Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Юридический раздел > ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Важная информация
Старый 11.03.2013, 10:29   #121
maxkirov
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для maxkirov
Подробнее

Онлайн: maxkirov вне форума
Был(а): 29 авг 2013 22:21
Адрес: Киров
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4x4 Privilege
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Олегъ Посмотреть сообщение
Насчёт расхода вам полезно почитать соответствующую тему,не надо песен про меньший расход у 2.0 . Ну а про динамику...вы упустили важный момент. Пробег. Как раз около 10тыс движок раскрывает свои способности. Я ни в коем случае не хочу сказать,что 1,6 поспорит в динамике с 2.0, однако,не всё так плохо,как вы описали.

Что читать, если есть 3 дастера привеледж 4х4 в родне (2 машины 2,0, а одна 1,6). На данный момент разница существенная между 1,6 и 2,0. Расход на 1,6 на данный момент даже больше необкатанного дастера 2,0 с пробегом 2 тыс. А на 2,0 с пробегом 8 тыс разница 1,5 - 2 литра. Ну не тянет с низов дастер 1.6 4х4. ИМХО.... А 1,6 переднеприводный существенно лучше едет, чем 1,6 полноприводный.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 11.03.2013, 11:03   #122
А1962
Дастеровод - в почете
 
Аватар для А1962
Подробнее

Онлайн: А1962 вне форума
Был(а): 24 мар 2020 13:50
Адрес: Курск
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от anmar3012 Посмотреть сообщение
Если фура летит 100 км/ч я ее обгонять не буду, только где будет большой запас времени для обгона, и то не факт. Лучше немного отстану и поеду тоже 100 км/ч. Тем более если груженый. А насчет плавненько и красиво - это мне точно не нужно.
Судя по Вашим высказываниям в этой ветке , вам нужно только подтверждение вашего выбора мотора 1,6, не ждите , на "вкус и цвет все фломастеры разные". Подобрали под себя цену и мощность и успокойтесь ,зачем одобрение или нет со стороны !?
Ездить вам .
 
Старый 11.03.2013, 11:19   #123
Gludio
Участник клуба
 
Аватар для Gludio
Подробнее

Онлайн: Gludio вне форума
Был(а): 29 фев 2016 14:13
Адрес: 32
Автомобиль: жду 2.0 4х4 Privilege морской синий
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

как можно экономить на моторе ? потом сам его не поменяешь уж лучше 2,0 с запасом чем на 1.6 на пределе
 
Старый 11.03.2013, 11:23   #124
!Serzh
Участник клуба
 
Аватар для !Serzh
Подробнее

Онлайн: !Serzh вне форума
Был(а): 09 июл 2017 10:44
Адрес: Москва
Автомобиль: Symbol II 1,4 16V
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Gludio Посмотреть сообщение
как можно экономить на моторе ? потом сам его не поменяешь уж лучше 2,0 с запасом чем на 1.6 на пределе
Если постоянно гоняешь по трасе, то да, будет на пределе...
а если город 95%, и 5% траса...то...))))
 
Старый 11.03.2013, 11:33   #125
Вит67
Старожил
 
Аватар для Вит67
Подробнее

Онлайн: Вит67 вне форума
Был(а): 30 авг 2021 00:32
Адрес: СПб
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от maxkirov Посмотреть сообщение
У меня 1,6 двигатель привеледж, у родственника 2,0 привеледж. На прошлой неделе сравнивали машины (на 1,6 пробег 4000, на 2,0 пробег 8000) Итог: при одинаковом стиле езды расход примерно на 1,5 литра меньше на 2х литровом. По динамике 1,6 полный овощ по сравнению с 2,0. ИМХО. Я за 2,0 двигатель - он реально едет лучше и расход у него меньше.
Разница в расходе - чудеса да и только. Фирма Рено обладает ноу-хау!
Увеличили обьем двигателя на четверть и добились уменьшения расхода топлива на 20% !!! БРАВО !
Ждем следующего мотора от Рено обьем 2.5 литра , расход на 50% от мотора 1.6 !
 
