|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
15.02.2011, 12:05
|
#1
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Duster vs Actyon New
Последний раз редактировалось zhiv; 06.10.2013 в 11:19.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.05.2013, 06:52
|
#2381
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
zhiv, едет неплохо, нечего сказать. Спидометр естественно завышен, но, я думаю, что секунд 10.5 он на видео едет до ста. Ещё бы дорогу показали, не с горки ли?
|
|
|
22.05.2013, 08:59
|
#2382
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2012
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 43 сек.
|
Активность
: 182
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2017 16:24
|
Адрес: Липецк
|
Автомобиль: SsangYong New Actyon, AWD, АКПП, 181 корейская сила
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
Цитата:
Сообщение от zhiv
drak, вы уважаемый утверждаете, что у саньенгов спидометры не завышают показания скорости?
|
вот смотри, на штатных колесах 215/65/16 по спидометру 100км/ч, то по навигатору 95км/ч, если 225/60/17 или 225/55R18 , то уже совпадают показатели, опять же даже если не 10 сек как я писал, то все равно меньше 11 сек и это на автомате  (тем более я не знаю какие там колеса стоят), я уже выкладывал график и замеры моего авто, могу еще раз выложить (там видно с горки или нет ) 
ну так айс или не айс динамика ?
ЗЫ: искал долго и упорно где разгон будет больше 11 сек у дизеля, я так и не нашел, видел бензинку на видео, опять же не смог разглядеть когда до 100 он дошел, т.к. была камера под углом, так покажите мне видео, где хреновая динамика 
Последний раз редактировалось drak; 22.05.2013 в 09:16.
|
|
|
22.05.2013, 09:32
|
#2383
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 213
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 4 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 299
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2021 22:06
|
Адрес: Краснодарский край
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 4х4 privelege + esp
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
итого смысл всех видео (кстати нижнее почти 11 сек) что разгон у них от 10 до 11 сек, что соответсвует Дастеру с 2л. бензиновым мотором при существенно меньшем кол-ве кобыл.
|
|
|
22.05.2013, 09:41
|
#2384
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2012
|
Сообщений: 42
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 3 ч. 35 мин. 52 сек.
|
Активность
: 74
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2016 10:52
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер Люкс Привеледж 2,0 4х4 Черная жемчужина
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
Цитата:
Сообщение от rock3079
zhiv, едет неплохо, нечего сказать. Спидометр естественно завышен, но, я думаю, что секунд 10.5 он на видео едет до ста. Ещё бы дорогу показали, не с горки ли?
|
Я полно таких видео видел. Вывешиваются ведущие колеса и динамика как у вероны будет 
|
|
|
22.05.2013, 09:45
|
#2385
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2012
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 43 сек.
|
Активность
: 182
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2017 16:24
|
Адрес: Липецк
|
Автомобиль: SsangYong New Actyon, AWD, АКПП, 181 корейская сила
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
Цитата:
Сообщение от azovkub
итого смысл всех видео (кстати нижнее почти 11 сек) что разгон у них от 10 до 11 сек, что соответсвует Дастеру с 2л. бензиновым мотором при существенно меньшем кол-ве кобыл.
|
что соответствует дастеру 2л. с МКПП при меньшем кол-ве кобыл и меньшем весе, по этому говорить что что динамика у НА не айс не стОит 
|
|
|
22.05.2013, 10:33
|
#2386
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 213
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 4 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 299
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2021 22:06
|
Адрес: Краснодарский край
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 4х4 privelege + esp
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
динамика на топовых актионах как у 2 л дастера с мкпп (т.е. средненько, хотя мне хватает) - все на этом сошлись 
|
|
|
22.05.2013, 11:56
|
#2387
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2012
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 43 сек.
|
Активность
: 182
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2017 16:24
|
Адрес: Липецк
|
Автомобиль: SsangYong New Actyon, AWD, АКПП, 181 корейская сила
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
согласен, дискуссию на этом закроем 
---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее написано было в 10:35 ----------
не много офф-топ:
а представляете что творится на форумах Рио и Солярис )))))))
---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее написано было в 10:49 ----------
хочу подвести небольшой итог:
Дастеру нужен хороший дизельный двигатель и улучшенную эргономику салона (на мой взгляд).
