|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
26.12.2012, 19:02
|
#3621
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.03.2012
|
Сообщений: 597
|
Время онлайн: 1 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 976
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 сен 2014 11:36
|
Адрес: Вельск
|
Автомобиль: Дустер 2,0 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Denis9263
сегодня ощутил всю прелесть полного привода на дастике,
|
единственное что меня сдерживает от ненормативной лексики по всему остальному :-)
|
|
|
26.12.2012, 19:17
|
#3622
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 194
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 7 мин. 14 сек.
|
Активность
: 260
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2014 15:10
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Дождался Дастер Люкс 4х4 2.0
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Коношанин
единственное что меня сдерживает от ненормативной лексики по всему остальному :-)
|
Все остальное тоже радует 
__________________
Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива - продолжение следует :)
|
|
|
27.12.2012, 09:35
|
#3623
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.11.2010
|
Сообщений: 249
|
Время онлайн: 1 д. 3 ч. 18 мин. 56 сек.
|
Активность
: 591
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 дек 2024 14:39
|
Адрес: 16 Н.Челны
|
Автомобиль: Duster Drive 2.0 4x4 c ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
__________________
Duster 2.0 4х4, ESP
|
|
|
28.12.2012, 09:55
|
#3624
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2012
|
Сообщений: 42
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 3 ч. 35 мин. 52 сек.
|
Активность
: 74
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2016 10:52
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер Люкс Привеледж 2,0 4х4 Черная жемчужина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Наконец у нас выпал снег  . Два дня езжу с ЛОКом, пугаю народ  . Езжу в поворотах в управляемом заносе. Езжу про сугробам см 60 высотой около офиса, полный привод рулит.
|
|
|
28.12.2012, 12:29
|
#3625
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2011
|
Сообщений: 291
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 34 мин. 57 сек.
|
Активность
: 444
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2018 18:55
|
Адрес: железногорск
|
Автомобиль: дастер 2.0 4х4 привеледж
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Max63ru
Наконец у нас выпал снег  . Два дня езжу с ЛОКом, пугаю народ  . Езжу в поворотах в управляемом заносе. Езжу про сугробам см 60 высотой около офиса, полный привод рулит.
|
думаю ездить с локом в поворотах не есть гуд.лучше стараться по прямой.
|
|
|
28.12.2012, 15:40
|
#3626
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2012
|
Сообщений: 730
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 6 ч. 6 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1770
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2022 20:18
|
Адрес: Ижевск
|
Автомобиль: Duster Privilege 1.5 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Присоединяюсь к восторгам по поводу четырех колес — у нас вчера и сегодня сыпало нещадно.
Пацаны с зависьтью спрашивают: у тебя же полный привод, да?
"Да!" — гордо отвечаю, вспомнив как смело жмакал кнопку газа там, где двухколесники еле еле ползли.
Последний раз редактировалось Юра А.; 28.12.2012 в 16:42.
|
|
|
29.12.2012, 23:06
|
#3627
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.03.2012
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 10 ч. 13 мин. 42 сек.
|
Активность
: 92
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мар 2017 22:03
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Denis9263
сегодня ощутил всю прелесть полного привода на дастике, сегодня в Казани метель снег и дороги не чистят  . Так что покатался я и на АВТО и 4WD в машину влюбляюсь еще больше. 
|
Подтвеждаю это мнение. Сегодня при небольшом плюсе после морозов пытался заехать в гараж (на набольшой подъем) в режиме 2 вд. Пробуксовка. После поворота "шайбы" в положение "Авто" Дстер номально проехал. Похожая ситуция была и летом на пляже. Заехал передом к воде с уклоном на песке. Обратно на 2 вд пробуксовка. В режиме авто Дастер подпрыгнул и выехал.
|
|
|
31.12.2012, 22:50
|
#3628
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2012
|
Сообщений: 182
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 2 д. 20 ч. 40 мин. 48 сек.
|
Активность
: 202
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июн 2019 08:34
|
Адрес: п. Думиничи
|
Автомобиль: Renalt Duster 4+4 чёрный как жемчужина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ребят а врежиме 2 вд кардан крутится или нет?
|
|
|
31.12.2012, 23:06
|
#3629
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от СергейНикулочкин
Ребят а врежиме 2 вд кардан крутится или нет?
|
Конечно.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
02.01.2013, 16:05
|
#3630
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.03.2012
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 10 ч. 13 мин. 42 сек.
|
Активность
: 92
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мар 2017 22:03
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Max51
Конечно.
|
Не только кардан, но и привода на задние колеса с дифференциалом (получают вращение от колес), но остаются разъобщенными из-за элетромагнитной муфты. Поэтому, если и есть экономия в расходе топлива по сравнению с режимом "авто", то очень незначительная.
|
|
|
04.01.2013, 18:36
|
#3631
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 22 ч. 50 мин. 7 сек.