Старый 11.03.2013, 11:37   #126
!Serzh
Участник клуба
 
Аватар для !Serzh
Подробнее

Онлайн: !Serzh вне форума
Был(а): 09 июл 2017 10:44
Адрес: Москва
Автомобиль: Symbol II 1,4 16V
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Повторюсь, нашим людям нехватает турбины, так как большинству хочется (как минимум мысленно) на педальку нажать, сразу на низах подхватило и вжыыыыыхх, все на тазиках и тому подобных позади. Ну любим мы быстро ездить, "наказывать" шумахеров, обогнать плетущуюся фуру со скоростью 120км/ч и показывать кто здесь главный, ощущать приятную мощь под Ж.
Любим мы большие машины, большие двигатели, поэтому умные французы для нашего самолюбия поставили 2л. А сами европейцы катаются на малолитражках и письками не меряются уже давно, ибо в пробках все равны.

мое имхо не относится к той категории, кто действительно живет трудныных условиях, постоянно мотается по трасе или просто есть деньги и фигли не взять лучше.

---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее написано было в 11:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Разница в расходе - чудеса да и только. Фирма Рено обладает ноу-хау!
Увеличили обьем двигателя на четверть и добились уменьшения расхода топлива на 20% !!! БРАВО !
Ждем следующего мотора от Рено обьем 2.5 литра , расход на 50% от мотора 1.6 !
ну если потаться добиться от 1,6 динамики 2.0 и выше то расход будет выше.

у меня на 1.4 расход от 7 до 16л (макс было: зима, пробки, снегопад, 3 человека).
 
Старый 11.03.2013, 11:48   #127
вазир
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для вазир
Подробнее

Онлайн: вазир вне форума
Был(а): 16 апр 2017 22:47
Адрес: москва башкирия
Автомобиль: дастер
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Разница в расходе - чудеса да и только. Фирма Рено обладает ноу-хау!
Увеличили обьем двигателя на четверть и добились уменьшения расхода топлива на 20% !!! БРАВО !
Ждем следующего мотора от Рено обьем 2.5 литра , расход на 50% от мотора 1.6 !
этот нюанс давно уже описывался и объяснялся
1.6 расходует больше из-за настроек коробки
больший расход отражен в официальных ттх

причем тут чудеса и тп

я ездил на 1.6 сандеро
знаю как визжит этот мотор при разгоне

чего нет на 2 л
 
Старый 11.03.2013, 12:50   #128
maxkirov
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для maxkirov
Подробнее

Онлайн: maxkirov вне форума
Был(а): 29 авг 2013 22:21
Адрес: Киров
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4x4 Privilege
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Разница в расходе - чудеса да и только. Фирма Рено обладает ноу-хау!
Увеличили обьем двигателя на четверть и добились уменьшения расхода топлива на 20% !!! БРАВО !
Ждем следующего мотора от Рено обьем 2.5 литра , расход на 50% от мотора 1.6 !
Слаб двигатель 1,6 для такой машины, вот и разница получается. Ну а если ездить как пенсионер, наверно, и будет расход меньше 2х литрового. Я считаю, что 2.0 - оптимальный двигатель для дастера.
 
Старый 11.03.2013, 13:29   #129
stasapl
Дастеровод - в почете
 
Аватар для stasapl
Подробнее

Онлайн: stasapl вне форума
Был(а): 26 ноя 2019 10:54
Адрес: СПб
Автомобиль: duster 1.6 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от maxkirov Посмотреть сообщение
Слаб двигатель 1,6 для такой машины,
По слабости 1,6 для такой машины почитайте http://forum.dusterclub.ru/showthrea...4193#post84193
 
Старый 11.03.2013, 13:51   #130
Dasteriba
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dasteriba
Подробнее

Онлайн: Dasteriba вне форума
Был(а): 14 сен 2018 00:36
Адрес: РФ
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD 6МT (2013)
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Разница в расходе - чудеса да и только. Фирма Рено обладает ноу-хау!
Увеличили обьем двигателя на четверть и добились уменьшения расхода топлива на 20% !!! БРАВО !
Ждем следующего мотора от Рено обьем 2.5 литра , расход на 50% от мотора 1.6 !
Не знаю реальной разницы в расходе 1,6л и 2,0л, но допускаю что у 1,6 он выше. По-моему тут чудес нет, всё объясняется цифрами, у 1,6 все передачи (кроме первых двух) короче, соотвественно он делает больше оборотов двигателя при тех же скоростях, к тому же двигатель как менее мощный работает с большей нагрузкой, т.е. теоретически и тапка сильнее придавливается. Мне тут вспомнилась 2108 с низкой панелью, там прибор такой был - эконометр, на тапку придавишь, стрелка уходит в неэкономичную зону. И едешь допустим на 4й по ровной дороге, прибор показывает экономичную езду, дорога пошла в горку и даже не меняя положения педали газа стрелка эконометра начинает двигаться в неэкономичную зону. Также и с 1,6: пусть даже и не раскручиваешь его чересчур, но езда внатяг относительно 2,0 при прочих равных будет менее экономина ИМХО...
 