Актиону нужен штатный клиренс побольше и углы.
Админы, закройте тему, думаю обсуждать уже нечего больше)
 |
zhiv: Я могу шутку юмора и не понять.
|
|
---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее написано было в 11:05 ----------
Цитата:
zhiv:
Я могу шутку юмора и не понять.
|
я к тому, что пи*юльками уже померились, ругаться не хочется, выяснили что, как, по чем и пришли к миру  ... чтобы флуда не было и кровавой резни и на мирной ноте закончить разговор  Ведь когда-нить придут новые Актионоводы или Дастероводы и возьмуться за старое 
Последний раз редактировалось zhiv; 22.05.2013 в 11:51.
|
|
|
22.05.2013, 12:03
|
#2388
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
Цитата:
Сообщение от drak
придут новые Актионоводы или Дастероводы и возьмуться за старое
|
Это неизбежно...
Это так же как и темы "Бензин или дизель", "92 или 95" и т.д. если всё закрыть, то и форум кончится...
|
|
|
25.05.2013, 14:24
|
#2389
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 06.01.2013
|
Сообщений: 1,069
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 38 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1366
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2021 01:29
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: РД Привеледж, 4х4, 2.0, esp
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
Цитата:
Сообщение от поручик
Подброшу немножко дегдя на НЕОБКАТАННЫЙ мой дастер: сам еще за рулем не сидел- в командировке, жена ездит. Жалуется, что глохнет при подъеме, даже, на небольшую горку. Говорит, на спектре (прошитой) такого не было.
|
Хочу извиниться- отличная динамика у 2.0 дастера, даже, у не обкатанного! Ни разу не заглох за три дня езды. На обгонах - рвет!
__________________
Если не открытый люк, то не яма
|
|
|
29.05.2013, 22:01
|
#2390
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2012
|
Сообщений: 439
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 2 ч. 59 мин. 14 сек.
|
Активность
: 269
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 18:59
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Ф-2 Esp
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
Сегодня обгонял одного Актиона,такого беленького симпотного, дык он так пыхтел при разгоне что из труб выхлопных какой то подозрительный сизый дымок вырывался. Был немного удивлен )))
|
|
|
29.05.2013, 22:15
|
#2391
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2012
|
Сообщений: 73
|
Время онлайн: 14 ч. 39 мин. 5 сек.
|
Активность
: 100
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2014 11:08
|
Адрес: Северный Кавказ
|
Автомобиль: пешком-с
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
не стоит переживать. скорее всего выжигался сажевый фильтр.
PS мерили приборчиком бензиновый актион 2,0 2 wd мкп - до сотни 11,6
единственное атмосферное авто, которое ехало быстрее чем завод заявил в тех.характеристиках - Civic VIII - грамотно раскатанные экземпляры с мкп набирают сотню за 8,6-8,9 большинство машин укладывается в 9,5 (раньше был сивик мы их кучу перемерили)
|
|
|
31.05.2013, 18:35
|
#2392
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
все выбираем машину другу, уже с шнивы перешли на саньку)
накопились вопросы к владельцам sy actyon
1)ESP необходимая функция для езды по бездорожью? Есть ли от нее толк. Видел видео где его целенаправленно отключают перед бездорожьем. И вообще хотелось бы посмотреть ролики покатушек. Как он? Машина с есп стоит на 100 тыс рублей дороже!!  Автомобилем с пакетом комфорт (где есп за 50 тыс) нету в продаже!
2)Насколько целесообразна покупка SY с дизельным двигателем? Из плюсов как понимаю более динамичный авто и возможность чиповки под 175л.с. и более. По идеи меньший расход, но по факту он чуть меньше (если верить паспортным данным), разница в 1л на 100км, т.е. разница в 50тыс рублей (удорожание актиона с дизельным двигателем) окупается только через 100.000км (по моим приблизительным подсчетам). Из минусов возможно более холодная машина зимой (эффективно ли работают ТЭНы? хз). Догадываюсь еще потом дизельный актион БУ будет сложнее продать, как любую БУ дизельную машину. (по мнению перекупа со стажем).