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2021 21:55
|
Имя: Валерий
|
Адрес: Башкортостан, да нет постоянного места проживания
|
Автомобиль: Ниссан-Террано, серебро, 1,6 л., ЕСП, 4х4, ГБО
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
не хрен стоять под заряженным ружьем
---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее написано было в 18:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Очень опасная весчь! Среди знакомых есть жертвы в виде выбитых зубов и задних фонарей!
|
повторю.. не хрен стоять под заряженным ружьем... она эта стропа лежит в гараже
прошу прощения я не много пьяный
|
|
|
04.01.2013, 19:40
|
#3632
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от gaf
Не только кардан, но и привода на задние колеса с дифференциалом (получают вращение от колес), но остаются разъобщенными из-за элетромагнитной муфты.
|
gaf, в муфте существует преднатяг, так, что даже в режиме 2WD на задние колеса передается порядка 10% крутящего момента.
|
|
|
05.01.2013, 07:30
|
#3633
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2012
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2013 05:53
|
Адрес: архангельск
|
Автомобиль: рено логан
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
спасибо
|
|
|
05.01.2013, 16:24
|
#3634
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.03.2012
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 10 ч. 13 мин. 42 сек.
|
Активность
: 92
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мар 2017 22:03
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
gaf, в муфте существует преднатяг, так, что даже в режиме 2WD на задние колеса передается порядка 10% крутящего момента.
|
Не совсем согласен. См. пост №1. В режиме "2ВД" на заднюю ось перредается часть вращающего момента при определенных условиях:
- при резком ускорени на 50%
- при сильном порскальзывании передних колес до 75%.
При повседневной езде в нормальных условиях этого практически не присходит.
|
|
|
05.01.2013, 22:29
|
#3635
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.04.2012
|
Сообщений: 118
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 29 мин. 22 сек.
|
Активность
: 180
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июн 2020 08:49
|
Адрес: р. Коми г. Инта
|
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Коношанин
единственное что меня сдерживает от ненормативной лексики по всему остальному :-)
|
Не понял зачем брал?
__________________
В кривых руках и калькулятор зависает!
|
|
|
07.01.2013, 23:08
|
#3636
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от gaf
Не совсем согласен. См. пост №1. В режиме "2ВД" на заднюю ось перредается часть вращающего момента при определенных условиях:
- при резком ускорени на 50%
- при сильном порскальзывании передних колес до 75%.
При повседневной езде в нормальных условиях этого практически не присходит.
|
Если этого не происходит, значит пост №1 не во всем верен. Не зря Маркс говорил, что критерий истины есть практика.
Я же писал о 10% крутящего момента, передающего на заднюю ось постояно, независимо от режима. И это происходит в силу конструктивных особенностей муфты. При сборке ведомые и ведущие диски сжимаются с определенным моментом, что легко проверить на подъемнике - при выключенном зажигании вращая передние колеса, можно увидеть вращение задних.
Если хотите - имхо.
|
|
|
19.01.2013, 09:53
|
#3637
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 1 ч. 21 мин. 37 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 авг 2013 11:29
|
Адрес: Москва Измайлово
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Дорожная обстановка: узкая просёлочная дорога без автомобилей и пешеходов, снег 5 см, под снегом лёд, -10 градусов, метель.
Режим «АВТО», вторая передача, движение по прямой, скорость около 5-10 км/ч. Еду внатяг, все нормально.
Ускоряюсь (не резко) – резкий занос влево, боковое движение и так три раза на разных участках дороги.
Крутило каждый раз влево, сползал на колею, это спасало от вылета. Резина - зимняя шипованная «Нордман 4» (новая).
До этого случая ездил в режиме «АВТО». После такого теста, на трассе и где позволяют дорожные условия ЗИМОЙ только 2 WD.
Стаж с 1994 г., переднеприводные а/м, пробег на Дастере 11800 км.
Мужики, протестируйте автомобиль на неровном льду в безопасном месте и поделитесь впечатлениями.
Владимир
|
|
|
19.01.2013, 10:38
|
#3638
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
V_Smith, Задние колеса влево- вправо не повернешь, поэтому при подключении едут куда им вздумается. ESP могла бы помочь.
|
|
|
19.01.2013, 11:53
|
#3639
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.02.2012
|
Сообщений: 192
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 4 ч. 20 мин. 44 сек.
|
Активность
: 293
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2016 17:12
|
Адрес: Магнитогорск
|
Автомобиль: дастер 2,0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
V_Smith, Задние колеса влево- вправо не повернешь, поэтому при подключении едут куда им вздумается. ESP могла бы помочь.
|
esp
работает от 40км\ ч и выше если что!
|
|
|
19.01.2013, 12:27
|
#3640
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 1 д. 51 мин. 19 сек.
|
Активность
: 61
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 апр 2016 12:15
|
Адрес: г.Владимир
|
Автомобиль: Привеледж 2.0 4х4 ESP Oрех ядреный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от srkyz
esp
работает от 40км\ ч и выше если что!
|
Да неужели? Вчера пробовал пустить Дастера в занос умышленно режим АВТО на второй передаче на дороге снежная каша под ней лед .На сносе задней части авто лампа ESP заморгала и машина мгновенно выровнялась .скорость была 30 км)Ч
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.
|