|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
20.01.2013, 02:31
|
#121
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
старайтесь при буксовании управлять газом так чтобы акпп не переключалась,- если переключение всётаки произошло не сбрасывайте сразу газ не провоцируйте коробку сразу на выключение только что включенной передачи - дайте остыть фрикционам которые только что замкнулись, помните что наибольший износ происходит как раз в момент переключения передач(коробкой) когда фрикционы замкнуты - работают только шестерёнки и гидротрансформатор (ну и насос конечно)(про насос дописал специально для Lew, - очень он придирчив к малейшим недосказкам и неточностям но с другой стороны может быть если бы не он - я поленился бы выложить фотки)
---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее написано было в 00:32 ----------
Цитата:
Сообщение от NaGaR
Вот это и называется с дуру .............. сломать))))))
|
да , это даёт красивый киношный эффект трогания с чумавым буксом и очень часто является причиной выхода из строя гидротрансформатора - лопасти гнёт и кпд падает
---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее написано было в 00:35 ----------
Цитата:
Сообщение от lapoty
На схеме все предельно корректно:
На схеме 8 - Эпицикл дифференциала часть узла дифференциала (на схеме 9 -Узел дифференциала) , а не ГП, как, не понятно почему, вы утверждаете, чем и подтверждаете что вы просто сами "спец" "еще тот" 
|
ну вобщето то что для диффа является допустим эпициклом,- то для кинематической схемы является также ведомой шестерней главной передачи, то есть верно и то и то утверждение при разном скажем так угле зрения, я правда тоже никогда не слышал чтобы зубчатый венец дифференциала называли эпициклом но я не настаиваю на своём абсолютном знании вопроса , но меня господин Lew признаться тоже задел обозвав моё сообщение бредом
---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее написано было в 00:54 ----------
http://www.autotechnic.su/technology...o_gearbox.html
вот статейку нашёл про автоматы , правда не про буксование но зато там хорошо описан принцип работы гидротрансформатора
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.01.2013, 13:34
|
#122
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от lapoty
Но так это именно вы сами своими безграмотными претензиями к пояснениям чертежа и ввели меня в заблуждение  , чего я вас повторно прошу не делать, дабы не морочить голову не только мне, но и остальным участникам этой темы. И впредь вашим комментариям больше доверять не буду и предостерегаю всех остальных!!!
|
Это типа: не слушайте его, он шарлатан?
Уважаемый, если вы не поленитесь ознакомится с конструкцией обычных конических диф-лов, то своими глазами убедитесь, что в них нет никаких «зубчатых венцов».
Вот фото диф-ла с мех-мом блокировки: где вы видите «венец»?
http://archive.4x4israel.com/strannik/B1.4.jpg
Такой диф-л состоит из корпуса с крышкой; 2-х полуосевых шестерен; 2-х или 4-х (как на данном рисунке) сателлитов; оси сателлитов (на данном рисунке ось сделана в виде крестовины), да шайб, кот. иногда именуют подшипниками, и усё.
4-х сателлитный диф-л обычно применяется в грузовиках.
Мало того, если бы вы умели читать чертеж, и разбирались в назначениях деталей, то увидели бы, что на вашем рисунке в АКПП применена двойная главная передача, состоящая из 4-х цилиндрических шестерен: 22; 4; 7; 8.
Это решение вызвано компоновочными соображениями.
Цитата:
я правда тоже никогда не слышал чтобы зубчатый венец дифференциала называли эпициклом
|
А я никогда не слышал, чтобы ведомую шестерню ГП называли "зубчатый венец".
Но теперь услышал 
Вообще в тех. лит-ре главная передача и диф-л всегда рассматриваются раздельно, т.к. это совершенно разные по функциям механизмы силового привода. Объединяет их лишь единственная общая черта: передача крутящего момента.
