|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
16.12.2012, 13:42
|
#361
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от voyage
.
2. Сегодня залез в сугробы в поле... машина едет но чуствуется, что подбуксовывает... на сколько это вредно (ну очень хотелось попробывать сугроб) - после 3 минут такой езды по сугробам выехал на дорогу и почуствовал запах чего-то поленого... Чо это могло быть?
|
Смотря как "подбуксовывали", но не думаю что масло в коробасе на морозе перегрели за три минуты так, что от него паленкой запахло, скорее всего что-то выхлопной подпалили... а вообще в таких условиях переходите на ручной режим и в натяг на 1- или 2-й и все будет нормуль... букс и механике так же вреден
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.12.2012, 09:41
|
#362
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от voyage
Теперь вопросы, так как первый авто с АКПП:
1. Не вредно ли для автомата и движка ехать в пробке просто отпуская педаль тормоза и потихоньку катясь...
|
Не вредно - это вполне нормальный режим, ради которого многие и берут автомат
Цитата:
Сообщение от voyage
2. Сегодня залез в сугробы в поле... машина едет но чуствуется, что подбуксовывает... на сколько это вредно (ну очень хотелось попробывать сугроб) - после 3 минут такой езды по сугробам выехал на дорогу и почуствовал запах чего-то поленого... Чо это могло быть?
|
Цитата:
Сообщение от voyage
...пробег на дасте был 20км!..
|
Да у Вас ещё "консервационная смазка" даже не обгорела  - это он "домашними пирожками" пока ещё... гм-гм...
Вообще-то лично мне не понравилась идея буксовать на необкатанном двигателе/"непритёртом" автомате  . Я бы не стал - без необходимости.
А насчёт где-то "пролезть" - так уж лучше в "ручном режиме" - легче контролировать проскальзывание и обороты двигателя...
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
|
|
|
23.12.2012, 22:58
|
#363
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2012
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 16 ч. 20 мин. 56 сек.
|
Активность
: 206
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2016 22:23
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: дастер люкс ат
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
а могу ли я на дастере с автоматом буксировать другое авто?
|
|
|
23.12.2012, 23:28
|
#364
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 29.03.2012
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 18 ч. 39 мин. 52 сек.
|
Активность
: 121
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 фев 2020 19:42
|
Адрес: Орел
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от numberone
а могу ли я на дастере с автоматом буксировать другое авто?
|
да
__________________
Renault Duster Privilege 2.0 2WD AT4 2012
|
|
|
24.12.2012, 07:54
|
#365
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от numberone
а могу ли я на дастере с автоматом буксировать другое авто?
|
Почитайте мануал, какой максимальный вес Вы можете буксировать. После этого и принимайте решение. Не забывайте, цена новой АКПП переваливает за сотню. 
__________________
|
|
|
30.12.2012, 10:54
|
#366
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2012
|
Сообщений: 181
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 32 мин. 42 сек.
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2015 21:06
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Дастер АКПП, Рено логан
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Мне кажется, что рановато автомат переключает передачки... Чуть ли не на полутора тысячах стрелка при включении... В городе при 65 км в час четвертую подрубает... А жочется на третьей ехать... До 75 хотябы... Потому что получается что едешь 60 на третьей, чуть ускорился он раз и четвертая а тебе уже тормозить надо... Или на низах крутьтися или снова третья включается.... Можно ли как то это изменить или что делать, чтобы как то избежать таких переключений... Четвертая вообще в городе не нужна - ИМХО...
__________________
Дастер привеледж черный с АКПП, подушкой пассажира и литыми дисками!!!
|
|
|
30.12.2012, 11:15
|
#367
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2012
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 16 ч. 20 мин. 56 сек.
|
Активность
: 206
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2016 22:23
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: дастер люкс ат
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
voyage, согласен, мне тоже ранние переключения совсем не по душе.
|
|
|
30.12.2012, 11:44
|
#368
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 58
|
Время онлайн: 16 ч. 26 мин. 8 сек.
|
Активность
: 80
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2016 19:00
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: 4х2 АКП
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Автомат адаптивный, попедалируйте более резко и он перестанет рано переключатся.
__________________
4х2 2.0 AT Privilege
|
|
|
30.12.2012, 13:24
|
#369
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2012
|
Сообщений: 181
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 32 мин. 42 сек.
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2015 21:06
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Дастер АКПП, Рено логан
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
teo, то есть всегда будет переключаться позднее? Типа подстроится километров за 30? А на расходе топлива как скажется такое резкое педалирование? )))
__________________
Дастер привеледж черный с АКПП, подушкой пассажира и литыми дисками!!!
|
|
|
30.12.2012, 13:54
|
#370
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.03.2012
|
Сообщений: 946
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 ч. 51 мин. 47 сек.
|
Активность
: 2173
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 окт 2020 03:52
|
Адрес: МСК
|
Автомобиль: Аркаша 1.3 2wd
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
А для чего вам типтроник? Ну и включай сам третью когда надо.
|
|
|
30.12.2012, 14:29
|
#371
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2012
|
Сообщений: 181
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 32 мин. 42 сек.
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2015 21:06
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Дастер АКПП, Рено логан
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Denis1972, да не хочется вообще рычаг трогать.... Блин, лучшеб вмето снежинки режим типа город сделали.... Нажал - и четвертую не втыкает )))
---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее написано было в 14:23 ----------
Ну в все таки... Мож прошивку можно сменить или еще как-то до ума довести... НУ НЕ НУЖНА в городе четвертая...
__________________
Дастер привеледж черный с АКПП, подушкой пассажира и литыми дисками!!!
|
|
|
01.01.2013, 22:01
|
#372
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от voyage
Мне кажется, что рановато автомат переключает передачки... Чуть ли не на полутора тысячах стрелка при включении... В городе при 65 км в час четвертую подрубает... А жочется на третьей ехать... До 75 хотябы...
|
Да, есть такое, так и норовит побыстрее вверх переключится, когда вроде бы не надо, в экономичный режим его тянет.. и еще начиная с 2-й скорости после 2000 оборотов начинает блокировать гидротранс... имхую на второй скорости это лишнее
|
|
|
29.01.2013, 21:08
|
#373
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2012
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 46
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2013 18:24
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Пежо 307
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Уговорили... поменял заказываемую комплектацию с МКП на АКП. Являюсь владельцем Пыжика на автомате (5 лет), так что опыт использования французских автоматических коробок имеется. На Пыжике стоит коробка AL4 довольно капризная коробка, точнее требует регламентных работ через каждые 60 тыш (замена гидроклапанов или впускного и выпускного клапана кому как нравится). Как понял DP2 является в некотором роде родственником коробки AL4. Так что могу дать ряд рекомендаций по пользованию:
1. Коробку греть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сейчас когда машина новая, на это не обращаешь внимания, это аукнится на 50-60 тысячах. Я грею Пыжик (наученный горьким опытом) до 70 градусов.
2. Перед тем как трогаться желательно подвигать ручку вверх-вниз раза три.
3. Буксовать крайне не желательно (про это уже писали).
4. В принципе многие меняют масло в коробке на 60 тысячах (это индивидуально, на пыжах и ситроенах надо), возможно на данной модификации и не надо.
5. Следить за уровнем масла. Это не сложно при выполнении ТО попросить замерить масло, сами скорей всего проверить не сможете.
6. Рывки с 1 на 2 это обычное явление, не надо к этому так серьезно относиться. Это бывает практически на всех простых 4-х ступенчатых автоматах. Ради интереса зайдите на сайты Пыжеводов, узнаете много интересного.
7. Еще не рекомендуют ставить тупо на парковку. Лично я когда выхожу из машины делают следующие шаги: а) Останавливаюсь, то есть держу педаль тормоза нажатой; б) Ставлю селектор передач на Р; в) Подымаю ручник; д) Отпускаю тормоз; г) Глушу двигатель; Особенно если машина находится под уклоном.
8. Снежинка весчь хорошая и не раз меня выручала, особенно рулит когда весной все раскисает и дорога превращается в кашу, ею можно кстати пользоваться и летом в грязь. Суть в изменении работы АКП, как уже говорили это троганье с места со второй передачи, делает движение более плавным что ли, зимой на Пыжике ею довольно часто пользуюсь, но сервисники крайне не рекомендуют пользоваться данной функцией постоянно, то есть надо... включили... выехали из Ж**ы отключили.
Основное правило это ГРЕТЬ КОРОБКУ чем ниже температура тем больше греть.
Лично я обязательно буду ставить сигналку с автозапуском. Ещё когда в серьезной пробке и двигаюсь крайне медленно, то когда стою перевожу селектор в положение N, в этом случае будете немного экономить на бензине, повторю ещё раз когда стоите да и движок будет меньше греться.
P.S. На Пыжике в сильный мороз помогает заводиться на положении N, то есть втыкаешь ключ, поворачиваешь до загорания панели приборов, переводишь селектор в положение N, ждешь секунды три и заводишь, если заведется, то жмешь тормоз, переводишь в положение Р. Возможно может даже скорей всего на Дастере так делать нельзя. На Пыжах это недокументированная функция.
Последний раз редактировалось Русел; 29.01.2013 в 21:18.
|
|
|
22.03.2013, 09:14
|
#374
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 3 д. 2 ч. 33 мин. 5 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 авг 2014 08:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 AT
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Подскажите по прогреву коробки DP2.
При работающем моторе на паркинге коробка ведь не греется-насос не гоняет масло при заблокированном гидротрансформаторе или все-же гоняет?
А если коробка в нейтрали-греться будет? Если да то может отставлять коробку на нейтрали, ручнике, и с автозапуска во время прогрева мотора будет греться и коробас?
Или обязательно в рабочих режимах будет греться-драйв и реверс?
|
|
|
22.03.2013, 10:14
|
#375
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.03.2013
|
Сообщений: 595
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 18 ч. 17 мин. 35 сек.
|
Активность
: 612
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2019 12:37
|
Адрес: тула
|
Автомобиль: стандарт
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от voyage
Denis1972, да не хочется вообще рычаг трогать.... Блин, лучшеб вмето снежинки режим типа город сделали.... Нажал - и четвертую не втыкает )))
---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее написано было в 14:23 ----------
Ну в все таки... Мож прошивку можно сменить или еще как-то до ума довести... НУ НЕ НУЖНА в городе четвертая...
|
так все вроде просто-переведи ручку влево и выше 3 не прыгнет.надо сегодня проверить.
|
|
|
30.03.2013, 15:02
|
#376
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от DasWerter
Подскажите по прогреву коробки DP2.
При работающем моторе на паркинге коробка ведь не греется-насос не гоняет масло при заблокированном гидротрансформаторе или все-же гоняет?
|
Греется, масло начинает "гонять" насос в АКПП с момента запуска двигателя, кроме того, с прогревом двигателя прогревается и масло, т.к. контур охлаждения двигателя и масло АКПП объеденнены
Цитата:
Сообщение от DasWerter
А если коробка в нейтрали-греться будет? Если да то может отставлять коробку на нейтрали, ручнике, и с автозапуска во время прогрева мотора будет греться и коробас?
|
Оставляйте ее в паркинге и курите (или пляшите или протирайте стекла), если надолго оставите в драйве (больше 5 минут), возможен локальный перегрев масла внутри самого гидротрансформатора
---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее написано было в 15:01 ----------
Цитата:
Сообщение от 1410
так все вроде просто-переведи ручку влево и выше 3 не прыгнет.надо сегодня проверить.
|
В верх будет переключать на отсечках
|
|
|
30.03.2013, 16:11
|
#377
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 648
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 10 ч. 49 мин. 59 сек.
|
Активность
: 711
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2022 00:13
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
из предыдущих постов понял, что АКПП начинает прогреваться с момента заводки двигателя ...
Т.к. у меня установлен автозапуск, то есть ли необходимость после 8-10 минутного прогрева (режим паркинг), включать на несколько секунд драйв (D) и реверс (R) в качестве дополнительной меры по прогреву АКПП ???
Заранее благодарю!
|
|
|
30.03.2013, 16:33
|
#378
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от radm25
из предыдущих постов понял, что АКПП начинает прогреваться с момента заводки двигателя ...
|
Именно так..
Цитата:
Сообщение от radm25
Т.к. у меня установлен автозапуск, то есть ли необходимость после 8-10 минутного прогрева (режим паркинг), включать на несколько секунд драйв (D) и реверс (R) в качестве дополнительной меры по прогреву АКПП ???
Заранее благодарю!
|
Абсолютно никакой нужды в этом нет, и скорее всего даже не очень полезно для еще не полностью прогревшейся АКПП, лучше перед выездом включить "драйв" и постоять минуту-две на ножном тормозе (так масло быстрее прогреется внутри гидротрансформатора и смешается с остальным), а потом до полного прогрева двигателя (четыре "полосы") двигаться без резких ускорений
|
|
|
30.03.2013, 16:37
|
#379
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
lapoty, я обычно до места когда доезжаю, у меня до 4 палок не успевает прогреваться, зато за 5 минут на холостых до 2 палок греется, я на них и ориентируюсь.
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
|
|
|
30.03.2013, 16:43
|
#380
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Xazergus
lapoty, я обычно до места когда доезжаю, у меня до 4 палок не успевает прогреваться, зато за 5 минут на холостых до 2 палок греется, я на них и ориентируюсь.
|
То же вариант (главное не рвать холодную), все зависит от того насколько прогрета авто перед выездом, я например в морозы (-20 и ниже) грею по дольше, в итоге через 0,5-1 км пути успевает прогреваться до 4 палок.. конечно это сказывается на расходе бензина, но не критично, я и на ручной трансмиссии всегда грел авто зимой перед выездом... и за это получал от авто годами безотказную эксплуатацию , а от покупателей (перекупов всегда шлю дремучим лесом) благодарности (выраженные в деньгах) за превосходное состояние авто
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.
|