Но вот двигатель бензиновый 149л.с. не очень понравился на тест драйве, при активном разгоне ревет громче , чем едет. По ощущениям сравним с моим дастером. А вот дизельного на тесте увы не было
2.1)Кстати прошить за 5000 рублей обещал дилер, правда или врут?
3)Можно ли установить отдельно ПТФ? Шторку в багажник где дешевле купить?
(у ОД она 8500руб!!).
4)Стоимость ТО и периодичность...?
В целом резюмирую машина превзошла мои ожидания. Внутри понравилась больше дастера. Мелочей приятных много. Снаружи не однозначно (как и дастер) вроде нравится, а вроде и так себе. В черном выглядит как всегда удачнее всего 
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
|
|
|
31.05.2013, 18:54
|
#2393
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
Цитата:
Сообщение от drak
Дастеру нужен хороший дизельный двигатель и улучшенную эргономику салона (на мой взгляд).
|
Не будет у Дастера ни того ни другого, и не потому , что Дастер "плохой" , а это политика концерна такая, он не должен конкурировать не с Кашкаем не с Колеосом, я не уверен , но на мой взгляд процентов 50% не купит Колеос и Кашкай, а выберет Дастер, если у него будет хороший мощный дизель и отличная эргономика, маркетологи Рено-Ниссан это прекрасно понимают и поэтому Дастер будет всегда немного хуже, но не потому, что на нем съэкономили, а для того, чтобы не было конкуренции между моделями внутри концерна. Он занимает свою бюджетную нишу, хочешь больше "плюшек" добавляй 3-4 сотни и бери Колеос.
Последний раз редактировалось МАКС31RUS; 31.05.2013 в 21:13.
|
|
|
31.05.2013, 18:56
|
#2394
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2012
|
Сообщений: 729
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 13 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2021 22:19
|
Имя: Владимир Николаевич
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault DuBster
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
Так что то тема глохнет..... АКТИОН ЛУУУЧШЕЕЕЕ ДАААСТЕРАААА!!!!!
__________________
Не бывает не решаемых задач! Бывают безграмотно поставленные цели!!!
|
|
|
31.05.2013, 19:18
|
#2395
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
Цитата:
Сообщение от military
Так что то тема глохнет..... АКТИОН ЛУУУЧШЕЕЕЕ ДАААСТЕРАААА!!!!!
|
ты бы лучше хоть на часть вопросов ответил))) чем флудить! а то ща как пред дам   У тебя дизель или бенз*?
кстати, непонятно как-то полный привод работает, согласно этому ролику
есп нужен для бездорожья или нет? Объясните мне кто...
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
|
|
|
31.05.2013, 19:57
|
#2396
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
Цитата:
Сообщение от Xazergus
ты бы лучше хоть на часть вопросов ответил))) чем флудить! а то ща как пред дам   У тебя дизель или бенз*?
кстати, непонятно как-то полный привод работает, согласно этому ролику
есп нужен для бездорожья или нет? Объясните мне кто...
|
на НА полный привод необходимо включат заранее ( т.е. перед тем как залез в говна) эта непонятная фишка электронников разработавших такую программу управления пп, а этот тип на видео взял бы и залез в глину на резине как на Ф1, а потом бы и возмущался, хочешь в говна- купи резину, хотя бы
есп нужен, чтоб притормаживать колеса которые поражняком крутятся, а момент передавался на те которые цепляются
|
|
|
31.05.2013, 20:29
|
#2397
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
владеть дизельным актионом увы дороже!
даже с учетом меньшего расхода топлива, ТО сжирает всю экономию
вот подсчитал стоимость владения авто за 60000км на дизеле (оба 4х4 и акпп)
(допустим проезжая 50 км в день или 20000 в год, т.е. за 3 года 60 000 км)
дизель (самая правая колонка)
итого 59426 руб
а теперь те же 60000км на бензине (самая правая колонка)
итого 35136 руб, разница в стоимости ТО 24290 руб в пользу бензиновой версии
теперь подсчитаем расход топлива на 60000 км, используя средний расход (комбинированный город\трасса).