Последний раз редактировалось Lew; 20.01.2013 в 13:47.
|
|
|
20.01.2013, 14:17
|
#123
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от archibalddias
для диффа является допустим эпициклом,- то для кинематической схемы является также ведомой шестерней главной передачи, то есть верно и то и то утверждение при разном скажем так угле зрения
|
Лично я ничего не придумал, да и с точки зрения здравого смысла доверие к чертежу всегда несравнимо выше, чем к "претензии на истину" любого "критика" на форуме 
|
|
|
20.01.2013, 16:30
|
#124
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от archibalddias
|
Ха
Цитата:
С развитием электронного управления блокировка гидротрансформатора стала производиться на всех передачах – фрикцион разжат лишь в момент старта и переключения скорости. При этом, правда, иногда страдает плавность переключений.
|
Может быть именно поэтому я нередко случается "попой" чувствую момент переключение с 3-й на 4-ю ?  Не рывок или толчок, а как бы легкий провал тяги, как буд-то в момент переключения машину кто-то мягко хватает сзади и пытается удержать... у кого Дастер с АКПП, отпишитесь пожалуйста случается ли Вам наблюдать нечто подобное при переключении с 3-й на 4-ю?
Последний раз редактировалось lapoty; 20.01.2013 в 17:00.
|
|
|
21.01.2013, 00:03
|
#125
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от Lew
А я никогда не слышал, чтобы ведомую шестерню ГП называли "зубчатый венец".
Но теперь услышал 
Вообще в тех. лит-ре главная передача и диф-л всегда рассматриваются раздельно, т.к. это совершенно разные по функциям механизмы силового привода. Объединяет их лишь единственная общая черта: передача крутящего момента.
|
ну да мне хотелось назвать эту деталь так чтобы всем было понятно что я имел в виду, да это ведомая шестерня главной передачи и она прикрученна к корпусу диффа 6-8ю болтами центрирование осуществляется по посадочному выступу с небольшим натягом, соосность соблюсти технически не сложно так как обе детали - тела вращения, да на чертеже изображена двойная ГП, с точки зрения терминологии вы Lew вне конкуренции, ивините но мне при всём этом хочется обвинить вас в снобизме, студентам в институте неуд будете ставить за неправильную терминологию,а пояснения к чертежу с ошибками изза гуманитария переводчика - такая фигня почти всегда встречается в технической литературе "оттуда" переведённой на русский язык там или здесь но не под редакцией какого либо нашего технического университета (последняя фраза для lapoty)
только какое это имеет отношение к данной теме, или на форум вход только специалистам заказан не ниже звания бакалавра(по нашему бакалавр это чтото вроде третьекурсника закончившего этот самый курс)
уважаемые модераторы удалите пожалуйста мое сообщение так как оно 100% флуд, но через день-другой пусть его сначала все прочитают, спасибо
|
|
|
21.01.2013, 10:52
|
#126
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
пояснения к чертежу с ошибками изза гуманитария переводчика
|
Именно это я и пытался разъяснить в своих постах, в ответ нарвался на обвинение в шарлатанстве. Чертеж наверняка из какого-нибудь издания Легион-автодата, там такие ошибки обычное явление.
Но это не повод, чтобы нести их в массы.
ИМХО
|
|
|
21.01.2013, 10:58
|
#127
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от archibalddias
такая фигня почти всегда встречается в технической литературе "оттуда" переведённой на русский язык там или здесь но не под редакцией какого либо нашего технического университета (последняя фраза для lapoty)
|
Опять "гранаты не той системы", переводчик ничего своего наверняка не изобретал, а переводил с французкой документации, где эта деталь дифференциала таким же термином épicycle и обозначена .. будете обвинять в безграмотности французких инженеров? ... а наши фуфловые технические университеты с их "правильной" терминологией давно обгадились и как показала жизнь никуда не годятся, потому и предпочитаем импортный продукт, а не отечественного производителя с его "правильной терминологией" ибо толку от нее абсолютно никакого..
