|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
29.06.2011, 22:12
|
#1521
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
ну нет, мы говорим об ускорении, например меня интересует ускорение до 100 км\ч, не 10 ни 20, а 100 км\ч
что бы выяснить например заходим на сайт рено Украины и выбираем бензиновый и дизельный дастер 4х4
что мы имеем
дизель бензин
мощность 90 л.с. 102 л.с.
к.м. 200 н.м. 145 н.м.
разгон 100 км\ч 14.9 с. 13 с.
__________________
tiguan 2.0 TDI
|
|
|
29.06.2011, 22:23
|
#1522
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Просто у дизельного мотора,как я понял,не все его ресурсы задействованы,турбодизель можно прокачать процентов на 30,а бензиновый,в лучшем случае на 5-10%!
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
29.06.2011, 22:23
|
#1523
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
кстати если посмотреть двигатель 1.2 бензин который ставят на шкоду ети, он имеет 174 н.м. крутящего момента, причем достигается при оборотах от 1.5 до 3.0 тыс, а мощность 105 л.с. при 5.0 тыс оборотов, характеристики почти дизельные))) и разгоняется так же как дизельный дастер по паспорту т.е. не быстрее ни медленнее
__________________
tiguan 2.0 TDI
|
|
|
29.06.2011, 22:27
|
#1524
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от biokad
Просто у дизельного мотора,как я понял,не все его ресурсы задействованы,турбодизель можно прокачать процентов на 30,а бензиновый,в лучшем случае на 5-10%!
|
ну это как начнут прошивать, только тогда мы узнаем
__________________
tiguan 2.0 TDI
|
|
|
29.06.2011, 22:30
|
#1525
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.06.2011
|
Сообщений: 290
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 50
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2012 11:23
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Ford Fusion 1.4 TDCi
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от av1230
ну нет, мы говорим об ускорении, например меня интересует ускорение до 100 км\ч, не 10 ни 20, а 100 км\ч
что бы выяснить например заходим на сайт рено Украины и выбираем бензиновый и дизельный дастер 4х4
что мы имеем
дизель бензин
мощность 90 л.с. 102 л.с.
к.м. 200 н.м. 145 н.м.
разгон 100 км\ч 14.9 с. 13 с.
|
 и часто вы ускоряетесь от нуля до ста? а вот на трассе с 60 до 100 (или любой другой скорости) часто... найдите цифры про это ускорение и у вас все расставиться по местам.
|
|
|
29.06.2011, 22:31
|
#1526
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
без понятия, но от нуля до ста каждый день, мне интересна именно эта цифра, а так же от 0-60
__________________
tiguan 2.0 TDI
|
|
|
29.06.2011, 22:51
|
#1527
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2010
|
Сообщений: 48
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 дек 2012 12:42
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Шеви-Нива
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ritter
момент крутит колеса. мощность совершает работу.
|
Вообще-то - мощность это и есть работа, только в единицу времени.
Если уж так говорить - то скорее момент совершает работу.
Цитата:
Сообщение от Ritter
У вас есть сопротивление движению авто - потери механические, сопротивление воздуха и прочее. чем больше момент тем меньше процентная доля на потери а значит все остальное уходит в ускорение. когда сопротивление уравновешивает момент, то авто перестает ускоряться...
|
Когда говорим про ускорение, то все-таки проще говорить про мощность.
Потери механические измеряются в л.с., пропорциональны скорости, потери аэродинамические - измеряются в л.с., пропорциональны кубу скорости.
Просуммируем эти потери - это мощность, которая необходима, чтобы автомобиль двигался прямолинейно и равномерно (без ускорения). Если двигатель может развить большую мощность, то автомобиль ускоряется и чем больше эта разность, тем больше и ускорение.
|
|
|
29.06.2011, 23:08
|
#1528
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
О вы, которых ожидает
Отечество от недр своих
И видеть таковых желает,
Каких зовет от стран чужих,
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
  
Последний раз редактировалось instruktor; 29.06.2011 в 23:12.
|
|
|
29.06.2011, 23:12
|
#1529
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
сам придумал?