у дизеля 7,5 л\100
умножаем на 600 соток (60тыс пробега) = 4500л дизеля, допустим при цене 31.40 руб за литр получаем 141300 руб
у бензина 8,5 л\100
умножаем на 600 соток (60тыс пробега) = 5100л дизеля, допустим при цене 31.10 руб за литр 95ого получаем 158610 руб
итого 17310руб в пользу дизеля
такой базовый актион с дизелем (4х4 акпп) стоит 899 000 руб и 849 000 руб бензиновая версия. 50 000 руб в пользу бензиновой версии.
Итого за 60 000 пробега, покупая бензиновый двигатель мы экономим 50000 (экономия при покупке) - 17310 (проигрываем на топливе) + 24290 (экономия на ТО) = 56980 руб! Еще не маловажно что при продаже БУ не гарантийный автомобиль дизель продать сложнее (по опыту "бывалых"). Возможно что при возрастании пробега экономия будет более существенна, но содержание дизеля (ТО) будет съедать всю экономию. Кроме более заряженного двигла, смысла покупки дизеля выходит нет.
все данные (стоимость ТО и расход топлива) взяты с официального сайта
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
|
|
|
31.05.2013, 20:58
|
#2398
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
Цитата:
Сообщение от Xazergus
владеть дизельным актионом увы дороже!
даже с учетом меньшего расхода топлива, ТО сжирает всю экономию
вот подсчитал стоимость владения авто за 60000км на дизеле (оба 4х4 и акпп)
(допустим проезжая 50 км в день или 20000 в год, т.е. за 3 года 60 000 км)
дизель (самая правая колонка)
итого 59426 руб
а теперь те же 60000км на бензине (самая правая колонка)
итого 35136 руб, разница в стоимости ТО 24290 руб в пользу бензиновой версии
теперь подсчитаем расход топлива на 60000 км, используя средний расход (комбинированный город\трасса).
у дизеля 7,5 л\100
умножаем на 600 соток (60тыс пробега) = 4500л дизеля, допустим при цене 31.40 руб за литр получаем 141300 руб
у бензина 8,5 л\100
умножаем на 600 соток (60тыс пробега) = 5100л дизеля, допустим при цене 31.10 руб за литр 95ого получаем 158610 руб
итого 17310руб в пользу дизеля
такой базовый актион с дизелем (4х4 акпп) стоит 899 000 руб и 849 000 руб бензиновая версия. 50 000 руб в пользу бензиновой версии.
Итого за 60 000 пробега, покупая бензиновый двигатель мы экономим 50000 (экономия при покупке) - 17310 (проигрываем на топливе) + 24290 (экономия на ТО) = 56980 руб! Еще не маловажно что при продаже БУ не гарантийный автомобиль дизель продать сложнее (по опыту "бывалых"). Возможно что при возрастании пробега экономия будет более существенна, но содержание дизеля (ТО) будет съедать всю экономию. Кроме более заряженного двигла, смысла покупки дизеля выходит нет.
все данные (стоимость ТО и расход топлива) взяты с официального сайта
|
я, например, дизель хочу не из-за экономии, а прежде всего из-за тяги, которая не теряется при включении того-же кондиционера. поэтому и дастер рассматриваю только с тракторным двигателем. сравнивал на практике авто с бензином и дизелем, разница как море, поэтому мне пофиг обслуживание и частые ТО, хочу ездить и получать удовольствие еще как альтернативу рассматриваю кугу и тигуан (только дизеля )
только не надо топтать меня в плане эти все авто в разных весовых категориях и тому подобное, пожалуйста!
|
|
|
31.05.2013, 21:12
|
#2399
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
сравним теперь два автомобиля
постараюсь сделать не предвзято
для сравнения возьмем два бензиновых авто, DUSTER 4x4 МКПП ПРИВЕЛЕДЖ 667 000 руб и SY ACTYON 4х4 МКПП Original 789 000 руб (Почему именно эти комплектации? Имхо они самые близкие по начинке и цене)
Для того чтобы автомобили были более сравнимые по комплектации к DUSTERу добавляем:
8 000 руб.Черная жемчужина
5 000 руб.Задние электростеклоподъемники
3 000 руб.Кожаная оплетка руля
13 000 руб.Легкосплавные колесные диски 16 дюймов
20 000 руб. Доставка (столько платил я, попал в волну жадности ОД, сейчас много автосалонов где можно купить автомобиль без "Доставки". Кого смущает вычитаем данный пункт.