Последний раз редактировалось lapoty; 21.01.2013 в 13:14.
|
|
|
21.01.2013, 22:52
|
#128
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
у нас эпициклом называют полую шестерню с зубами по внтренней поверхности обода, а у них наверно любая полая шестерня зовётся эпициклом но с какой нибудь приставкой типо negative epicicle, но в защиту нашей терминологии скажу что она унифицированна с немецкой и подобная шляпа могла случиться и при переводе на немецкий язык, когда я работал в ауди центр север у нас иногда случались казусы (очень редко) когда описание процедуры на русском не было вообще а английском языке (зашитое в диллерский диагностический сканер VAS5051) мягко говоря не соответствовало действительности а на немецком - пожалуйста ( в частности процедура адаптации ключей на а6 была с ошибкой)
PS я не специалист в области перевода но довольно много вещей и гуманитарных в том числе нельзя переводить в лоб (фамилию Блюхер например)
Последний раз редактировалось archibalddias; 21.01.2013 в 22:58.
|
|
|
22.01.2013, 12:27
|
#129
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
И у них и у нас терминология схожая, т.к. наши инженеры обучались в Америке, поэтому в основном у нас американизмы.
Планетарный ряд (planetary gear, см. рис. 7) состоит из следующих элементов:
- солнечной шестерни (sun gear);
- сателлитов (pinion gears);
- эпицикла (internal gear);
- водила (carrier).
Что касаемо чертежа ГМКП, то там ошибка в названии детали, ведомая шестерня ГП названа эпициклом диф-ла
Последний раз редактировалось Lew; 22.01.2013 в 13:23.
|
|
|
17.02.2013, 14:12
|
#131
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от archibalddias
растягивая воздействие по времени, а мгновенный крутящий момент он вообще понижает[COLOR="Silver"]
|
А разве реактор не увеличивает момент в 2 раза , при неподвижном ведомом вале?
(По аналогии механического блока)
|
|
|
20.02.2013, 09:22
|
#132
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
вот свежий добуксовавшийся
|
|
|
20.02.2013, 09:25
|
#133
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
вот письмо от техподдержки завода
|
|
|
20.02.2013, 09:30
|
#134
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от Volk
А разве реактор не увеличивает момент в 2 раза , при неподвижном ведомом вале?
(По аналогии механического блока)
|
это работает как рычаг,- перемещаем груз с меньшим усилием на меньшее расстояние, конкретно реактор увеличивает кпд гидротрансформатора приближая его к 100% но не превышая эти самые 100% и далеко до них не дотягивая
|
|
|
20.02.2013, 21:17
|
#135
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от archibalddias
вот свежий добуксовавшийся
|
На рисунке МКПП
Цитата:
Сообщение от archibalddias
вот письмо от техподдержки завода
|
Какой же он "свежий" если письмо 4-летней давности, не "свежий", а протухший... от какой машины ?..
|
|
|
22.02.2013, 12:21
|
#136
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от Volk
А разве реактор не увеличивает момент в 2 раза , при неподвижном ведомом вале?
(По аналогии механического блока)
|
Увеличивает не реактор, а гидротрансформатор как мех-м передачи крутящего момента, а реактор есть одна из деталей ГДТ. Но реактор способствует увеличению, не будь его, и увеличения бы не было.
Во сколько раз неизвестно, м.б и более чем в 2 раза
Аналогией мех. блока в ГДТ служит муфта блокировки ГДТ, именно в заблокированном состоянии КПД КДТ=1, при не заблокированном - меньше и пост. изменяется
|
|
|
23.02.2013, 01:05
|
#137
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от lapoty
На рисунке МКПП
Какой же он "свежий" если письмо 4-летней давности, не "свежий", а протухший... от какой машины ?..
|
по какому признаку определили что на фото МКПП ?- с двумя то валами расположенными соосно?, может просто гидротрансформатор снят (загадка для lapoty)
машина шкода октавия-2, продана в январе 2011 года, двигатель1.8т (cdab), стоит сейчас по адресу ул. Коптевская дом 71, приезжай - покажу, карабас сейчас снят и лежит в ремзоне.
письмо старое потому что проблема не новая, это не письмо даже а предписание - порядок действий персонала сервиса при подобном обращении и там написано : осмотрите ось сателитов, и если на ней есть задиры от проворачивания шестерен - то негарантия а если нет задиров - то гарантия .