__________________
tiguan 2.0 TDI
|
|
|
29.06.2011, 23:13
|
#1530
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Не!!! Ломоносов.
|
|
|
29.06.2011, 23:25
|
#1531
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.06.2011
|
Сообщений: 290
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 50
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2012 11:23
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Ford Fusion 1.4 TDCi
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от av1230
сам придумал?
|
 упс куда мир катиться...
|
|
|
29.06.2011, 23:32
|
#1532
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2011
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2012 19:10
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: рено-логан - уже нет.Есть Х-трейл 2,0 МКПП 141 л.с. цвет-серосиреневый
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Да, я чувствую, что не все доживут до Дастера. Свихнемся потихоньку. И не заметим.
|
|
|
30.06.2011, 06:30
|
#1533
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ritter
 упс куда мир катиться...
|
я больше боевики люблю))))
__________________
tiguan 2.0 TDI
|
|
|
30.06.2011, 08:50
|
#1534
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
И не забывайте что В технический параметрах указаны параметры двигателя на маховике а не на колесах! А вот параметры на калесах могут отличаться от двигателя даже на 30% - доказано на стэнде(хотя и читал об этом в интернете или журнале http://www.frsg.ru/articles/dyno/)
|
|
|
30.06.2011, 10:46
|
#1535
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от av1230
то есть вы хотите сказать что 2х литровый дастер с крутящим моментом 188 н.м. разгоняется медленнее 1.5 дизеля с 200 н.м.?
|
вопрос еще в том, что разгоняется ОТ и ДО ?
а так, да, конечно - 188н.м в бензинке когда станут доступны ? при ~4тыс.об. - до этого меньше, а в дизеле от ~2тыс.об. и меньше...
Цитата:
Сообщение от av1230
кстати если посмотреть двигатель 1.2 бензин который ставят на шкоду ети, он имеет 174 н.м. крутящего момента, причем достигается при оборотах от 1.5 до 3.0 тыс, а мощность 105 л.с. при 5.0 тыс оборотов, характеристики почти дизельные))) и разгоняется так же как дизельный дастер по паспорту т.е. не быстрее ни медленнее
|
там стоит турбина и компрессор
Цитата:
Сообщение от av1230
без понятия, но от нуля до ста каждый день, мне интересна именно эта цифра, а так же от 0-60
|
именно от 0 и до 100 с вариантом "тапка в пол" ?
да и не забывайте, что бензинке до 80-90 можно чуть ли не на 2й передаче доехать, а на дизеле переключаться по-больше придется...
Последний раз редактировалось maslovyu; 30.06.2011 в 10:53.
|
|
|
30.06.2011, 11:18
|
#1536
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от maslovyu
там стоит турбина и компрессор
|
вот именно...а дизеля все либо с турбиной либо с компрессором либо и то и то.
так что сравнивать нужно турбированные дизеля и бензины - это справедливее!
Кто ж виновать что укрощать турбо-бензины научились 2 года назад,а раньше это было проблематично(в том числе из-за перепуского клапана)В подтвержение сказанному посмотрите параметры Q7 (z выкладывал картинку) и там при одинаковых объёмах дизель выигрывает лишь в КР. Моменте!(ну и в расходе соответственно)
Цитата:
Сообщение от maslovyu
да и не забывайте, что бензинке до 80-90 можно чуть ли не на 2й передаче доехать, а на дизеле переключаться по-больше придется...
|
а это МИНУС дизельного двигателя,если ты конечно не девушка и тебе не нравиться дёргать за кочергу!Девушкам это может и подуше(хотя сомневаюсь тк они ездют на "двух педалях" в основном)
Последний раз редактировалось Awl2001; 30.06.2011 в 11:21.
|
|
|
30.06.2011, 11:35
|
#1537
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Awl2001
вот именно...а дизеля все либо с турбиной либо с компрессором либо и то и то.