5 000 руб. Подлокотник с установкой самому.
Итого DUSTER получается 721000 руб.
Теперь посмотрим на SY ACTYON
0 руб. окраска металик.
5000 руб. в базовой версии Original у нас нет музыки, но есть аудиподготовка. (допустим 5000 руб за музыку с MP3 + USB + Bluetooth)
8500 руб. Нету шторки в багажнике (8500 руб у ОД. Может можно купить где дешевле!?)
0 руб. доставка
Итого SY ACTYON получается 802500 руб.
Разница 81500 руб. (или 101500 если вычесть доставку). Не в пользу актиона.
Плюшки ради которых можно было-бы купить актион, а не дастер:
-Регулировка поясничного упора сиденья водителя;
-Подлокотник для пассажиров на заднем сиденье;
-Регулировка угла наклона заднего сиденья, по отдельности;
-Ровный пол, при складывании сидений (нету необходимости искать, куда убрать нижнее заднее сиденье, оно опускается при складывании - мне понравилось);
вроде все, что заметил лично я. Если что упустил дополняйте.
Динамикой бензиновый актион (акпп) не впечатлил, как писал ранее - больше шума. Мой дастер разгоняется так же, но двигатель работает куда тише.
Резюмируя выше написанное, полноприводный АКТИОН , с коробкой МКПП , при ограниченном бюджете ( если деньги позволяют, то можно присмотреться, но только к АКПП) - брать смысла НЕТ! Единственное изза чего я бы присмотрелся к нему, это за наличие связки АКПП + полный привод.
В целом машина произвела крайне позитивное впечатление. Я был реально удивлен, SY сильно поднялся в моих глазах!
---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее написано было в 23:00 ----------
Цитата:
Сообщение от gora33
я, например, дизель хочу не из-за экономии, а прежде всего из-за тяги, которая не теряется при включении того-же кондиционера. поэтому и дастер рассматриваю только с тракторным двигателем. сравнивал на практике авто с бензином и дизелем, разница как море, поэтому мне пофиг обслуживание и частые ТО, хочу ездить и получать удовольствие еще как альтернативу рассматриваю кугу и тигуан (только дизеля )
только не надо топтать меня в плане эти все авто в разных весовых категориях и тому подобное, пожалуйста!
|
я езжу постоянно с включенным кондиционером. Разницы в тяги на 2л. двигателе нет вообще. (с кондером или без). Не думаю что дизельный дастер 1.5л с включенным кондиционером будет ехать бодрее 2л дастера)))) Скорее наоборот, и тут дело не в кондее , а лошадях. Можете конечно про нМ разговор затеять, но я не хочу, это в тему к дизелистам))) А вот у актиона дизель сам по себе мощнее (дефорсированный 175л.с. в 149л.с.), там мощи действительно больше, тут спору нет. Но включенный кондей на 149л.с. что на бензине, что на дизеле не должен так сильно ощущаться, что на это стоит обращать внимание.  Это же не гранта 
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее написано было в 23:08 ----------
Цитата:
Сообщение от gora33
на НА полный привод необходимо включат заранее
|
ну тогда вообще зачем нужно включение полного привода, если в режиме авто он отлично работает всегда, и какой приход дает если предварительно включить полный привод?
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
|
|
|
31.05.2013, 21:21
|
#2400
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Duster vs Actyon New
ну вот такая на нем фигня, у дастера тоже есть "изюминки"
---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее написано было в 20:16 ----------
а кто выбрал дизель, это уже другая тема. вы сами имели возможность прокатится на авто с дизелем? если да, то неужели вас не порадовала тяга и динамика современного дизеля? и работает он так, ну не знаю, наверное , так как на авто из железа, не то, что бы гремел, красиво в общем.
а на счет видео про полный привод, могу вам сказать следующее: в апреле ездили на дастере 1.6 пп в астрахань на рыбалку, дастер на родной резине, сидел точно так-же, грязи 7-8 см. и все выходи помогай руками и ногами
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.
|