в понедельник скину фотку карабаса целиком чтоб была видна его принадлежность к гордому семейству диких (не ручных коробок).
принимаю заказы как сфотографировать чтобы показать что снимок свежий (пятого айфона у меня нет , могу сфотографировать на фоне коробки только самсунг виндусфон или какую бумажку с надписью - для Lapoty)
|
|
|
24.02.2013, 21:22
|
#138
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от Lew
Увеличивает не реактор, а гидротрансформатор как мех-м передачи крутящего момента, а реактор есть одна из деталей ГДТ. Но реактор способствует увеличению, не будь его, и увеличения бы не было.
Во сколько раз неизвестно, м.б и более чем в 2 раза
Аналогией мех. блока в ГДТ служит муфта блокировки ГДТ, именно в заблокированном состоянии КПД КДТ=1, при не заблокированном - меньше и пост. изменяется
|
Если убрать реактор,то будет гидромуфта с коэффициентом момента <= 1.
Должно быть известно, максимальное значение всегда одно и то же.
|
|
|
02.03.2013, 15:24
|
#139
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
Цитата:
Сообщение от archibalddias
по какому признаку определили что на фото МКПП ?- с двумя то валами расположенными соосно?, может просто гидротрансформатор снят (загадка для lapoty)
|
Не было там никакого гидротрансформатора, не морочьте людям голову  Вы хоть один настоящую АКПП когда нибудь видели в реальности???
Цитата:
Сообщение от archibalddias
машина шкода октавия-2, продана в январе 2011 года, двигатель1.8т (cdab), стоит сейчас по адресу ул. Коптевская дом 71, приезжай - покажу, карабас сейчас снят и лежит в ремзоне.
|
На Отавиях-2 не ставили автоматы, разве что механическую роботизированную кпп ДСГ-7, которые безграмотные спецы, типо вас, почемуто причисляют к классическим АКПП
---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее написано было в 15:14 ----------
archibalddias вот вам для расширения кругозора, дабы не путали больше "божий дар с яичницей" :http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B4%D0%B0%D1%87
А вот еще инфа по выложенному Вами глючному механическому роботу с сухим сцеплением http://dsg7.com/ ..и хочу заметить что к Дастеру с АКПП это недоразумение немецких (?) инженеров никакого отношения не имеет, так что больше не флудите пожалуйста
Последний раз редактировалось lapoty; 02.03.2013 в 17:18.
|
|
|
03.03.2013, 01:53
|
#140
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
lapoty, вы блестяше отгадали мою загадку на фотографии действительно DSG-7, другими словами робот, но я ни разу не назвал её автоматом а назвал дикой то есть не ручной коробкой (это если цепляться к словам) а ещё я в 88-ом посте в этой теме написал что при буксовании можно повредить диференциал и не важно какая стоит при этом коробка а потом мы с вами убеждали Lew что диф может быть в одном корпусе и даже картере с АКПП.
и ещё ну так для увеличения вашей эрудиции -с января 2011 года октавия2 с мотором 1,8т не поставляется в Россию с dsg-7 вместо неё устанавливается 6-ступеньчатый автомат, при этом 2.0т продолжает поставляться с dsg-6, а ети с 1,8т поставляется с dsg-7, а октавия-2 с мотором bzb шла или с АКПП или с ручкой, конечно к теме это не относится - я просто выложил свежее фото последствий буксования , конечно автомат труднее угробить так как он плавнее трогается но поверте на слово я таких тоже видел.
и ещё ... на обиженных воду возят... 
---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее написано было в 00:44 ----------
lapoty, ничего личного, я здесь на этом форуме просто развлекаюсь но всё что я пишу это правда и может быть то что я знаю поможет комуто не наступать на грабли однако я не беру на себя ответственность за правильное понимание того что я написал или точнее -имел ввиду когда что-то писал
Последний раз редактировалось archibalddias; 03.03.2013 в 02:22.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:30.
|