Старый 11.03.2013, 15:06   #131
абориген
Дастеровод - в почете
 
Аватар для абориген
Подробнее

Онлайн: абориген вне форума
Был(а): 04 мар 2023 10:47
Имя: Анатолий
Адрес: г. Остров Псковская обл.
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от stasapl
По слабости 1,6 для такой машины почитайте
Вчера по трассе пытался на своей шнивке удержаться за дастером 4х4 1,6л. , держался на приделе до каравана фур , дастер их обошёл по очереди спокойно а я так и остался сзади , не рискнул обгонять. В общем меня виденное успокоило так как при заказе выбрал комфорт , 1,6 привеледж вместо экспреш. 2,0
 
Старый 11.03.2013, 15:26   #132
Игорь42
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Игорь42
Подробнее

Онлайн: Игорь42 вне форума
Был(а): 11 Янв 2015 09:39
Адрес: Россия, Кемерово
Автомобиль: дастер 4х2 expression 1.6
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от anmar3012 Посмотреть сообщение
Все таки хотелось бы мнения кто реально ездил на 1,6 Дастере, а не теоретиков...
Я себе брал Дастер Эспрессион со всеми заводскими опциями, такой предложили заводскую комплектацию, если бы взял Привеледж, то было бы чуть дороже, но гораздо выгодней. 2.0 и полный привод не рассматривал в целях экономии, в общем то не жалею
__________________
Renault Duster Expression 1.6; 4×2; MКП5, светлый базальт - уже Мой!
 
Старый 11.03.2013, 15:31   #133
Антон Ш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Антон Ш
Подробнее

Онлайн: Антон Ш вне форума
Был(а): 23 ноя 2023 12:55
Адрес: Россия г.Курск
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

В городе на двухлитровом только 2 передачи: вторая и четвертая. А на 1.6 придется непрерывно мешалкой работать.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом. К опыту приводит выбор безтолковый.


 
Старый 11.03.2013, 16:21   #134
!Serzh
Участник клуба
 
Аватар для !Serzh
Подробнее

Онлайн: !Serzh вне форума
Был(а): 09 июл 2017 10:44
Адрес: Москва
Автомобиль: Symbol II 1,4 16V
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Антон Ш Посмотреть сообщение
В городе на двухлитровом только 2 передачи: вторая и четвертая. А на 1.6 придется непрерывно мешалкой работать.
И в чем плюс такой кпп? лень работать - есть акпп. и расход при такой езде меньше не будет. На переднем длЯ города мкпп5 самое то.(имхо)
 
Старый 11.03.2013, 16:34   #135
А1962
Дастеровод - в почете
 
Аватар для А1962
Подробнее

Онлайн: А1962 вне форума
Был(а): 24 мар 2020 13:50
Адрес: Курск
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Антон Ш Посмотреть сообщение
В городе на двухлитровом только 2 передачи: вторая и четвертая. А на 1.6 придется непрерывно мешалкой работать.
Что за бред?
В пробке и на 1-й не плохо тянуться . И зачем со 2-й переключаться сразу на 4-ю.? , это придется мотор перекручивать на 2-й , в принципе и с 3-й трогаться можно , только нужно-ли ?
 
