|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
14.12.2012, 16:14
|
#881
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.01.2012
|
Сообщений: 198
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 13 ч. 58 мин. 24 сек.
|
Активность
: 372
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2019 19:57
|
Адрес: Котлас
|
Автомобиль: Начинал с Ford Fusion
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Rif
бензин заливать с октановым числом не ниже 95. Правда книга была от сандеро
|
хорошо хоть от болида Формулы-1 книгу не показали 
__________________
Renault Duster,4х4, 2л, чёрный, Luxe Privilege
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.12.2012, 16:18
|
#882
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
а мне те же сервисмены, только из ттс-а сказали лить 92, поэтому с первого дня лью 92, нечего баловать 
|
|
|
14.12.2012, 16:26
|
#883
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2010
|
Сообщений: 1,140
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 2 ч. 17 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1941
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 дек 2015 14:27
|
Адрес: с.петербург
|
Автомобиль: Дастер 4х4 дв2л.привеледж
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
ЛЬю 92 согласно рекомендациям производителя. Вы хоть на крышку бензобака посмотрите с тыльной стороны. Никакой детонации нет и в помине.
И потом о каком стуке пальцев при детонации вы говорите? Старое заблуждение, на самом деле тренькают поршневые кольца.
|
|
|
14.12.2012, 16:46
|
#884
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от гай
И потом о каком стуке пальцев при детонации вы говорите? Старое заблуждение, на самом деле тренькают поршневые кольца.
|
И это тоже не правда 
Звенят юбки поршней 
|
|
|
14.12.2012, 16:48
|
#885
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 468
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 1 ч. 38 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1000
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2019 18:29
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: Renault Duster 4*4 2L
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Ну собственно тему можно закрыть, люк бензобака это серьезный аргумент . . .
|
|
|
14.12.2012, 16:51
|
#886
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 464
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 4 ч. 19 мин. 41 сек.
|
Активность
: 405
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2021 00:41
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: pontiac vibe и зелёный дастер 2.0
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Нееее не люк бензобака,а производитель дастера 
|
|
|
14.12.2012, 17:26
|
#887
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.05.2011
|
Сообщений: 61
|
Время онлайн: 3 ч. 7 мин. 22 сек.
|
Активность
: 73
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 05:24
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: шкода, логан, Duster 2,0 4х4 Expression серебро
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
__________________
Часто автомобиль , купленный как говорится по первой любви , пускай даже последний в рейтинге по надёжности , служит долгие годы и сотни тысяч километров - принося хозяину только радость !!!
|
|
|
14.12.2012, 17:42
|
#888
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 468
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 1 ч. 38 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1000
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2019 18:29
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: Renault Duster 4*4 2L
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
ага...прочитал.
Вот из сандеро
Сертифицированный автомобильный неэтилированный бензин с октановым
числом не менее 95.При отсутствии рекомендованного топлива допускается
временное использование сертифицированных автомобильных бензинов с
другими октановыми числами,указанными на этикетке внутренней стороны
бензобака.
Собственно он мне так и сказал, 92 бензин для временного использования.
Машину я сдал в ремонт, после заправки 92 бензином (конечно этот факт и ни при чём) отказал бензонасос.
|
|
|
14.12.2012, 17:56
|
#889
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Ермыч
...Только поймите - я не в коем случае не утверждаю, что у Дастера при применении 92 бензина обязательно есть детонация, я утверждаю, а вернее не я, а как выразился один соклубник - мат часть, утверждает, что она у него по всем правилам должна быть. Но может быть в двигателях F4R 400 и F4R 403 были произведены какие то усовершенствования или же степень сжатия у них всё же реально ниже 11. Вот например у других, более поздних, модификаций двигателей F4R 744 степень сжатия 9,8, что вполне подходит и под 92 и под 95 бензин....
|
Ищите датчик детонации!Если он есть то вот и ответ.Он измерял и угол зажигания подгонял!
P.S. Был владельцем старенькой Вольво с движком Рено (и на Святогоре такой же),модель движка переходная...Где стоял датчик,допускался 92,где нет 95.У меня отсутствовал,требовалось лить 95 и выше 
__________________
|
|
|
14.12.2012, 18:23
|
#890
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от zhiv
Ермыч, вы можете привести хоть один ТЕХНИЧЕСКИЙ (а не рекламные перепечатки с сайтов) документ в котором указана степень сжатия 2л двигателей устанавливаемых на Рено Дастер производимых в РФ? 
|
В том то и дело, что нет. По этому то и сомнения в фактической величине степени сжатия. Фазорегулятор и прочие приблуды ни каким образом не могут повлиять на эту величину. Она рассчитывается только из наименьшего (поршень в в.м.т.) и наибольшего (поршень в н.м.т.) объёмов камеры сгорания.
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее написано было в 18:01 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
Ищите датчик детонации!Если он есть то вот и ответ.Он измерял и угол зажигания подгонял!
P.S. Был владельцем старенькой Вольво с движком Рено (и на Святогоре такой же),модель движка переходная...Где стоял датчик,допускался 92,где нет 95.У меня отсутствовал,требовалось лить 95 и выше 
|
Датчик детонации присутствует практически в любом современном двигателе, но он не должен быть рассчитан на корректировку угла в таких пределах потому, что если он уберёт детонацию, скорректировав угол на слишком раннее открытие выпускных клапанов, то это приведёт к их быстрому прогару и к убийству катализатора. Коррекция зажигания возможна и очень нужна, но только в определённых узких пределах. Чудес не бывает - реально просто невозможно добиться, что бы двигатель с постоянной степенью сжатия работал и на 92 и на 95 и на 98 бензине без скорого его погубления. Нет в принципе можно конечно придумать двигатель с изменяемым объёмом камеры сгорания, но вы представьте себе, что это будет за двигатель и во сколько раз станет дороже такая машина.
Поймите, дорогие, что таблицы зависимости октанового числа применяемого бензина от степени сжатия, которые в многочислии имеются в интернете, это таблицы с постоянными, не изменяемыми величинами. Ну как таблица умножения - 4Х2=8, и не возможно придумать какую ни будь "приблуду" в наших измерениях, что бы 4Х2 было одновременно и 8 и 9 или 7.
|
|
|
14.12.2012, 18:31
|
#891
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Ермыч
В том то и дело, что нет. По этому то и сомнения в фактической величине степени сжатия. Фазорегулятор и прочие приблуды ни каким образом не могут повлиять на эту величину. Она рассчитывается только из наименьшего (поршень в в.м.т.) и наибольшего (поршень в н.м.т.) объёмов камеры сгорания.
|
А толку тогда воду в ступе толочь? 
Вон в предыдущей авто стоял двигатель C20LE. Он был очень похож на опелевский, но в отличии от него выдавал всего 104л.с. против 136л.с. у опелевского. Зато в него можно было лить 80 бензин, а в опелевский нет!
Так и тут. Не спроста у Дастеровского 2л двигателя даже бумажная мощность ниже, чем у похожих на него других 2л двигателях Рено собранных на похоже блоке!
|
|
|
14.12.2012, 18:42
|
#892
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от zhiv
А толку тогда воду в ступе толочь? 
Вон в предыдущей авто стоял двигатель C20LE. Он был очень похож на опелевский, но в отличии от него выдавал всего 104л.с. против 136л.с. у опелевского. Зато в него можно было лить 80 бензин, а в опелевский нет!
Так и тут. Не спроста у Дастеровского 2л двигателя даже бумажная мощность ниже, чем у похожих на него других 2л двигателях Рено собранных на похоже блоке!
|
Как это толку то? При чём мощность?
Если степень сжатия двигателя 10 или 10,5, то возможно применение 92 и 95 бензина, 98 - нельзя, а если степень сжатия 12 или 12,5 то возможно применение 95 и 98 бензина, 92 нельзя. По отзывам от многих владельцев о всё же присутствии детонации на 92 бензине и по заявлениям в характеристиках о степени сжатия 11,05 очевидно, что в Дастер без опаски можно и нужно лить только 95 бензин. Если лить 92 долго двигатель не проходит. А чего стоят все эти заявления производителей Дастера об адаптациях под РФ как и о бензиновой всеядности думаю уже давно всем понятно.
|
|
|
14.12.2012, 18:48
|
#893
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Ермыч,а я и не утверждал,что датчик и блок ЭБУ "всемогущие"
Зная степень (раньше предполагал,пока не выложили официально),заправляюсь с покупки 95.. 
__________________
|
|
|
14.12.2012, 20:01
|
#894
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Имейте ввиду, что если прогорят клапана или накроется катализатор, то это не будет признано гарантийным случаем.
|
|
|
14.12.2012, 20:56
|
#895
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.01.2012
|
Сообщений: 198
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 13 ч. 58 мин. 24 сек.
|
Активность
: 372
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2019 19:57
|
Адрес: Котлас
|
Автомобиль: Начинал с Ford Fusion
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Если лить 92 долго двигатель не проходит
|
Не долго это по Вашему сколько?
з.ы. просто интересно сколько моему дастику осталось
__________________
Renault Duster,4х4, 2л, чёрный, Luxe Privilege
Последний раз редактировалось TomWert; 14.12.2012 в 21:06.
|
|
|
14.12.2012, 21:13
|
#896
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от anatolic
Господа, с чего вы взяли степень сжатия больше 10?? Посмотрите поиском, везде у 2.0 Дастер 9,8.
|
Посмотрели поиском, на первой же ссылки: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52835.html

---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее написано было в 21:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Вы знаете почему у F4R 400 степень сжатия на единицу больше, чем у F4R 744? Я не знаю к сожалению.
|
F4R 744 вроде бы с наддувом, а 400 и 403 атмосферники
|
|
|
14.12.2012, 21:36
|
#897
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.05.2011
|
Сообщений: 61
|
Время онлайн: 3 ч. 7 мин. 22 сек.
|
Активность
: 73
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 05:24
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: шкода, логан, Duster 2,0 4х4 Expression серебро
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
__________________
Часто автомобиль , купленный как говорится по первой любви , пускай даже последний в рейтинге по надёжности , служит долгие годы и сотни тысяч километров - принося хозяину только радость !!!
|
|
|
14.12.2012, 22:00
|
#898
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от 1shh
|
Имхую что на твоей ссылке инфа скопипастена вовсе не с модификации F4R 400, а с 700-х модификаций с наддувом: http://myscenic.ru/files/MR370SCENIC1.pdf ... 
---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее написано было в 21:55 ----------
От тута http://www.zr.ru/archive/zr/2012/01/nakormit-pyliu#130 со ссылкой на производителя на Дастере степень сжатия указана для 1,6 - 9,8 , а на 2,0 - 11,1
|
|
|
14.12.2012, 22:03
|
#899
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от lapoty
|
там даже не российский дастер показан. с чего такая уверенность в справедливости остальной инфы?
|
|
|
14.12.2012, 22:14
|
#900
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от maslovyu
там даже не российский дастер показан.
|
Дастер собственно авто не расияньский
Цитата:
Сообщение от maslovyu
с чего такая уверенность в справедливости остальной инфы?
|
Какая неуверенность и какой остальной?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.
|