так что сравнивать нужно турбированные дизеля и бензины - это справедливее!
|
так их и сравнивают. много вы видели сейчас ( современных ) машин с НЕтурбированным дизелем ?
Цитата:
Сообщение от Awl2001
при одинаковых объёмах дизель выигрывает лишь в КР. Моменте!(ну и в расходе соответственно)
|
кто-то спорит или утверждает обратное ?
Цитата:
Сообщение от Awl2001
конечно не девушка и тебе не нравиться дёргать за кочергу!Девушкам это может и подуше(хотя сомневаюсь тк они ездют на "двух педалях" в основном)
|
минус относительный, ибо ни один нормальный человек не будет ехать на бензине на 2й передаче до 80км/ч
А вот на 60-70 на 5й передаче и ехать, и ускорится на дизеле будет значительно приятнее, чем на бензине
|
|
|
30.06.2011, 11:51
|
#1538
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от maslovyu
так их и сравнивают. много вы видели сейчас ( современных ) машин с НЕтурбированным дизелем ?
|
ещё раз уточню сравнивать нужно турбодизеля и турбо бензины!
Цитата:
Сообщение от maslovyu
минус относительный, ибо ни один нормальный человек не будет ехать на бензине на 2й передаче до 80км/ч
А вот на 60-70 на 5й передаче и ехать, и ускорится на дизеле будет значительно приятнее, чем на бензине
|
да при чём тут езда...а обгон?
я езжу на 4(тк автомат) и при 40-50км/ч но если надавить в пол то переключается на 1 передачу! Ну может и так но для этого и придумали КОРОБКУ передач чтобы включить пониженную при таких маневрах(а потом придумали и автомат чтобы вообще не думать об этом, а на вариаторе вообще нету передач и МОЗГИ подбирают оптимальное соотношение в передаточных числах!
|
|
|
30.06.2011, 11:56
|
#1539
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Awl2001
ещё раз уточню сравнивать нужно турбодизеля и турбо бензины!
|
вы первый раз написали об этом. Турбобензин однозначно порвет турбодизель по л.с. В остальном будут примерно равны. Но вот по стоимости (и покупки, и обслуживания) тут думается бензинка уже проиграет...
Цитата:
Сообщение от Awl2001
да при чём тут езда...а обгон?
я езжу на 4(тк автомат) и при 40-50км/ч но если надавить в пол то переключается на 1 передачу!
|
возникает вопрос - зачем ? чтобы получить больше моменту и лошадок. а на дизеле этот момент доступен и так - необходимости в таком сильном понижении передачи для увеличения оборотов (и соотв. момента и мощности) просто нет...
А если еще посмотреть пусть и на мгновенный расход в это время, то вообще дурно станет...
Последний раз редактировалось maslovyu; 30.06.2011 в 12:00.
|
|
|
30.06.2011, 12:13
|
#1540
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от maslovyu
вы первый раз написали об этом. Турбобензин однозначно порвет турбодизель по л.с. В остальном будут примерно равны. Но вот по стоимости (и покупки, и обслуживания) тут думается бензинка уже проиграет...
|
я сразу же написал так просто вы не поняли...
посмотрите вот это http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1597 а цена 3,0TDi и 3,0TFSi различается на пару тыщ!
Цитата:
Сообщение от maslovyu
возникает вопрос - зачем ? чтобы получить больше моменту и лошадок. а на дизеле этот момент доступен и так - необходимости в таком сильном понижении передачи для увеличения оборотов (и соотв. момента и мощности) просто нет...
А если еще посмотреть пусть и на мгновенный расход в это время, то вообще дурно станет...
|
с разходом согласен у меня мгновенный при газе в пол до 40-50 литров!
|
|
|
Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.
|