Старый 11.03.2013, 16:35   #136
maxkirov
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для maxkirov
Подробнее

Онлайн: maxkirov вне форума
Был(а): 29 авг 2013 22:21
Адрес: Киров
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4x4 Privilege
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от stasapl Посмотреть сообщение
По слабости 1,6 для такой машины почитайте http://forum.dusterclub.ru/showthrea...4193#post84193
Под слабостью двигателя я понимал динамику, а не то что он вообще не едет. Повторюсь еще раз - едет, но плохо разгоняется 0-40 и с 80-...., по сравнению с 2.0. Вопрос был в реальном сравнении данных двигателей и это мое субъективное мнение при реальном сравнении 1.6 и 2.0 дастеров. Кому-то и динамики 1.6 хватет за глаза, но аппетит приходит с едой)))
 
Старый 11.03.2013, 16:37   #137
anmar3012
Участник клуба
 
Аватар для anmar3012
Подробнее

Онлайн: anmar3012 вне форума
Был(а): 13 апр 2021 10:38
Адрес: ижевск
Автомобиль: 1.6 4х4 Прив ЕСП
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Посмотрел тут среднюю скорость по БК - 22 км/ч примерно за 4000 км, за городом 500 из них примерно. Наверно все таки 1,6 по пробкам и прогревам меньше жрет бенза.
 
Старый 11.03.2013, 16:40   #138
maxkirov
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для maxkirov
Подробнее

Онлайн: maxkirov вне форума
Был(а): 29 авг 2013 22:21
Адрес: Киров
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4x4 Privilege
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от anmar3012 Посмотреть сообщение
Посмотрел тут среднюю скорость по БК - 22 км/ч примерно за 4000 км, за городом 500 из них примерно. Наверно все таки 1,6 по пробкам и прогревам меньше жрет бенза.
По пробкам и прогревам 1.6 меньше кушает, а при движении 2.0 меньше.
 
Старый 11.03.2013, 17:30   #139
абориген
Дастеровод - в почете
 
Аватар для абориген
Подробнее

Онлайн: абориген вне форума
Был(а): 04 мар 2023 10:47
Имя: Анатолий
Адрес: г. Остров Псковская обл.
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от anmar3012
Наверно все таки 1,6 по пробкам и прогревам меньше жрет бенза.
Думаю и по пригородным дорогам у нас аналогично 1,6 кушать будет меньше так как особо не разгонишься. Собственно из опыта шнивы это тоже повлияло на мой выбор 1,6. Но для молодёжи думаю что однозначно 2,0 , вот только бы они при этом свою голову включали ( без обид).
 
Старый 11.03.2013, 18:01   #140
Eduya
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Eduya
Подробнее

Онлайн: Eduya вне форума
Был(а): 13 мар 2024 04:15
Имя: Эдуард
Адрес: Пермский край
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от anmar3012 Посмотреть сообщение
Все таки хотелось бы мнения кто реально ездил на 1,6 Дастере, а не теоретиков...
Перегонял 2 новых дастера: на расстояние 620 км. Первый 1,6 привеледж на летней резине, средний расход - 10.2л. скорость 100-110, практически все обгоны с переключением на 5-ю.приходилось раза 3 и 4-ю включать. Второй 2,0 привеледж, сразу переобут на зимнюю резину, расход 9,6л. скорость держал 120-130. Пока не выехал из города, разницу не почувствовал, даже был удивлён, на сколько хорош 1,6. Но стоило выехать за город всё встало на свои места. Обгоны ходом на 6-й, очень редко приходилось на 5-ю переключаться. Ехал с учётом того что автомобиль на обкатке т.е. не превышая 3500 об. на 1,6 это гораздо сложнее из-за коротких передач. Выводы сделаете сами для меня они очевидны - двигатель 2,0 предпочтительнее.
Сам владею дастером экспресс 2,0 АТ + кондей и подушка пассажира, по приезду убедился в правильности своего выбора - ни разу не возникло желания поменять на механику. Рост 170 без лифта вполне удобно, подогревы сидений и зеркал, а также ПТФ и парктроник и ещё кое-что установил сам.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0012.jpg
Просмотров: 780
Размер:	161.9 Кб
ID:	24339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0012_1.jpg
Просмотров: 779
Размер:	128.2 Кб
ID:	24340  
 
Закрытая тема




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
Резина или Полиуретан Fe-man Подвеска 81 21.02.2020 23:52
ТО-0, делать или нет? Егорыч Техническое обслуживание 352 13.11.2019 23:29
Серебристые/черные диски. Проблема выбора. вазир Диски 55 26.09.2014 19:21

Часовой пояс GMT +3, время: 01:05.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot