездорожью. В городе, при ежедневной езде по работе, приходится не менее 3 раз в день прогревать полностью остывший двигатель. Вот я и прикидываю, что наверное вряд ли мне будет разумно брать дизель...
Как Вы думаете?
|
В принципе, при таком режиме дизель выгоден по расходу топлива. Но в вашем случае очень актуален будет вопрос с качеством топлива. Если у ваших местных дизелистов есть "пристрелянные", проверенные временем заправки, то ещё можно подумать. Если нет, тогда ахтунг. И тут у меня, в основном, опасения не за само качество топлива, а за условия его хранения, честность заправщиков, и своевременный завоз на АЗС топлива соответствующей сезонности.
С прогревами, применительно к Дастеру важен лишь момент с "фенами" в печке. Разобраться с этим надо. Но то, что такой конструктив уже заложен в машине, позволяет надеяться, что в ближайшее время он будет отлажен, и с завода пойдут машины с нормально работающей "на холодную" печкой. Тогда вопрос прогревов снимется вообще, так как сам мотор основательно греть нет необходимости.
Короче, в вашем случае, мой выбор был бы наверное, бензин. У меня-то здесь с "топливным фактором" всё нормально, поэтому и хочу дизель. Со всех остальных сторон вижу только плюсы.
|
|
|
30.11.2012, 19:14
|
#3679
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
васуа, а кто говорит про большинство ? да хоть 999 человекам будет выгоден бензин, а мне дизель - возьму то, что мне надо. у нас есть на форуме человека, прошедший ТО-4 ( откатавший за полгода 60тыс.км ) на бензиновом 2.0 - весной собирается брать дизель. и дальше что ? каждый решает для себя, взвешивает плюсы/минусы каждого и решает что нужно ему. ну а все остальное - лирика
|
|
|
30.11.2012, 19:22
|
#3680
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Мне тоже дизелек нравится (еще в армии познакомился),всегда хотел...Просто не стал "рисковать",ждать, и была выпущена версия 2,0 бензина.
__________________
|
|
|
Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.
|